от 200 p.
У меня Вы сможете получить квалифицированную помощь и отличные советы
Всего эксперт дал 9 ответов, Рейтинг: +12 (2 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

an der

09.02.14
Ответ эксперта

Was wird ander Kasse geschehen? Остальные предложения также… меняете только приведенные ниже слова
 

09.02.14
Ответ эксперта

Нет, законности в данных действиях нет. Руководство учебного заведения обязано выдать диплом по истечению срока учебы

09.02.14
Ответ эксперта

В данном случае, если вас в стране из которой вы собираетесь уезжать ничего не держит, то безусловно нужно ехать. Тем более у вас семья, если с мужем все гладко, тогда беритесь за руки и с нуля, все вместе! Быть может ему нужна ваша поддержка

22.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

1. Риторика - филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие.

Слово красноречие употребляется в наших разговорах довольно часто. Но что это такое, если попробовать ответить более или менее точно.
Научное определение термина красноречие, по-видимому, должно выглядеть так:
КРАСНОРЕЧИЕ – 1) ораторский дар, талант, искусство слова, природная способность убедительно и красиво говорить и писать; 2) совокупность текстов, словесных произведений определенной сферы общения (поэтому существует красноречие политическое, судебное, торжественное, академическое, церковное, военное, дипломатическое, социально-бытовое).
Инициатором ввода слова красноречие в русскую науку был М.В.Ломоносов. У М.В.Ломоносова, оформившего научную классификацию “словесных наук”, ясно различены термины риторика и К.: “Риторика есть наука о всякой предложенной материи говорить и писать…” (1743), а “красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем других преклонять к своему об оной мнению” (1747). Таким образом, риторика – это “наука”, “учение”, правила, а 
красноречие – “искусство, способность, умение говорить и писать.

Ораторское искусство- искусство публичного выступления с целью убеждения. Ораторское искусство — это гармоничное сочетание риторики, приемов актерского мастерства (подача) и психологических техник. Ораторское искусство и свойства ораторской речи изучает наука риторика.

 

2. 1. Политические речи всегда отражают борьбу за власть, их цель – либо захват власти, либо удержание власти. 2. Политическая речь связана с важными событиями общественно-политической жизни (например, выборы в органы государственной власти). 3. Политическая речь всегда влияет на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы адресата. 4. В политических речах часто цитируются программные документы (программу партии или манифест движения) и другие прецедентные тексты (речи политических деятелей). 5. Речи в политической сфере всегда опираются на определённую систему ценностей (демократия, свобода, благосостояние, конституционализм, законность, справедливость и др.). 6. В политических речах часто даются оценки, комментарии, разъяснения, причем говорящий выражает их с позиции идеологии партии, которую он представляет. Успех оратора в политической сфере во многом обусловлен тем, насколько умело он аргументирует собственную позицию, учитывает особен-ности различных социальных групп, к которым он обращается. Его главная задача – быть понятым. Немаловажно и заразить слушателей своей уверенностью в правоте позиции, вызвать у них определённый эмоциональный настрой. Каждый жанр публичного выступления отличается от прочих по продолжительности, структуре, содержанию, образу говорящего и образу адре-сата. Рассмотрим, например, одно отличие – образ говорящего. Если взять выступающего на митинге, то нам представляется пламенный борец, говорящий с пафосом, прекрасно использующий возможности своего голоса. Выступающий с академической лекцией – это, скорее, вдумчивый и неторопли-вый исследователь, умело ведущий слушателей по лабиринту своих мыслей. Ведущий совещание же – это опытный организатор, умеющий без лишних эмоций дать аналитические выкладки, тактично указать на недостатки в ра-боте, включить других в диалог. Даже беглое осмысление отличие жанров публичного выступления помогает понять, насколько важно иметь представ-ление об их специфике для того, чтобы выступать успешно. Рассмотрим от-личительные черты наиболее значимых для лидера молодёжной организации жанры.

22.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

1. ohne mich zu erkennen

2. ohne sich dabei zu wehren

3. ohne den Eltern die Wahrheit zu sagen

4. laufen weg

5. Statt gut zu arbeitet

6. Statt den ganzen Text zu lesen

7. hat Angst vor

8. ist, zersplittert

9. rauchen

10. ohne sie überlegen

11. akzeptiert sein

12. statt mit dem Mädchen ruhig zu sprechen

13. statt ihren Mitschülern Widerstand zu leisten

14. recht haben

15. nach sich selbst

16. leidet

17. Statt sich mit den Freunden zu treffen

18. dramatisieren

19. selbständig sein

20. drogensüchtig

22.01.14
Ответ эксперта

1.Ich bin Glicht ledig.

2. Sie hat keine Kugelschreiber und schreiben mit Bleistiften.

3. Sind Sie da? Ja, ich bin schon da.

4. Meine Schwester ist verheiratet.

5. Ich habe bald Urlaub, er ist ziemlich kurz.

 

1. Der Junge sieht, sah einen bunten Ball und nimmt, nahm ihn.

2. Es ist,war Herbst, gelbe Blätter fallen, fielen auf die Erde.

3. Er lauft,lief Schi und seine Schwester lauft,lief Schlittschuh.

 

1. Die Gelehrten haben ein neues Projekt besprochen.(Ученые обсуждали новый проект) вспомогательный глагол для образования перфекта прошедшего времени

2. Die Gelehrten haben ein neues Projekt. (У ученых есть новый проект) в переоде имеется

3. Die Gelehrten haben ein neues Projekt zu besprechen.(Ученые обсудили новый проект) инфинитивная группа

4. Die Gelehrten haben keine Möglichkeit, ein neues Projekt zu besprechen. (У ученых нет возможности, обсудить новый проект) инфинитивная группа

 

1. Verschiedene Güter sind auf dem Markt angeboten. (различные продукты были предложены в маркете(на рынке) вспомогательный глагол для образования перфекта

2. Verschiedene Güter sind auf dem Markt anzubieten.( предложены различные товары в маркете) инфинитивная группа

3. Verschiedene Güter sind auf dem Markt. (В маркете есть различные продукты) в переводе иметь

4. Wir sind in der Lage, verschiedene Güter anzubieten. Мы можем предложить различные продукты… инфинитвная конструкция

 

1. Die Arbeitsproduktivität ist durch die moderne Organisation der Arbeit zu erhöhen. (Продуктивность работы возросла благодаря современным организациям работы)

2. Das Wasserbecken war in drei Stunden zu füllen.(Водный бассейн был наполнен за три часа)

3. Man hat das neue Modell sorgfältig zu prüfen.(Новая модель была удачно испытана

4. Im Altertum, wo es keine Elektrizität gab, hatten sich die Menschen nur auf ihr Sehvermögen zuverlassen. (В древности, где не было электричества, люди могли бологаться только на свою способность видеть)

 

1. Die Qualität der Arbeit wird durch präzise Werkzeuge erzielt. (качество работы достигается за счет точных инструментов) konjunktiv настоящее время

2. Die SPD wird auch weiterhin um die Mehrheit ihrer Mitglieder im Bundestag kämpfen.(Партия будет и впредь бороться за большинством его членов в Бундестаге) konjunktiv настоящее время

3. Der Junge wird bald 14Jahre alt.(Мальчику скоро исполнится 14 лет) будущее время

4. Dieses Schiff wurde auf der polnischen Werft für Russland gebaut. (Этот корабль построен для Росии на польской верфи) пассив, прошедшее время

5. Die Gäste der Büchermesse werden über neue Bücher informiert.(Гостей книжной выставки-ярмарки проинформировали о книжных новинках.) пассив настоящее время

22.01.14
Ответ эксперта

Добрый день! По идее тройка считается зачетной оценкой, следовательно с 3 на 4 пересдать нельзя. Если же преподаватель идет на уступки, только в этом случае возможность есть. Однако, если преподаватель закрыл ведомость и всю отчетную документацию, пересдача даной оценки невозможна.

22.01.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store