Кнопка "занят" или "режим невидимости". - тема №1131188

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и администрация сайта!
Столкнулся с такой проблемой — к сожалению, очень часто, несмотря на установленный статус «занят», в чат обращаются клиенты. Разъяснять каждому, что у тебя уже идет консультация, или что ты зашел на сайт лишь проверить почту, неудобно. Отсюда логически вытекают следующие варианты решения этой проблемы:
1. Сделать статус «занято» более заметным — например, сделать всплывающее окно «в данный момент этот эксперт занят, обратитесь к нему позже».
2. Заблокировать возможность обращения в чат более одного клиента одновременно (коллег-экспертов эта блокировка, разумеется, касаться не должна).
3. Реализовать «режим невидимости» эксперта для клиентов, что даст ему возможность спокойно проверить почту, написать блог, комментарии на форуме и т.п.

И, кстати, было бы неплохо, если бы клиент не имел возможности одновременно консультироваться с несколькими экспертами одновременно. Не знаю, как в других областях, но в психологии такая ситуация никак не полезна для консультирования, она нарушает нормальное взаимодействие между клиентом и консультантом.

Что думаете по поводу этих предложений, уважаемые коллеги?

PS. Кстати, неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда активированный статус «занято» непонятно почему самостоятельно исчезает. Почему такое происходит?
25.07.14
401
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

На мой взгляд достаточно добавить возможность отключить звуковые уведомления при статусе занят и добавить возможность автоматического сообщения для статуса занят, текст которого выбирает сам эксперт
25.07.14
И вообще сообщения от гостей гораздо большая беда. В 99% случаев те кто не зарегистрировался не несут никакой пользы ни в плане рейтинга и уж тем более в плане финансов
25.07.14
Здравствуйте! 
Хорошо было бы, если бы эксперт, который поставил статус «занят» не был в поиске он-лайн. 
Насчёт невозможности консультаций с несколькими экспертами… Хорошо бы, но нереально.
25.07.14
Такое  есть и в эзотерике, что клиент сразу у двоих консультируется одновременно.
26.07.14
Уважаемые Синьорита Гиацинта и  Юрий Алексеевич! Прошу прощения за «минус», случайно нажал не на ту «руку»… ((
27.07.14
Мирослав, не переживайте. Я так и поняла! 
27.07.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store