ОСТАНОВИСЬ!!!!не нажимай кнопку "отправить" возможно тебе пишут - тема №1956493

Заинтригованы? ага, отлично

изображение из вопроса

Здравствуйте


всем всемпривет, особенно тем кто сновавидит мое имя,догадываетесь о чем я напишу здесь?«Ксюша задумалась об улучшение сайта, или неулучшенния, или вообще не задумалась»
Разберемся
Удобно ли клиенту будет знать что эксперт пишет ему, увидеть строку «эксперт набирает сообщение» и не задать вопросы не дождавшись ответа .
А эксперту? не переключать диалоги между собой зная что клиент сейчас ответить, что на данный момент он пишет, прежде чем ответить- узнать что же еще интересует клиента
хочу услышать две стороны.А так же администрацию
По-моему это будет очень удобно, ждать что тебе сейчас ответят… а не у моря погоды
P/s не призываю, не заставляю, не обижаю.

изображение из вопроса

Всем добрых клиентов и адекватных экспертов.

:)

15.05.16
974
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

А эксперту? не переключать диалоги между собой зная что клиент сейчас ответить, что на данный момент он пишет, прежде чем ответить- узнать что же еще интересует клиента.

Работаю на своих условиях — Даю ответ в установленное мною время или отвечаю, когда имею желание, не испытывая неудобств в связи с этим, жалоб от клиентов по этому поводу не имел, неудобств не ощущаю, все супер)
15.05.16
Это мелочи. Отсутствие данной функции никак не ограничивает и никак не усложняет общение на сайте. Адекватный человек и дождется ответа и ничего страшного нет если другой успеет ответит пока второй печатает.
15.05.16
Сейчас на сайте
Не считаю это необходимостью.
15.05.16
Острой необходимости в такой функции явно нет, но все таки некоторое удобство она добавила бы. 
С точки зрения развития функционала сайта, эта функция явно нужна.
16.05.16
Считаю что функция данная нужна. Порой приходит клиент, которого например интересуют условия проведения консультации, вот буквально на днях было, пришла женщина, спрашивает можете ли уделить мне время, я пишу, что да, могу и сижу жду от нее соответственно других сообщений на тему дальнейшей консультации. Она светится онлайн, но в ответ от нее ничего нет, и я не знаю то ли ждать, то ли идти заниматься своими делами. Или например ввести функцию, что прочитанные сообщения высвечиваются как прочитанные. Это тоже способствует более эффективному использованию временных ресурсов.
16.05.16
Неплохо бы иметь такую опцию. Не жизненно важно, конечно :) но удобнее в практическом плане.
16.05.16
Было бы неплохо иметь такую функцию. Не особо необходимая, но удобная.
16.05.16
Мне ваша мысль нравится.
16.05.16
Хорошо было бы просто видеть, что сообщение прочитано (как в популярных соц.сетях можно видеть, что сообщение не только отправлено, но и просмотрено)  :)
16.05.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store