Заинтригованы? ага, отлично
Здравствуйте
всем всемпривет, особенно тем кто сновавидит мое имя,догадываетесь о чем я напишу здесь?«Ксюша задумалась об улучшение сайта, или неулучшенния, или вообще не задумалась»
Разберемся
Удобно ли клиенту будет знать что эксперт пишет ему, увидеть строку «эксперт набирает сообщение» и не задать вопросы не дождавшись ответа .
А эксперту? не переключать диалоги между собой зная что клиент сейчас ответить, что на данный момент он пишет, прежде чем ответить- узнать что же еще интересует клиента
хочу услышать две стороны.А так же администрацию
По-моему это будет очень удобно, ждать что тебе сейчас ответят… а не у моря погоды
P/s не призываю, не заставляю, не обижаю.
Всем добрых клиентов и адекватных экспертов.
:)
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||