Сегодня мы заблокировали несколько экспертов - тема №227971

К сожалению, сегодня нам пришлось заблокировать несколько экспертов, которые просили клиентов оплачивать консультации не через сайт с целью избежать уплаты комиссии. Заблокированные эксперты по прежднему могут общаться со своими клиентами, но больше не видны в списке экспертов.

Напоминаем, что согласно правилам, эксперт может допустить перевод средств не через сайт, если об этом клиент сам попросит, но в этом случае эксперт обязанв течении 3х дней перевести 20% своего дохода сайту в разделе Счет — Перевод сайту.

Почему так сделано? Причины 2. Во-первых, при оплате не через сайт клиенты гораздо чаще бывают обманутыми. Во-вторых, мы вложили много усилий и средств в создание и популяризацию сайта и считаем что эксперты, которые уклоняются от уплаты комиссии, попросту воруют деньги у нас и у других экспертов.

Нашим уважаемым клиентам мы настоятельно рекомендуем не оплачивать консультации не через сайт. Ведь если эксперт просит оплатить консультацию не через сайт то он, скорее всего, и с вами поступает не честно. Хотим еще раз подчеркнуть, что при оплате через сайт в течении 3-7 дней можно подать жалобу в арбитраж и, если жалоба обоснована, мы вернем вам деньги.

У некоторых возник вполне резонный вопрос, читаем ли мы консультации. Возможность читать чужую переписку есть только у администрации сайта (у модераторов ее нет). Специально мы никогда чужую переписку не читаем. Но в случае подачи жалобы на эксперта, или в случае когда наша аналитическая программа показывает что эксперт подозревается в оплате не через сайт, администрация просматривает подозрительные консульиации. Но при этом мы никогда не разглашаем переписку 3м лицам.

16.03.12
328
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добавлю ещё один довод в пользу оплаты через сайт. Если даже Вы договоритесь о работе с совершенно честным экспертом, который пообещает Вам в случае неудовлетворённости результатом вернуть деньги и будет готов сделать это, то при оплате через сайт и возврате платежа Вы получите его в полном объёме — сайт в этом случае возвращает уплаченную комиссию. Если же Вы платили не через сайт, то из этих денег эксперт оплатит 20% комиссии сайту. При возврате денег (который тоже будет не через сайт, соответственно) сайт эту комиссию не возвращает. И вряд ли эксперт согласится мало того, что вообще ничего не получить за проделанную работу, так ещё и собственных денег 20% заплатить. Так что возврат будет на эти 20% меньше.

16.03.12

Дмитрий, 5 баллов.

16.03.12

Здравствуйте. Актуальная тема. В моей почти полуторагодичной практике на сайте был «уникальный» своего рода случай, когда клиентка очень просила заплатить напрямую на кошелек, и я конечно же оплатила бы комиссию сайту, но… деньги на мой кошелек не пришли. То есть клиентка меня обманула. На мои вопросы — Зачем так поступать… клиентка ответила просто — Это проблемы с терминалом, но я деньги отправила. Обман там был изощренный (выясняли долго), потому после этого случая я никогда не принимаю оплату не через сайт, и это вполне удобно тем, что в чате отображается всё — и сколько клиент оплатил, и когда, и за что. Это я и советую всем коллегам-экспертам. Через сайт оплату принимать надежнее, достойнее и вернее.

16.03.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store