"Бесплатный" клиент - тема №25860

Здравствуйте, уважаемый Олег, и здравствуйте, уважаемые коллеги. Пожалуйста, подскажите мне, каким образом блокировать бесплатные консультации? Дело в том, что в своих настройках я выставила "блокировать бесплатные консультации после 5 моих сообщений". Однако от клиента, не желающего платить, сообщения продолжают поступать, или консультация не блокировалась, или?.. что?.. И еще один вопрос опытным экспертам: клиент после моей просьбы оплатить консультацию исчезает куда-то,ставя при этом непонятную оценку.… Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы поступаете в таком случае (если таковые были, и если это не профессиональный секрет)? Обидно, честно говоря, впервые просто с такой ситуацией столкнулась… Большое спасибо заранее.

26.05.10
1151
33 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Насчёт клиента — халявщика. У меня была такая ситуация с клиенткой www.liveexpert.ru/missplayer (потом стала экспертом Мария Этуаль). Наглая девка стала требовать ответа сразу на несколько вопросов. Когда я ей обьяснила, что консультации платные, а бесплатно ответ только на 1 вопрос, она получила ответ и поставила 3.  Что я сделала? Ну во первых, я ей поставила 2 и написала о ней своё мнение. :) Ну это, пожалуй, не актуально. Всё-таки, обычно (99,99%)  наглые клиенты — не эксперты. Эсперты друг у друга консультируются корректно. И мне помогали советом и я помогала. Своим помочь — святое дело. :) Во вторых, я ей магически обеспечила кучу неприятостей. Имея на это полное право. Одно дело, когда я по своему желанию помогаю человеку даром и этот человек благодарен за помощь. И совсем другое дело, когда клиентка оказывается такой хамкой как эта Мария. :) Это две большие разницы, как говорят в Одессе-маме. :)

Так что, если что, пишите мне, не стесняясь. Наглость должна быть наказуема. Я коллег с сайта в обиду не дам. :) Фото, имя, а тем более, волосы и прочее, мне не нужно. Достаточно просто ника нахала или нахалки. 

27.05.10

К сожалению, функция "Блокировать бесплатные консультации после N сообщений" сводится к тому, что над окошком чата появляется надпись, что консультацию необходимо оплатить. Как правило, на нее попросту не обращается никакого внимания.

Из своего опыта — спрашивать сразу, готов ли человек оплатить консультацию и просить пополнить счет. Возможно, Вам придется провести лекцию, как это делать:) От "непонятных" оценок  спасение только одно на данный момент — прекращать общение  с неадекватным клиентом до того, как будет отправлено Ваше пятое сообщение ему:(  Правда, это не спасет, если с человеком общались нормально, консультирование прошло успешно, а низкую оценку ставят в отместку за просьбу оплатить, а не за качество консультации.

 

Возможно, стоит подумать о создании какой то базы подобных клиентов, своего рода общий "черный список"?  

27.05.10

Спасибо большое, Ведьма Гиацинта, за поддержку! Сегодня еще пообижаюсь, а уже завтра отпущу ситуацию!

27.05.10

Спасибо, Лхамо, действительно, надо начать пользоваться черным списком. А неадекватные как были, так и будут, а мне, наверное, стоит проще на них реагировать...

27.05.10
Сейчас на сайте

Насчёт "чёрного списка" наглых клиентов — отличная идея. Я "ЗА". Единственное "но" — полезен этот список будет только для новых экспертов. Поскольку, клиент, уверенный, что ему все эксперты должны чего-то, за раз успевает пообщаться с несколькими, если не со всеми экспертами категории. Правда, не всем успевает нагадить. 

А насчёт блокировки бесплатной консультации, я тогда что-то не понимаю смысла этой самой блокировки. Ведь и так в чате сверху есть надпись, что эксперту надо заплатить некую сумму?

 

27.05.10

Даа, любителей, точнее любительниц, окучить одним вопросом максимально большое количество экспертов,  по моему, здесь процентов 99%. Как картошку ответ выбирают, тот, который понравится. Тогда и хвалебные отзывы и оценки.  А услышав правду — гнев до небес.  И одни и те же ники:(  Я прекращала тут консультировать на несколько месяцев, вернулась — те же самые дамочки, с тем же самым вопросом, что и полгода назад.

27.05.10
Сейчас на сайте

Нари, да в магии 99,9% именно таких. Не… ну не жалко даром помочь, когда человеку реально паршиво. Тогда удовлетворение от работы есть. Человеку подсказала, как действовать, человек выполняет и налаживается у него. Потом приходит и благодарит.  Но когда от меня бегут к другому эксперту, а потом ещё к одному и так до бесконечности… То это просто не понимаю. Ну найдётся кто-то, кто не профи в гадании, но хороший психолог. Ну поймёт, что клиентка хочет прочитать. Поймёт, что она так долго ищет. Решит потрафить её капризу (иначе и назвать это нельзя). Ответит, что "Да! Ты выйдешь замуж за Васю!", возликует сердце вопрошающей… а дальше? Дальше? Ну не нравится Васе её поведение! Вот и найдёт он другую, с характером мягким и женственным. А послушала бы эксперта, который ей обьяснил, что такая она Васе не по душе, поработала над собой — так счастливой была бы. Так нет… Теряет время на поиск эксперта, который скажет, что ей хочется. 

27.05.10

Ну дык, над собой работать, к советам прислушиваться — глупости какие, не царское это дело! Подайте Васю на блюдечке сей миг. И плевать, что Васе при одном упоминании имени влюбленной приходится искусственное дыхание и массаж сердца делать. В общем, евроремонт внутри головы требуется и основательный. 

27.05.10

Надо ограничить возможность получать консультацию, до одного эксперта в день например или двух.

ну или еще как-то по временной шкале, чтобы клиент ощущал серьезность происходящего

переход из разряда клиента в разряд эксперта тоже надо как-то продумать, а то проходит консультация, если честно клиент странный, но тут же после окончания он превращается в эксперта .

Для регистрации в эксперты нужна форма заполняемая для каждой области консультирования особым порядком, Юрист пусть ответит на пару вопросов ) Медик тоже, и тд. Если не "копенгаген" в этой области то и связываться не станет )

 

И еще один вопрос опытным экспертам: клиент после моей просьбы оплатить консультацию исчезает куда-то, ставя при этом непонятную оценку... 

в таком случае в чате для эксперта должна быть кнопка!!! блокирующая например действия такого клиента вообще на сайте, до повторной регистрации и с описанием причины блокировки.Причину блокировки описывает сам эксперт, таким способом избегая некорректности блокировки.  

ну и можно создать черный список клиентов, например в скрытой для пользователей области на сайте, чтобы только эксперты могли увидеть описание клиента с комментарием причины попадания в этот список. Так эксперты помогут друг-другу не попасть в ситуацию с неадекватными клиентами.

Про обязательную регистрацию Гостей для получения консультаций в чате, писалось уже не раз)

повторяюсь, мне не нужна галочка не консультировать гостей), в профиле.

27.05.10

Валерий, с медиками-юристами понятно, хотя всемогущий Гугль еще никого не забанил, и получить ответы на проверочные вопросы — дело от нескольких секунд, до нескольких минут, в зависимости от  навыка серфинга сети. А эзотериков как проверять? Просить сделать расклад\рассчитать по звездам\посмотреть третьим глазом что находится в черном ящике?

Хотя было бы любопытно:))

27.05.10

Функция "блокировать бесплатные консультации после 5 моих сообщений" раньше после 5 сообщений от эксперта не давала возможность клиенту отправлять этому эксперту больше чем одно сообщение в 5 минут. Но а какой-то момент эта функция, к сожалению, перестала работать.

Хотя функция была не очень то популярной. И я вот думаю стоит ли ее чинить? Или экспертам проще явно задать вопрос, готов ли клиент оплатить консультацию? Если чинить, то стоит ли всем экспретам, консультирующих платно (которые ввели цену за консультацию), поставить эту опцию по умолчанию, с возможностью отменить ее?

27.05.10

Олег, а вообще  реально сделать, чтобы клиент вообще не мог отправлять сообщения, если лимит бесплатных сообщений исчерпан? Можно было бы заранее предупреждать человека, что если он не готов оплачивать консультацию, то она исчерпается для него очень кратким ответом. Оплатил — блокировка снялась.

Правда, что делать, когда  клиент, получив одну бесплатную консультацию, приходит за второй, третьей, десятой...

27.05.10
Сейчас на сайте

Вообще, с функцией блокировни бесплатных сообщений много ньюансов. Иногда, все 5 сообщений уходят на то, чтоб выяснить, что именно человек хочет.

27.05.10

Ведьма Гиацинта, да, попадаются такие. Не далее, как сегодня ночью у меня такой был. Там на выяснение ушло гораааздо больше 5 сообщений. Все вокруг да около ходил, да спрашивал, как бы ему на мошенников не нарваться. Какое мошенничество может быть в бесплатной консультации — ума не приложу.

27.05.10

Ага! Так вот куда блокировка делась!!! А я-то думала, что это она не работает.

Кстати, коллеги, у нас есть (была) возможность блокировки через 5, 10, 15 и т.д. вопросов — это уже каждый выбирает сам для себя.

Вот бы еще придумать, как бы сделать, чтобы один клиент не отправлял свое сообщение, опубликованное на сайте, подряд всем экспертам, которые ему попались на глаза (например, не больше 3). Сегодня получила письмо от очередной недовольной жены… Пришлось отписать, что медики лечат последствия семейных конфликтов, а за профилактикой надо обращаться к психологам… Я более чем уверена, что она это же письмо, не мудрствуя лукаво, отправила в личку по множеству адресов, всем, кто попался под руку...

Ситуаций с исчезновением клиентов после просьбы оплатить консультацию было немало, но оценок они не ставили, поэтому поделиться опытом не могу.

Да, в таких случаях я писала, я консультирую платно, если не могут оплатить, то пусть размещают вопрос на сайте — кто подоспеет, тот и ответит.
 

27.05.10
Сейчас на сайте

Вообще, хорошо было бы, если не через конкретное заданное количество сообщений автоматически блокировать бесплатную консультацию, а эксперт сам, по мере надобности, мог нажать на кнопку блокирования бесплатной консультации. 

И ещё… Если клиент отправлен в чёрный список, то надо, чтоб он вообще не мог отправлять сообщения, а получал сообщение: "Эксперт добавил Вас в чёрный список"

28.05.10

Олег, а вообще  реально сделать, чтобы клиент вообще не мог отправлять сообщения, если лимит бесплатных сообщений исчерпан? Можно было бы заранее предупреждать человека, что если он не готов оплачивать консультацию, то она исчерпается для него очень кратким ответом. Оплатил — блокировка снялась.

Да, вполне реально, примерно так и работало когда это было. Точнее раньше мы не давали клиентам писать больше чем 1 сообщение раз в 5 минут. Вдруг он готов заплатить, но все же хочет выяснить какие-то нюансы. Как лучше сделать: совсем блокировать, или давать писать раз в 5 минут?

Правда, что делать, когда  клиент, получив одну бесплатную консультацию, приходит за второй, третьей, десятой...

После, например, 10 сообщений от эксперта клиент не может прийти и за второй консультацией, не оплатив. Так что тут проблем я не вижу.

Вот бы еще придумать, как бы сделать, чтобы один клиент не отправлял свое сообщение, опубликованное на сайте, подряд всем экспертам, которые ему попались на глаза (например, не больше 3).

А вот это хорошо сделать гораздо сложнее.

Вообще, хорошо было бы, если не через конкретное заданное количество сообщений автоматически блокировать бесплатную консультацию, а эксперт сам, по мере надобности, мог нажать на кнопку блокирования бесплатной консультации.

Можно и так. Но чем это отличается от того что эксперт сам об этом скажет когда посчитает нужным?

И ещё… Если клиент отправлен в чёрный список, то надо, чтоб он вообще не мог отправлять сообщения, а получал сообщение: "Эксперт добавил Вас в чёрный список"

Спасибо за идею, так и сделаем.

28.05.10

… Вообще, хорошо было бы, если не через конкретное заданное количество сообщений автоматически блокировать бесплатную консультацию, а эксперт сам, по мере надобности, мог нажать на кнопку блокирования бесплатной консультации...

Можно и так. Но чем это отличается от того что эксперт сам об этом скажет когда посчитает нужным?....


Ну это как раз для таких ситуаций, которую описывает автор вопроса. В некоторых случаях, когда начинаешь говорить об оплате клиент почему-то злиться, отказывается платить, но при этом продолжает задавать интересующие его вопросы. Отказываешься консультировать дальше — рискуешь схватить плохую оценку. Если эксперт заблокировал клиента, не желающего платить — то и возможности поставить оценку у него быть не должно при этом.

Результат такой возможности следующий:

— клиент не навязывает бесплатную консультацию эксперту,

— эксперт не страдает от того, что надо настаивать на оплате (когда клиент с первого раза не понимает  и продолжает нависать),

— клиент лишен возможности  "отомстить" эксперту низкой оценкой за отказ консультировать бесплатно. 

Ну и конечно же должен быть общий список заблокированных. А можно ли как-то помечать возле ника клиента значком, что он злостный халявщик или хулиган, или циферкой сколько экспертов держат его в черном списке? Ну чтобы только экспертам было видно...

28.05.10

 

как всегда повторяюсь…  )))

в таком случае в чате для эксперта должна быть кнопка!!! блокирующая например действия такого клиента вообще на сайте, до повторной регистрации и с описанием причины блокировки.Причину блокировки описывает сам эксперт, таким способом избегая некорректности блокировки.  

ну и можно создать черный список клиентов, например в скрытой для пользователей области на сайте, чтобы только эксперты могли увидеть описание клиента с комментарием причины попадания в этот список. Так эксперты помогут друг-другу не попасть в ситуацию с неадекватными клиентами.

28.05.10

А вдруг список таких клиентов со временем растянется на несколько страниц? И для того, чтобы начать консультацию, эксперту сначала придется копаться в архиве нарушителей… Согласна, общий черный список нужен… только может всё-таки как-то выделять "участников" черного списка… если кто-то из экспертов занес клиента в черный список у себя, этот клиент  автоматически оказывается в общем черном списке…  Если это случилось один раз, и в течение какого-то времени клиент больше не совершал ничего нехорошего, то его можно "выпустить" из общего списка (а у заблокировавшего эксперта так и останется в черном списке). Ну а если сразу несколько экспертов занесут клиента к себе в черный список — профиль этого клиента должен как-то это отражать… лучше цифрой — сколько экспертов отправили данного клиента в черный список, и когда эта цифра станет равна [решить сколько именно, примерно 3], то удалять с сайта. Это наверное тоже из разряда фантазий, но так вроде будет нагляднее и опять же — экономим время...

28.05.10
Сейчас на сайте

Марина, раз можно сделать, что пост с тремя минусами автоматически удаляется, значит, можно сделать и так, что клиент, попавший в чёрный список у трёх экспертов автоматически блокировался. Причём, блокировался по IP. А то сделает новый профиль и начнёт пакостить. 

Спасибо, что так хорошо описали блага, которые принесёт наличие у эксперта кнопки блокировки. Жалко, что лимит плюсиков для Вас от меня исчерпан. :( Говорю словами: +100!

28.05.10

 

А вдруг список таких клиентов со временем растянется на несколько страниц? И для того, чтобы начать консультацию, эксперту сначала придется копаться в архиве нарушителей..

Марина, это решить легче. Можно сделать так, что рядом с именем клиента будет выводиться значок, что клиент находится в общем Черном списке. Это, насколько я понимаю, технически вообще не проблема. У нас-то стоят значки подтверждения диплома, вот и клиенту можно что-то приклеить такое, типа черного "кирпича".

28.05.10
Сейчас на сайте

Точно! Мариам Оганесовна, Вам тоже +100!  Думаю, что в таких условиях, чёрный список на несколько страниц не растянется.  Это и в правила включить можно, что за месть за отказ в бесплатной консультации в виде плохой оценки, можно попасть в чёрный список недобросовестных клиентов.  

А насчёт ограничения количества экспертов… Если только, не более 5? А то может же быть ситуация, что клинт пришёл ко мне на консультацию, я задаю уточняющие вопросы и выясняю, что человеку надо не ко мне, а к Марине… К примеру, диабет явно. А, допустим, во время консультации у Марины, она видит, что надо ещё к окулисту. Это в медицине. И в юриспруденции так же. Не… ну лично я могу мозги напрячь, вспомнить курс эндокринологии, сунуть нос в справочник и проконсультировать человека. Но зачем, если Марина это квалифицированнее сделает? Другое дело, если её на месте нет. Тогда — расскажу, что знаю, поясню, что не спец и дам ссылку на профиль Марины. 

28.05.10

Олег, мое мнение, блокировать совсем, выводя привлекающую внимание надпись, типа — Время бесплатной консультации окончилось, для того, чтобы пополнить счет и произвести оплату зайдите сюда: ссылка на раздел Оплата. Внесет хотя бы часть суммы, блокировка снимется автоматически или эксперт кнопку нажмет, это уже нюансы. В ином случае клиент просто продолжает закидывать вопросами, просьбами, угрозами и давить на совесть, просто чуть реже.

28.05.10

Ведьма Гиацинта, имеется в виду ограничивать количество  обращений к экспертам одной категории. То есть, если человек пришел за консультацией к юристу, психологу, медику, и попутно еще к гадалке завернул, это не страшно.

28.05.10

И ещё… Если клиент отправлен в чёрный список, то надо, чтоб он вообще не мог отправлять сообщения, а получал сообщение: "Эксперт добавил Вас в чёрный список"

+1, поскольку  некоторые особо настойчивые после помещения в ЧС месяцами могут продолжать писать, одна радость, что письма глаза не мозолят.  И, разумеется, такой клиент должен быть лишен возможности поставить оценку из ЧС.

А метить неблагонадежных клиентов у меня мысль давно бродит:) И вообще, у экспертов рейтинг есть, почему бы не быть ему у клиентов? Если приходит человек с — 300, сразу понятно, что с таким лучше не связываться:)

28.05.10
Сейчас на сайте

Лхамо, так я и написала именно про случай, когда получается, что клиент вынужден обратиться сразу к трём экспертам из одной категории.. Так чаще всего может быть в медицине, психологии и юриспруденции. Но и в магии тоже. Вот обратился человек к тарологу, который только гадает, а человеку надо, к примеру. порчу снять. вот и пожалуйста — уже 2 человека. 

28.05.10

Гадание и Магия ведь две разные категории, я это имела в виду.

28.05.10

Если клиент готов заплатить сразу всем 5-10 экспертам в одной категории — на здоровье! Разве это плохо?! Я думаю, что ограничить количество обращений в одном разделе как-то не очень легко. Про другие разделы не знаю, а в медицине, действительно так — мы же все медики, и находимся в одном разделе "красота и здоровье", а специальности же у всех разные. Так что если готов человек платить нескольким экспертам — пусть люди зарабатывают. Ну а если халявщик — ему и одной консультации достаточно. Обратился к платному — плати, отказался — тебя блокируют и к другим эксперттам доступ также закрыт. Ну а дальше — как предлагает Лхамо:

 блокировать совсем, выводя привлекающую внимание надпись, типа — Время бесплатной консультации окончилось, для того, чтобы пополнить счет и произвести оплату зайдите сюда: ссылка на раздел Оплата. Внесет хотя бы часть суммы, блокировка снимется автоматически или эксперт кнопку нажмет, 

28.05.10

Спасибо большое за хорошие идеи.  Постараемся починить полную блокировку бесплатных консультаций и улучшить функциональность черного списка так как было предложено.

31.05.10

Ура!

31.05.10

Сказано — сделано. Почти все что мы здесь обсуждали уже работает. Подробности здесь http://liveexpert.ru/news/view?topic_id=26344

05.06.10

Еще такой вопрос в массы от меня: зашла клиентка, не написав элементарного приветствия. Я ей отвечаю, что раз вы настолько не уважаете эксперта, что не написали элементарное "здравствуйте", то и я не буду уделять внимание вашей проблеме.

Обиженная коза (ник  lyalya4ka) поставила мне "2", хотя как таковой консультации не было. Обидно — мало того, что не платят, им еще и поздороваться лень. 

06.06.10

Дмитрий, у меня порой создается впечатление, что некоторые люди считают, что им тут отвечает компьютерная программа, а не живые люди.

Впрочем, есть немало людей, которым и в реальности поздороваться влом…

Сочувствую, напоролись на хамство...

06.06.10

Кстати, в продолжение темы о бесплатных клиентах. Вот, увидела фото, посмеялась и решила показать и  вам.

Это про нас, друзья-эксперты :)))

фото из интернета
«фото из интернета» на Яндекс.Фотках

07.06.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store