Где можно заблокировать получение сообщений от гостей? - тема №265731

Здравствуйте, уважаемые администрация и коллеги!

Мне часто пишут гости, бывают и очень невежливые. Когда-то я блокировала получение сообщений от гостей, захотела сейчас это сделать, но не могу найти. Может действительно не могу найти, подскажите пожалуйста! Всё перерыла((( 

 

04.05.12
2261
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день.

Наталья вы отстали от жизни:))))

Гости теперь не убираются и мы должны превращать их в клиентов.Решение администрации.

 

04.05.12

Гости теперь блокируются автоматически, написав 3 сообщения.

04.05.12

Спасибо за ответы, действительно отстала от жизни видимо((

Жаль, ну ладно!

Вопрос можно считать закрытым! :) 

04.05.12
Сейчас на сайте

Отказаться от гостя теперь нельзя.

Теперь с ним можно только подружиться...) Извлекаем пользу, нарабатываем позитивную карму...))) 

04.05.12

Наташа, добрый вечер. Мне значительно повезло, ко мне приходят в основном нормальные «гости». Но, к сожалению, встречаются и другой категории. Если на мой вежливый ответ, я получаю оскорбления или хамство, я отвечаю «кто обзывается — тот так и называется» и вношу гостя в черный список))) Для этого вхожу в раздел «мои консультации» — в нем кликаю на «мои сообщения» и затем кликаю красный кружочек (-), который означает «внести в черный список», который находится справа в самой крайней графе. И тогда вам не придется терпеть оскорблений и хамства от наглеца. Да и другие коллеги увидят, сколько раз был блокирован гость- значит на то есть веская причина.)))) Удачи вам))) Лидия.

04.05.12

Лидия, а как Вам удается внести гостя в ЧС? У меня гость не отражается в «моих консультациях». Приходится хама терпеть три сообщения (((

04.05.12

Гостей нельзя занести в чёрный список, они не отображаются. Но я заметила, если гостю не отвечаешь в течение 15 минут, он куда-то испаряется). Может, только у меня так.

04.05.12

Здравствуйте! Сейчас приходят нормальные гости, адекватные, и превращаются в клиентов быстро!))

04.05.12

Здравствуйте коллеги!
Кто ещё не совсем в курсе, как появились гости и т.д., то предлагаю перечитать вот эту тему www.liveexpert.ru/forum/view/230305-polzovatel-gost?
 Ни у кого из экспертов нет кнопки блокировки гостей, кроме конечно уважаемой Лидии :))). Поэтому искать чат с гостем и кружочек не советую, так как его просто нет, как и переписки тоже.
Написать гость может только три сообщения, но… этот же человек, может опять написать и опять три сообщения :)))) У меня такое было :)
Прошло меньше месяца, как открыли вход «гостям» для всех и с тех пор очень сильно упал поток потенциальных клиентов ( у меня лично так, не знаю как у других) :(

С уважением, Govaard

 

05.05.12

Всем, здравствуйте.… А у меня в профиле написано, что я консультирую только зарегистрированных клиентов и поэтому в первом сообщении прошу гостя прочитать внимательно мой профиль. Он или читает и регистрируется и продолжаем общение, или испаряется.… И никакого хамства. Хамам не отвечаю. Имею право… без объяснения причин. Воспитывать взрослых людей не моя здесь задача.

 Удачи, счастья, любви.

05.05.12

Здравствуйте, Наталья! Все, что выше, то правда, Говаард жжот ))). всем гостям я пишу автоматическое сообщение о том, чтобы оно зарегистрировалось и авторизовалось, назвало свое имя, дату рождения и вопрос. И усе, больше не реагирую.

05.05.12
Меня это новвоведение вовсе не радует. С одной стороны и понятно решение администрации, возложить на плечи экспертов еще и задачу по маркетинговой и финансовой раскрутке проекта (типа прибыль, потенциальные клиенты и все такое). Но позвольте, раньше гости особо не стремились регистрироваться на сайте и относились к данной площадке как к возможности получить «халявный» ответ (да и сейчас особо не горят желанием) На просьбу зарегистрироваться на сайте для удобства переписки клиенты грубо отказывают или вовсе пропадают. А есть такие (да-да) которые даже не знают где находиться кнопка «зарегистрироваться» :)) Провозишься с ними час, все покажешь а они просто бросают эту затею и все… К чему столь длинный пост? К тому что идея позволять гостям писать без возможности регистрации совершенно странная и не состоятельная идея… Ах да и не желание многих гостей регистрироваться на сайте лишь показывает отношение основной массы net-пользователей к данной площадке (и отношение отнюдь не радостное)
05.05.12

Мириам, спасибо за объяснение

26.06.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store