С Днём Поэзии! - тема №3217799

Всех, кто пишет стихи поздравляю с праздником!
Я тихонечко сижу
И стихи для вас пишу:
Про собаку и про мышку,
Про кота и про коня,
Про проказницу мартышку
И немного про меня…
21.03.19
1396
22 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

"… и немного про меня..."  спасибо, Сеньорита Гиацинта)

а это мое..)

Долго Строгость с ней говорила-

Так серьезно и очень верно,-
что такого она натворила...
(и была ведь права, наверное)

А потом и разум включился-
Все по полочкам разложилось-
В результате ноль получился,
Когда минусы — плюсы сложились.

И Серьезность внесла свою долю:
«Все бы шутки тебе, прибаутки!
Легкомысленна! Дать тебе волю-
Все сведешь на глупые шутки!»

А Порядок был зол-и очень:
«Нынче Хаос рулит тобою!
Днем-поступками,
Снами-ночью,-
Как не стыдно творить такое?!»

Потерялась от этого гула...
«Все. Сдаюсь. Перед вами пасую...»
Вдруг Любовь подошла, шепнула:
«Как люблю я тебя, такую...»

21.03.19
С праздником, поэты!

Экспромт!

Где эзотерик постоянно
Вершит свой благородный труд,
Во глубине тоскливых руд
Царит царевна-несмеянна.

Проблемы, горе и незнанье
Она хранит, прижав к себе,
Ей тот и этот по судьбе
Несет лишь слезы и терзанья.

Когда ж царевна улыбнется,
Когда отбросит тяжкий крест
И станет лучшей из невест
И на дороге не споткнется?

Одним помогут за недели,
Другим за месяцы, года,
Но эзотерик здесь всегда
Ждет вас. Чего бы вы хотели?

Ваш эксперт ради вас готов
Призвать на помощь Сил без счета.
Идет на толпы зла охота
Для изменения основ.

21.03.19
Обряд на счастье )

Кружится небо, кружит Земля
Вижу я Солнце, леса и моря 
Кружит Вселенная с края на край 
Скручен весь Космос в тугую СПИРАЛЬ
Свечи из воска я в руки возьму
Волшебные свечи в спираль я скручу
Силы из Космоса буду я звать
Энергией неба буду играть
Громы и молнии буду метать
Ангелов Света в полёт приглашу
Свечи из воска я Солнцем зажгу !!
Мощную мысль проведу сквозь спираль
Будет отсчётом нам месяц январь


21.03.19
С Всемирным Днем Поэта,
Всем живым существам Любви и Света.
21.03.19
Сейчас на сайте
НЕ мое но любимое)


Так дымно здесь
и свет невыносимый,
что даже рук своих не различить —
кто хочет жить так, чтобы быть любимым?
Я — жить хочу, так чтобы быть любимым!
Ну так как ты — вообще не стоит — жить.

А я вот все живу — как будто там внутри
не этот — как его — не будущий Альцгеймер,
не этой смерти пухнущий комочек,
не костный мозг
и не подкожный жир,
а так как будто там какой–то жар цветочный,
цветочный жар, подтаявший пломбир,

а так, как будто там какой–то ад пчелиный,
который не залить, не зализать...
Алё, кто хочет знать, как жить, чтоб быть любимым?
Ну чё молчим? Никто не хочет знать?

Вот так и мне не то чтоб неприятно,
что лично я так долго шёл на свет,
на этот свет и звук невероятный,
к чему–то там, чего на свете нет,

вот так и мне не то чтобы противно,
что тот, любой другой, кто вслед за мною шёл,
на этот звук, на этот блеск пчелиный,
на этот отсвет — все ж таки дошёл,

а то, что мне — и по какому праву —
так по хозяйски здесь привыкшему стоять,
впервые кажется, что так стоять не надо.
Вы понимаете, что я хочу сказать?

Огромный куст, сверкающий репейник,
который даже в джинсы не зашить —
последний хруст, спадающий ошейник —
что там еще, с чем это все сравнить?

Так пусть — гудящий шар до полного распада,
в который раз качнется на краю...
Кто здесь сказал, что здесь стоять не надо?
я — здесь сказал, что здесь стоять не надо?
ну да сказал — а все еще стою.

Так жить, чтоб быть
ненужным и свободным,
ничейным, лишним, рыхлым, как земля — 
а кто так сможет жить?
Да кто угодно,
и как угодно — но не я, не я.
21.03.19
Последние наполненные дни
Чудесной лаской северного лета.
Чуть теплые  прозрачные лучи
Холодного, но  искреннего  света.

Пожаром вспыхнул  сад.
Везде горят -  оранжевые листья, как монеты!
И эта золотистая пора
Последний вздох заплаканного лета.

Последние наполненные дни
Последние октябрьские росы
Последние  осенние стихи
Последние печальные вопросы.

Написано  в юности)) Я тогда много стихов писала. Многие позабыла. некоторые остались  на бумаги.
21.03.19
Присоединяюсь, всех пишущих и любящих стихи, с днем Поэзии!!! 

Тоже с детства пишу стихи, сейчас правда реже.

Я распадаюсь на части, милый
И улетаю в трубу со звоном монет
Я вам подарила такие строчки….
А вы их… аперитивом, на обед…

Я не присылала свои вам вздохи
Я не вертела своим хвостом
А вы сказали что я по вам сохла
И ваше безразличие не при чем.

И я шептала… давай сначала
И я писала…. давай с нуля
Но я распалась, меня не стало
Во всей вселенной нет меня.


💞💞💞💞💞💞
21.03.19
С Днём Поэзии, уважаемые коллеги!
Замечательные у вас всех стихи!
21.03.19
Доброго дня всем, присоединяюсь !
Бывают моменты в жизни, когда и я пишу...

            БЛАГОДАРЮ !
Благодарю, шепчу я сладко Богу
Благодарю, за всё, что есть сейчас
Благодарю, за чувства, за свободу
За то, что Сердце бьётся в этот час
За то, что познаю себя я в горе
За одиночество, что мне приносит боль
За зависть глаз людских
За их побои, я искренне Тебя благодарю
Благодарю, за то, что сильной стала
За то, что научилась доверять
За то, что корчилась ночами я от боли
И получила с Выше Благодать
За все уроки, проявляя Силу Воли
Благодарю я всех своих «врагов»
Я знаю, люди посланы мне Богом
Из разных замечательных миров
Благодарю за счастье женской доли
За радость материнства и печаль
За то, что разрывали и кололи
Больное сердце страхи, как мне жаль
Мне жаль, что я тогда не знала, что ли
Той истиной любви и красоты
И жаль, что столько плакала от боли
От «холода», «Душевной пустоты»

*** В Любви, что Безусловна, Настоящей,
Которую познать нельзя прося,
Часами у икон святых, стоящей,
Молила Бога я не за себя.

21.03.19
С Днем Поэзии, дорогие коллеги и единомышленники! я тоже раньше писала стихи, правда с тех пор как стала работать онлайн на это совсем нет времени. Хочу представить вашему вниманию сразу два стихотворения, причем одно из них (Мерилин Монро) даже звучало со сцены Краснодарского института культуры, что мне было весьма приятно. 

НОВОЧЕРКАССК

Его ещё называют «мини-Париж», 
Сравнение лестно, но всё-таки он другой. 
Да, триумфальная арка есть, noblesse oblige, 
Ну и каштаны так же цветут весной. 
Французский мотивчик — всё это, братцы, блажь! 
И «берег турецкий» вовсе нам ни к чему, 
Хотя, если честно, то предок какой-то наш 
По слухам, всё же любил турчанку одну. 
О чём это я? О весне… Там сирень в садах, 
А летом… а летом летит тополиный снег. 
Вы скажете: так везде?  Да, (увы и ах), 
А всё-таки что-то в нём… ну, не «как везде». 
А осень! Если б вы знали какая там! 
Золотом сыплет лихо — транжира и мот, 
Ну, а приходит срок заплатить по счетам, 
Сядет к окошку и слёзы тихонько льёт. 
Площадь Соборная, памятник Ермаку, 
Крыши, крылечки, ставни... 
Pardon за апломб: 
Что там Париж! 
Я Париж так любить не смогу, 
Как этот город, 
Где детство моё прошло...

**********************************

МЕРИЛИН МОНРО

Символ. Образец. Эквивалент.
Моды, стиля, времени, страны..
Happy Birthday, Mister President!
Граффити-улыбка со стены,
С постеров, витрин, календарей..
Вот она — Великая Мечта! 
Пить вино из кубков королей..
Правят миром власть и красота.
Было так. И будет так вовек.
Только нужно помнить, господа:
Кто избрал стезёю путь наверх
Вниз смотреть не должен никогда.
Если давит груз прошедших лет,
Не ищи ответов, жми на газ!
В общем-то бесхитростный сюжет,
Как набор слепых, стандартных фраз..
Что-то вроде: «Ей бы жить да жить...»
Или запоздалое «Прости»..
В мире равнодушия и лжи
Некого о помощи просить.

Не было ни друга, ни врага..
Вышло так, что в предрассветный час
Ты одна. Беспомощна, нага...
Красоту огромный мир не спас…
21.03.19
Какие Вы все молодчинки! С праздником всех творческих людей!
21.03.19

Девочки, какие же у вас стихи и все со смыслом!!! Здорово! А вот я писать не умею(


Очень за душу взяло стихотворение -БЛАГОДАРЮ! Аж до слез. 

21.03.19
ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ С СЮЖЕТОМ!!!!

       ЦВЕТОК  НА  ПОДОКОННИКЕ.                                  Пиденко А. Н.

 

-Как ты придумываешь сюжеты для своих стихов?

-Хочешь, попробуем вместе написать, что-нибудь?

-Ну, ты хочешь, чтобы я попал на галеры лиры или музы

и на перегонки к дуэли с Дантесом? Ладно, уболтал.

-Как слагают свои песни различные народности, идут

и поют о том, что видят. Это и есть белые стихи,

где рифму подменяет мелодия.

-А что можно и без рифмы?

Ну, если слагать только классические стихи, с классической

рифмой, поэтический мир будет бедноватым особенно

по смыслу и сюжету. Много  ли напоёшь под классическую

музыку? А вот под рок и т. д. можно выразить намного больше.

И так мы последуем примеру чукчи, который поёт о том, что видит.

И составим план для сюжета, будущего стихотворения.

И так, что перед нами, — окно.

-Будем писать про окно?

-Ну, про окно тоже напишем, но что ты видишь в этом окне?

-Цветок.

-Цветок, да? А теперь добавим к слову цветок, каждый по слову

с двух сторон, чтобы получилось предложение, давай. И так –

одинокий цветок.

-На подоконнике!

-И так будем писать об одиноком цветке на подоконнике, который, что делает?

Что он делает на подоконнике?

-Ждёт.

-Чего ждёт?

-Ждёт, когда его польют.

-А поглобальнее,.

-Ждёт когда придёт весна.

-Ну, вот и прекрасно, значит, краткая цель-план у нас есть. Одинокий цветок на подоконнике ждущий весну. Теперь мы этот цветок будем соотносить с окружающим миром. Что он делает, мы выяснили. Теперь надо понять, зачем он ждёт весну.

Что он видит вокруг себя, что он помнит о прошлом, о чём он мечтает в будущем.

Во что он верит, и что ему даёт его доля. На что ему можно рассчитывать и почему он

может плакать, и почему он может радоваться. Отношение его к тем, от которых он

зависит. Его мечты, его зависть, его надежды.

-А кому ж он может завидовать?

-Ну, хотя бы птицам, которые улетели в тёплые края. Так делается ответ на каждый поставленный вопрос. И получается рассказ об одиноком цветке, ждущем весну на подоконнике. Теперь нужно найти мотив, на который будет написано стихотворение.

Для этого нужна точка опоры, т. е. первая фраза. Многие удивляются, что не могут написать даже одну строчку, а это не строчка, это и есть начало мелодии. Мы напишем что угодно, а потом исправим, главное не писать сразу о цветке, пусть читатель сам догадается, это будет неким кроссвордом  или тайной, которая будет некой изюминкой

для полноты вкуса. Ну, пиши первую фразу.

-Он звал весну сквозь стёкла окон. Сойдёт?

-Многие пишут, не думая, и утверждают, что они якобы пишут под чью-то диктовку

идущую, свыше. А мы на небо полагаться не будем, но и не побрезгуем подсказкой

свыше. И в симбиозе неба и рассудка появляется некий завораживающий, многозначительный текст-стихотворение для создания своего, только своего

цветка, своего подоконника, своего ощущения, своего образа миража который как

глюкоза усваивается безотходно подсознанием. И обязательно, все мысли, которые нам будут приходить в голову по поводу сюжета стихотворения, в обязательном порядке будем записывать на бумаге. Ибо то, что мы запишем, будет являться визуальным подкреплением, планом и четко поставленной задачей, а также основным фундаментом опоры стихосложения. Сначала наша рифма будет страдать погрешностями, но нам главное построить скелет сюжета, а потом в результате долгой кропотливой работы идет подгонка рифмы и такта, или мелодии стихотворения.

Это есть – ДИЛЕТАНТСКИЙ СПОСОБ написания стихотворения с сюжетом.

Профессиональные же поэты пишут уже не для простых людей, а как правило для своих же сокамерников по психосложению. Они варятся в собственном соку, и им безумство не по плечу. Обвиняя друг друга в графоманстве, плагиате и использовании штампов,

Они как правило стараются из говна сделать конфетку.  Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить.

Но я не бросил и настойчиво штурмовал уступ Парнаса. Пегас вначале гадил, не стесняясь прямо с верху на мои писания, а Муза зачеркивала всё, даже название. Но я не сдавался,

хотя моё сознание кричало мне –«брось, да на фига тебе это нужно», а я улыбался и начинал всё заново. И по утрам, когда сознание ещё не проснулось и по вечерам, когда оно уставшее уже дремало, я продолжал писать, а моим помощником было подсознание.

И представьте себе, от моей настырности все так устали и так были удивлены, что у меня стало, что-то получаться, что моё сознание осознав свою ошибку, стало мне помогать.

И можете себе представить, какое я получал удовольствие, когда я открывал тетрадь, Пегас сидел напротив, хлопал крыльями и ржал от удовольствия, а проказница муза играла в классики на клетках моей тетради. Ради этого кайфа можно было не обращать внимания на насмешки друзей и на их скрытую зависть, когда они видели меня счастливым. Ибо, научившись творить, я научился любить жить и познал в этом счастье.

 

               ОН ЗВАЛ ВЕСНУ.

 

Он звал весну сквозь шторы окон,

В свет рвался каждым лепестком,

Но, в ледяных узорах стёкол,

Лишь видел небо за окном.

Он солнца луч просил далёкий,

Пригреть, чтобы расцвесть цветком.

Но с ним играл мороз жестокий,

Февральским сумеречным днём.

А по ночам вновь снилась осень,

Что птиц в изгнанье прогнала,

Что оголила неба просинь,

С деревьев листья сорвала.

Та, что открыла свет метелям,

И зиму в гости позвала.

И лишь безудержным капелям,

Ключ от ненастий предала.

Он ждал тепла, не ведал лета,

Когда весь мир осушит зной.

Глоток воды, как дань запрета,

Велит ждать радости иной.

 

                      29 марта 2006г.  День солнечного затмения.

 

-Значит насколько я понял, сначала на листке бумаги нужно составить некий макет того, что нас интересует, а потом заняться созданием проекта и согласно рифмы, а точнее созвучной мелодии по которой будет выстраиваться стихотворение ваять его?

-Для того, чтобы заявленная информация в стихотворении чётко дошла до читателя, нужно не умение выстраивать рифму и строфу, а умение чётко обрисовать ситуацию и сюжет создавая для человека ассоциации нарисованные при помощи спец фраз НЛП. То есть создать некий близкий мир его сознанию. Такие методы предполагают дать человеку некий каркас мира, который он уже достраивает сам, то есть книжку для раскрасок, которую нужно разукрасить в свои приемлемые индивидууму цвета. Ошибка же многих поэтов состоит в том, что они преподносят уже готовый взгляд на вещи мира, не оставляя своими выводами места для фантазии читателя. Дело в том, что каждый человек представляет и ощущает окружающий нас мир по разному. Одни воспринимают его визуально, то есть то есть как нарисованные картинки, другие аудиально, как мир звуков, шорохов и т. д., третьи кинестетически в виде ощущений и есть смешанные варианты. Поэтому в начале произведения необходимо обрисовать мир в который автор вводит читателя во всех ракурсах, то есть в картинках, звуках и ощущениях, а так же не забыть в конце подмешать такую специю как время, прошлое, настоящее, будущее. И поверьте с этой специей взгляд в картинках, звуках и ощущениях будет захватывать читателей и молодых и в возрасте. Ибо всё будет написано как будто про них….Почему многие удивлялись, как мог Владимир Высоцкий писать песни про многие профессии не пройдя их путь? Да потому, что он просто напросто описывал Сюжет таким образом, что у человека срабатывали все репрезентативные системы восприятия мира., во многих плоскостях., включая временные изменения.

-А почему нужно обязательно рисовать план стихотворения и его детали на бумаге, многие всё продумывают в голове, главное, чтобы была хорошая память?

-Дело в том, что бумажный листок и является той точкой опоры, от которой можно оттолкнуться и перевернуть весь мир. Голова же является блуждающим модемом, и не может более нескольких минут удерживать информацию, она всё время находит, что либо новое и видоизменяет её, порой не в состоянии вернуться к изначальной, возможно даже более чёткой и верной. И главное для писателя, не нужно стремиться побольше изучить и запомнить всего, нужно научиться лишь делать закладки в мозгу, для возможности при помощи современных передовых технологий найти нужную информацию. Ведь даже самая главная задача школы не запомнить порой ненужную информацию, а научиться работе с книгой, возможностью оперировать с найденной информацией. А дальше всё очень просто, используя раздробленные куски информации собирать из неё свои трансформеры, которые вам пригодятся в жизни.

 

                                           Желаю Вам удачи в написании стихотворения с сюжетом.

Я буду очень рад, если мои наблюдения и подсказки помогут вам в чём либо.

21.03.19
Сейчас на сайте
Мы опять во тьме непониманья,
Врозь опять…  Ну как тебе помочь?
Все мечты, тревоги и страданья
Мне хранить в душе уже давно не в мочь!
Я одна… Ведь я же Тьмы созданье,
Я навеки Тьме принадлежу...
От Неё получены все знанья...
И я этим Даром очень дорожу!
Исполняют бесы все мои желанья,
Будоражат ритуалы мою кровь,
Но приходят в душу вновь и вновь мечтанья
Про земную нежную любовь...
Родилась такой… Такое уж призванье...
Я земным умею дорожить,
Но моё рожденье — обещанье
И согласье силам зла служить.
Не ищу себя я оправданья…  
Родилась такой… Так в чём моя вина?
Оказалось, Дар мой — наказанье…
Ты боишься… А я так ждала...
Ведьма я… И потому в изгнаньи,
И к тебе мне прочно путь закрыт...
Как ужасна горечь осознанья...
Моё сердце плачет и болит...
Прекратить своё существованье,
Выйдя днём на Солнца яркий свет?
Умереть, чтоб кончились страданья?
Может, это правильней? Но нет!
Несмотря на тяжесть испытанья,
Уходить из жизни, от тебя...
Не могу… Надежда и мечтанья
Держат тут… Вот в том-то и беда...
Почему так любишь ты своё отчаянье,
И депрессия с тобою рядом вновь?
Почему решил,  что Темноты созданье
Не способно чувствовать любовь?
21.03.19
Александр Пиденко, за т.наз. «глагольные» рифмы (позвала-прогнала-сорвала) «сокамерники по психосложению» расстреляли бы вас на месте не спросив фамилии)) 
… хотя у Пушкина их навалом)
21.03.19
У Поэта — у пророка
Все — от Бога, все — от Рока..
И случайная морока
Утомительно легка...
Удивительно безлика...
Все — до боли, все — до крика...
По Орфею Эвридика
Горько плачет у ларька…
21.03.19
Мой путь.

Говорят я сильная, но всё же льются слезы.
Говорят красивая, как русские березы.
Только одиночкой мне отмерен путь,
Выбрала дорогу с которой не свернуть.

Там куда иду я, места нет слезам,
Путь неповторимый, познаешь только сам.
Все тот путь искали, посещая Храм,
Но Он в сердце спрятан, все-что нужно там.

Обратив внимание на себя саму,
Посвящаю жизнь я Пути тому.
Не сужу, не смею я других судить,
Даже если больно люди будут бить.

Не ушла в монахини, монастырь не Храм,
Этот путь не мой, нет мне места там.
Не беру чужого, не ищу добра,
Поддержу любого, всё, что есть отдам.

Вспоминаю то, что во мне самой,
Открываю тайны о Любви ИНОЙ.
Кажется одна я, только все не так,
Свет во мне скрывает, иллюзорный мрак.


— «Все, что происходит, в мыслях у тебя,
То чего боишься познаёшь сполна,
Знай закон вселенной:»вернется то, что дал".
Не важно кем ты будешь, важно кем ты стал."



21.03.19
Прекрасные стихи, и в каждом своя изюминка. Получила огромное удовольствие от чтения. Всех авторов благодарю!)
PS: Отдельное спасибо Сеньорите Гиацинте за такую замечательную тему!)
21.03.19

Замечательные СтихоТворения!)
Поздравляю Вас, прекрасные, любимые!

изображение из вопроса

21.03.19
За мою рифму, меня скорее тоже расстреляли бы))) но все же:

Бал-Маскарад
Можно казаться плохой, а можно хорошей.
Маска служит защитой.
А может скрывает, что то?
Кто знает, и кто разберёт
Что на самом деле маска несёт...
Быть может улыбку и смех..
А может быть горесть иль гнев,
А может в ней недоуменье, разочарованье и удивленье,
А может страх, бессилье и..
А впрочем..
Может быть всё сразу в ней...
Да и уже не важно ..

Она живёт как многие, как все..
Вся наша жизнь всего лишь Маскарад!
Мы так привыкли, и нам уже нельзя
Открыто выражать все чувства.
Поэтому мы прячем их, усердно подбирая маски.

Когда мы любим, то молчим, и одеваем маску льда.
Когда мы злы и гневны,
То вмиг мы лицимерны.
За смехом прячется тоска,
И шутки могут быть ни те ..
Мы разучились чувствовать, мечтать, желать..
И наши маски так вросли все в кожу,
Что кажется уже не оторвать

Но иногда… лишь в тот момент,
Когда её не кружат в вальсе.
Она выходит подышать..
Снимает маску..
И вот тогда лишь.
Настоящая она.

Но это видит только ветер,
Который ласково ей шепчет песни.
И это видит лишь река,
Которая смывает все с лица.



22.03.19
Спасибо, Сеньорите Гиацинте за эту тему... 

Возможно красивое стихотворение  М.Масляковой-Бубновой
тоже поднимет кому-то настроение...
----------------------------------------------------------------------------------------
Душой живите, не дышите болью,
Себя самих ищите на пути!
И отпускайте вы легко, с любовью Всех тех,
кто хочет просто сам уйти!
С любовью, с миром по судьбе идите,
Свою все глубже познавая суть.
Не плачьте, не цепляйтесь, не держите —
Пусть каждый свой найдет на свете путь!
Нет смысла строить из обид заставу,
Себя самих на части разрывать.
Запомните — у каждого есть право,
Святое в жизни право — ВЫБИРАТЬ!
И как бы выбор ваш ни воплотился —
За все ответ оставьте за собой!
Запомните — любой из нас родился
С дорогой жизни и своей судьбой!
Не будьте чьей-то ношей — это бремя,
Придет потом освобожденья час.
Судьбу благодарите вы за время,
Что крепкой нитью связывало вас!
Желайте, чтобы жизнь, как гладь морская,
Покой душе всегда могла нести.
И с чистым легким сердцем отпуская,
Желайте всем вы счастье обрести —
С самим собою и в сплетенье судеб —
Желайте счастья в миг любой и час!
И пусть у всех оно полнее будет,
Не беспокойтесь даже, что без вас!
Свою любовь на жизнь свою пролейте,
Учитесь, чтобы знания добыть!
Не плачьте, не печальтесь, не жалейте,
Ведь ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ, ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Желанья счастья в нас всегда так сходны!
Свобода — вот, что будет дорогим!
Так будьте сердцем и умом свободны
И дайте шанс свободным стать другим!
Не бойтесь, отпуская — расставаться,
Не бойтесь, возвращаясь — приходить!
Давайте же свободу — ОСТАВАТЬСЯ,
Давайте же свободу — УХОДИТЬ!
Пусть разум будет с чувствами в порядке,
Чтоб в вашу жизнь все лучшее вошло.
ИДИТЕ ВЫ ПО ЖИЗНИ БЕЗ ОГЛЯДКИ,
Ведь ТО, ЧТО БЫЛО, ТО УЖЕ ПРОШЛО!
Жизнь наша — это не борьба без правил,
Жизнь — это дар и Божья Благодать.
ТАК НЕ КЛЯНИТЕ ТЕХ, КТО ВАС ОСТАВИЛ, —
ОНИ ВАМ ШАНС ДАЮТ СЧАСТЛИВЕЙ СТАТЬ!
Вы через это истину найдете,
Как быть всегда в гармонии с судьбой,
Быть с тем, с кем ВЫ ПРИШЛИ и с кем УЙДЁТЕ,
Быть с ГЛАВНЫМ на земле — с САМИМ СОБОЙ! 

23.03.19
Тань, да я не прендовал на то, что это идеальное стихотворение. Я вообще не о том говорил. Это как пальцем показывать на луну, будешь смотреть на палец не увидишь то, что тебе хотят показать. Я говорил о том, как сделать стихотворение с сюжетом. А глагольная рифма конечно не красит стих, но если это нужно, чтобы быть более убедительным, то вмеру она неизбежна. Я состоял в различных литератуных сообществах, там много было тех, кто писал без глагольной рифмы, но насколько пустое, что больше похоже на нашу попсу на эстраде.
А что по поводу Пушкина? Так он много ляпов делал. И критика его соплеменников была ужастной. Он много сделал сокращений, много новых слов ввёл, ну и тем стал и славен. Он не подстраивался под законы стихосложения, это русский язык потом под него подстроился. Так, что всё относительно. Кстати огромное количество поэтов пытались его копировать, особенно в написании сказок. Даже Маяковский и тот пытался. Можете посмотреть всё в интернете. Но ничего не получилось. Ну только пожалуй у Ершова получился Конёк Горбунок. Хотя и тут спры идут бесконечные — в 18 лет Ершов написал такую сказку? А потом ничем не прославился не написав ни одной другой? Есть теория, что эта сказка всё же написана Пушкиным, только под псевдонимом Ершов. Вот так вот. И эту статю, про цветок на подоконнике я написал, кстати исследуя творчество Пушкина.
23.03.19
 И эту статю, про цветок на подоконнике я написал, кстати исследуя творчество Пушкина.
ну вот в таком-то разрезе если прочитать про цветок, так сразу все на место становится. Да, реально видно что тут есть Пушкинское влияние. И глагольные рифмы становятся… более уместными чтоли... 
Но сейчас за это все равно бьют)
24.03.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store