Смерть как перемена жизни. - тема №3246196

Рудольф Штейнер (Штайнер) (Rudolf Steiner) родился 27 февраля 1861 года в австрийском городе Кралевиче, в семье железнодорожного служащего. С детства обладая сверхчувственными способностями, мальчик скоро понимает, что это его исключительная особенность, о которой следует хранить молчание.
Oтзыв о книгах этого гениального человека.
«Низвержение духов Тьмы», «Как достичь познания высших миров?», «Теософия», «Очерк тайноведения», «Хроника Акаши», «Оккультные знаки и символы», «Основы развития врачебного искусства согласно исследованиям духовной науки», «Питание и сознание», «Питание и духовность»
Это грандиозно! Плоский мир становится миром 7-ми измерений, наполняется жизнью мириад духовных существ. Становится понятно для чего жить, как жить. Это не книги, это путеводители духовного развития. Читать Штайнера — чистое блаженство! Читаешь, и все тело наполняется энергией светлой, чистой, высокой… Огонь духовных миров буквально вливается в твое существо, и весь мир озаряется. Автор несомненно находится на другом уровне развития: Я бы сказал — он не касается земли. Он парит над ней. Штайнера читал и читаю. Переключаюсь на других авторов и снова возвращаюсь. Так мало внятной литературы помогающей познать мир и себя. Именно Штайнер помогает поднять завесу и избавиться от ранее навязанных стереотипов и фантомов. Ясность и логичность построений его объяснений, помогает увидеть все очень реально.Общее количество прочитанных им лекций за его жизнь достигает 6000, написанных им книг более 300. Очень хотелось поделиться столь бесценно-важной информацией и литературой с посетителями и работниками этого сайта.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

изображение из вопроса

Дополнение автора от 10.04.19 11:32:46
Слова современника об Штайнере:
Писатель Стефан Цвейг познакомился с 40-летним Штейнером в берлинском литературном кружке «Грядущие», незадолго до его прихода к теософии:
— В нём, Рудольфе Штейнере, <…> я встретил человека, на которого судьба возложила миссию стать проводником миллионов. В его темных глазах была гипнотическая сила, и я лучше и более критично слушал Штейнера, когда не смотрел на него, ибо его аскетически-сухощавый, отмеченный духовной страстностью облик, пожалуй, способен был покорять не только женщин. В то время Рудольф Штейнер ещё не подошел вплотную к своему учению, он сам ещё был в поисках и сомнениях <…>. Речи его захватывали, ибо образован он был поразительно — и особенно по сравнению с нами, занятыми исключительно литературой, — замечательно многосторонне; после его лекций и нескольких задушевных бесед я всегда возвращался домой и воодушевленный, и несколько подавленный.
10.04.19
1357
29 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Согласна.Я тоже люблю иногда перечитывать его труды.
10.04.19
Все эти теософы так много знали, но так мало могли. От рака никого не вылечил, зато сто миллионов книг написал. Молодец.
10.04.19
Edward Hunt.
Вы серьёзно воспринимаете то, что в книжках пишут ? 
Я -нет !!!
Для меня, то что в них написано «сказка», и не более.
Читать интересно, но воспринимать все что написано, вредно.
10.04.19
Все эти теософы так много знали, но так мало могли. От рака никого не вылечил, зато сто миллионов книг написал. Молодец.


Терион, так и есть, как много «знаю», и не важно то, как много «умею».
Чем и кому его книги помогли «Гениальная летопись», мне нечем.
10.04.19
При всем уважении к мнению присутствующих)- Есть писатели, есть  режиссеры, есть актеры… у каждого своя роль.   Кому-то книги помогли переосмыслить свою роль в мире, свое мышление, и, как следствие- поступки.  Какую практическую ценность имеют стихи Пушкина? музыка Грига?  Теория относительности Эйнштейна?  В условиях  земного существования   мы пользуемся  механикой Ньютона и геометрией Евклида-зачем нам Энштейн и Лобачевский?)
Не все измеряется видимой  и осязаемой практической ценностью…
10.04.19
Nina Octo .
Одно дело теории, и совсем другое дело практики .
И как Вы сами же написали, мы пользуемся механикой и ...., так лучше бы ничего этого не было, и планета была бы чистой и болезней не было бы, и кучи тех проблем, которые нам подсунули писаки.
10.04.19
Уважаемая Нина, какая Вы умничка! Так красиво и талантливо ответили! Мое восхищение Вами!
10.04.19
VITALIS, — вряд ли все наши проблемы только от «писак»)). Не хочется спорить,- у каждого свое видение, и оно все равно не поменяется, даже если мы все пальцы сотрем о клавиатуру, доказывая свое)
Edvard,- благодарю за такие  теплые слова, явно незаслуженные).  Наверное, есть счастливые талантливые люди, которые сразу изначально четко представляют свою линию и место в мире. Вероятно,  и Виталис,  и Терион как раз такие, и я искренне восхищаюсь такими цельными людьми.  А   мне еще в юности, когда я считала себя белой вороной, потому что думала о вещах, которые другим были неинтересны,- помогли именно книги  понять, что я не одна, и это, в общем-то, нормально,-думать и размышлять о вещах, которые нельзя потрогать. 
 

10.04.19
Теософ не целитель. От теософов никто и не ждал излечения от рака. Они изучают неизучаемое и пытаются до всех донести неизведанное. 
А мы читаем их книги и что-то принимаем безоговорочно, что-то отбрасываем как бред, что- то переосмысливаем, что-то привносим свое… Все книги ценны. 

10.04.19
Nina Octo .
Я вот в детстве задавал себе вопросы, зачем меня заставили идти в школу? Зачем мне нужно было кому -то, меня заставлять зубрить книжки ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА, и т.п, и т.д., еще и читать всё подряд написанное каким — то автором, запоминать, и рассказывать всему классу ???
Вы мне это объясните ? 

Мне ОНО зачем все это нужно было знать ? 

Еще и Ядерную химию, физику втискивали детям в мозги, цель какая ?
Насильно заставить кувыркаться в этой системе ? 

У любого человека есть СВОБОДА ВЫБОРА, но её попрали, я много чего Вам могу тут написать.
И все сказочники, которых я в школе начитался, ничего полезного дать не дали…, продолжать не буду.
10.04.19
Написать 6000 работ на тему о неизведанном — не равносильно 6000 дней потратить на общение с ним и на познание его законов и принципов.
Оккультизм на то и оккультизм, эзотерика на то и эзотерика, что: «Знающий не говорит, говорящий не знает».

10.04.19
Виталис,-именно Вам?-не знаю)  У каждого свой путь. 
Как в известной притче " И ты, дорогая, тоже права.." )
10.04.19
Nina Octo .
Без бумажки я букашка, а с бумажкой человек.
Надеюсь поймете, о чем я ))))
10.04.19
Да бросьте, Виталис. Все мы люди. И с бумажками, и без бумажек. И все разные. И что подходит одному-не подходит другому. И это совершенно нормально. Более того, это замечательно)
10.04.19
Nina Octo . 
Мне бросить то нечего, все что есть, оно всё ценно.
А то, о чем я Вам выше написал, оно в каждой школе и сейчас есть, всё подряд, без разбора толкают в детские головы, а детки шутя, в бензобаки автомобилей химические игрушки кидают, и на первом повороте ЩАСТЬЕ приходит, назовем его " Избавление от всех земных страданий ", в один присед, на моих глазах это было, детки пошутили, а школа дала.
10.04.19
Есть и такое, да. 
 Рудольфа Штайнера в школе не проходят-вряд ли это его  труды натолкнули детей на подобные действия.
  Виталис, мне в самом деле не хочется спорить-простите)
10.04.19
Nina Octo .
А какая по сути разница, какого автора обозначили в теме ? 
Количество книг, да и то о чем писал, для общества в целом, пользы никакой, обычно, такие авторы ведут диалоги сами с собой, размышляют о том, что их уши слышат и глаза видят, Вы попробуйте сама, всю жизнь книжки писать, закрывшись у себя в комнате, и никого к себе не подпуская? 
Извините, но обсуждать его смысла я не вижу.
10.04.19
 вот в детстве задавал себе вопросы, зачем меня заставили идти в школу? Зачем мне нужно было кому -то, меня заставлять зубрить книжки ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА, и т.п, и т.д., еще и читать всё подряд написанное каким — то автором, запоминать, и рассказывать всему классу ??? Вы мне это объясните ? Мне ОНО зачем все это нужно было знать ? 
Ровно для того, чтобы ваш мозг, Виталик, развился до состояния, когда вы будете способны отдавать отчет своим поступкам и видеть причинно- следственные связи бытия. Если бы вы этого не делали, если бы вас не заставляли, видимо здесь бы не висели, пытаясь помогать, а, возможно, были бы на стройке, вязали арматуру, в лучшем случае.
10.04.19
Игорь Серболин .
Академики работают дворниками, а Вы мне :
«Ровно для того, чтобы ваш мозг, Виталик, развился до состояния, когда вы будете способны отдавать отчет своим поступкам и видеть причинно- следственные связи бытия. Если бы вы этого не делали, если бы вас не заставляли, видимо здесь бы не висели, пытаясь помогать, а, возможно, были бы на стройке, вязали арматуру, в лучшем случае.» 


Я в доказательствах не нуждаюсь !!!

10.04.19
Академики могут себе позволить работать кем угодно, в зависимости от состояния души, дворники нет)) 
Видимо,  были вы троечником,  это чувствуется.
10.04.19
Хочется сказать тем, кто пишет да он такой, сякой и тд А вы что написали, кроме бла бла на форуме? считаю критиковать может тот, кто переплюнул труды чьи — то, а не тот, кто сидит  и только осуждает труды других.
10.04.19
Уважаемые друзья. Наверное, судя по себе, по своим делам и изменившемуся своему мировозрению, разменяв шестой десяток лет за плечами, и прожив свою собственную тяжелую жизнь врача анестезиолога-реаниматолога, а потом священника, можно позволить себе сказать, как был прав Рудольф Штайнер, говоря следующие слова: Подняться к высотам духа можно, только проходя через врата смирения. Настоящего знания ты можешь достигнуть только научившись уважать это знание. Человек, несомненно вправе открывать глаза навстречу свету; но он должен завоевать себе это право. Наша цивилизация гораздо больше склонна к критике, к суду и суждению, нежели к благоговению и самоотверженному преклонению. У нас даже дети гораздо больше критикуют, чем самоотверженно преклоняются. Но всякая критика, всякое осуждение разрушает душевные силы.
Каждое мгновение, когда мы останавливаемся, чтобы заметить в своем сознании, сколько в нас таится отрицательных, осуждающих, критических суждений о мире и жизни, — каждое такое мгновение приближает нас к высшему познанию. И мы быстро поднимаемся вверх, если в эти мгновения мы наполняем наше сознание только такими мыслями, которые вызывают в нас удивление, почитание, преклонение перед миром и жизнью. Через это у человека открываются духовные очи. Он начинает видеть вокруг себя вещи, которых он раньше не мог видеть.
10.04.19
Как вообще можно сказать о книгах и о знаниях, изложенных в них, что они ничего не дали??? Не дали только тем, кто не хотел что-то из них черпать. Школьное образование — это основа общих знаний по многим предметам. И да, каждый имеет право сделать свой выбор: слушать преподавателя, делать домашние задания или прогуливать уроки и считать, что элементарные знания никому не нужны. Согласно этому выбору получается и результат: кто-то продолжает всю жизнь чему-то учиться, не смотря на свой и так немалый опыт. А  кто-то уверен, что и так всё знает, что несомненно ведет к остановке его развития.  
Не обязательно верить написанному в книгах или не верить. Главное — это полученная информация, заложенный импульс, кругозор восприятия… Чья-то теория для кого-то обязательно будет применима на практике. Чьи-то кабинетно-диванные сказки кого-то натолкнут на великие открытия. Без теорий, домыслов, предположений и фантазии не бывает практики. Люди сначала думают, а потом делают. Можно и наоборот, но чревато травмами )))  Предпосылкой к действию служит мысль, даже если она наивна и абсурдна. Любой труд теоретика спустя 100-500-1000 лет станет основой какого-то открытия, которое для нового поколения будет считаться само собой разумеющимся фактом. 
Кто-то умный сказал, что человеку за жизнь достаточно прочесть всего 5-6 книг. Но, чтобы понять какие именно это книги, ему нужно прочесть сотни и даже тысячи книг. 
Потому, «Колобок» и «Незнайка», которые читает мама ребенку на ночь, и Химия с Физикой, преподаваемые в школе — это тот фундамент, который закладывается в нас. А уж надстройка будет зависеть от прочности этого фундамента. Каков фундамент, столько этажей построить сможем выше.
10.04.19
Edward, подписываюсь под каждым словом.
10.04.19
Я ужасно жалею, что из школьной программы в меня «вбили» только русский язык. Ну и сольфеджио, и прочие музыкальные дисциплины сидят, как прибитые, во мне. Остальные предметы я просто «прошла», и они прошли мимо меня. Если бы можно было повернуть время вспять, когда мозг еще светел, а память восприимчива, я бы — эх, училась бы изо всех сил! И в нормальной школе. Обесценивать физику с математикой — просто глупо. Почитайте «синдром Даннинга — Крюгера».
10.04.19
Мириам, а вот я не ограничивала себя только школьной программой. Моя тяга к знаниям тащила меня вперед, я вела факультативы по биологии, астрономии (тогда она еще была в школьной программе), литературе, создавала и развивала школьные театры сатиры и юмора, писала стихи (и их публиковали в газете), посещала школу юннатов и занималась орнитологией, ботаникой и всем, что касается жизни. Это просто в школьные годы, не касаясь более старших возрастов. Никто нас не держит, кроме наших собственных ограничений. И пример Рудольфа тому доказательство. Вот хотел он заниматься теософией, оккультизмом — и занимался. И писал о том, что ему интересно, что он исследовал. Сегодня то, что вам интересно, изучать проще, столько информации в свободном доступе. Я уже ко всем обращаюсь. Просто хороший пример перед глазами. Спасибо автору темы.
10.04.19
Школа не оставила во мне значимого следа, было скучно.Может из-за того, что в третьем классе нас расформировали и я попала в другое окружение. Учеба была не в чести среди этих ребят. Но заставила развивать в себе другое. Наверное нужно было для воспитания других качеств характера. Книги обожала, читать научилась с садика и сама записалась в библиотеку.Воображение позволяло мне представлять все почти наяву.Так же было и с фильмами.Жила полностью эмоциями героев.Поэтому проглотила немало книг и мне это пригодилось. Мистику, эзотерику начала читать очень рано. Самый сильный след оставил Кастанеда.Если даже информация в книгах-это выдумка, фантазия.Но ведь у каждого человека свой мир.Поэтому в своем мире все вольны делать то, что ему хочется.Это нужно для становления личности человека и все может пригодится.Нет ничего лишнего.Достаточно проанализировать просто свою жизнь и понять что на что повлияло.И еще-если человеку что-то нравится-все это он уже когда-то делал, общался с этими людьми в прошлой жизни.Не важно, вязал, шил, мастерил, изобретал, писал, ритуалы проводил и др. Поэтому, как можно сказать, что в нашей жизни что-то является несущественным.Мне кажется эзотерик должен улавливать эти связи.
11.04.19
Уважаемый Эдвард, способность к критическому мышлению — дар Бога, данный человечеству. Благодаря этой способности мы можем отличать доброе от худого и полезное от вредного. Но те кто ее лишен от рождения, либо те, кто по совету харизматичных пустомель вроде Штайнера лишают себя этой способности — уже не могут понять, какого сокровища у них нет и соответственно не способны оценить глубину своего падения.
Способность детей критиковать старших это как раз — благо. Потому что во-первых — устами младенца глаголет истина, во-вторых — благодаря этому поколение за поколением — наша цивилизация учится на своих ошибках.

11.04.19
Мириам, никогда прежде не знала, о существовании «синдром Даннинга — Крюгера» и  «Синдром самозванца»,
во истину, ничего случайно не происходит, прочла первое, нашла второе, многое стало на свои места, часто знания вот тут, буквально под ногами, чтобы многое понять из уже прожитого.
Спасибо.
11.04.19
Уважаемый Эдвард, способность к критическому мышлению — дар Бога, данный человечеству. Благодаря этой способности мы можем отличать доброе от худого и полезное от вредного. Но те кто ее лишен от рождения, либо те, кто по совету харизматичных пустомель вроде Штайнера лишают себя этой способности — уже не могут понять, какого сокровища у них нет и соответственно не способны оценить глубину своего падения.
Способность детей критиковать старших это как раз — благо. Потому что во-первых — устами младенца глаголет истина, во-вторых — благодаря этому поколение за поколением — наша цивилизация учится на своих ошибках.
Терион .
Тем кто привык мыслить коллективно, а не в одиночку, вряд-ли то, о чем Вы написали -понятно .

11.04.19
Добрый день!

Читать полезно, но всё же есть для этого медицина.
16.04.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store