Проблемы со связью. Прошу внимания экспертов, использующих браузер Хром. - тема №3541389
Доброго времени!
У меня возникла проблема со связью с клиентом. Ни он меня не видит-не слышит, ни я его.
При наборе с обеих сторон, возникает табличка с надписью о том, что собеседник должен принять приглашение и больше ничего. Эта табличка возникает вне зависимости от того, кто кого набирал и на обеих сторонах связи.
Табличка появляется, связь — нет.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным затруднением?
Какое решение вам помогло?
Обращение к админу и чтение страницы советов по настройке, пока результатов не дало. Больше того, при нажатии на значок динамика, в правом нижнем углу экрана, у меня появляется окно с совсем другим содержимым, чем на картинке страницы помощи.
При тестовом режиме, и у меня и на стороне клиента, камера и микрофон работают штатно. На связь выходили с одинаковых устройств.
Татьяна, здравствуйте. Сейчас Слава Богу нет такого, но ранее, несколько раз, подобное встречалось..., писал в поддержку, как то проблема решилась, у меня лично на компьютере не было точно тех проблем, у клиентов с их слов, то же не было… Не вникал в суть, как именно все стало корректно работать, лично я ничего не менял, так как уже все настроено под видео чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Татьяна, здравствуйте. Сейчас Слава Богу нет такого, но ранее, несколько раз, подобное встречалось...." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3541389-problemi-so-svyazyu-proshu-vnimaniya-ekspertov-ispolzuyushih-brauzer-hrom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Именно такой проблемы нет, но в данный момент есть проблема у клиентов пополнить свой счёт.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Именно такой проблемы нет, но в данный момент есть проблема у клиентов пополнить свой счёт." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3541389-problemi-so-svyazyu-proshu-vnimaniya-ekspertov-ispolzuyushih-brauzer-hrom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Просим обратиться в поддержку, указать устройство с которого Вы пытаетесь связываться, описать ситуацию и прислать скрины по ней. Постараемся разобраться и вам помочь.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Просим обратиться в поддержку, указать устройство с которого Вы пытаетесь связываться, описать ситуа..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3541389-problemi-so-svyazyu-proshu-vnimaniya-ekspertov-ispolzuyushih-brauzer-hrom. Можно с вами обсудить этот ответ?