Отзывы. Затруднения у клиентов. - тема №3721788

Накопились вопросы по поводу «оставить отзыв» — даже старые клиенты спрашивают, как это сделать. И я отмечаю по сравнению с прошлыми годами работы, плюсы ставят, а отзыв оставить не могут. Хотят, но не получается.
Есть ли у вас, коллеги, подобные ситуации?
12.04.20
4929
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Есть такое. Я не знаю как выглядит кнопка оставить отзыв в мобильной версии или приложении, но тк 99% клиентов сидят с гаджетов, предполагаю что связано именно с этим.И да, бывает спрашивают мол как поставить оценку вижу, а как написать? но чаще жалуются на не удобство вообще это сделать с телефона. 
Повторюсь, не знаю как на деле выглядит картина с их стороны, но да такие жалобы есть.
12.04.20
такие проблемы тоже есть, клиенты пишут что не могут оставить отзыв, ставится только плюсик.
12.04.20
Не только отзывы написать проблема но и вообще жалуются клиенты на то что мобильное приложение сильно глючит.
12.04.20
Есть! Если с телефона на сайте сижу! Тормозит..., хотя скорость интернета, от провайдера максимальная…
12.04.20
Добрый день всем!
Отзывы могу написать и с компьютера и с мобильной версии — все нормально у меня.
Нареканий нет.)
12.04.20
На  iOS возможно, на Android не всегда, глюки есть. Интерфейс сайтов, на разных моделях/платформах, абсолютно по разному отображается, было делал обновление  системы, и получилось красиво, но с глюками.
12.04.20
ВИТАЛИС, да, у меня iOS.  И все нормально у меня.
12.04.20
Юлия .
У меня нет сомнений, Android глючит…
12.04.20

«Так вот ты какой, Цветочек аленький!» )))) 
А я думаю, что это мне, в основном, «плюсики» без слов ставят? Я у клиентов не спрашивала… поставили, так поставили. А, оказывается, это через гаджеты не всегда получается слова добрые написать )))
Недоработка программистов, значит. А жаль! Доброе слово всегда приятно получить не только в личном чате, но и в отзывах. «Плюсики», конечно,- дело хорошее, но другие (особенно, новые) клиенты больше ориентируются на словесное описание консультации эксперта, чем на безликий «плюс». 

12.04.20
Сейчас на сайте
Проблема пока что сохраняется, в чем дело, ожидаем комментария Администрации.
Дополнительно — не появляются автоответы за исключением ПП. Обычные автоответы клиентам не отправляются. 
Что-то не так в датском королевстве с автоответами и возможностью оставить отзыв эксперту без проблем.
12.04.20
А самое печальное что моя клиентка пожаловалась на глюки и сбои приложения в техподдержку получила ответ и написала мне - Написали, что они все проверили. Все работает хорошо. Никаких проблем нет  Ещё проверят мой профиль на предмет ошибок.
Получается что не слышат не только нас, экспертов но и клиентов, а клиентка эта между прочим всегда платит за консультацию.
то что приложение глючит давно это уже известно всем, но почему то администрация отмахивается от проблемы, так и последних клиентов потерять можно… останутся одни халявщики которым пусть и глючит главное бесплатно.
13.04.20
Светлана Весна, Вы сообщали о проблеме с автоответами в поддержку сайта? Вы знаете, где она находится.

Вот скрин, как выглядит окно оценки консультации в мобильной версии.
Как Вы думаете, реально непонятно, что можно написать свой комментарий к оценке?
Допускайте еще вариант, что клиенту лень клацать какой-то отзыв и легче просто нажать кнопочку. Потом Вам сказать, что не заметили/не увидели.
изображение из вопроса

И еще важно для всех, кто пишет о трудностях.
Да, они могут быть. Мы реагируем всегда. Но любая проблема будет решаться только после конкретного запроса в поддержку сайта, с полным описанием что не так /где ошибка / где не работает и скриншотами. Тогда мы воспроизводим проблему и смотрим как ее решать.

То же самое, если клиент Вам жалуется, что приложение сильно глючит, то это еще не конкретная жалоба или проблема. Ситуации бывают разные и нужно в каждом конкретном случае смотреть индивидуально.


17.04.20
Сейчас на сайте
Спасибо за демонстрацию окна отзыва. Надеюсь, это поможет многим экспертам увидеть «вторую сторону медали», которую эксперту не видно из своего аккаунта.
18.04.20
Я новый клиент и захожу с компьютера найти эту кнопку " оставить отзыв" вообще не могу. Её нет ни там где отвечает ни в личном деле эксперта. И нее то что бы что то написать, но даже плюсик поставить не могу.Каждый из вас пишет о своём эксперте  пишу о Смирнове Андрее Анатольевиче ( Смирнов Андрей ★ Gesmer ™ ). Не могу сказать слова благодарности.Что то в программном обеспечении не так
21.04.20
Мария, голубая кнопочка*Оценить* появляется в диалоговом окне(чате) тогда, когда эксперт оставляет более 10-ти сообщений… тогда и сможете оценить эксперта. ;)
21.04.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store