Отрицательный отзыв у меня про Натали! - тема №4734584
Вообще мне не понятно от куда у нее такой высокий рейтинг! Написала ей что у меня пропал кот вы можете мне помочь с поиском, точно сказать где его искать? возможно ли это? на что она ответила -да и я заплатила за консультацию. В итоге она мне сказала он гуляет на улице сам придет. На мой вопрос где искать мне это нужно было знать ответила что не надо его искать, он на улице и вернется к концу марта! и время консультации истек я так и не смогла добится от нее нормального ответа на свой вопрос. Кот сам не вернулся как утверждала она. Никому не советую не ведитесь на ее высокий рейтинг!
Майя, видимо ваш эксперт судит людей по себе.Если клиент не получил результата которого хотел, он обвиняет эксперта.Так было и будет.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Майя, видимо ваш эксперт судит людей по себе.Если клиент не получил результата которого хотел, он об..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Правилами сайта запрещено экспертам размещать негативную информацию о других экспертах. Не позорьте сайт. Для решения спорных вопросов есть Арбитраж и администрация. Займитесь лучше своими клиентами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Правилами сайта запрещено экспертам размещать негативную информацию о других экспертах. Не позорьте ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я могу понять возмущения клиентов. Но экспертов на других экспертов уже перебор… Сайт это точно не красит.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я могу понять возмущения клиентов. Но экспертов на других экспертов уже перебор… Сайт это точно не к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Позор вам. Не мне. Сочиняйте дальше. Про фекалии (это ж надо искренне сочинять фейки, и намеренно их распространять). а почему 136000 рублей? почему не миллион? напишите что взяла миллион. ПРо кота это уже 3 форум. и создан он не для истины, а просто что бы устраивать травлю. Про кота я уже отвечала и искренне извинилась в первом форуме. да. ошиблась. а кто не ошибается? Вы свои отзывы почитайте, своих клиентов. я просто никогда бы не опустилась до этого что бы так писать про других экспертов. Ну пишите дальше. Нет здесь никакого желания искать истину, а просто писать гадости. теперь точно больше ничего писать не буду.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Позор вам. Не мне. Сочиняйте дальше. Про фекалии (это ж надо искренне сочинять фейки, и намеренн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы не клиент и не знаете, что время Арбитража бывает разное 3, 5 или 7 дней и зависит от статуса клиента! Возврат кота обещался в конце марта! А сегодня какая дата, знаете?
Может хватит уже? Я на данный момент никого не защищаю. Но писать вот так гадости и обсуждать другого эксперта- как то низко. Аннушка, взрослая молодая женщина- а ведете себя как бабка базарная. Или Вы расчитываете- что будете распыляться тут, клиенты посмотрят и побегут к Вам.
Реально успокойтесь, и следите за собой. Ну вышло так у Натальи с клиентом, какого Вы лезете...?
С Каймой согласна на все сто.
Мое мнение что Вы в каждой бочке… работайте блин сидите, а не сейте тут негатив про других. Защитница блин нашлась!!!
Натали как раз травля против меня было в предыдущих постах. Вы сами обвинили меня во лжи отрицали, что сказали можете место кота сказать. Я даже была вынуждена скрины переписок ставить. Я открыла пост чтобы другие клиенты были по внимательнее когда выбирали эксперта, высокий рейтинг еще ничего не значить. На свой вопрос я ответ не получила от слова совсем. Если у вас какие то проблемы с другими экспертами решите в личке с ними я тут не при чем, я пишу про свою проблему.
Мира и Кайса, совершенно вас поддерживаю! По этой причине заблокировала все «высказывания» Аннушки и вынесла ей предупреждение. Стыдно за таких " экспертов".
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ: будь я клиент, почитав высказывания экспертов, обратилась бы за помощью к Мире, Кайсе и Натали. Те кто брызжет ядом и громче всех кричит — ничего не умеют. Потому и орут.
„Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли
МОДЕРАТОРСКОЕ: господа не надо хамить, злословить в теме и писать гадости. Прежде всего это очень много говорит о вас самих… Если это продолжится, придется в очередной раз все заблокировать. К автору темы это относится тоже.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мира и Кайса, совершенно вас поддерживаю! По этой причине заблокировала все «высказывания» Аннушки и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Nata, все что могу сказать — многие эксперты Вас как клиента поддерживают, и конечно же на стороне клиента. Действительно не будем трогать наших коллег, каждый работает по совести и возможностям и работу каждого видно налицо. Для Вас, как для клиента могу ещё посоветовал арбитраж
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Nata, все что могу сказать — многие эксперты Вас как клиента поддерживают, и конечно же на стороне ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Рубина когда я обращалась к ней я про арбитраж не знала иначе бы обратилась бы тогда. И пост я открыла не сразу все же подумала хоть мне и не ответили на мой вопрос но вдруг вернется. Но уже конец апрелья. Мне сказали уже поздно на арбитраж обращаться . Там 7 дней максимум.
Я сожалею, что так получилось. Сожалею, что с Вами так вышло. Так не должно быть. Внимательно перечитайте правила сайта, получите консультацию от модераторов о правилах сайта, есть отдельный модераторы техподдержки, которые очень сильно поддерживают и экспертов и клиентов. Искренне не хочу, чтобы мнение кого-либо из клиентов портилось, о сайте. Тут не самореклама, как многие бы хотели подумать. Я просто не хочу допустить негатива от клиентов. Так как любой бизнес- будем откровенными, построен на долгосрочных отношениях. И я действительно переживаю за имидж компании, в которой работаю. Предлагаю ввести отдельно для клиентов услугу бесплатного просмотра или ответа да-нет в случае таких вот ситуаций. Они бывают разными, возможно эксперт с клиентом просто друг друга не поняли, но осадок всё равно остался. А сайт существует и работает всё-таки за счёт клиентов…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я сожалею, что так получилось. Сожалею, что с Вами так вышло. Так не должно быть. Внимательно переч..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4734584-otricatelnij-otziv-u-menya-pro-natali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Rubina да, так не должно быть. Надеюсь мой отзыв кому то из клиентов поможет не ошибиться при выборе эксперта, как я. К сожалению время арбиртажа ограничен очень сильно и клиенты это учтут в будущем, будут более опытными и менее доверчивы.