Проблема с айфоном - тема №812727

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и уважаемая техкоманда сайта!

Недавно были проблемы во время консультации — у клиента не отображался весь интерфейс аудио- и видеочата (справа от окна чата вместо изображения гарнитуры и кнопок под ней было просто большое белое/пустое поле), соответственно аудиорежим нельзя было включить. Может ли такая проблема быть связана с тем, что клиент заходил на сайт с айфона(модель iPhone 4 s)? Встречался ли кто-то из уважаемых коллег с такой проблемой? Удавалось ли (и если да, то как) её решить?

Заранее спасибо за информацию.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Мне звонили через сайт 2 раза — соединения не было — одни помехи и скрежет.Мне через сайт ещё ни разу не звонили и не заказывали консультацию.

31.10.13

Дело в том что окно аудио и видео чата реализованно на Flesh технологии, которая не поддерживается  apple (это справедливо для всех версий iOS  и не зависит от модели аппарата). Родной браузер Safari соответственно, не отражает Flesh элементы сайтов. Выход возможен, если скачать и установить на iPhone броузер с поддержкой флеш, например Puffin (мне он нравится больше других). Есть безплатная (ограниченная) и платная версии (стоимость, если не изменяет память, 99 рублей), скачивается на App Store.

Удачи! 

 
31.10.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store