Раздел нужный очень для форума. Но просто недоработана структура еще. Много раз сталкивалась с тем, что хочу найти или определенную акцию, или последнюю акцию определенного эксперта. Честно говоря, делала это все время сортируя по экспертам, по поиску. Но, поиск находит как темы созданные экспертом, так и темы на которые эксперт дал комментарий, а также некоторые эксперты, например, имеют одинаковое имя или отчество. Получается сборная солянка, в которой нужно разбираться… иногда несколько страниц.
Как я это вижу, есть смысл взять пример с каких-то других популярных форумов. Хотя согласна с тем, что технически, для администраторов это будет громоздко.
Например, —>[Подфорум]; —> [Тема] (созданная экспертом, например его имя в названии, тут, конечно, важно чтобы оно не менялось раз в месяц, потому что мы — клиенты, привыкаем к одному, потом путаемся); в теме —>[Акции] эксперта (как бы еще отдельные темки); к каждой акции —>[Комментарии], отзывы, впечатления, обсуждения.
Самая удачная акция будет подпрыгивать вверх обсуждения. Это удобно для нас — клиентов и выгодно для экспертов. Это море информации. Дисциплинирует. Ну, правда, серьезно добавляет работы модераторам. Хотя можно на каждый подворум закрепить отдельного модератора.
Не сочтите ни в коем случае за рекламу, но для меня идеальным в этом отношении является форум на базе знаменитого и очень востребованного портала http://www.roditeli.com.ua — forum.roditeli.com.ua вот на этом форуме вообще все понятно, как у себя дома. Я не родитель еще, но там столько интересных вещей, что я не отказываю себе в удовольствии там побродить, легко и понятно можно найти нужную тему для обсуждения.
Устами клиента глаголит истина. Действительно, с акциями не очень удобно получается. Если эксперты создают каждый свою тему, то получается плохо — акции «забивают» другие, не менее важные темы. Сейчас акции в комментариях в 1 теме. Вроде, компактно, но… Экспертов же много! Правда, акции проводят только эксперты из Эзотерики и то не все. Но всё-таки, человек 20 уже есть. И думаю, что количество экспертов, которые проводят акции будет увеличиваться. И будет осложнён поиск уже внутри темы.
Я вижу 2 выхода из этой ситуации.
1) Поменять форму форума. Я не знаю, как такой форум называется, но форумы и подфорумы располагаются полосками. Зашёл на форум — пожалуйста — несколько полосок- разделов. Шмякнул по нужному разделу мышью — пожалуйста — подразделы. Тогда в подразделах все темы были бы в одном месте, не создавалась бы тема по 1 вопросу повторно — уже удобство. В частности, в разделе Акции у каждого эксперта была бы своя полоска, клиентам было бы понятно где какой эксперт, даже с одинаковыми именами — по фото.
2) Всё-таки, определить место акциям в профилях. И выводить экспертов с акциями отдельным списком. Ну вот как кто на сайте, бесплатные и те, кому можно позвонить выводятся.
Второй вариант удобнее для экспертов из Эзотерики и их клиентов. А первый для всех экспертов и клиентов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Устами клиента глаголит истина. Действительно, с акциями не очень удобно получается. Если эксперты с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/81692-voprosi-po-razdelu-akcii. Можно с вами обсудить этот ответ?
очень понравился ваш второй вариант. было бы ооочень удобно!)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сеньорита Гиацинта! очень понравился ваш второй вариант. было бы ооочень удобно!)..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/81692-voprosi-po-razdelu-akcii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Гиацинта права. Способ 2 в рамках текущей реализации делается наиболее быстро.
1. В профиль добавляется поле Акция аналогичное полю «визитка», которое можно редактировать.
2. Добавить кнопку по которой показываются эксперты с заполненным полем Акция. В этом списке экспертов выводить содержимое поля «Акция» вместо «Визитки» или же ниже поля визитка, если допустимо изменение шаблона списка.
Собственно и все.
Это не сложно в реализации, менять идеологию форума не надо.
Да, второй вариант был бы очень удобным для всех! И экспертов и клиентов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, второй вариант был бы очень удобным для всех! И экспертов и клиентов!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/81692-voprosi-po-razdelu-akcii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я не работаю в соцсетях — не приемлю их как класс. Такая вот у меня заморочка:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я не работаю в соцсетях — не приемлю их как класс. Такая вот у меня заморочка:)" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/81692-voprosi-po-razdelu-akcii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласна с Сеньоритой Гиацинтой… выделить отдельной строкой акции… Поскольку я тоже не участник социальных сетей:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласна с Сеньоритой Гиацинтой… выделить отдельной строкой акции… Поскольку я тоже не участник соци..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/81692-voprosi-po-razdelu-akcii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Одно другому не мешает! Можно размещение информации об акциях здесь переработать, одновременно можно писать о них в соцсетях. Как бы вы к ним не относились — это скопище людей, часть из которых — ваши потенциальные клиенты :)
Я сама как пользователь тоже не использую соцсети, только по долгу службы :) Однако не могу не признать очевидного: большая часть людей ими пользуется и проводит там время каждый день. Почему бы этим не воспользоваться вам?
Не соглашусь с посылом о потоке «халявщиков» — если информация о скидках размещена с четким указанием стоимости, вряд ли все желающие ломанутся просить халявы. Давайте воспитывать клиентов! :) Мы с вами в качестве общества потребителей все давным-давно уже «жертвы» и результат похожего «воспитания», так почему бы не перенести все то же самое на конкретные предложения в конкретно вашей сфере деятельности?
Социальные сети это не то. Я уже пробовала. Результата нет. И В Контакте, и в Одноклассниках. Прочитают про акцию и все. Даже тут на акции мало идут. Раньше сразу народ бежал на акции, а теперь нет. Нужно что-то менять в этом вопросе.Хорошая идея добавить в профиль раздел акции и чтобы он был виден для клиентов. Или как-то иначе сделать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Социальные сети это не то. Я уже пробовала. Результата нет. И В Контакте, и в Одноклассниках. Прочит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/81692-voprosi-po-razdelu-akcii. Можно с вами обсудить этот ответ?