Минус в том, что сейчас любой клиент без предоплаты и благодарности может получить консультацию и просто исчезнуть. Мне совсем это не нравится. Так-то можно хотя бы напомнить о неоплате
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Минус в том, что сейчас любой клиент без предоплаты и благодарности может получить консультацию и пр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Та же история! " на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
письма можно удалять!!! платники все на месте!!! очень удобно… раньше письма вообще не удалялись!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "письма можно удалять!!! платники все на месте!!! очень удобно… раньше письма вообще не удалялись!..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Марина, это старые на месте. А если новый пользователь обратился? Он и не фиксируется никак.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Марина, это старые на месте. А если новый пользователь обратился? Он и не фиксируется никак." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня и платные частично исчезли!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Клиент просто удалил свой профиль… и сообщения исчезли… а консультировать стоит после оплаты...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Клиент просто удалил свой профиль… и сообщения исчезли… а консультировать стоит после оплаты......" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Станислава, в том-то и дело, остались только старые платники… Новые и старые, без оплаты вообще никак не отображаются...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Станислава, в том-то и дело, остались только старые платники… Новые и старые, без оплаты вообще ника..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Станислава, дело не в удаленном профиле. Сейчас мне написала в чат моя постоянная платная клиентка, заказ на расклад. И следом отправила письмо с фотографиями. Теперь, что я вижу… письмо от нее есть в этом разделе, а в моих сообщениях ее в списке клиентов нет. Словно она мне сегодня и не писала. Я могу зайти в чат к ней через письмо с фотографиями, но это не удобно.
Не могу понять, что это и для чего сделано((
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Станислава, дело не в удаленном профиле. Сейчас мне написала в чат моя постоянная платная клиентка, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! У меня тоже так. Если Всё, то только сообщения от коллег. Платные и с оценкой видны.
Я Инне написала.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! У меня тоже так. Если Всё, то только сообщения от коллег. Платные и с оценкой видны. Я..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
есть некоторый хаос в списке консультаций. не исчезли но отображаются в неведомом мне порядке, закономерность пока не понял. на вкладкевсе, хронология последних консультаций неадекватна
коллеги отпишусь а вы мне… может поймём как выстраивается
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "есть некоторый хаос в списке консультаций. не исчезли но отображаются в неведомом мне порядке, закон..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
у меня также нет сообщения… клиентка спросила сколько стоит консультация… я не успела ей ответить — а найти ее не могу… Будто мне приснилось ее сообщение
Рита, а я минут 40 консультировала, обещал оплатить… Вопросы исчерпались у пользователя, и пользователь исчез… Так что Вам еще повезло:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Рита, а я минут 40 консультировала, обещал оплатить… Вопросы исчерпались у пользователя, и пользоват..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
☼ Димитрий ☀, неа вкладке всё… нету всех бесплатных. только что ответил на вопрос, в чате синициировался дубляж «у вас ответ аля проголосуйте и всё такое» но в списках истории чата этого нигде не нашёл, ни в платных ни в бесплатных..
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "☼ Димитрий ☀, неа вкладке всё… нету всех бесплатных. только что ответил на вопрос, в чате синициир..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
У меня все наладилось. Все клиенты видны. Спасибо оперативным администраторам:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня все наладилось. Все клиенты видны. Спасибо оперативным администраторам:)" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "О! уже поправилось и всё есть Оперативно" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/956961-ischezli-soobsheniya-ot-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
У меня тоже самое.У меня клиентка ждёт материал, а я 2 дня не могу с ней встретится в чате.Один раз такое было, просто сайт не работал и клиентка подала в арбитраж.что я скрылась.Я вернула деньги проделав работу.И опять.С уважением, Урания.
Здравствуйте.Я только сегодня, при помощи нашего эксперта смогла восстановить связь с клиентами.Я написала 5 писем в техподдержку и всё без толку.Пишут на сайте всё работает. 5 дней без работы и не по своей вине.Согласна с Дмитрием полностью.