Нима, ты бессердечная женщина! Ты хочешь отнять у людей беспроигрышную отмазку, чтобы не платить за консультацию!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Идея хорошая, но... Нима, ты бессердечная женщина! Ты хочешь отнять у людей беспроигрышную отмазку,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я понимаю, что клиенты часто задают вопросы по оплате, но здравых идей как улучшить инструкции у меня нет. Давайте устроим небольшой мозговой штурм на эту тему.
Расскажу какие инструкции есть сейчас.
1. Когда на сайт заходит гость или клиент ( который не эксперт), то на главной, на страницах экспертов, а так же в чате большими буквами написано (каждая строка является ссылкой)
1.Все консультации начинаются бесплатно ...
2.Рекомендуем оплатить консультацию по частям через 5-10 минут после ее начала ...
3.Для этого пополните счет одним из 15 способов ...
4.Неиспользованные средства можно в любой момент получить обратно ...
2. При клике на 3ю ссылку открывается страница помощи на том месте где указаны все 15 способов пополнения счета
В которой можно выбрать способ и дальше следовать инструкциям.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я понимаю, что клиенты часто задают вопросы по оплате, но здравых идей как улучшить инструкции у мен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Посетители задают этот вопрос слишком часто. Я понимаю, что зачастую это действительно только отмазка, но в каких то случаях человек действительно искренне хочет оплатить, но как это сделать, если он не является продвинутым пользователем ПК и сети Интернет, он не понимает.
В чате, о том что это все ссылки можно догадаться только, если у вас хорошо прокачан третий глаз:)) Или случайно проехался по надписям мышкой. "Читать подробнее" после первой строчки — не повод для чтения:)
То, что написано на главной странице, похоже читается так же внимательно, как наши профили.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Посетители задают этот вопрос слишком часто. Я понимаю, что зачастую это действительно только отмазк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Кстати, хорошо, что поднялся этот вопрос. Я давно хотела написать, но забывала.
Активные ссылки вообще у нас тут никак не выделяются, надо на них навести мышку, чтобы понять, что это ссылка, а не просто текст.
Нельзя ли их выделить, как всюду делается, цветом и подчеркиванием? Не то их попросту не видно, такие же серые, как и все остальное...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Кстати, хорошо, что поднялся этот вопрос. Я давно хотела написать, но забывала. Активные ссылки вооб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если пользователи не замечают графу помощь – это потому, что они ищут помощь – в написании вопроса и ожидании на него ответа в форуме вопросов или в чате-ссообщении эксперту.
Решение на поверхности – рядом с помощь, разместить ОПЛАТА ОТВЕТОВ <o:p></o:p>
Вполне резонно, чтобы цвет и размер отличался от других ссылок, не обязательно красным можно и в стиле сайта, например так: ОПЛАТА ВАШЕГО ОТВЕТА
<o:p></o:p>
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если пользователи не замечают графу помощь – это потому, что они ищут помощь – в написании вопроса и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Сделать ссылки более понятными (а то не понятно что это ссылка)
2. Добавить отдельный пункт меню.
Есть еще идеи?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо, пока услышал 2 здравые идеи1. Сделать ссылки более понятными (а то не понятно что это ссылк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Более подробно расписать инструкцию на странице пополнения счета.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Более подробно расписать инструкцию на странице пополнения счета." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/22838-. Можно с вами обсудить этот ответ?