Глюк - тема №27124

Не в первыйраз замечаю… что приходят письма и сообщения в консультациях а узнаю я о них случайно, когда по каким то надобностям отправляюсь в список с письмами или консуьтациями… время может пройти и не один день… люди ждут ответа… складывается отношение  данному ресурсу… спасибо...

17.06.10
279
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Антон Олегович, у вас включены уведомления о новых сообщениях на ваш е-мейл? Если нет, то включите их в своем профиле.

У меня, например, обратная картина — все, что происходит на сайте, автоматом приходит на мой почтовый ящик, так что идет постоянный поток новых писем в почту, а почта у меня gmail, тут же показывается, что есть новые письма.

Если же вы каждый раз при входе в Интернет будете включать Агент консультанта, он у вас будет противно, занудно и назойливо моргать и трепыхаться перед глазами при каждом новом сообщении.

Проверьте настройки своего профиля, возможно, вы что-то упустили (Мой профиль — Мои настройки). Все эти уведомления предусмотрены...
 

17.06.10

Антон Олегович, у меня аналогичная ситуация. 

О всех вопросах на сайте приходит уведомление. А вот о вопросах в личку никакого уведомления не поступает.

17.06.10

Наверное, сайт точно глючит. Я двоим даже ответить не смогла. :((( Прочитала вопрос, написала ответ, а отправить не смогла -надпись, что заблокирована. Причём, от парня первый вопрос я не видела. Когда пришло сообщение, то с удивлением обнаружила, что он мне второй раз пишет! :((((

18.06.10

Да приходят сообщения- уведовление… такое бывает не часто, но бывает… и парадокс в том что те сообщения которые не выскакивают сразу на сайте не приходят и на почту... 

18.06.10

Если сообщения или письма не выскакивают на сайте, значит они от тех пользователей, которых Вы заблокировали.

На почту приходят уведомления об емейлах. А вот о сообщениях в личку когда-то приходили, но в какой-то момент мы эту функцию отключили, что бы слишком много писем не приходило нашим пользователям и особенно экспертам.  А как Вы считаете, может эту функцию нужно обратно включить?

18.06.10

Олег, лучше включить, но только дать возможность выбрать или отключить эти сообщения — по желанию.

У меня, например, кнопка агента при каждом включении теряется (почему-то никак не фиксируется на панели), надо запускать заново (а я забываю...). Но я постоянно слежу за почтовым ящиком, туда приходит очень много информации, поэтому, например, для меня это было бы очень удобно.

Думаю, что среди экспертов есть еще немало таких же, как я :)))
 

18.06.10

Нужно, я думаю, включить эту функцию. Конечно, чтобы эксперт мог включить-отключить по своему усмотрению.

И было бы здорово, если бы на емейл приходил полный текст вопроса, так же, как и письма.

18.06.10

Хорошо, емйел нотификации о новых сообщения в чате включим обратно
 

01.07.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store