Агент для других платформ - тема №27873

Предложение Главному Администратору Олегу.

Я видел, что уже поднималась тема мобильного агента. Хотелось бы её продолжить и, возможно, посодействовать в реализации.

Текущий агент, да и вообще сайт — замечательная идея! Но есть одно "но" — для того, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать на обращение клиента, необходимо неотлучно находиться возле компьютера, что не удобно — основное рабочее место экспертов может быть в некоторомотдалении от него, либо просто использовать другую платформу — *nix, Mac etc.

Думаю, многим было бы удобно получать уведомление о пришедшем письме или инициированном клиентом чате на смартфон или коммуникатор, коих сейчас немало уже. iPhone, Android, Java-приложение — три реализации агента смогут удовлетворить большинство экспертов, которым не придётся каждые 10 минут подходить к компьютеру чтобы понять, есть ли у кого-то к ним серьёзный вопрос.

Реализация не слишком сложна, если Вы в каком-то виде сформулируете API. И на сайте есть эксперты, которые смогут помочь с реализацией, да и я могу попросить своих друзей подключиться и сделать мобильный агент. При этом такой подход не займёт много времени у Вас, Олег, и позволит сервису стать удобнее для работы.

С уважением,
Димитрий.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

вроде как смысла нет )

заведите себе почту на gmail.com  для этой почты клиенты есть под все системы

на телефоне и смартфоне все равно придется для агента держать открытым интернет соединение, так почему бы сразу не получать те же письма)

с тем же уведомлением о приходе

30.06.10

Валерий, подписка — это одно. На емейл мне приходят и вопросы из разных категорий, и ответы на них. Меня же интересуют именно функции агента, а именно — сообщения только о сообщениях в чат или в личку. При этом отказываться от почтовой рассылки вопросов и ответов мне тоже не хочется. А главное — проблем реализовать это всё нет.

30.06.10

Дмитрий,

Спасибо за идею.

Но в ближайшем будущем реализовывать агент для других платформ мы не планируем. Конечно, фича полезная, но, к сожалению, ее для каждой платформы нужно по разному реализовывать и сейчас на это, к сожалению, нет ресурсов.

Но планируем добавить как-раз емейл нотификации о личных сообщениях в чат. Замечу, что емейл нотификации о письмах на сайте есть и сейчас, а вот о личных сообщениях раньше были, но сейчас временно отключены. Вскоре мы их снова включим, конечно же, с возможностью отключить.

01.07.10

я так думаю что многие пользуются аськой или jabber клиентами 

можно просто сделать бота который отправляет эксперту в аську сообщение 

01.07.10

jabber- клиент было бы хорошо, кстати.

01.07.10

угу было бы классно 

и между экспертами бы общались и нотификацию бы от клиентов получали и тд и тп и многое другое счастье открытого протокола jabber 

и массовые рассылки от администрации например о остановке сервиса, о выводе средств со счетов и все все все)

01.07.10

согласен, было бы хорошо, будем думать в этом направлении

06.07.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store