Предложение Главному Администратору Олегу.
Я видел, что уже поднималась тема мобильного агента. Хотелось бы её продолжить и, возможно, посодействовать в реализации.
Текущий агент, да и вообще сайт — замечательная идея! Но есть одно "но" — для того, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать на обращение клиента, необходимо неотлучно находиться возле компьютера, что не удобно — основное рабочее место экспертов может быть в некотором
Думаю, многим было бы удобно получать уведомление о пришедшем письме или инициированном клиентом чате на смартфон или коммуникатор, коих сейчас немало уже. iPhone, Android, Java-приложение — три реализации агента смогут удовлетворить большинство экспертов, которым не придётся каждые 10 минут подходить к компьютеру чтобы понять, есть ли у кого-то к ним серьёзный вопрос.
Реализация не слишком сложна, если Вы в каком-то виде сформулируете API. И на сайте есть эксперты, которые смогут помочь с реализацией, да и я могу попросить своих друзей подключиться и сделать мобильный агент. При этом такой подход не займёт много времени у Вас, Олег, и позволит сервису стать удобнее для работы.
С уважением,
Димитрий.
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |