Работа - тема №28590

Здравствуйте.

Обращаюсь к коллегам IT-шникам. Пока положение не бедственное, но, если есть под рукой вариант, прошу поспособствовать.

С конца лета прошлого года зарегистрирован на многих биржах, почти год их не посещаю после того, как меня оттуда взяла Ю.
Сейчас ее "кинули" с гастролями сделанного ею спектакля "Приключение Маши и Медведя". Расставаться не собирались, но работы встали, а я вижу, что содержать меня ейтрудновато.
На биржи пока не обращаюсь, не приспичило.Хотя нет, дал заявку на одну работу.
Самоучка. Регулярно находятся дыры. Устраняю пробелы штурмом — 7/18-20

Типа резюме.

Александр Федорович Телегин, 56 лет, непьющий (совсем), доступен 7/24
Активно работаю на сайтах 1 год
WAMP, LAMP, CSS
SEO, рассылки, сводные RSS
До сего дня веду сайты (все сделал сам):
www.deti-perestroiki.ru — HTML+Друпал (HTML — половина на таблицах, половина на DIV)
www.korporaciya-d.ru
www.diskoteka90x.ru           Друпал
www.deti-perestroiki.ru       Друпал
www.IN-VOICE.RU                     Жумла
www.disco90x.ru               Друпал
www.skazki-detstva.ru         Друпал
Могу ставить и русифицировать магазины osCommerce, zen-cart, могу показать несколько установленных, собираюсь использовать в качестве каталогов на партнерские товары (не себе).
Пишу грамотно и, по отзывам, интересно.
Английский — прилично.
Сильный спец IT. Несколько профессий. Ориентируюсь во многих областях, могу быстро осваивать новые.
Есть пара своих доменов, сайты на Друпале, но они на нулях — некому заставить, нет куражу, да, и некогда было.
Ищу постоянную удаленную работу полную или частичную. Совместные проекты не предлагать, не хочу.
Отзыв можно получить от Юлианы, контакты на сайтах.

11.07.10
477
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Форум > Ярмарка экспертов
11.07.10
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Форум > Работа
12.07.10