Уважаемый, Олег.
За последние 2 дня я столкнулась с такой проблемой. Наши гости на стене вывешивают вопросы, не особо задумываясь в присвоении категории.
/>
<span font-style:="" new="" roman="" style=«font-size: 10pt;» times="">http://liveexpert.ru/topic/view?topic_id=30088
<span font-style:="" lang=«EN-US» new="" roman="" style=«font-size: 10pt;» times=""><span font-style:="" lang=«EN-US» new="" roman="" style=«font-size: 10pt;» times="">http://liveexpert.ru/topic/view?topic_id=30182
liveexpert.ru/topic/view?topic_id=30185
<span font-style:="" lang=«EN-US» new="" roman="" style=«font-size: 10pt;» times="">
Так, вопросы, отнесенные к категории Бизнес и Бизнес-налоги, практически остались без ответа, т.к. я, как и другие эксперты в области права, не могу ответить на данную категорию, если у меня выбрана категория Юриспруденция. Хотя фактически тематика вопросов была
Менять каждый раз категорию непосредственно под ответ тоже не совсем удобно. И потом, мне не совсем понятно вот что. Непосредственно в моей категории Юриспруденция есть подкатегории: налоги, и юр.лица, и еще много видов, которые также можно отнести к Бизнесу, организации бизнеса, налогообложению и прочее.
Я понимаю, что в категории Бизнес есть и масса других подвидов, не имеющих прямого отношению к юриспруденции. Но, может быть, нам, экспртам, как то стоит подумать над этим вопросом и добавить для юристов возможность отвечать на вопросы и в категории Бизнес. Т.к. гости не знают всей нашей "кухни" и не особо вникают, выбирая категорию вопроса.
Спасибо за внимание
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||