Другое решение проблемы из вопроса "Платные эксперты" vs. "Бесплатные эксперты". - тема №32845

Коллега Димитрий хорошую тему поднял, но… 2 решения, которые он предложил, проблему не решат вообще.  Проблема в том. что клиенты (99,9%) наши профили не читают.

Думаю, что самое оптимальное решение — это цветные значки на профилях экспертов.  Например, так: платный — красный кружок, бесплатный — зелёный, а у тех, кто частично платно, частично бесплатно — половина круга красная, половина зелёная (илиможно жёлтый кружок). 

Уж на разницу в цветных значках даже самый ленивый или торопливый клиент внимание обратит. 

PS  Олег, я знаю, что нельзя создавать новый вопрос для ответа на предыдущий, но Димитрий был категорически против обсуждения этого варианта в его вопросе. 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Гиацинта, вариант интересный, но даю Вам гарантию, что клиенты не будут разбираться в цветовой дифференциации наших штанов. В лучшем случае — решат, что это просто элемент дизайна сайта. Ведь о том, что эти цвета что то обозначают, клиенту надо сообщить, разъяснить и втолковать. НО, на форум и в новости клиенты ходят редко.

31.08.10

Татьяна, я догадываюсь, кто вам угрожал выдворением с сайта за несогласие с ним. Но он — не высшая инстанция и на его угрозы не стоит обращать внимание. Всё решает не он, а Олег. А Олег -  человек здравомыслящий и справедливый. 

31.08.10

Татьяна,

Я не согласен с тем что все решено. Лично у меня пока нет однозначного мнения по обоим вопросам

1. Стоит ли запрещать писать "Бесплатно", если иногда бесплатно, а иногда платно.

2. Стоит ли добавлять 3й вариант "Договорная оплата".

Интересно мнение и модераторов, и экспертов, и даже клиентов. С решением мы пока спешить не будем, дадим возможность высказаться каждому, а потом примем решение.

 

31.08.10

Я за вариант "Договорная оплата" —  договориться можно и за 0 рублей, если эксперт считает это нужным.

31.08.10

Олег, вариант тогда "договорная оплата" и по прежнему начало консультации бесплатное. 

И именно цветное или иное, но очень ясно видимое и понятное обозначение. и разделение на категории — как сейчас можно сразу найти всех бесплатных экспертов. Так пусть 2 кнопки будет. 

Ну не читают клиенты профили! И не будут читать! Они даже визитку не смотрят. Вот у меня часто спрашивают: А сколько стоит консультация? Хотя. ясно написано сколько. Уверена, что и у других экспертов так же. 

31.08.10

Ребята, а может просто писать фразу "все консультации платные" или "все консультации бесплатные" в розовом окошечке сразу под рейтингом? Как показывает практика — уж на рейтинг клиенты в большинстве своем внимание обращают...

31.08.10

Гиацинта, ну почему не подойдет? Чем фраза "Договорная оплата" отличается от вариантов " и платно, и бесплатно"? Кроме того, что клиент поймет — можно договориться, а не будет соображать и допытываться у эксперта, что же будет платно, а что нет?

31.08.10

Лхамо, тогда 2 варианта — Договорная оплата и Бесплатно. и будет то, что надо!

31.08.10

Можно и так, хотя я бы оставила возможность вписать конкретную сумму.

31.08.10

Если появится вариант "договорная оплата", то в правилах просто НЕОБХОДИМО будет написать, что клиент может только предложить свою цену, а решение о стоимости консультации принимает эксперт. 

31.08.10

Это само собой:)

31.08.10

Лхамо, Вы меня сейчас на вот какую мысль натолкнули. Пожалуй. никакие заморочки и не понадобятся тогда. 

 Эксперты пишут в профиле цену за консультацию. Именно за консультацию. А насчёт остального в правилах можно конкретизировать. Просто добавить пункт, что цены на услуги договорные. Это же не только у эзотериков, а и у программистов и юристов и у медиков. 

Так, я думаю будет проще и понятнее для клиентов. 

31.08.10

Так сейчас это и так есть, за исключением того, что в правилах не прописано. Нам ведь нужно решить вопрос с платными услугами экспертов, которые принимают под вывеской "Бесплатно".  Введение "Договорная цена" позволит быть честными, а соответственно, клиенты не будут больше жаловаться на то, что они пришли к бесплатному эксперту, а с него требуют оплату.

31.08.10

Лхамо, это надо тогда требовать с конкретных экспертов. 

31.08.10

Я попыталась прочитать предложения с точки зрения клиента. И вот такая первая мысль, зачем консультироваться платно, если можно договориться ?

Мне думается, чем больше в таком вопросе вариантов, тем больше будет проблем. А вот когда 2 варианта, все понятно и без вопросов...

Про отдельные виды услуг в консультативном порядке ( договорных) у каждого написано в профиле.

31.08.10

А зачем консультироваться платно, если есть бесплатные эксперты? Но ведь к платникам все таки обращаются и платят.

К тому же, есть категории экспертов,  которым договорные цены не слишком то и нужны — у них есть твердая такса.

31.08.10

В медицине платные консультации практически пропали… В разделе Вопросы -Медицина  - активность неплохая, а в чат не пишут… Так что если есть возможность получить желаемое бесплатно, её пользуются максимально. Тем более, что можно это сделать анонимно. Так что если уж говорить о честности — то вариантов должно быть 2: платно/бесплатно. Кто работает исключительно ради интереса — пишут бесплатно, а уж если желание заработать присутствует хоть немного, пишите коллеги-эксперты — "консультирую платно". Зачем хитрить и выдумывать ещё какие-то варианты? Не стоит заманивать клиентов таким способом. Да и по отношению к платным экспертам это не совсем красиво. Если уж клиент зашел в чат, то некоторых из них можно убедить в том, что хоть и написано о бесплатной услуге, но платить всё равно придется. А к платным клиенты вообще перестали заходить.

Если останется только 2 варианта, то "бесплатных экспертов " будет намного меньше, и платных консультаций, соответственно, будет больше. И опять же… В правилах действительно надо указать, что клиент МОЖЕТ попросить эксперта о снижении цены, но окончательное решение о стоимости консультации остается за экспертом.

31.08.10

Полностью согласна с Мариной. Все именно так и есть.

31.08.10

От лица клиентов. Кружочки — это уж как-то по-детски. Но разделение на три группы мне лично нравится больше, а то заходишь к бесплатному клиенту, а он оказывается платным и наоборот. Хочется большей определенности что ли. И визитки не у всех понятные, а в профилях так и вовсе запутаешься что почем. Но это мое сугубо личное мнение. С уважением.

31.08.10

Лично мне понравился вариант "договорная цена". Сразу понятно, что консультация платная, но о цене можно договориться. Все равно каждый раз приходится указывать клиенту сумму к оплате. Так что это вполне хороший вариант. Но пределы цены нужно указывать тут же, например от 200 до 500 рублей или от 500 до 1000, у кого какие, чтоб клиент сразу мог сориентироваться.

31.08.10

Кстати да, может быть было бы удобнее указывать диапазон? От 0 до 0 — человек консультирует бесплатно, от 0 до 100(200-300-5000) — значит, можно получить как бесплатную консультацию, так и в указанном диапазоне, ну и так далее.

31.08.10

Мне очень понравилось предложение Нари. Только не совсем понятно, как тогда делать выборку по "бесплатным" экспертам — только те, у кого диапазон от 0 до 0?

31.08.10

Выборку можно было бы задавать либо жестко — только от 0 до 0, либо более расширенную — от 0 до ..., а там уж клиент сам пускай смотрит, кто ему приглянется — строго бесплатно консультирующий, либо консультирующий и так и сяк.

31.08.10

Ребята, идея "договорной цены" нравится мне все больше и больше, особенно с указанием диапазона цен. Во-первых, отпадает вопрос о "платных против бесплатных", во-вторых это лояльность и по отношению к клиентам, и по отношению к экспертам, демократичность что ли. Я, к примеру, даю и бесплатные и платные консультации в зависимости от сложности вопроса. А выставление диапазона цен, например от 0 до… рублей решило бы проблему определения статуса "платный/бесплатный консультант". Мне так кажется.

31.08.10

Мне тоже нравится идея ценового  диапазона -  наглядно и доступно понимаю.

31.08.10

Мне тоже очень понравилась идея с диапазоном цен. И переделка понадобится совсем крохотная. Тогда ничего остального не понадобится. 

31.08.10

Коллеги, этот вариант — обычная заманишка:   ты, клиент, заходи, а там договоримся, заплати хоть сколь-нибудь… Ну поверьте — это не серьезно...

Договорная цена" — смахивает на базар, типа — торг уместен… В серьезных заведениях не торгуются — это "не камильфо". В конце концов — мы же не попрошайки.

Даже не представляю, как бы я договаривалась о цене консультации у себя на работе… Одного за тысячу проконсультировала, а другого за сотню…  Неправильный какой-то бизнес получается...

31.08.10

Для кого неприемлема договорная цена, тот всегда может выставить конкретную сумму за свои услуги, разве это проблема?

31.08.10

Я подумал — не решает это проблемы с клиентами, которые рассчитывают получить бесплатную консультацию, заходят к эксперту "от 0 до..." и получают от ворот поворот с объяснением, что за "0" можно просто выговориться. Формально никто ничего не нарушает. Это усложнение. Сейчас есть две группы экспертов — платные и бесплатные. А будет бесконечное множество групп экспертов — бесплатные, от 0 до 100, от 0 до 1000, от 50 до 250 и т.д. и т.п. И если у клиента есть 0 рублей, он всё равно гарантированно сможет получить помощь только у тех, у кого от 0 до 0, то есть действительно бесплатных экспертов. А всех остальных он должен обходить по одному с вопросом "А у Вас я что на 0 рублей могу получить? Только счёт?".

Нельзя забывать, что можно сделать идеальный мир для экспертов. Вот только будет ли этот мир нравиться клиентам, без которых у нас тут останется только "весёлый" форум?

Именно от этих мыслей и возник первоначальный вопрос.

31.08.10

Выставить — не проблема, а вот без работы сидеть придется. Т.к. люди всегда стремились и будут стремиться к халяве, а раз написано, что можно договориться — вот и будут стараться договориться до 0… к платным даже соваться не станут — там же ничего не светит, а тут поторговаться можно, авось, чего и сторгую, собью цену, и консультацию получу.

Да и проблем не убавится. Будет по принципу — Раз написано от 0 до ....., вот и консультируйте меня за 0. Почему я платить должен?!..  Не надо этот диапазон указывать. Еще раз повторюсь — это не серьезно. Может тогда вообще не писать никакие расценки, а написать что-то типа — стоимость каждой консультации индивидуальна, в зависимости от сложности проблемы. 

Лучше оставить две группы — платные и бесплатные. И указывать это как я уже предлагала в окошке, под звездами и рейтингом. Там эти записи точно все будут видеть, да и при возникновении спора — "ткнуть" носом будет очень легко — у эксперта всё четко представлено, когда обращались, то видели каков рейтинг эксперта и на каких условиях он работает, так что нечего теперь злиться и жаловаться.

31.08.10

Марина, но ведь такое разделение сейчас и есть.

31.08.10

Марина, позвольте я с Вами не соглашусь по поводу серьезности-несерьезности договорной цены. Объясню на своем примере. У меня в профиле сейчас указана цена 150 рублей за 30 минут. В чате не понятно как подсчитывать минуты, так как я могу сделать расклад, а потом через какое-то время его описать. Сколько я минут описываю расклад подсчитать невозможно, так как я могу прерываться на чай, ужин, кино посмотреть и так далее. И далеко не все расклады у меня стоят 150 рублей, есть такие, которые я оцениваю в 500, например. Все равно мне приходится каждый раз договариваться о цене с клиентом. Это указание в 150 рублей лишь метка того, что я консультирую на платной основе. В любом случае цена остается договорной.

Я просто подумала было бы мне это удобным, если бы я была клиентом. Мне показалось, что да.

31.08.10

Как-то не получается никак и экспертов удовлетворить и чтоб клиентам было удобно и понятно. :(((((((((((  Хотелось же, чтоб клиенту было проще ориентироваться. 

31.08.10

Как по мне, так для клиентов было бы удобно, если бы сайт был разделен на две части: "Бесплатные консультации" и "Платные консультации". Причем строго! Если он зашел в раздел бесплатного, так чтоб там только бесплатно консультировали. Если зашел уж в платное, то он в курсе, что надо платить и бесплатно тут никто консультировать не будет. Все строго и понятно. Только вот есть загвоздочка. В этом случае пахать будут бесплатные консультанты, а платные нервно курить в сторонке, лишь иногда оказывая свои услуги. Мы уже через это прошли, запретив с нулевым балансом соваться в платный огород. Так что придется искать некий компромисс между клиентами и экпертами, да так чтобы и владельцы сайта имели свой финансовый интерес.

31.08.10

А такое разделение тоже есть — все ответы в Вопросах — абсолютно бесплатны:)

31.08.10

Лхамо, это не совсем то. Я имела в виду именно строгое разделение. Вопросы-ответы — это не обращение к конкретному эксперту, некоторые вопросы так и остаются без ответов. И далеко не все хотели бы указывать на общее обозрение свои имя, дату рождения, город, описывать проблему. Вот в этом разделе в основном и пишут всякие глупости, без указания своих данных.

01.09.10

Когда человек приходит в магазин и видит цену на хлеб и молоко, он этот хлеб с молоком покупает за те деньги, которые указаны в ценнике. Если его не устраивает цена, он идет в другой магазин, где чуть-чуть дешевле, но покупает хлеб и молоко по той цене, которая указана на ценнике. Иногда цена на молоко на базаре бывает выше или ниже, чем в магазине. Но базарная молочница может немного уступить. Но все равно тогр имеет какой-то предел. На этом сайте указано время консультирования, которое не всегда совпадает с реальным временем. Поэтому время консультаций лучше ко вниманию не брать, а указать по пунктам варианты консультаций (просто — одна цена, нормально — другая, сложно — третья). Это образно. Ко мне на консультации приходят разные люди. Некоторые платят чисто символично, некоторые не платят ничего, а некоторые оплачивают сумму указанную в профиле. Конкретная сумма человека организовывает. Он знает, что услуга имет конкретную цену. Если будет промежуточный вариант, то, скорее всего, человек платить не будет вовсе. В этом наша совковая культура.

01.09.10

Фиксированная цена уместна для психологов, медиков, юристов. Для эзотериков, пожалуй, не очень. Хотя я сужу только по себе. Но с совковой психологией Вы правы, если указывать диапозон от 200 до 500 (к примеру), то большинство будет платить по нижней цене.

01.09.10

Может быть, мне везёт, но я всего один раз столкнулся с ситуацией, что мне заплатили деньги даже до того, как поздоровались и задали вопрос. Клиентку так запугал кто-то требованиями оплаты чуть ли не каждого слова, что перед тем, как попросить об услуге, она внесла аванс. Кстати, переплатив 100 рублей в результате.

Во всех остальных случаях я уточняю, что нужно клиенту, и называю цену. Если она устраивает, то я выполняю работу или провожу консультацию после оплаты. И клиентам объясняю, что это не вопрос доверия лично к ним, не жадность или чёрствость, а просто единый принцип в отношении всех клиентов, чтобы ни мне на них не обижаться потом, ни им чувствовать себя неудобно, если что-то сорвётся и в оговорённое время они не оплатят. Всё, все вопросы снимаются этим.

За август я заработал сумму, которой мне хватило на связь, интернет и бензин. И думаю, что если бы все платные эксперты следовали принципу "оплата вперёд", то было бы меньше обид и постов "клиент не заплатил", было бы меньше посетителей, кочующих от эксперта к эксперту в надежде, что удастся обмануть следующего, был бы больше заработок каждого. Права клиента здесь не ущемляются — он может потребовать деньги назад, если услугу эксперт не оказал, причём инцидент с этим был только один, больше никто не злоупотреблял, по крайней мере обсуждений таких фактов не было. И получается, что эксперт защищает себя, клиент защищён — чего же ещё желать?

Ну и возвращаясь к теме. Разделение на платных и бесплатных не лишает платных экспертов работы. К ним всё равно идут клиенты. Но клиент должен быть уверен, что у бесплатного эксперта он может получить помощь по его профилю и денег с него не потребуют. Позицию чётко декларировать для клиентов — эксперт никому ничем не обязан, пока не согласился выполнить какую-то работу за деньги. Всё. Бесплатный клиент не обязан отвечать на вопросы не по профилю. Игнорируйте вопросы "А я беременна?" и подобные, они приходят ко всем экспертам, всем приходится их игнорировать.

01.09.10

Ну, вообще то, предполагается, что стоимость услуги согласовывается с клиентом, а не сам клиент единолично решает, что он заплатит такую то сумму. Просто обращающийся за консультацией будет видеть вилку, которую ему, возможно, придется заплатить, и исходя из этой информации решить, готов ли он в эту вилку вписаться.

01.09.10

Мама хочет накормать ребенка. Она ему говорит: Ты будешь есть или нет? Он отвечат: Нет. Но накормить ребенка нужно. В таком случае нужно дать другой посыл: Ты будеш кушать кашу или суп? Результат — ребенок сыт.

01.09.10

Да, Анна, тот же анекдот только про бармена и яйца. Когда бармен вместо фразы "вам добавлять яйцо в коктейль?" стал спрашивать "вам добавлять два яйца в коктейль или одно?" он разбагател на яйцах :))) Это, так называемое, нейролингвистическое программирование (НЛП). Почему бы нам не программировать наших клиентов на предоставление дорогих услуг и менее дорогих, а не платных и бесплатных? Вот эта вилочка диапозона цен как раз и может сработать как яйца у бармена :)))

01.09.10

О, есть идея. Можно воплотить в качестве эксперимента. Сделать бесплатными только вопросы-ответы. А всех консультантов сделать платными, запретив доступ с нулевым балансом. В конце концов эксперт может выставить цену и в 5 рублей и при этом копеечка ему все равно будет капать. Таким экспериментом можно, конечно, всех клиентов распугать, а там кто его знает. Но это было бы по честному и по отношению к клиентам, и по отношению к экспертам. И может быть больше б появилось желающих оплачивать все-таки консультации.

Идея в принципе шикарная, но выполнимая только при достижении определенной популярности сервиса.

01.09.10

Да, так было бы интереснее. Если человек не хочет платить изначально — пусть задает вопрос в разделе Вопросы. (представляю, сколько в разделе будет вопросов сразу!!!). А если нужна индивидуальная консультация — плати, и заходи в чат. Согласна, в качестве эксперимента попробовать можно. Если будет написано, что ВСЕ консультации в чате платные, и что стоимость консультации следует узнать перед обращением в чат в профиле эксперта, то клиенты будут заглядывать в профили экспертов и хоть что-то там читать, выискивая стоимость консультации.

01.09.10

может ввести Тарифные планы?

Эксперт на своей страничке профиля, описывает тарифные планы которые будут видны клиенту при ходе в чат, математику тарифных планов описывает сам Эксперт

а выглядить может это все так)  

Онлайн консультация платная

Онлайн консультация бесплатная

тоже выбирается в профиле Эксперта когда сам Эксперт этого захочет

 

Все, что тут появляется описывает в своем профиле Эксперт, и тарифные планы и правила и многое то чего пожелает для привлечения клиента

в принципе в таком варианте, когда нажали при выборе эксперт, можно не открывать сразу всю его страницу, там глаза у клиента разбегаются, а получить вот такое окно с различными ссылками на информацию.

01.09.10

Браво, тёзка!

Добавил бы ещё чуть ниже или выше медалей))) — ответы эксперта.

окно, предложенное Валерием, лакончино, информативно, и с рабочим ссылками — "подробности" по привычной в Сети синей ссылке, ведущей на страницы, которые уже и сейчас есть в профиле, кроме, пожалуй, тарифной, только её нет.

Кстати, показательна тарифная политика на похожем ресурсе "профбаза" — там чат проясняющий ситуацию-запрос… текстовой бесплатно, а уже аудио и видео-чат-консультация-конференция — по тарифу кредиток(валюта сайта), указанных консультантом.

По этой причине тот сайт выходит из темы каких-то нарушений законодательства разных стран, потому как кредитки сайта — это как и вебмани, что юридически не являются деньгами. Стоит обратит внимание и на их видеопрезентацию проекта на главной странице — все просто, лаконично, понятно, пошагово.

Я уже как-то несколько месяцев назад предлагал ввести "валюту сайта", и возможность взаиморасчётов внутри проекта. Но видимо, тогда это было не ко времени.

Оставляя "валютой" сайта ливэксперт — рубли, проект трактуется как коммерческий, то есть, ведущим предпринимательскую деятельность. Тем более, что проект в зоне ру.

В настоящее время в СНГ самый доходный бизнес — это законное рейдерство. Поэтому, как только какой-то проект, предприятие, санаторий, гостиница… или фирма начинает приносить реальную прибыль — находятся бравые ребята, что по существующему закону забирают себе раскрученный проект, фирму, завод, отрасль…

Юристы-Экспреты проекта, я думаю, смогут дать более грамотный  совет по этому поводу.

 

01.09.10

Я пока (вариант не окончательный) за то что бы сделать 3 варианта

1. Бесплатно

2. Фиксированная цена (например 300 руб)

3. "От… до ...." Причем в качестве От можно указывать и 0. (Отдельное спасибо Нари за идею).

У такого подхода есть свои недостатки. Но мне кажется это компромисс между понятностью для клиента и гибкостью для эксперта. К тому же 3й вариант фактически покрывает договорную оплату.

И в заключение немного сухой статистики. За последние 10 дней эксперты с "Бесплатными" консультациями заработали в 5.3 раза меньше, чем эксперты у которых явно указана цена. Поэтому устанавливать цену 0, а затем уговаривать клиента заплатить — не самый эффективный способ заработать деньги.

01.09.10

На мой взгляд — на данный момент самое идеальное решение.

01.09.10

Олег, фиксированная цена имеет смысл, если клиенту не дать возможность заплатить меньше или больше. Как со звонками на телефон — нажал кнопку "обратиться к эксперту", попал принудительно на профиль с условиями и деталями, нажал "согласен" — списалась фиксированная сумма, объявленная экспертом. Иначе это договорная и получается, как сейчас (только сейчас она называется просто "платный эксперт", а во многих профилях россыпь услуг с разной ценой).

01.09.10

Как говорит ведущий одной популярной передачи "Не хотелось бы никого обижать, но.....".… Но бесплатные консультации оказывают эксперты, которые либо:

1. Недостаточно профессиональны и не хотят брать на себя ответственность

либо

2. Имеют низкую самооценку и проблемы с тем, чтобы попросить деньги за свою работу

либо

3. Самоутверждаются  и получают моральное удовлетворение от того, что на какое-то время получают власть над другим человеком (клиентом)

либо

4. Лукаваят,, привлекая клиентов, чтобы затем объявить, что консультация на самом деле будет платной.

Возможно, есть и другие причины.

Думаю, что с бесплатными консультациями, как опцией, нужно постепено завязывать, оставив возможность эксперту самому принять решение о проведении бесплатных консультаций в отдельных случаях.

И еще. В визитках указана стоимость консультации, но не указана ее длительность. А она у разных экспертов разная и колеблется в пределах от 10 минут до 1,5 часов.. Поэтому будет справедливо и понятно для всех указывать стоимость консультации за минуту либо за какой-то один согласованный интервал времени, например, за 30 минут.

Кроме того, у многих экспертов, эзотериков, психологов, юристов, врачей есть еще разные дополнительные услуги, стоимость которых определяется не затрачиваемым временем, а другими критериями. Предлагаю их так и называть в визитке и профиле.

Исходя из этого предлагаю деление экспертов на  категории не производить, а в визитке указывать стоимость консультации за 1 минуту или другой единый для всех интервал времени (20 минут или 30 минут).  Кроме того, в визитке экспертов, которые оказывают дополнительные услуги писать:"Перечень и стоимость дополнительных услуг указана в профиле эксперта" или ввести специальный значок, информирующий о  том, что данный эксперт оказывает дополнительные услуги.

 

 

  

03.09.10

Борис, в части определения стоимости не произвольного, а фиксированного промежутка времени — полностью поддерживаю!

03.09.10

Стоимость за минуту у нас была, решили, что нынешняя форма удобнее.

А длительность консультации — она реально кому то нужна? Кто то смотрит на часы, когда консультирует?

03.09.10

Лхамо, я на часы смотрю, когда консультирую, понятно, что не каждую минуту, но периодически посматриваю… Думаю и большинство психологов смотрит.

03.09.10

Лхамо, на часы приходится смотреть, если это именно консультация, а не обсуждение заказа какой-то услуги. Психологи, юристы — эти люди чаще за временем следят.

03.09.10

Я на часы вообще не смотрю, так как консультирую письменно в чате и тогда, когда мне удобно. Здесь более уместно засекать время, если это аудио или видео сеанс консультирования.

03.09.10

Борис, судя по Вашей логике, эксперт из категории "житейская психология" — кто?

Уместно ли брать деньги с человека, попавшего в кризисную ситуацию, за то только, что ему не с кем поговорить? Ему выговориться надо, а не консультацию психолога получить.

С другими категориями все ясно. Заплатил — получил. В хорошем смысле.

А здесь? Зареванная девчонка, сбежавшая из дома, не имеет права на помощь на нашем сайте? Тогда давайте большими буквами напишем — ПРОЕКТ ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЙ, ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ, НИЩИЕ — НЕ СУЙТЕСЬ.

Опять пойдет разговор про бесплатные вопросы? Так им не ответы нужны на 3 строчки, а реальная помощь старшего.

Либо убирать надо эту категорию совсем. Но помогать детям и вытаскивать их из "депрессняков" за деньги — это без меня.

04.09.10

Татьяна, полностью Вас поддерживаю. Не все консультации могут быть платными, есть ведь специальные службы, телефоны доверия, где работаю волонтеры на добровольных началах. И нет ничего предосудительного в бесплатной работе.

04.09.10

Татьяна. Вы может быть не очень внимательно прочитали мой пост, но я предложил оставить возможность бесплатных консультаций по усмотрению эксперта.

Что касается консультирования в категории "Житейсая психология" и некоторых других, то я согласен, что консультации там вполне могут быть бесплатными.Если человек сознательно, как волонтер, оказывает помощь бесплатно и получает от этого удовольствие, я только за.

Спасибо Татьяне и Евгении за комментарии. Исходя из этого, предлагаю оставить две категории экспертов:

1. Бесплатные (все консультации и доп.услуги оказываются бесплатно)

2. Платные (консультации и доп.услуги платные, но в отдельных случаях по решению эксперта могут быть бесплатными или предоставляться со скидкой.

04.09.10

Татьяна, конечно же, есть случаи, когда деньги с человека брать просто бесчеловечно. И это все понимают. Я за отзывчивость. Но… отзывчивось не должна быть покорным подставлянием ушей под лапшу!

"Зарёванная девчёнка, сбежавшая из дома" выходит в нет и связываеся с экспертом? Она что, вместе с ноутбуком, к которому подключен беспроводной интернет сбежала? Или с приличной суммой, чтоб сидеть в интернеткафе? 

Вот мой личный диалог с такой вот школьницей. Комментарии излишни. 

ХХХ: 11.08.2010 / 19:59
Можно что-бы вы мне с подругой погадали?

Сеньорита Гиацинта: 11.08.2010 / 20:05
Здравствуйте, если обе оплатите консультацию, то — конечно погадаю


ХХХ: 11.08.2010 / 20:06
А как берется оплата?


Сеньорита Гиацинта: 11.08.2010 / 20:11
Консультация стоит 500 рублей. Раз у вас один аккаунт на двоих, пополняете счёт на 1000 рублей и я вам по очереди гадаю. 


 ХХХ: 11.08.2010 / 20:15
Простите таких денег нет(( Мы бедные очень, и компьютер не наш, зашли в компьютерный клуб погадать на последние деньги(

04.09.10

Ну нет, Гиацинта, мне такие не пишут с просьбой погадать. Я про другое. Сбегают к подружкам, обычно.

А Ваша ситуация как раз из раздела — услуга — оплата. Тут я как раз за решение самого эксперта, на какой основе он или она эту услугу предоставляет. Просишь конкретную услугу, пусть тебе 15, 20,...80, оплати, сколько нужно.

04.09.10

Татьяна, я понимаю о чём Вы!  Просто, я хотела этим показать. что не все зарёванные девчёнки нуждаются в помощи. А в случаях, которые имели в виду Вы — конечно же надо помочь. 

04.09.10

Коллеги, взвесив все за и против я все же решил сделать 3 варианта (на выбор эксперта). Кстати, первые 2 уже и так фактически есть, просто добавится третий.

 

1. Бесплатно

2. Фиксированная цена (например 300 руб)

3. "От… до ...." Причем в качестве От можно указывать и 0. (Отдельное спасибо Нари за идею

Кстати, длительность консультации есть в профиле эксперта и, главное, ее видит клиент в чате с экспертом.

07.09.10

Олег, тогда вопрос, с которого всё и началось: имеют ли право бесплатные эксперты оказывать хоть какие-то платные услуги? Или в этом случае они должны перейти в категорию "от 0 до ..."?

07.09.10

Димитрий, ну, по моему, это более чем логично — если человек оказывает и бесплатные и платные услуги, то ему надо просто указать диапазон от 0 (консультирую бесплатно на каких то условиях — один вопрос, 5 минут, по ситуации, по желанию левой пятки и т.д) до конкретной цифры (1-100-300-500-1000000 рублей).  Для того диапазон и был придуман.

07.09.10

Коллеги, предлагаю создать отдельную темку, где через пару-тройку дней (ну или через неделю) каждый может высказаться по поводу эффективности данного нововведения. Ну вот например: Работал(а) платно, установил(а) диапазон, результат:.......

Меня что-то до сих пор сомнения гложут по поводу этого самого диапазона… Не люблю торговаться.

07.09.10

Марина, темка дело хорошее. А почему сразу торговаться?  На мой взгляд — удобно, если оказываешь  разные услуги с разной стоимостью. 

07.09.10

Марина, здравствуйте. Просто установите диапазон — 200-200. И все.)

07.09.10

Здравствуйте, Татьяна. Это Всё понятно… Тут дело немного в другом… Охотно и с удовольствием отвечаю в разделе Вопросы, в чате практически не консультирую, а после введения ограничения на клиентов с нулевым счетом — вообще никто не обращался. 

Да, торговаться я О-О-ОЧЕНЬ не люблю, но и от возможности честно заработать никогда не отказываюсь… Вот теперь у меня дилема — быть или не быть, устанавливать или не устанавливать… Поэтому и предлагаю через какое-то время совместно оценить уровни заработков (я не имею в виду суммы, а просто оценить, увеличился заработок и рейтинг или нет, и если да, то на сколько или во сколько раз). Ну эффективнее ли  работать в диапазоне или нет... 

07.09.10

Но ведь и раньше многие эксперты работали именно в "диапазоне". Только прописан он был в их профилях. Теперь сразу будет на "мордочке". И клиент будет знать,  на сколько ему пополнить счет, если идет к "платнику".

А вот статистикой заниматься на сайте… как-то некомильфо. Лично мне.

07.09.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store