О проблемах новичков. - тема №57339

Решение ввести ограничения для новичков возникло не на пустом месте. Ввести меры предосторожности было необходимо. Но получилось не очень хорошо. Новички от этого страдают.

Уважаемые коллеги, предвижу ваши возражения… Вы можете сказать, что, если не все, то большинство экспертов сайта начинали с бесплатных консультаций. Можете напомнить мне, что я сама с этого начинала. Это верно… Но, в тоже время, не совсемтак. Когда я начала работу, я не была обязана консультировать бесплатно. У меня был выбор. У меня было написано Бесплатно, но я могла поставить цену. И если клиент начинал слишком рьяно засыпать меня вопросами, то я отвечала, что для бесплатной консультации вопросов слишком много и клиент либо извинялся, благодарил и мы расставались вполне довольные друг другом, либо платил и консультация продолжалась.  А сейчас иначе. Новичок ОБЯЗАН консультировать бесплатно. Клиенты, которые хотят проконсультироваться бесплатно, не все любители бесплатного. Далеко не все. С такими клиентами проблем не возникает. Но… Если взять списки экспертов из раздела Эзотерика и сравнить, то наберётся пара десятков клиентов, которые не пропустили ни одного из нас и требовали именно бесплатную консультацию. И вот такие не очень сознательные граждане являются к новичку с огромным списком вопросов и требованиями. Думаю, что бесплатная консультация обязательно должна быть ограничена. Допустим, один вопрос от клиента конкретному эксперту. Ну или 2 вопроса. 

И ещё… Эзотерик наберёт 300 баллов достаточно скоро. А вот для экспертов из рубрик, в которые обращаются редко, надежда стать платным экспертом становится совсем призрачной. 

Поэтому, я предлагаю сделать так:

Ограничение на платные услуги для новичков убрать и заменить это на ограничение вывода денег. Допустим, 2 месяца новичок вывести деньги не может. И об этом новичка предупредить. И клиенты не пострадают от недобросовестных экспертов — однодневок и новичкам экспертам будет комфортнее. И никто не будет в обиде. 



Дополнение автора от 19.06.11 15:04:05

Олег, пора решить эти 2 вопроса:

Насчёт бесплатных вопросов — предложения в теме, которую создала Лхамо и насчёт новичков.

 

/>/>/>/>

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Поддерживаю это предложение целиком и полностью. Если мы хотим обезопасить клиентов от некачественного оказания услуг, можно ввести период заморозки для вывода денег новичков.

Однако, рабский труд экспертов неприемлим в принципе! Это развращает клиентов, которые будут требовать у новеньких бесплатной работы, шантажировать их оценками и тому подобное. Кроме того, это опять же не выгодно с коммерческой точки зрения. Число платных консультаций снижается. Страдают консультанты работающие платно — зачем клиенту платить дегньги, когда есть много "молодых", которые и бесплатно все сделают. Растет число халявных клиентов. Опять же трафик растет. Но что с него толку-то? Тафик теряет качество — не конвертируется в оплату.

Мне в свое время повезло и я пришел сюда и успел набрать рейтинг раньше, чем появились нововведения. Могу сказать за себя, что если бы я пришел на сайт после введения настоящей редакции правил, я бы здесь не стал работать.

06.02.11

 Согласен. Халяве нужно дать огранку и создать некие условия описанные выше..

06.02.11

Я тоже согласна, предложение обоснованное и хорошо продуманное

06.02.11

Не заходят новички на форум… работы много)))

07.02.11

Дельное и обоснованное предложение. Пусть новички имеют возможность оказывать платные услуги с первого дня. В конце концов, это выбор двух людей — клиента, который видит, кто перед ним, и эксперта, отвечающего за свои действия. А если один не видит, а второй не отвечает — это опять-таки их проблема. Разумно также предложение замораживать на 2 месяца средства, заработанные новичком, — это справедливая страховка репутации сайта. 

07.02.11

"Ограничение на платные услуги для новичков убрать и заменить это на ограничение вывода денег."

Замечательное предложение, Гиацинта!
 

07.02.11
Сейчас на сайте

Хотелось бы увидеть мнение Олега. 

Новичков жалко. 

07.02.11

Полностью согласна с предложением!

07.02.11

Как новичок — поддерживаю!!!

07.02.11

Предложение отличное, но у меня созрел вопрос.На сайте я совсем недавно, но при этом я активно привожу своих клиентов (золотых клиентов) и если введут ограничения на 2 месяца по поводу выплаты, то мне просто будет бесмысленно это делать.Переводить денежку через сайт, мне очень удобно т.к способов оплаты много, второе есть вся история переписки и искать её не надо.Осмелюсь предложить, если администрация форума решит, что новичкам можно выводить деньги через 2 месяца, не распространять это правило на "золотых клиентов"

07.02.11

Анастасия, читайте внимательнее!

Предложение было сделать отсрочку выплаты только для "новых" экспертов. Вариант определения новизны эксперта по рейтингу спорный, но пока вполне приемлимый. Если кто лучше предложит — можно и это пообсуждать отдельно.

Для тех, кто "прописку" на сайте прошел (набрал свои 300 баллов), — вывод денег согласно действующим правилам — через 3-и дня после оплаты. Так что Вам беспокоиться не о чем. Да и на прежние льготы относительно безпроцентной оплаты от Золотых клиентов никто не покушался.

07.02.11

Игорь Васильевич, думаю, что невнимательны в данном случае были Вы. Когда уберётся отсечка по рейтингу, признаком "новизны" эксперта будут именно 2 месяца работы на сайте.

Гиацинта, предложение интересное на мой взгляд, только со стороны модератора могу предсказать массовую регистрацию тех, с кем мы боремся. Сейчас любыми способами 300 баллов набираются ими за день, а так будет сотня неактивных 2 месяца профилей, которые к исходу этого времени будут "проявляться", а тем временем ещё запасные генерироваться. Прошу только не воспринимать это на свой счёт никого — мы говорим о балансе удобства для экспертов и противодействия мошенничеству. Всё только для удобства экспертов не может быть никак.

07.02.11
Сейчас на сайте

Димитрий, это верно… Но если вспомнить моё прошлогоднее предложение и ввести, всё-таки, привязку регистрации к номеру мобильного… И 2 месяца считать именно как 60 дней активной работы на сайте, а не просто с момента регистрации… То  мошенничать будет сложно. Лично я бы, если бы мне захотелось смошенничать, не стала бы при таком раскладе связываться — у меня бы элементарно не хватило терпения. 

07.02.11

Эх… Про привязку к номеру мобильного не только Вы, Гиацинта, давно говорите… Но пока, увы...

07.02.11

Димитрий, в исходном сообщении я не нашел предложения пересмотреть критерий "новизны" эксперта. Есть предложение разрешить "новичкам" консультировать платно, но при этом заработанные в период "испытательного" срока деньги, эксперт получит через 2-а месяца. Во всяком случае я это понял так.

Про пересмотр критерия новизны на исключительно временной я, повторюсь, нигде не нашел намека. Да и это было бы не верно. Можно промолчать на сайте 2 месяца и стать полноправным экспертом? Не корректно.

Поэтому возвращаемся к формулировке — деньги заработанные на "испытательном сроке" доступны к выводу через 2-а месяца. Испытательный срок оканчивается по достижении 300 баллов рейтинга (как и ранее). После прохождения испытательного срока все деньги выводятся с 3-х дневной задержкой (т.е. как сейчас).

07.02.11

Игорь Васильевич, вы меня немного не поняли, я в своём сообщении более говорила про золотых клиентов.Я незнаю, как у остальных экспертов, но моим "золотым клиентам"на этом сайте интересно.Совсем недавно я и мой золотой клиент стокнулись с таким случаем на этом сайте, он мне перечислил денежку сюда на сайт, но вывести я её само собой не смогла.а представьте ждать 2 месяца, так как я намеренна тут серьёзно работать мне соответственно лучше, чтобы денежки перечеслялись именно через сайт, причины я уже обьясняла выше.

08.02.11

Анастасия, Вам уже обьяснили, что Вам ничего не грозит. Как только Вы набрали 300 баллов рейтинга, Вы перестали быть новичком и деньги Вам выводятся с задержкой в 3 дня.

 С уважением, Оксана Станиславовна

08.02.11

Стал экспертом на заре возникновения самого сайта. Успел кое-что сделать и уехал в длительную командировку.

Сейчас вернулся на сайт и очень расстроился. Бывших прав эксперта у меня уже нет, т.к. начислено всего 116 баллов.

Что делать сейчас, я пока не решил.

Гонять бесплатную "пургу" в надежде на добрую волю и хорошую оценку клиентов?

Мало верится в успех, в обозримом будущем. 

Может администрация сайта сделает амнистию таким как я?

08.02.11

Сеньорита Гицианта, очень хорошее конструктивное предложение! И с привязкой регистрации к мобильному — отличная идея.      

Насчет амнистии), Владимир… Моя история похожа на вашу. Я попала в самое начало реорганизации с рейтингом. Скажу прямо — было тяжело и где-то обидно. Т.к. начинала не как коллеги (в момент автоматического увеличения Олегом рейтинга) с нескольких тысяч, а с 50 в тот момент.  А для достижения нынешнего результата в 1180 провела не как раньше было достаточно 50 (+-) консультаций, а в десяток больше.  И вернувшиеся сейчас Эксперты, пропавшие на месяцы, идут дальше еще со старого своего рейтинга, в несколько тысяч. Мне, например,  догонять их (и тех, кто когда-то появился здесь ненадолго и исчез) и догонять еще, работая здесь каждый день и не первый….

Поэтому и полагаюсь на Дорогое Мироздание и на то как раз, что клиенты не на рейтинг обращают внимание только, а на сердце и интуицию.

08.02.11

Я из рода новечков. Зарегитсрировалась совсем не давно. Почитав все комментарии присоединяюсь. Деньги надо платить поскольку свято веру что любую работу надо оплачивать какого бы рода эта работа не была. И на счет ограничения вывода денег тоже согласна лучше пусть накопиться. А на счет мобильного против.

16.02.11

Предложение хорошее и вполне убедительное, очень сложно набирать эти халявные 300 баллов)))

Клиенты желают сами оплатить консультации, а мне приходится отказываться, чтобы не нарушать правил сайта. Происходит проблема психологического характера (незавершенность, чувство долга клиента перед экспертом), выставление оценки эту прблему не решает. Поэтому модераторам стоит задуматься и предпринять хоть что то))!!!

24.02.11

Здравствуйте.

Я здесь месяц.У меня рейтинг более 300.У меня ситуация, что все мною заработаные средства.мне нужны сейчас.Но я их не смогу вывести еще месяц? Я не смогу вывести сейчас!!! свои же заработанные средства?

Попадаю ли я под такие правила.если их ввидут?

Но идея в принципи то хорошая.

24.02.11

Алла, если Вы оформите заявку на вывод до 28 февраля включительно, то получите деньги до 7 марта.

24.02.11

Добрый вечер)Захотелось сказать пару слов.Возможно, специалисту узкого профиля будет труднее набрать 300баллов.Но он в последствии сможет за свою консультацию выставить счет, значительно превышающий счет среднестатистического таролога или астролога.

А по поводу денег-вопрос конечно спорный.Для человека, имеющего процветающую практику в Москве или еще где-либо, наверное, эти деньги не актуальны.Но сдесь(насколько я за короткое время успела познакомиться с несколькими коллегами)многие люди из маленьких городков.И деньги, зарабатываемые ими-не лишние и очень актуальны.

24.02.11

 

Я думаю, первое, что нужно сделать, это убрать отрицательные оценки, не дав тем самым возможности невменяемым клиентам шантажировать экспертов. Это обязанность представителей сайта защитить экспертов, от подобной экзекуции. Здесь очень много неадекватных посетителей с расшатанными нервами, которые приходят на сайт не только получить консультацию, но и выбросить излишки агрессии.

Второе. Для того, чтобы уберечь сайт от случайных людей, которые пытаются попробовать себя в области консультирования бесплатная консультация до рейтинга 300 не выход. Во-первых это развращает клиентов, во вторых привлекает на сайт неадекватных людей, которых нужно ублажать для того, чтобы перескочить этот рубеж. Я предлагаю просто сделать ограничения в суммах на консультацию. То есть например консультация будет стоить 50 р. Это приучит клиентов к тому, что информация, которая во всём мире стоит огромные деньги, у нас хотя бы должна что-то стоить. К тому же научит клиента вводить деньги на сайт и изучить формы оплаты. А эксперты всегда будут приходить и уходить. Оставаться только те, кто впишется в сайт и заимеет свою клиентуру. Неадекватных не остановишь барьером в 300 баллов. Скорее остановишь адекватных, у которых малолетние искатели приключений воруют техники и потом входят на портал, как эксперты. С ув. Александр.

24.02.11

Уважаемые коллеги, когда Вы говорите о защите экспертов, ни слова не говорится о том, как при этом обеспечить должную защиту клиентов. Клиенты и "агрессивные", и "неадекватные", и "становящиеся экспертами", и "срывающие злость"… А эксперты? Все, как один, агнцы небесные?

Частым доводом является, что, мол, "мы, эксперты, платим сайту, так пусть нас защищают!!!". А ведь это не так. КЛИЕНТЫ платят сайту. Именно из их "кошельков" платится комиссия, а не из наших личных средств. И размер комиссии просто добавляется к стоимости работы. 

Для защиты экспертов, для создания комфортной среды тут работают модераторы, удаляющие "левые" вопросы, оскорбления. Но гораздо больше времени приходится тратить не на то, чтобы удалить реплики пьяных посетителей или заблокировать такого свежеиспечённого эксперта, а на то, чтобы раз за разом объяснять именно экспертам, что делать можно, а что нельзя, что не нужно нарушать правила, что нельзя давать ответы "обращайтесь в чат", что нельзя размещать чужие материалы без упоминания авторства и ссылки, что нельзя в отзыве на негативную оценку клиента писать оскорбления и т.п.

24.02.11
Сейчас на сайте

Яна, я понимаю, что для экспертов из маленьких, да и не только маленьких городов деньги. заработанные на сайте не лишние.  Но и ограничение для новичков введено не просто так. Потому я предложила из двух зол меньшее. Одно дело, если Вы до получения 300 баллов трудитесь как раб на галере и, как совершенно справедливо написал Александр Пиденко, вынуждены ублажать не очень сознательных товарищей (отошьёте сразу — не получите оценку, не отошьёте вовремя, рискуете консультировать до морковного заговенья под угрозой 2 и, итоге, всё-таки, получить 2 или 3) и не получаете ни копейки… Это недели 2 или месяц. Потом недели 2 или даже месяц зарабатываете сумму, которую можно вывести и через месяц она выводится. Или Вы работаете за вознаграждение, денюжка копится и через 3 месяца Вы её получите (2 месяца деньги заморожены  месяц пока выведутся). Если посчитать, то срок до получения первой зарплваты примерно одинаков. Но насколько во втором варианте комфортнее себя чувствует эксперт. 

А насчёт того, что специалист из другого раздела (не из эзотерики) потом поставит большую сумму за консультации… Это пока не реально. Нафига он кому-то нужен, если рабы-новички есть. Да сами сравните количество обращений к Вам как к бесплатной и как к платной. Так что, ликвидация ограничения на платные консультации и с этой точки зрения выгодна всем. 

24.02.11

Александр, невменяемые клиенты есть ( мне за всё моё время работы человека 4 нервы попортили, но  для этого есть "чёрный список", и ограничение в сообщениях. За 5 сообщений можно понять какой клиент, чтобы не доводить до оценки). А что делать с невменяемыми экспертами, которые очень быстро регистрируются с клиента в эксперта? Ко мне пришёл такой клиент, а потом я глядь, а он уже стал экспертом. И ещё я обратила своё личное внимание, что клиент пришёл на сайт нормальным, но попав пару раз к не очень профессиональному эксперту, переходит в разряд так называемых нами неадекватных клиентов, поэтому  я считаю, что многое зависит и от нас экспертов.
Поэтому я против, чтобы убирали отрицательные оценки!
Но мне понравились Ваши слова: "Это приучит клиентов к тому, что информация, которая во всём мире стоит огромные деньги, у нас хотя бы должна что-то стоить. К тому же научит клиента вводить деньги на сайт и изучить формы оплаты."
Поэтому я соглашусь с тем. что консультацию новичка можно сделать платной, чисто символически от 20 до 50руб. Клиенты научаться платить, да и гадать, как говорят бесплатно нельзя. :)) Или как предложила Гиацинта, но боюсь, что многие новички сами не захотят ждать 2 месяца. Но вариант мне этот нравится. Так можно проверить или эксперт пришёл всёрьёз и надолго или....
Во всём остальном полностью согласна со словами Димитрия.

24.02.11
Сейчас на сайте

Димитрий, ну почему же? Клиенты ущемлены не будут, если заменить ограничение на платные консультации на ограничение вывода денег. 

Говард и Александр, с вводом 10 — 50 рублей никто возиться не будет. Мне одна клиентка, на заре моей карьеры, сказала: "Ну что я из-за 200 рублей до магазина пойду… Может, так скажете?" 

А насчёт того, что клиенты становятся экспертами ради консультаций: "Ответьте мне как эксперт эксперту" — это да… И их что-то слишком много в последнее время… Я была удивлена, когда заметила, сколько у меня в списке консультируемых заблокированных экспертов…  Очень удивлена. И это ж только у меня одной… а сколько их всего… Правда, модераторы их банят оперативно… Но всё-равно, это не дело… И вот опять мы вернулись к теме о привязке регистрации к номеру. В противном случае, на сайте понадобятся именно штатные модераторы — в смысле,  у модераторов, которые есть,  эдак не останется времени на консультации. 

24.02.11

Конструктивное предложение.

25.02.11

 

Димитрий, вот тут я с вами, конечно не согласен! Нет, не клиенты приносят деньги на сайт, а именно эксперты, которые правдами и неправдами пытаются уговорить человека заплатить за качественную информацию. Пытаются донести до него, что бесплатных пирожных не бывает и эксперт выложится полностью только тогда, когда его труд будет оплачен. Я не зря говорю о культуре информации, о том, что к этому нужно приучать. Клиенты они всегда будут, потому что их проблемы никогда не иссякнут. А вот эксперты профессионалы уходят. Потому что им не нравится, когда они мало зарабатывают и к тому же ими ещё и манипулируют. Возьмите, например, Дороти! Это профессионал экстра класса! И она не останется здесь работать, потому, что ей некогда заниматься благотворительностью. Она, как и я не хочет врать клиентам и ублажать их, лишь бы избежать негативного отношения неадекватного  человека. Человек не всегда хочет слышать правду, он хочет, чтобы ему не помогли, а выслушали его душещипательную историю на целый день. И стоит его только прервать, или потребовать оплату, как начинается агрессия. Мне как-то по барабану эти минусы, но всё же считаю, что это камень приткновения, и способ плюнуть эксперту в душу. Если эксперт неадекватный, то ему пофиг отрицательные оценки, он просто врёт и делает себе рекламу. Банят, он заходит с нового компьютера. А вот Адекватным экспертам, этот камень приткновения, просто ложка дёгтя на его репутации. Эзотерикам немного проще, там клиенты опасаются магической мести эксперта, поэтому побаиваются конфликтовать. Хотя, отдать должное, самые неадекватные именно у них. Психологам сложнее. Здесь другой контингент, который начитался дешёвеньких книжечек, и начинает оспаривать работу эксперта. И часто эксперту приходится не консультировать клиента, а оправдываться, почему он не то даёт клиенту, к чему он привык, начитавшись глупой информации. Я конечно понимаю, что руководители сайта принимают решения исходя из своих интересов и соображений. Но всё же лучше если они будут прислушиваться к экспертам и убирать эти камни приткновения. Погода на сайте, я тоже думаю важная штука. С ув. Александр.

25.02.11
Сейчас на сайте

Вот именно! Именно! Александр шикарно сказал!

Насчёт того, что эзотериков побаиваются… Это есть… Только, к сожалению, побаиваются только те, кто и без этого понимают, что консультация — этот работа и за неё надо платить. А неадекваты, как раз, ничего и никого не боятся.  Иначе, дело б решалось просто: эзотерики поделили бы экспертов из других разделов поровну и взяли их под магическую опеку.  Хи-хи! Представляете, подписи на аккаунтах: "Кто обидит этого эксперта будет иметь дело с..." и ссылочка на эзотерика...

 

 

25.02.11

Может правда стоит разделиться на пары? ХИ_ХИ! Или создать группу поддержки и быстрого реагирования?

Можно, конечно и ничего не менять. Не было бы хуже! Ведь человек в сущности такая тварь, которая всегда с чем нибудь не согласна. Мне кажется нужно искать другие выходы. Интересно, есть ли за рубежом подобные сайты и как они решают свои проблемы!?

25.02.11

Александр, я проработала на сайте психологом, сейчас я в эзотерике и могу точно сказать, что клиенты разные. В эзотерике проще на много: Да-да, нет- нет. Там клиенты приходят конкретно за определённой услугой и или оплачивают, я работаю или нет. В психологии намного сложней. Люди приходят с разными психическими проблемами, а иногда и заболеванием. По нескольким сообщением не поймёшь, что за клиент. Многие считают, что поговорить — это бесплатно, не понимая, что это уже и есть работа психолога, а когда об этом говоришь, то возмущение и нужно иметь железные нервы, чтобы клиент не психонул и не написал отвратительный отзыв. В психологии больше всего "кишкомётов" и я работая в этой области на сайте,  была постоянно в состоянии напряжения от каждого нового клиента ( или оценку поставит плохую, или жалобу напишет и т.д.). Если бы у меня была возможность, то я именно для психологии сделала бы отдельные правила. Ведь там приходится работать с проблемными людьми и реакция ихняя непредсказуемая. В других областях можно себя огородить как-то от таких клиентов, а вот психология — это работа с нездоровыми людьми ( или человек в депрессии, или в стрессе, или истерика у него и т.д.). Вот и приходится выбирать: или думать о репутации, в виде оценок или оказывать помощь и работать с человеком. Я этот вопрос не раз поднимала... 
Гиацинта, Ваше предложение о том, чтобы новички консультировали платно, но вывод денег был через 2 месяца, я написала, что поддерживаю и мне оно нравится :)
Кто пришёл всерьёз и надолго работать, то будет работать честно и качественно. При отсутствии нарушений в течении 2 месяцев, эксперт спокойно заберёт кровно заработанные денежки. А эксперт проблемный  за 2 месяца себя выявит.

25.02.11
Сейчас на сайте

Александр, есть американский точно такой же, как наш. Там таких проблем не возникает у экспертов вообще и у психологов в частности. Там никому и в голову не придёт, что "если мне только поговорить, то это должно быть бесплатно".  Время — деньги. Сайт коммерческий, а не благотворительный и люди это понимают. У кого не хватает мани — идут к студентам-волонтёрам. Ну… от появления клиентов психиатров, оставленных без присмотра и которым море по колено, никто не застрахован. Но таких, на самом деле, совсем немного. А вот появление тех, кто изображает ненормальных "не трожь меня, я психический" там исключено. Поскольку, любой ребёнок назубок знает, что ежели он чего непотребное сотворит, то его родители за это будут должны выложить круглую сумму. А он за это лишится карманных денег. Паршивые, конечно, на мой взгляд, отношения, когда они всегда товарно-денежные, даже между родителями и детьми. Но что порядка от этого больше — факт. 

Govaard. но только за 2 месяца надо считать не 2 календарных месяца, а именно 60 дней работы — хоть понемногу. 

25.02.11

Предлагаю так и сделать.

12.04.11

ЗА!

12.04.11
Сейчас на сайте

Пора решать проблему! Олег, услышьте нас, пожалуйста. А то сайт из коммерческого превращается в рай для халявщиков.

12.04.11

Я об это тоже уже несколько раз писала. Такое решение было бы верным.

13.04.11

Здравствуйте, уважаемые эксперты, а также уважаемые модераторы и другие представители администрации, если они интересуются мнением экспертов.  :)

Я выступлю сразу в двух ипостасях: как новичок и как психолог. Я зарегистрировалась на сайте в октябре 2010, но до сих пор хожу в новичках. Когда я пришла, рабского труда не было и можно было работать за деньги. Однако спустя некоторое время я стала всё реже заходить сюда. Попробую объяснить, почему.

1. Это было самым весомым лично для меня (никого не хочу обидеть) – на сайте так много непрофессиональных ответов (я имею ввиду только свою область), что у меня просто пропало желание отвечать в таком хоре. Это вроде как вступать в конфронтацию с коллегами. Не в плане критики, а в плане диссонанса. При этом хочу заметить, что оценить квалификацию эксперта может только эксперт того же направления. Надеюсь, это понятно. Клиент может высказать только субъективное мнение – понравилось или нет, помогло или нет. Но все мы знаем, что это не всегда является показателем компетентности. Работа с клиентом в психологии идет порой через очень неприятные моменты. Кроме того, нет ни одного самого высококвалифицированного специалиста, который бы никогда не ошибался.

2. С точки зрения психолога могу сказать, что всевозможные «запрещено» для пользователей сайта, на которые натыкаешься на каждой странице, создают тяжелую атмосферу для работы. Думаю, коллеги меня поддержат – если писать о том, что можно, будет значительно выгоднее со всех точек зрения. Вот я пишу ответ, а сверху висит очередное «запрещение». Помочь оно уже не может. Это – казус подсознания. Мы давно привыкли к тексту и не читаем его каждый раз. Значит, текст проходит мимо сознания. А подсознание его улавливает, но частицу «не» и отрицания опускает. Вот и прочтите, что получается на уровне подсознания.  )))))  Вроде призыва делать всё то, что запрещено.  :)

3. Совершенно согласна с Александром Пиденко в части: "… не клиенты приносят деньги на сайт, а именно эксперты..." «Золотой фонд» этого сайта – именно эксперты. Если их репутация на сайте будет высока, если будет создана благоприятная атмосфера для их работы, клиенты будут. Но квалифицированные профессионалы в таких условиях, я вижу, не очень приживаются. Особенно теперь, когда вновь прибывающие эксперты поставлены перед необходимостью зарабатывать себе рейтинг не своей профессией, а мнениями клиентов, знающих о психологической работе в основном из популярных брошюр. И мне не очень понятно, почему уважаемые администраторы так разбрасываются своим «золотым фондом»? Ведь эксперты – это важнейшая часть коммерческого проекта. Чем хуже к ним отношение, тем меньше квалифицированных экспертов, тем ниже качество услуг на сайте. Это же так просто...

4. Конкретный пример. Я уже давно захожу на сайт только, чтобы ответить на обращения, адресованные лично мне. Позавчера, вчера и сегодня я сижу тут плотно, много чего сделала: на вопросы ответила, в чатах поработала, оценки от клиентов получила. Но за это время мой рейтинг не изменился. Где-то было написано, что он пересчитывается в полночь? Таки нет… Но дело даже не в этом. Нет ощущения, что меня здесь ждут, что я нужна этому сайту. Наоборот, впечатление, будто меня заранее подозревают в нечестности, недобросовестности, я постоянно должна что-то доказывать… Причем не работой, а примерным поведением. Надо же понравиться клиентам, которые повысят мне рейтинг! Какая уж при этом работа?...

5. Для меня вопрос денег встал на последнее место. Я не очень понимаю пока, как осуществлять электронные платежи. Но он встал, поскольку с моей точки зрения наличие «рабов на галерах» подрывает работу остальных экспертов. Новичок, только что зарегистрировавшийся на сайте, может и подождать. Он же до этого тут денег не получал и жил как-то. А вот по тем, кто уже имеет здесь доход, это серьезный удар. Зачем идти к ним и платить, когда новички будут бесплатно из кожи лезть, чтобы рейтинг заработать?

И вот я себе думаю: – А не рубит ли уважаемая администрация таким отношением сук, на котором сидит?

P.S. Ну вот… Извиняюсь за обилие букв. Это – от избытка чувств-с, знаете ли...  )))))

16.04.11

Полность поддерживаю Синьеру Гиацинту и Ольу Погодину.

Если мы оринтируемся не на отличных экспертов, а на плохих, т.е. условия подстраиваем под недобросовестных экспертов, то они получаются главнее, а это уже создает низкий уровень сайта.

Пусть новички получают деньги. Если эксперт компетентен и в первый же месяц сможет заработать денег, что тут плохого? От этого только сайту прибыль и у эксперта желания работать больше. Если «эксперт» — не эксперт, то это будет видно тоже достаточно быстро.

Относительно оценок клиентов — это тоже ОЧЕНЬ относительно и красиво сказала об этом Ольга Погодина. Оценка клиента важна, но она очень субъективна.

 

16.04.11

прекрасное предложение, полностью согласна, хочу еще сказать пару слов об оценках. что может оценить клиент? вежливость, юмор совпадение с его мнением осебе, но не знания. говорилось уже не раз, какие люди и по какому поводу заходят на сайт, и несогласие с мнением клиента о его жизни, или проблемах не раз выходило боком многим.эту проблему надо решать, и какимто образом объяснять, что поплакаться в жилетку можно конечно, но если кроме этого ничего больше не нужно, может, человеку нужен другой сайт?

19.06.11

и еще кое что о вопросах типа: когда я выйду замуж, сколько будет детей, когда встречу половинку, я где то видела компьютерную гадалку, при хорошей рекламе может сработать, пусть народ развлекается..

19.06.11

Здравствуйте. Я тут всего пару дней. А от чего зависит рейтинг этот? У меня сегодня днём был 175, а сейчас 150. И ещё я отправила свои диплом и сертификаты, а на кнопке пока нет печати, что образование проверено. Когда это случится? Ксати, по теме, вчера мне она и та же девушка под раными никами и как гость задавала один и тот же вопрос. И мне постоянно пишут вопросы не по моей специальности. Думаю, потому, что я «раб» пока. Мне не трудно. Но в конце приходится отписываться — обратитесь к специалисту соответствующего профиля.

06.07.11

Пока я была новичком ( до 300 баллов), вопросы в чат сыпались, как из рога изобилия, не успевала отвечать. Только поставила цену консультации — практически не заходят. Хотела даже спросить, так ли у всех, или только у меня. Потом почитала то, что обсуждается на форуме, поняла — зачем платно получать консультацию, когда можно иметь ее бесплатно. Думаю, я права? Наверное все же консультации должны быть платные, тогда и глупых вопросов будет намного меньше, типа, с кем я завтра пересплю, с Петей или Колей. Спасибо всем, за поднятую тему.

07.07.11

Да, я сечас минут 40 потратила на одного клиента, поняла сразу, что вопрос к сексологу, а не к патологу, а в конце выяснилось — ему вообще в секс по телефону. Предложила писать мне, когда мои консультации станут платными и в ЧС его. Но он успел мне положительную оценку поставить. И всё таки подскажите — когда я получу свою печать на кнопке, что образование проверено?

07.07.11

Все верно. «зачем платить за то, что можно получить нахаляву, но зачем эксперту нью  „смотреть“ клиента, если можно насочинять с 3 короба и получить баллы»… Еще чуть-чуть и я буду следовать этому принципу.

Баллы  у  меня не увеличиваются, хотя отзывы прибавляются… Отзывы тоже сразу написать невозможно, а у некоторых клиентов эта функция не работает Нафиг… Лучше объявление в интернете дать.

 

А предложение автора интересное, дельное! Или можно снизить входный рейтинг до 50 баллов. Этого достаточно для проверки

21.09.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store