Бесплатно
Христианка с 1993 года, изучаю Библию самостоятельно и пользуясь дополнительной литературой
Всего эксперт дал 6 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 4 голоса - За, 4 голоса - Против).
Ответ эксперта

 

По поводу слов уважаемой Мариам Аганесовны.  Если на приём к врачу приходит пациент и врач видит по анализам и обследованию, что у него серьезная болезнь, говорит о ней пациенту, то разве можно донести до несведущего в медицине человека причину возникновения, развитие и последствия болезни двумя-тремя словами?  Я ни коим образом не пытаюсь намекнуть на себя, всего лишь пример.  Я старалась подкрепить слова стихами из Писания.  Призываю Вас, Мариам Агнесовна, сделать то же самое, иначе это всего лишь слова…<o:p></o:p>

Откуда у Вас мысль о том, что «когда ребенку исполнится 40 дней, когда он уже становится самостоятельным существом в этом мире»?  Где об этом сказано в Писании?<o:p></o:p>

По поводу конца времён.  Вы ведь знаете, что этот период продолжается уже более 2000 лет с момента вступления в силу Нового завета, а борьба Света со Тьмой (иначе Бога с Сатаной) длится с самого начала Бытия, даже ещё раньше, когда Сатана искусил на грех первых людей.  По Вашим словам получается, что крещение для младенца охраняет его от посягательств тьмы.  Почему тогда умирают невинные крещёные младенцы? Ведь физическая смерть исходит от Князя Тьмы, Сатаны.  Где сказано об этом в Писании?<o:p></o:p>

<o:p></o:p>

 

13.11.09
Ответ эксперта

Уважаемый, Валерий!  Если Вас как-то смущает шрифт, то это нетрудно уладить.  Позвольте задать вопрос?  К чему Вам задумываться или исполнять повеление, данное «просто философом»?  Если Иешуа «просто философ, такой же как и многие другие», пусть даже он принял мученическую смерть, то какой смысл что-то делать по его повелению?  Многие люди во времена Римского правления были казнены через распятие на кресте, это была форма казни для преступников.  Зачем Вам слушаться повелений казнённого преступника?<o:p></o:p>

13.11.09
Ответ эксперта

Валерий, у меня опять много получилось написать.  Кратко не получается.

«человек не осознавший греха, безгрешен» — это не так, Валерий.  Да, есть люди, которые в силу умственных ограничений неспособны осознавать многих вещей.  Такие люди наравне с детьми принадлежат к Царству Божьему.  Если же человек честен с собой, он не может не признать и не осознать того, что совершил в своей жизни поступки (допустил мысли, слова, дела и т.д.), которые плохи, даже если этот человек никогда не открывал и не слышал о Божьем слове.  Человек – единственное разумное творение Божье, наделённое Творцом такими качествами, как разум, совесть, способность различать добро и зло и др.  Это то, что заложено в нас как часть Божественной природы.  Поэтому, когда кто-то утверждает о своёй безгрешности («я не убиваю», «не краду» и т.д.), или своём совершенстве, то это либо самообман, исходящий от гордыни (гордыня ведь тоже грех), либо сильное невежество (от слова «не ведаю», то есть «не знаю», «не просвещён», «не научен»).  Мы все слышали такое высказывание: «Незнание закона не освобождает от ответственности».  То же самое можно сказать о Божьем законе – он ныне доступен всем.  10 заповедей, на которые часто ссылаются люди, пытающиеся оправдать себя в безгрешности, не всё, что нам нужно знать.  В них (10 з.) заложена основа или принципы для духовной и общественной жизни человека, начиная со времени, когда Бог через Моисея дал этот закон еврейскому народу. Хотя бы один грех (а мы все знаём о своих плохих явных и тайных делах) есть у каждого (если бы только один…).  Но даже один грех есть преступление перед Богом и мы лишаемся Его общения (грех как стена встаёт и разделяет человека и Бога).  Нечестно перед собой было бы убеждать себя в своей безгрешности.  Некоторые обмануты ложными учениями, поэтому считают себя в безопасном или спасённом состоянии перед Богом.  Но это не будет оправданием на Суде. Посмотрите несколько из многочисленных отрывков из Нового Завета: Галатам 6:7-8, 1 Коринфянам 6:9, 1 Иоанна 1:8, 1 Коринфянам 3:18, Иакова 1:26.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

«а осознать он может это прочитав священное писание» — не обязательно прочитать всё Священное Писание, чтобы осознать или понять, что я совершил грехи в своей жизни и значит достоин расплаты за грех вечной смерти.  Достаточно бывает услышать одну проповедь, прочитать главу или книгу из Нового Завета, пообщаться с кем-то из христиан или прийти в себя.  Помните притчу о Блудном сыне в Ев. от Луки 15 с 11 стиха  далее?  Когда он оказался на самом дне, то есть ел со свиньями, он понял в каком он оказался состоянии, хотя имел всё рядом с Отцом.  Стих 17: «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою».  Очень важно, чтобы человек был способен «придти в себя», то есть трезво и честно оценить в каком он положении перед Богом.  В этом ему, конечно, поможет чтение и изучение Нового Завета прежде всего, поскольку именно оно дано нам как окончательный завет (другого не будет) и им мы будем судимы.  Начните с себя, откройте и прочитайте Ев. от Иоанна.  Когда дойдёте до главы 3 стих 16, то вместо слово «мир», поставьте своё имя и прочитайте «Ибо так возлюбил Бог Валерия, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».  Даже если бы Валерий оказался единственным человеком, согрешившим когда-либо, Бог и тогда бы воплотился в образ человека и явился миру как Иисус. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

«он  может прийти в церковь и покаяться,».  Процесс покаяния наступает, когда человек узнаёт о том, что такое грех, к чему он ведёт, какая цена была заплачена Богом для искупления человечества от грехов (это цена – смерть невинного Сына Божьего, который взял на себя грехи мира и мои в том числе).  Вот лишь два отрывка, но их гораздо больше. Деяния 17:30: « Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться», то есть Бог хочет, чтобы каждый человек покаялся). 2 Петра 3:9 «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию). Покаяние — это не просто сожаление о сделанном. Это не значит придти к священнику или батюшке и рассказать о своих грехах. <o:p></o:p>

2 Коринфянам 7:10 «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению…» (Печаль ради Бога  — сокрушение своего я, осознание своей никчемности и без Бога).  Именно эта печаль ради Бога ведёт ко спасению (но необходимы и другие шаги).  Так сделали люди, услышав проповедь Петра в Деяниях 2:37-38 «Услышав это, они умилились сердцем (то есть, были поражены в самое сердце услышанным) и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Осознали, что их грехи привели к смерти невинного Сына Божьего, казни которого они требовали от Пилата и спросили что же им делать.  На эти два вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?» Бог дал ответ в Своём слове.<o:p></o:p>

«предварительно причастившись обрядом крещения».  Крещение в Библейском смысле слова – не обряд или ритуал, не таинство. Крещение – повеление для всех от самого Иисуса для прощения (омовения, отпущения) грехов, чтобы ходить в обновлённой жизни (Римлянам 6:4), чтобы заново родиться от воды и Духа (Иоанна 3:3-5), чтобы войти в тело Христово, что есть Церковь Христова (Римлянам 6:3, Галатам 3:27), чтобы облачиться во Христа (Галатам 3:27), чтобы исполнять волю Бога (Матфея 28:19, Деяния 10:48). В примерах Нового завета мы видим, что люди крестились в воде через полное погружение (это образ водной могилы, где мы умираем для прежней старой греховной жизни и погребаемся).  Истинное водное крещение смывает раз и навсегда все грехи, которые были на душе человека и Бог прощает их, не вспоминает более.  Нам не надо креститься водным погружением каждый раз, когда мы по своей слабости снова согрешили.  После крещения Господь Сам прилагает спасённого к Своей церкви и такой называется христианином.  Причащение в этом смысле уже совершилось, то есть человек снова стал частью Божественного Союза.  В понятии церкви слово «причащение» используется для принятия Вечери Господней, где христиане каждое воскресенье совершают повеление Господа о том, чтобы вспоминали Его смерть, погребение и воскресение через этот обряд или причастие: Вкушение пресного хлеба как образ ломимого на кресте тела Христова и плода виноградной лозы как образ пролитой крови Христа.  Это очень кратко.  Об этом можно говорить очень много, но уже поздно.  Извиняюсь, если выложила так много.  Постараюсь ответить из Писания и на другие вопросы.<o:p></o:p>

12.11.09
Ответ эксперта

Валерий, а по поводу Вашей фразы «Я в жизни своей не сделал не единого грешного поступка, я можно сказать для бога ангел» могу ответить опять же Божьим словом: «… все согрешили и лишены славы Божией» (Послание к Римлянам 3:23).  «Все» включает в себя всех, кто когда-либо жил или будет жить на земле (имеется ввиду человек в здравом уме, способный отвечать а свои поступки) кроме Иисус, Он не знал греха (не согрешил ни разу, хотя был искушаем): «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 посл. к Коринфянам 5:21), «Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евреям 4:15).  Если Вы утверждаете, что не согрешили, то получается что Божье слово ошибочно и ему нельзя полностью доверять.  На Ваше утверждение Писание говорит так: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 посл. Иоанна глава 1, стих 8).<o:p></o:p>

12.11.09
Ответ эксперта

Уважаемый Валерий! Прежде всего, хочу поздравить Вас с рождением дочери!  Пусть она растёт Вам на радость и будет здоровой и крепкой малышкой!  Я сама мама троих детей и знаю какая это радость и счастье.  Касательно Ваших вопросов и тех многочисленных и разнообразных ответов, которые Вы уже начали получать и получите ещё немало, поскольку Вы затронули очень важный вопрос не просто о крещении (что тоже очень важно понимать), но вопрос о крещении младенцев.  В нашем религиозном мире существует много мнений о том, почему надо крестить младенцев.  Наберите через поиск тему «крещение младенцев» и сами в этом убедитесь.  Прискорбно, что чаще всего звучат не подкреплённые Писанием человеческие мнения и учения. Одно из таких человеческих учений гласит, что младенцы рождены грешниками и поэтому их нужно крестить, чтобы они были спасёнными. Сторонники данного учения говорят, что мы унаследовали грех от наших предков, начиная с Адама, так называемый первородный грех. Это противоречит Божьему слову. Бог говорит в книге пророка Иезекии 18:20: «Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается». Здесь Бог говорит нам, что дети не наследуют грех от родителей, бабушек и дедушек или любого другого из предков. Бог говорит, что «сын (или дочь) не понесет вины отца». Каждый человек отвечает за свои собственные грехи.<o:p></o:p>

     А что же такое грех? 1 Иоанна 3:4 говорит: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Мы не наследуем грех; мы совершаем грех, а совершаем грех, когда мы совершаем (или творим) беззаконие. Валерий, сколько грехов успела совершить Ваша дочка за месяц жизни?  Глупый вопрос, не правда ли? Младенец просто не  в состоянии нарушить закон Бога, и, следовательно, она (или любой младенец) не совершила никакого греха. Как человек совершает грех? В Послании Иакова 1:14-15 мы читаем: «…каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (то есть духовное разделение с Богом)».  Успела ли Ваша дочурка уже искуситься, быв увлеченной своей похотью и  согрешить?  Одно заблуждение ведет к другому. Люди говорят, что поскольку младенцы наследуют грех Адама, их нужно крестить иначе они будут потеряны. На самом деле, младенцы не только не потеряны для Бога, но они вовсе не подходят для крещения, так как они не могут уверовать. Иисус говорит об одном из условий для крещения — необходимости уверовать в Него как в Сына Божьего в Евангелии от Марка 16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет...». Одно из условий Бога для спасения чрез крещение – человек должен уверовать, что младенец не в состоянии сделать. Другое условие для крещения — нужно раскаяться (принять решение в головеотвернуться от грехов и более не совершать их.  Буквальное значение слова «покаяться» или «раскаяться» — развернуться в противоположную сторону). Апостол Пётр обратился к  народу с такими словами: «…покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деяния 2:38). Может ли младенец раскаяться? Было бы абсурдно думать, что младенец может в таком возрасте уверовать или раскаяться, но столь же абсурдно будет думать, что невинного безгрешного младенца нужно крестить для прощения грехов, которых у него нет.  Родители, которые «крестят» своих младенцев, обмануты ложными человеческими учениями. У Сатаны много способов как через ложь одурачить людей и потерять их для Господа. Когда человек, которого крестили в младенчестве, достигает возраста, когда он ответственен за свои поступки (как перед законом страны, так и перед Божьим законом), он не считает, что ему нужно креститься снова, ведь он уже «спасен». Сатана знает, что крещение младенцев не даёт ничего. Сатана знает, что когда люди, которых крестили в младенчестве или раннем возрасте, становятся способными отвечать за свои поступки, тогда они начинают грешить и будут вечно потеряны в Аду, если не повинуются Богу. Когда человек достигает возраста или состояния, когда он понимает разницу между добром и злом и делает зло, тем самым согрешая и лишаясь Божьего общения, тогда эти слова обращены к нему: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деяния 2:38), но не прежде. Если человек не попадёт на Небеса, поверив лжи Сатаны, ему некого будет винить, кроме себя.<o:p></o:p>

Так есть ли смысл в крещении младенцев? Положительно можно ответить, если Вы найдёте в Новом завете примеры крещения младенцев или малолетних детей.  Если Ваша дочь может в этом возрасте уверовать в Иисуса как Сына Божьего, раскаяться в своих грехах.<o:p></o:p>

Логическое заключение из Библейского свидетельства, что младенцы<o:p></o:p>

-Рождаются в этот мир невинными и без греха <o:p></o:p>

-Не находятся в потерянном состоянии и поэтому не нуждаются в спасении.  О детях сам Иисус сказал в Ев. от Матфея 19:14: «…ибо таковых есть Царство Небесное» (то есть, дети принадлежат к Царству Небесному) <o:p></o:p>

-Младенцы и малолетние дети пребываю в "безопасном" состоянии перед Богом<o:p></o:p>

-В таком безопасном духовном состоянии они пребывают пока не достигают возраста, когда они становятся виновными в совершении грехов и тогда уже нуждаются в спасении.<o:p></o:p>

Даже если человек был когда-то в детстве крещён водным Библейским крещением (полным погружением), это не было крещение, которое требует веры и раскаяния.<o:p></o:p>

Такой человек нуждается в том, чтобы повиноваться Божьему Слову!<o:p></o:p>

Я понимаю, что по данной теме можно сказать еще очень много и привести много других отрывков из Писания.  Если у Вас есть вопросы, задавайте. 

12.11.09
Ответ эксперта
Хотя было много признаков, предвещавших разрушение Иерусалима (в 70 г. нашей эры), таковых не будет о конца мира (то есть, Второго пришествия Иисуса). Наш Господь может придти в любое время! Вы готовы?Иисус делает существенный переход в Свой речи, начинающейся в Мат-фее 24:36 и далее. Он говорил о разрушении Иерусалима (которое и произошло в 70 г. нашей эры). Теперь Он начинает говорить о конце мира.«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Чело-веческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не ис-требил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24:36-39). Предшествующая часть (24:4-35) повествовала об уничтожении Иеруса-лима и была очень конкретна во временном периоде («сей род», то есть «это поколение») и признакам, которые будут предшествовать этому событию. Однако, эта часть текста (24:36 и далее) имеет совсем иную направленность. Теперь тема — второе пришествие Христа (то есть, конец мира). Легко увидеть, что Иисус сменил тему благодаря словам, которые Он использует: «О дне же том и часе никто не знает…». Он только что говорил о падении Иерусалима и как можно было узнать, когда это произойдёт, а теперь Он переходит к их последнему вопросу (о «концемира»; ср. 24:3). Один показательный момент, доказывающий, что он больше не говорит о разрушении Иерусалима, это то, что Иисус теперь говорит о дне, а не днях (ср. 24:22). Для свершения события, относящиеся к концу мира, не понадобятся дни, недели или месяцы; эти события произойдут внезапно. Когда Новый Завет говорит о конце мира, в нём всегда говорится об этом событии как о дне (ср. Матф. 7:22; 11:22,24; 12:36; Деяния 17:31 и т.д.). Также необходимо понимать, что фраза «последние дни» не обязательно относится к короткому периоду времени непосредственно перед Его вторым пришествием (ср. Евр. 1:1,2; Деяния 2:16,17). Эта фраза всего лишь относится к Мессианской эре, в которую мы теперь живем. Мы живём в эпоху «последних дней» уже в течение приблизительно двух тысяч лет. Иисус мог придти буквально в любое время в этот период!Матфея 24:36 показывает, что временной период для второго прише-ствия не определен, и следующие стихи показывают, что не будет никаких видимых признаков, предвещающих это. Точно лишь то, что Иисус возвратит-ся, но никто не может заявить когда, потому что «никто не знает» кроме Отца. Поскольку ни ангелы небесные, ни Сам Иисус (ср. Марка 13:32) не знают когда Отец решит положить конец миру, то глупо и самоуверенно людям спекулировать и пытаться вычислить когда возвратится Господь (хотя это не остановило многих от тщетных попыток!)Люди во дни Ноя были неприятно удивлены, когда потоки воды обруши-лись на них и погубили их. Подобным образом возвращение Иисуса для отмщения будет неожиданным ударом для неприготовленного мира. Те, кто не познал Бога и не повиновался Его евангелию, будут наказаны навечно в огне ада (ср. Фес. 1:7-9). Ежедневные события обычной жизни продолжались вплоть до наводнения, и каждодневные события обычной жизни продолжатся вплоть до возвращения Иисуса. Не будет никаких предупредительных признаков, что Иисус вот-вот возвратится. Мир может закончиться в любое время возвращением Иисуса!Конечно, люди во дни Ноя высмеивали идею о наводнении, и многие сегодня смеются над тем, что настанет Судный День. Они продолжают жить для себя в рабстве удовольствий мира. Однако, несмотря на сомнения многих, Бог осудил мир во дни Ноя, и Он сделает это снова в конце мира.Иисус продолжил: «Тогда будут двое на поле: один берется, а другой ос-тавляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Матф. 24:40-44).Иисус упоминает, что двое будут работать в поле. Внешне они очень по-хоже (в том, что они будут делать в тот момент), но внутри, очевидно, что они очень разные — один спасён, а другой потерян. То же самое верно в следующем стихе о двух мелющих зерно на каменном ручном жернове. Фактически, будут работать двое людей, и хотя они будут похожи внешне, внутри они очень разные, поскольку один спасён, а другой потерян.«Один берется, а другой оставляется». Иисус повторяет эту фразу в этом контексте. Это утверждение не поддерживает ложную доктрину, называемую многими «Восхищение» (или «Взятие живым на небо»). Иисус всего лишь делает различие между спасенным и потерянным и порядок, в котором они оставят Землю в тот последний день. Когда Иисус придёт снова, «мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16). Тогда верные, кто будет жив на тот момент, будут «восхищены» на облаках в сретение (навстречу) Господу на воздухе. Все неверные, живые на тот момент, или воскресшие, будут тогда судимы и приговорены к аду. Они не будут оставлены на физической земле (ср. 2 Петра 3:10; Матф. 25:31,32).«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет». Поскольку никто не знает, когда Иисус возвратится, нужно всегда быть готовым и бодрствовать о Его возвращении. Если человек знает, когда придёт вор, он предпримет соответствующие действия, чтобы препятствовать вору проникнуть (сравни 1 Фес. 5:2-6; 2 Петра 3:10). Возвращение Иисуса будет подобно приходу вора в том смысле, что это будет неожиданно. Вы не будете знать час, когда Он придёт. Он просто появится и будет слишком поздно для тех, кто не готов заранее (ср. Луки 12:40).Теперь Иисус изменяет образы от того, чтобы быть готовым к приходу вора к образу бодрствования о приходе Господа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, — то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 24:45-51).Ученики Иисуса должны помнить, что Господь может возвратиться в лю-бой момент. Следовательно, они должны действовать соответственно, всегда слу-жа наилучшим образом своими талантами. Преданный слуга будет вознагражден своим Господином. Однако нечестивый и неверный слуга будет жить вопреки воле своего Господина, особенно если он думает, что Господин возвратится не-скоро. Нечестивый слуга будет стремиться использовать в своих интересах отсут-ствие Господина (действуя безнравственно и будучи плохим управителем).Поскольку возвращение Господа не будет обозначено никакими признаками, нечестивый слуга продолжает чувствовать себя в безопасности, думая, что конец еще не скоро. Наиболее опасно из всех заблуждений то, что у человека ещё много времени. «Завтра» — очень опасное слово, особенно когда речь идёт о раскаянии и приведении своей жизни в порядок с Богом (например, Луки 12:19,20).Жизнь лицемерного слуги Бога не окончится для него вечной жизнью. Другими словами, быть слугой Бога не достаточно для спасения. Нужно быть преданным в момент возвращения Господа! Иначе можно оказаться во внешней тьме, где «плач и скрежет зубов» (другими словами, где ад).Запись Марка об этих событиях содержит несколько других ценных для упоминания деталей. «Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время» (Марка 13:33). «Бодрствовать» не значит переживать о времени, в которое мир закончится; скорее, это значит твёрдо держаться обязанностей существующего часа. Иисус заявляет в Марке 13:35, что Его возвращение может быть «вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру». Другими словами, Иисус может возвратиться в любое время!Вы должны быть готовы «чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими» (Марка 13:36). Быть застигнутым Господом в таком духовном состоянии при Его втором пришествии будет досадно и трагично. В царстве Бога нет места для праздного или ленивого. «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» (Марка 13:37). Это предупреждение было не только для одних апостолов, а для всех уче-ников (включая и нас сегодня).Подводя итог, Господь здесь учил: (1) Бодрствовать самим (2) Не быть побеждённым грехом, (3) Быть верным в молитве, (4) Знать, что Иисус придёт судить (хотя мы не знаем когда). Вы готовы к концу мира? Если мы можем помочь Вам подготовиться, пожалуйста, дайте нам знать.Да благословит вас Господь в стремлении исполнять Его волю.
24.09.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store