200 р.
Защита покупателей от недобросовестных поставщиков товаров и услуг, также, защита продавцов. Помощь в составлении заявлений и жалоб.
Последний отзыв
Точно! Я вспомнил, мой знакомый так и сделал когда-то! Большое вам спасибо и всё такое  
Всего эксперт дал 11 ответов, Рейтинг: +38 (3 лучших ответа, 23 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

В случае обнаружения в товаре (мебели) недостатка или поломки изделия в течение гарантийного срока изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей (в ред. от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

В соответствиис с ст. 18 вы имеете право на

— замену товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

— замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

— соразмерное уменьшение покупной цены;

— незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара

-отказ от исполнения договора купли-продажи. Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию в 2х экземплярах на имя продавца. Опишите ситуацию и укажите свои требования о расторжении договора (если вы хотите именно этого), в течение 10 дней Вам должны будут дать ответ.

02.03.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store