В случае обнаружения в товаре (мебели) недостатка или поломки изделия в течение гарантийного срока изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей (в ред. от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
В соответствиис с ст. 18 вы имеете право на
— замену товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
— замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
-отказ от исполнения договора купли-продажи. Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию в 2х экземплярах на имя продавца. Опишите ситуацию и укажите свои требования о расторжении договора (если вы хотите именно этого), в течение 10 дней Вам должны будут дать ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В случае обнаружения в товаре (мебели) недостатка или поломки изделия в течение гарантийного срока и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/19393-. Можно с вами обсудить этот ответ?