Тех. эксперт
Помогу с установкой ОС по предоплате 50%, установка\настройка программ и прочее, по TeamViewer и Whatsapp. Консультации по ремонту\прошивке техники.
Последний отзыв
Всё понятно обьяснил и очень сильно помог.
Желаю всего самого лучшего ему и успехов в дальнейшем развитии своего таланта.
Здравствуйте!
Могу предположить что установлена какая нибудь утилита или программа, в которой кнопка запрограммирована выполнять какую либо функцию(например перемотать песню в аудиоплеере). Попробуйте завершить все программы и проверить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Могу предположить что установлена какая нибудь утилита или программа, в которой кнопк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/2432826-u-menya-takova-problema-na-klaviature-perestala-rabotat-knopka-na-kalkulyatore-kupil-novuyu-klavu-cherez-minuti-tazhe-problema-proveril-obe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "user-life.ru/kak-sdelat-samomu/kak-ustanovit-windows-7-poshagovoe-rukovodstvo.html..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/889495-kak-ustanovit-windows-7. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Попробуйте поменять память установки приложений по умолчанию, Меню > Настройки > Память > Диск для записи по умолчанию установите «Телефон». Некоторые приложение не могут автоматически устанавливаться на карту памяти, и так же могут некоторые приложения не обновляться.
Если не поможет...
Так же на многих сайтах написано:
2. «Решение оказалось неочевидным: нужно удалить временный файл .android_secure/smdl2tmp1.asec на карте памяти.
Важно: с телефона это сделать не удастся, система Android будет сопротивляться и всячески прятать этот файл. Подключаем телефон к компьютеру в режиме USB-накопителя, и удаляем сломанный индекс.»
Лично я решил проблему первым способом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Мариана!1. Попробуйте поменять память установки приложений по умолчанию, Меню > Нас..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/875221-zdravstvujte-u-menya-vot-takaya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Убедитесь что у вас установлены все драйвера. И обновите драйвер видеокарты.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Алим!Убедитесь что у вас установлены все драйвера. И обновите драйвер видеокарты...." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/870675-zdravstvujte. Можно с вами обсудить этот ответ?
Настройка 3g на планшете iOS: 1. Для начала заходите в раздел «Настройки». 2. В нем же выбираешь раздел «Сотовые данные». 3. Далее следует «Настройки APN». 4. И здесь вы уже увидите место для ввода данных представленных выше. 5. После сего трудоемкого процесса обязательно проверь, чтобы был активен пункт «Сотовые данные» в разделе «Сотовые данные». 6. Поздравляю, если у вас все в порядке с балансом на счету, и услуга на Интернет подключена оператором, то все должно заработать. Android: 1. Начало такое же – заходите в «Настройки». 2. Далее следует раздел «Беспроводные сети». 3. А после него «Мобильная сеть». 4. Теперь выбираете «Точки доступа APN». 5. Тут вы должны нажать на кнопку на планшете, отвечающую за раздел «Меню», где нужно выбрать «Новая точка доступа». 6. Здесь вы увидите много разных строк для ввода, но не пугайся, заполнять надо только то, о чем я уже написал(ниже). 7. Снова нажимайте на кнопку «Меню». И жми «Сохранить». 8. Осталось выбрать созданную точку доступа и не забыть отметить «птичкой» «Передача данных» Конечно это не единственные системы на планшетах. Но система действий везде одинаковая: ищем «Настройки сети», а далее вводим нужную информацию в правильные поля.
Для 3G в любом случае, вам придется вбивать APN, Имя пользователя и Пароль. Данные для mts: MТС: В раздел APN введи: internet.mts.ru Имя: mts И пароль: mts
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена!Настройка 3g на планшете
iOS:
1. Для начала заходите в раздел «Настройки».
2...." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/859478-zdravstvujte-ya-kupil-planshet-s. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! (Если будут вопросы с радостью отвечу в чате)
Так как это «noNAME» ноутбук, то и зайти в BIOS нужно «методом тыка». Если пишет не найдена ОС, то вы просто напросто не успеваете нажать клавишу входа или просто жмете совсем не то что нужно и пытается найти раздел загрузки на жестком диске. Вот варианты, пробуйте:
Acer Altos 600 server кликайте Ctrl+Alt+Esc и F1 клавишу вadvanced options.
Более старые компьютеры Acer могут также использовать F1 илиCtrl+Alt+Esc для входа в BIOS.
AST – Разные модели могут использовать следующие комбинации:Ctrl+Alt+Esc или Ctrl+Alt+Del.Cannon – F1.Castex – Del.Compaq - Presario, Prolinea, Deskpro, Systempro, Portable
Кликайте F10 когда курсор в правом верхнем углу экрана блинкает.
Более старые компы Compaq могут использовать следующие ключи: F1, F2, F10, or Del для входа в BIOS.
Toshiba Portable PC (Phoenix) -F2 в тот момент когда спроходитPower
On Self Test (POST).
Если никакая из приведенных комбинаций ваш компьютер не удовлетворяет, попробуйте клавишу пробела (space bar) во время загрузки компьютера. Это может затормозить вход в операционную систему и позволить ввести небоходимые команды входа в BIOS.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! (Если будут вопросы с радостью отвечу в чате)Так как это «noNAME» ноутбук, то и зайти ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/857967-zdravstvujte-pomogite-pozhalujsta-u-menya-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если вам необходимо программное обеспечение и драйверы для Windows, но HP их не предоставляет, воспользуйтесь Центром обновления Microsoft Windows (на английском языке) и посетите веб-сайты производителя компонентов, например AMD, intel, realtek и т. д. При использовании Центра обновления Windows проверяйте наличие необязательных обновлений. Кроме того, много пользы может принести общение с другими людьми на форуме поддержки потребителей HP . Поиск на форумах HP нужного драйвера может стать подходящим решением.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если вам необходимо программное обеспечение и драйверы для Windows, но HP их не предоставляет, воспо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/859290-pomogite-najti-drajver-na-usb. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для начала сбросьте настройки биос по умолчанию, отключите все доп утройства(2-ой ЖД, привод, все USB устройства). Оставьте только устройства необходимые для запуска системы. Если же проблема повторится, то скорее всего вам попался снова проблемный БП либо матплата дефектная(перепрошейте биос).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Леонид!Для начала сбросьте настройки биос по умолчанию, отключите все доп утройства(2-..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/851105-srochno-nuzhna-pomosh. Можно с вами обсудить этот ответ?
У вас повреждение жесткого диска, попробуйте снять и подключить его ПК чтобы попытаться восстановить хоть какую нибудь информацию. (информацию в домашних условиях можно восстановить при условии что жесткий диск определяется).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Станислав!У вас повреждение жесткого диска, попробуйте снять и подключить его ПК чтобы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/851097-uronili-noutbuk-pri-zagruzke-pishet. Можно с вами обсудить этот ответ?
В соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Напишите письменную претензию в магазин и сдайте телефон, пока не закончилась гарантия. Магазин в случае выявления недостатков производителя обязан либо обменять на аналогичный товар, либо деньги вернуть. Вы можете вернуть телефон как в сервис самостоятельно так в магазин. Точнее вам ответят в Юриспруденции.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Анастасия!В соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/847600-remont-po-garantii. Можно с вами обсудить этот ответ?