ремонт по гарантии - вопрос №847600

Добрый день, в апреле 2013 года купила айфон5, через 4 месяца кнопка блокировки экрана/выключения-включения телефона начала заедать, сейчас практически не работает(нужно нажать 40 раз), хочу сдать телефон на ремонт по гарантии, но в магазине мне заявляют что бы я ехала в сервисный центр на прямую, но он находится в другом городе и не работает по выходным, поехать туда я возможностине имею, а если я буду сдавать у них через магазин и СЦ отремонтирует телефон в течение 45 суток, но не привезут телефон в магазин еще нное количество времени, они не причем? Так ли это? и как поступить в данной ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Анастасия здравствуйте! Выше, Вам в помощь была правильно указана ссылка на ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», однако Ваш аппарат относится в соответствии «С перечнем технически сложных товаров» к технически сложному товару, и предъявить раннее указанные требования здесь можно по немного иным обстоятельствам. Таковыми являются:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В Вашем случае к сожалению ни одно из этих оснований пока еще не наступило.Вы имеете полное право отдать аппарат в салон, где вы его и приобретали, продавец в данном случае не вправе Вас отправлять в сервисный центр, так как опять же в соответствии с законом о защите прав потребителей «За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором». Именно продавец, а не сервисный центр. Поэтому продавец должен позаботиться о транспортировке некачественного аппарата в ремонт. Смело сдавайте аппарат в салон, где вы его и приобретали. С вами заключат письменное соглашение в соответствии с которым по закону продавец обязан будет выполнить условия по ремонту которые не могут превышать 45 дней. В эти сроки продавец обязан будет выполнить ремонт товара. И привести его обратно в салон, где вы его и приобретали. Анастасия! Однозначно нужно снова обратиться к продавцу, только в этот раз, я бы Вам советовал сделать это с письменной претензией, в ней необходимо будет указать все недостатки Вашего аппарата и предъявить одно из желаемых Вами требований. А как это сделать? Пишите в личку! У меня есть опыт работы в сфере защиты прав потребителей. Если уж решите отдавать в ремонт, то требуйте предоставления на время ремонта подменного фонда, его вам обязаны предоставить в течение 3-х дней с момента предъявления требования. И не расстраивайтесь, если продавец не уложится в сроки, это отличный повод начислить продавцу неустойку, которая в большинстве случаев взыскивается в полном объеме в судебном порядке.
26.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Напишите письменную претензию в магазин и сдайте телефон, пока не закончилась гарантия. Магазин в случае выявления недостатков производителя обязан либо обменять на аналогичный товар, либо деньги вернуть. Вы можете вернуть телефон как в сервис самостоятельно так в магазин. Точнее вам ответят в Юриспруденции.

26.11.13

Здравствуйте Анастасия.

Много чего тут не понятного. Дело в том, что продавец который вам продавал телефон несет полную ответственность по ремонту данного аппарата на указанный гарантийный срок. Срок выполнения гарантийного ремонта может быть как от 15 так до 30 дней, но не в коем случае 45. Приём товара в гарантийный ремонт осуществляется сервисным центром самого продавца или приёмной гарантийного отдела. Если же продавец заключил договор по ремонту и обслуживанию техники с каким то сторонним сервисным центром. То в таком случае покупатель доставляет неисправное оборудование в сервисный центр за свой счёт. В вашем случае здесь несколько противоречий т.к. сервисный центр находится на территории другого города и  вы к примеру не имеете возможность доставить туда неисправное оборудование. В любом случае найдите в интернете и почитайте какой срок нахождения мобильного телефона в сервисном центре должен быть. Тогда уже можете отталкиваться от полученной информации и дожимать вашего продавца.

26.11.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store