Пусть v1 км/ч — скорость автобуса, а v2 км/ч — скорость машины,
тогда(т.к. расстояние это произведение скорости и времени):
8*v1 (км) - расстояние которое проходит автобус за 8 часов, а
6*v2 (км) - расстояние которое машина проходит за 6 часов.
известно что это одно и тоже расстояние(от города до деревни), поэтому:
8*v1=6*v2
=> v1= 6/8*v2=0.75*v2
расстояние, которое пройдет автобус за 5 ч: 5*v1 (км) расстояние, которое пройдет машина за 4 ч:
4*v2 (км)
5*v1 = 5*0.75*v2 = 3.75*v2< 4*v2
поэтому 5*v1<4*v2 т.е. расстояние, которое пройдет автобус за 5 ч меньше, чем расстояние, которое пройдет машина за 4 ч.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пусть
v1 км/ч — скорость автобуса, а
v2 км/ч — скорость машины,
тогда(т.к. расстояние это пр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/427881-nuzhno-reshenie-s-obosnovaniem. Можно с вами обсудить этот ответ?
здесь, y и x — координаты точек искомой параболы, поэтому их искать не надо,
значит все что надо найти — это p,
затем подставить в общее уравнение и получится каноническое уравнение для этой конкретной параболы.
p можно найти по одной закономерности:
известно, что расстояние от фокуса до вершины — это половина p.
Значит нужно найти расстояние между двумя точками или p/2.
Расстояние между любыми двумя точками — это модуль вектора, который можно задать этими точками.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "общий вид канонического уравнения:
y^2=2pxздесь, y и x — координаты точек искомой параболы, поэтому..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/427799-uravnenie-paraboli. Можно с вами обсудить этот ответ?
Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. При этом внутренняя память устройства (MicroSD) и внешняя SD карта появятся в компьютере как два новых диска. С помощью проводника Windows или другой программы скопируйте книги(примечание: или любые другие файлы) в необходимую папку в память устройства или на SD карту
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вот что пишут в инструкции по эксплуатации:Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/105107-pocketbook-iq-701-red. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "http://softsearch.ru/programs/101-092-s-time-download.shtml — подойдет?http://forum.ru-board.com/to..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/102334-sinhronizaciya-s-vremeni-serverom-ntp-na-kompe-s-dohloj-batarejkoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "кто-то мне недавно советовал http://gogetlinks.net/посмотрите, может понравится..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/85154-kakie-sistemi-kontekstnoj-reklami-mozhete-rekomendovat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наверное вы не посчитали область допустимых значений x. В знаменателе стоит кв.корень. Знаменатель не может быть равен нулю((корень из(2sinx-1)<>0), а под корнем не может быть отриц. значения(2sinx-1>=0), значит:
2sinx-1>0
отсюда sinx>1/2, а
ОДЗ: пи/6+2пи*n<x<5пи/6+2пи*n
теперь решаем уравнение
(cosx-sin2x)/(корень из(2sinx-1))=0, здесь sin2x=2sinx*cosx
(cosx-2sinx*cosx)/(корень из(2sinx-1))=0, выносим cosx за скобки в числителе
cosx(1-2sinx)/(корень из(2sinx-1))=0, сокращаем на ненулевой знаменатель
cosx(корень из(2sinx-1))=0, т.к. согласно ОДЗ (корень из(2sinx-1))<>0 значит
cosx=0, значит
x=пи/2+пи*n
но учитвая ОДЗ и получаем, что
x=пи/2+2пи*n
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наверное вы не посчитали область допустимых значений x. В знаменателе стоит кв.корень. Знаменатель н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/84606-zadanie-ege-c1. Можно с вами обсудить этот ответ?
Попробуйте обрисовать ситуацию перед учителями и договориться… Я думаю, вам все зачтут, тем более, что дальше учится вы будете дома и пробелы все равно закроются. В таком ключе аттестация просто формальность.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Попробуйте обрисовать ситуацию перед учителями и договориться… Я думаю, вам все зачтут, тем более, ч..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/82657-neattestaciya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пользуйтесь поисковиками. Решение почти для любого простого алгоритма легко можно найти в яндексе или гугле. Например, для вашей задачи такой запрос: «си НОД отличный от 0»:
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пользуйтесь поисковиками. Решение почти для любого простого алгоритма легко можно найти в яндексе ил..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/82674-kak-sostavit-programmu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пишите шпаргалки. Пишите вдумчиво. И материал вспомните и память включится. Даст бог и не понадобятся совсем, а вот материал в голове останется. Если вы когда-то изучали материал и что-то поняли, то это выучится и вспомниться намного быстрее, чем если бы вы этого никогда не знали. В этом и суть учиться в семестр)
Зубрежка без понимания материала помогает только за несколько дней(2-3) до экзамена. Если зубрить раньше к экзамену можете забыть нужный материал. Преподаватель оценит, если вы понимаете, а не просто вызубрили. Если появятся сомнения он все равно может задать дополнительный вопрос. Кстати в результате такой зубрежки через недельку после экзамена вы можете обнаружить что не помните совсем ничего… Ну и бог с ним, когда экзамен позади верно?:)
Может пройти вариант с радиогарнитурой или другой незаметной гарнитурой в ухе(особенно если вы девушка и волосы длинные). Помню когда я учился в университете, преподаватель так и не смог найти шпаргалку у одной девушки, хотя и понимал, что она списывает. Пока он вокруг нее ходил и искал куда она смотрит она в это время слушала и писала:) его можно понять, профессору было за 70 и на момент экзамена эти штуки были распространены не особо массово.
Перед экзаменом обязательно выспаться, съеште шоколадку перед тем как зайти в аудиторию. Мозг хорошо работает на сахаре, шоколад поднимает настроение и дает необходимый тонус. И… ни пуха!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пишите шпаргалки. Пишите вдумчиво. И материал вспомните и память включится. Даст бог и не понадобятс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/80200-ekzameni. Можно с вами обсудить этот ответ?
Кино — искусство. Фильмы которые вы называете — настоящие шедевры, потому что они прекрасны даже если на них смотреть с разных сторон(примерно как хороший бриллиант). Я не знаю с какой стороны они наиболее понравились именно вам… Поэтому предлагаю похожие по духу фильмы тоже очень хорошие. Хотя бы 2 из них вам должны понравится.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Загадочная история Бенджамина БаттонаУмница Уилл ХантингВ погоне за счастьем Кино — искусство. Фильм..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/78512-. Можно с вами обсудить этот ответ?