Сколько платить? И как? - тема №120572

Простите за такой вопрос, я новичок здесь. А сколько платить? Я смотрю у всех специалистов цена от50 да 500 (например). Так если я решу обратиться мне надо самой решить что ли сколько заплатить? И встречный вопрос. Я живу в Италии. Как мне пополнить баланс отсюда? Я нашла у васна форуме описание какого то кошелька, но я так понимаю, это тольков России. Заранее спасибо за ответ!



Дополнение автора от 28.09.11 22:25:44

т.е. если написанно 30 минут и минимум стоит 50р, то соответственно каждые 30 минут будут стоить 50 рублей. И максимум я могу общаться со специалистом 5 часов (500р)? Я правильно поняла? 

Ну в любом случае, я обязательно вначале поговорю с самим специалистом. 

28.09.11
243
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

добрый вечер. обычно «от» и «до» — это минимум и максимум. для того, чтобы вы примерно знали на какую сумму вам рассчитывать. в любом случае вы сначала должны обратиться к специалисту, описать свою проблему и узнать сколько будет стоить консультация по вашему вопросу! :)

28.09.11

Здравствуйте. Вопросы суммы оплаты решаются непосредственно со специалистом. Из Италии вы можете пополнить счет например через Вебмани, Contact, банковским переводом.

28.09.11

Добрый день, Лена.

На вопрос «сколько» Вам может ответить только сам эксперт. Дам Вам совет — не стоит начинать общения с отдельных фраз:

— Здравствуйте.

— Можно задать Вам вопрос?

— А Вы сможете мне помочь?

У многих экспертов есть правило 4 ответов, за которые они решают, будут дальше работать с человеком или нет. Поэтому постарайтесь в первом же своём сообщении как минимум обозначить тему, которая Вас интересует, и желательный результат от консультации. Тогда эксперту будет проще сразу ответить на вопросы и о том, сможет ли и возьмётся ли он Вам помочь и каковы условия оплаты его труда.