Два предложения по средствам общения на сайте - тема №15948

Добрый день!

Просьба добавить на странице "Мои консультации" простой фильтр - если чат пустой, не выводить его. Судя по всему, некоторые посетители нажимают кнопку "Начать общения", смотрят на появившееся окно (или оно у них попросту блокируется каким-нибудь фильтром) и закрывают его. Соответственно, у меня на странице консультаций уже около десятка подобных "мусорных" пустышек.

И второе предложение. Сделать обязательной регистрацию пользователя для входа в чатс экспертом. Ведь стоит пользователю покинуть сайт, как он теряет своё "временное" гостевое имя, и начинает новый чат. История переписки при этом не сохраняется, её приходится открывать в другом окне, что очень неудобно.

Заранее благодарю!

Димитрий.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Дмитрий, спасибо за предложения.

Абсолютно соглаен с первым, сделаем обязательно.

Второе пока не будем делать, поскольку некоторым пользователям перед тем как зарегистрироваться хочется "попробовать" как сайт работает.  Но если Вы не хотите консультировать гостей, Вы можете в разделе Мой профиль — Мои настройки убрать галочку "Принимать сообщения от гостей?".

07.12.09

Первое предложение уже сделали.

07.12.09

Отлично! Действительно, "пустышек" нет. Благодарю!

07.12.09

liveexpert.ru/profile/expertconsult (мои консультации) был бы признателен если бы это меню чистилось или список был по 10 хотя бы у меня страница эта занимает 400 кб только текстом ((:

и помнится было предложение как то минимизировать списки отзывов о консультациях в профиле… и ответы естессно.

13.12.09

Фёдор Игоревич,

Страницу Мои Консультации сделаем постраничной сегодня-завтра.

О предложении минимизировать списки отзывов о консультациях в профиле мы помним, но пока есть более приоритетные задачи.

 

14.12.09

оперативно и лучше чем я мечтал (: пасибо

14.12.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store