А вам какой чат больше нравится и почему? - тема №1219620

Неделю назад на сайте появился новый чат. Кому-то новый чат понравился, кому-то нет, уверены есть и такие которым он сразу не нравился, а затем пришелся по вкусу. Хотелось бы услышать Ваше мнение, какой чат Вам больше нравится: старый или новый и почему.

Дальще хочу привести короткий отчет по исправлению неисправностей в новом чате.

В первую неделю после появления нового чата нам удалось исправить следующие проблемы:
— Отсутствует для многих чатов история переписки далее какого-то периода.
— Хотелось бы видеть, онлайн клиент или нет
— Время в чате показывается неправильно
— Перенос слов в чате, на следующую страницу, а то переносится и по одной букве, лучше чтоб слово целиком

Над вот этими проблемами мы активно работаем
— Прочитанное сообщение, на которое был дан ответ, всё равно появляется через некоторое время в левом блоке анонсом.
— Блокировки
— Отсутствует аудио, видеочат
— Кнопка назад при открытом окне чата
21.10.14
3525
39 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день! Однозначно за старую версию чата, так как в новом чате много недоработок  .Лучше  старый чат еще чуть усовершенствовать и все.Понятно, что хотели как лучше -но получилось хуже гораздо даже чем  было.
21.10.14
Олег, здравствуйте, мне в эзотерике новый чат неудобен, отвлекает видимость других ников. Окно нового чата надо держать отдельно — неудобно это. Цвет в старом чате — зеленый — оно и как раз приятно для глаз. И пришла к выводу, что мне лучше старый чат, а новый не надо вообще.
21.10.14
перешла на старый чат… так тут теперь многие в блокировке… но пишут все-равно..))   и после ответа он тоже мигает повторно на ответ… неудобства ужас..
МНЕ понравился новый чат… но те недоработки что есть… действительно мешают..
в новом чате не мешало бы внести звездочку… которой бы помечались клиенты с кем работаешь… вот не помню были там внесены и суммы оплат...

И еще… уважаемый Олег… сегодня ОПЯТЬ не перескочил рейтинг… а должен был ..))
21.10.14
Я за старый, хотя бы потому, что он открывается в отдельном окне. Мне так удобнее. 
21.10.14
Уважаемые господа, приношу извинения за вторжение на экспертский форум. К сожалению, не открывается вся история, а она мне нужна очень. Помогите пожалуйста.
21.10.14
Я за старую версию чата… Он открывался в отдельном окне… а не висел на всю страницу…
21.10.14
Не помешало бы возможность закрывать чаты слева с пользователями, которые не пожелали оплачивать, но с сохранением истории переписки, если этот человек напишет еще раз
21.10.14
Старый чат предпочтительнее.
Хотя бы тем, о чем многие сказали, что открывался в отдельном окне....
Может стоило пойти по другому пути — собрать мнения экспертов о том что не устраивает в старом чате и каких хотелось бы перемен… и менять в этом направлении....
 Потому что функциональное удобство и кажущаяся привлекательность как бы со стороны не одно и то же.
21.10.14
Старый чат удобнее, если несколько клиентов сразу, я без проблем открою окно для каждого, зачем мне видеть в новом чате список последних состоявшихся, или не состоявшихся клиентов, это только отвлекает.
21.10.14
Если предположить. что каждая из версий чата работала идеально, то мне лично нравится больше СТАРАЯ ВЕРСИЯ ЧАТА, обоснование я писал в прошлой теме. Идеальный вариант, оставить две версии чата и каждый бы выбрал то, что нравится. Но если бы меня поставили перед выбором или или, то однозначно старая версия чата.
21.10.14
Однозначно старый чат бы лучше.  Из нового чата я бы взяла только функцию переключения между консультациями и то лишь с тем дополнением, что нажав на определенную опцию этот список можно будет свернуть или убрать как то, потому что в работе он мешает и отвлекает.
21.10.14
новый чат не особо нравиться

кнопка расширить окно  во весь экран как по мне просто атавизм который постоянно надо нажимать  чтоб убрать чёрные затемнения с низу и сверху.

не регулируется ширина между списком  чатов и  полем общения 

изображение из вопроса

21.10.14
Олег, спасибо за стремление улучшить наш сайт!
Вполне возможно, что новый чат будет многими выбран для работы.

Я консерватор, поэтому пока остановилась на старом. Мне так привычнее и удобнее. Можно работать в автоматическом режиме и не отвлекаться.
21.10.14
Здравствуйте Олег. Попробовала работать два дня в новой версии, что бы объективно оценить. Лично для меня преимущества нового чата не очевидны.  Я не работаю потоком-если консультация, то одновременно только одна и во время нее не отвлекаюсь на другие ответы, а значит не актуально быстрое переключение между чатами. Кроме того многооконность для меня более приемлема-обещала кому то что то сделать просто свернула чат и все занимаюсь другими делами, но об обещании не забуду, потому что вижу, что есть свернутое окно чата и обязательно отвечу. В новом чате приходилось ставить напоминалки на телефон или держать открытым блокнот в котором делать пометки. И третье, лично я все таки консерватор и считаю, что привычка-вторая натура и не вижу объективных причин ее(привычку) менять. Если бы чат был глючным, неудобным, тяжелым, тогда-да. А так-от добра добра не ищут. 
Спасибо за то что интересуетесь нашими мнениями для создания  комфортного функционала. 
21.10.14
Добрый день, работаю в старом чате. Удобно и привычно, переходить на новый не хочу. Мне не нужны списки других клиентов когда я работаю с кем то определенным. 
21.10.14
Новым не пользовалась после того как его увидела.
 Предпочитаю старый чат. Там осталась кнопка  блокировок. Привычное  оформление. Но сообщения всё же прочитанные с повтором  выскакивают  временами. Я прочитала  сообщение — ответила, через полчаса приходит то же самое сообщение, при открытии ничего нет.
старый чат меня не сбивает от работы, позволяет сосредоточиться и заниматься именно работой  а не  глазеть на  кишащий список миллиона профилей клиентов у меня перед глазами:)
Мне старый куда  удобней и практичнее.
21.10.14
Пользуюсь старым чатом. Главным образом из-за того, что переписка в отдельном окне, которое можно временно свернуть.
21.10.14
Мне сперва новый понравился, но из-за недоработок пока вернула старый и он таким родненьким показался, что расставаться уже -не хочется!  Когда недоработки будут исправлены, наверное, верну новый. Пожалуй, хорошо бы, чтоб можно было выбирать вариант. Кому-то старый удобнее, кто-то к новому привыкнет. 

В процессе переделок появилась неполадка. Некоторые сообщения приходят 2 — 3 раза. 

21.10.14
Сейчас занят
Здравствуйте Олег! Я уже писала в прошлой теме, что новый чат мне сразу пришелся по вкусу.Мне понравилось что там есть крупный шрифт, которым можно набирать текст. Удобно само окно чата — хорошо видны диалоги, красным выделена сумма оплаты. Это удобно для глаз, создается ощущение структурирования. Пока нет доработок, он не очень удобен в остальном. Может быть есть смысл сперва довести его до ума, как бы наладить кнопку блокировки бесплатных сообщение, сделать агент так, чтобы не мелькали повторения и не приходилось на каждое сообщение открывать по 2 раза, а потом только спрашивать нравится ли чат? Я уверена, что многие, увидев правильно работающим его, изменили бы свое мнение. А так, видя половину работы, да еще и с «любовью» людей к новому…
21.10.14
Доброе утро!)
Однозначно: СТАРЫЙ ЧАТ.
Новый не понравился абсолютно. И не только по тому, что есть недоработки. Не нравится сам дизайн, не нравится то, что невозможно открыть чат в отдельном окне, отвлекает наличие ников слева. В общем, как появилась возможность переключиться на старый чат — сразу же переключилась и в новый даже не захожу.
21.10.14
За старый.Отдельные окна для меня удобнее.Дизайн старого тоже больше нравиться.Очень рад был когда появилась возможность вернуться на старый.Как обычно начинаешь ценить что то когда теряешь:) Наиболее с резонировал комментарий одного из экспертов что лучше было бы доработать старый(довести до идеала работу аудиочата например) чем менять в корне все- интерфейс и дизайн.Если будет возможность остаться на старом-не сомневаясь выберу его.
21.10.14
Здравствуйте, Олег. Пользуюсь старым чатом, удобнее и уже привычный. Лично мне важна и комфортна функция отдельного окна, которое можно тут же свернуть и открыть при необходимости, и конечно же, повторяющиеся сообщения.
21.10.14
Однозначно СТАРЫЙ чат. У нем все было то что необходимо. Новый чаи напоминает груповую беседу в социальной сети. Для эзотерики это не подходит, так как внимание отводится на левый текст и сообщения. Уже думал закрывать листиком. Пользуюсь старым чатом и доволен практически всем безоговорочно. 
21.10.14
Пользуюсь старой версией, т.к. в новом мне не нужен список всех чатов, отсутствие блокировки — это самые главные причины почему мне не понравился новый чат. 
21.10.14
Здравствуйте. Вернула старый чат. О его плюсах уже много написали, возможно, что новый  будет гораздо привлекательней, но благодарю за то, что была оставлена возможность вернуть старую версию.
21.10.14
Мне больше нравиться старый чат. В этом есть целый ряд недостатков, например, отсутствие перезагрузки окна и его сворачиваемость. Мне, например, не надо, чтобы чат висел на весь экран и не давал возможность просматривать сайт. Когда приходит сообщение, то оно не грузится сразу в чат. Надо его закрыть, обновить страницу и только тогда новое сообщение появится в чате. А зачем мне целый ряд других клиентов, которые будут висеть в чате слева? Кого надо, можно найти в разделе Сообщения. Мне преимущество чата над самим сайтом не нужна.
21.10.14
Здравствуйте, уважаемый Олег. Я категорически ЗА СТАРУЮ версию чата. В новом помимо всех его недоработок, есть масса нюансов. Во время общения с клиентами мне не нужно видеть всех их список, это сбивает. Чат невозможно обновить или свернуть. Даже клиенты жалуются, что сообщения приходят с опозданием. Плюс ко всему появились и в старом чате ряд проблем. Мигающие сообщения, звуковые эффекты от которых просто выводят из себя. Неудобство клиентам в отправке писем. Приходится многим рассказывать что да как. Не знаю, у меня ли это одной, но клиенты пытаются оставить отзыв, а у них это не получается. Пишет, что консультация слишком короткая. Хотя сообщений намного больше 10 и все консультации оплачены. Сообщения типо «Хотела оставить отзыв, но что-то не выходит» видела уже 4 раза. Простите меня, конечно, но это удар по рейтингу для экспертов. Теперь часто невозможно открыть чат в другой вкладке. Вы взялись делать новую версию, почему бы сразу не спросить у нас, тех людей которые днями работают здесь и знаю все удобства и неудобства. После такого опроса Вы бы поняли, что нужно доработать в старой версии. Ведь проще же сделать поправки в книге, чем писать ее заново. Следующий наболевший вопрос. Я житель Украины, деньги могу выводить только на Вебмани. У меня просто нет другой возможности. Сейчас появилась проблема и с выводом. На НЕДЕЛЮ и, как я поняла, это минимум. У меня один вопрос. Когда вернется возможность нормальной работы, которая была раньше???
21.10.14
Добрый день.
Если говорить о переделке чата, то меня лично устроила бы следующая версия:
— отдельное окно, а не фрейм или layer;
— левое поле со списком чатов — видимость на сайте или нет (уже есть), возможность удалить чат из списка (при поступлении нового сообщения появится вновь), добавить пользователя в чёрный список с автоматическим удалением чата из списка;
— над списком пользователей — служебная панелька, позволяющая переключиться «занят/доступен», выключить звуковое уведомление о приходящих сообщениях;
— размер списка пользователей (ширину) можно менять, перетягивая правую границу, вплоть до полного скрытия;
— новые сообщения сразу поступают, без необходимости перезагружать страницу;
— справа — поле для переписки;
— над полем для переписки — информация о пользователе (уплачено денег, баланс, сколько вопросов задано в открытом доступе неанонимно, статус клиента золотой/платиновый и т.п.) и поле, в котором эксперт для себя может оставить комментарий об этом пользователе (то, что так давно все просят, видит только эксперт сам для себя, чужие комментарии не видны). Для самого же клиента там информация об эксперте, количество ответов/отзывов (с разделением ±/0)/блогов, правила проведения консультации.

А пока удобнее старый чат.
21.10.14
Всё течёт, всё меняется и перемены нужны и важны. Хорошо, что оперативно учитывается мнение экспертов.
Я пользуюсь старым чатом, и благодарю за то, что предоставили эту возможность практически сразу после добавления нового.
Я считаю, что оптимальным вариантом будет оставить две формы чата, а в будущем доработать новый чат и добавить в нём возможность открывать консультации в отдельном окошке, в котором будут все функции, которые были в прежнем чате+новые.
Таким образом, все с удовольствием перейдут на новый чат, поскольку возможности при его использовании будут шире.
***
Сейчас, пока письмо от клиента не открыто, оно будет появляться, даже если его удалить. По возможности, устраните этот момент.
Об остальных проблемах уже описали в темах о новом чате.
Спасибо.
21.10.14
А мне даже со всеми минусами нравиться НОВЫЙ
21.10.14
Я перешел на старый вариант, в новом чате одни и те же сообщения постоянно показывались как не прочитанные, приходилось открывать их по несколько раз, ну и как ранее говорил, нет возможности свернуть чат, только либо закрытие, либо увеличение во весь экран, это тоже не удобно. А остальные недочеты для меня были не важны и не принципиальны. 
21.10.14
Сейчас на сайте

Всем здравствуйте!
Новый чат — категорически нет!

Я всегда позиционировала «мой, — чат; — мой — очаг( приватная комната), даже пусть в комнате (на худой конец в ней стары отцовы лыжи стоят — молчание хранить умеют и то ладно), захожу к другому мастеру в чат, а там свалено, что нужно не нужно — с весны с глубокой по зиму нонешнию..
Отличий особых от обычного скайпа или майл ру друзей не заметила.
Такой же ненужный хлам в левом столбике(их и убирать неизвестно как и куда — снова какие то кнопочки прибудут с управлением.
О сим мой пост: — чем, меньше в поленнице дров, то и в избе все разместится)), а пока висят — мешают, куда их девать не совсем понятно -почему сразу не заблокировать как надоевшего(этим клиент не лишается получить помощь от других мастеров.

Сижу пока на старом чате — взял клиента, посмотрел — побрел к другому, а толпиться в „избу“ час и без этого гостей хватает..


21.10.14
А кто мне подскажет как вернуть назад старую версию, у меня все время новая открывается, ужас как неудобно…
21.10.14
татьяна миртэ , в самом низу страницы есть надпись-старый чат, щелкните по ней. Там же можно и назад переключиться на новый чат
21.10.14
Для меня чат — это кабинет, в котором я могу свободно от суеты и посторонних глаз общаться с клиентом. Старый чат такую возможность предоставлял и меня вполне устраивал.
21.10.14
Сейчас на сайте
я работаю со старым. Он меня вполне устраивает.
21.10.14
Спасибо Любовь, у меня все получилось!!!
21.10.14
Сейчас на сайте
Если в новом чате будут исправлены все лаги, то голосую за него, так будет удобнее. А пока поработал 5 дней на новом и перешел к старому. Очень раздражает
— Прочитанное сообщение, на которое был дан ответ, всё равно появляется через некоторое время в левом блоке анонсом. 
Администрации спасибо за улучшение сайта!
21.10.14
Старый чат однозначно. 
Главный критерий, отдельное окно (окна). 
Чем его доработать: 
— понятный, стабильный и удобный аудиочат — но по сути у аудиочата с текстовым ничего общего, 
— видеочат по возможности (мне пока не нужен),
— индикацию, что у клиента открыт чат со мной,
по возможности индикацию, что клиент пишет ответ, или индикацию того что клиент непосредственно находится в чате со мной. (PS: в случае однооконного чата это конечно очевиднее, но этого плюсика мало, минусов у нового больше)
— уведомление(отметка), что клиент видел сообщение.
22.10.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store