Предложения и рейтинг - тема №25782

Извините, а почему за хорошие предложения (сообщение с проголосовавшими) не прибавляется рейтинг? Мне кажется, за правильные идеи, которые способствует улучшению сайта и значит, что человек стремится что-то улучшить. Почему бы на форуме тоже не сделать систему рейтинга за предложения? Или она действует, а я этого не замечаю?

25.05.10
1541
23 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

ага… снова это слово — рейтинг!..   =о)))

Я его уже боюсь. Мне кажется, что он вообще какой-то своей отдельной жизнью живет! То падает без видимой причины, то вроде должен повысится, но нет, стоит на месте. Я на него уже стараюсь не реагировать. повысился — отлично, упал — а куда деваться… такой вот он "товарищ"… а клиенты наши так и не голосуют почти… неужели не видят или не понимают, как это делать нужно?

25.05.10

Максим, не переживайте! Олег всё видит и замечает. Я уверена. 

26.05.10

Многие клиенты не понимали, к чему страшное слово "рейтинг" после вопроса, сейчас изменили на "Оценка вопроса", будем надеяться, что это подтолкнет их в нужном направлении:)

26.05.10

Рейтинг можно поднять элементарно. Лично я могу подняться до 1000 за неделю. Выйти в лидеры за 2-а месяца реально. Только не вижу смысла тратить своё время. Я консультирую в области технологий, где вопросы вообще кончились. Я на этом сайте 3 месяца, заработок 0.

26.05.10

Понятие правильное предложение очень относительно. Кто будет судить эту правильность?

26.05.10

Случайно вот узнала, почему клиенты не выставляют оценки экспертам… Знакомая поделилась… Я ей рассказала, что здесь есть раздел — Эзотерика, она заинтересовалась и задала вопрос. Я у неё сегодня спросила, понравились ли ей ответы и как она их оценила. Сказала, что все понравилось, а вот ответы она не оценила…   Она их просто открыла в своем почтовом ящике и прочла… всё...

А можно сделать так, чтобы клиентам на ящик приходили уведомления об ответах на вопрос, но не содержащие сам ответ? 

26.05.10

Ах, Максим, мила, и тем искренне симпатична мне Ваша наивность  и напористость…

«Надежд сомнителен приют.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают.

И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей...
«Иных уж нет, а те далече»…© Глеб Глинка<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

26.05.10

26.05.10

Марина, +1000! Вот вы и прояснили темный вопрос о том, почему не оцениваются консультации!!! Теперь все ясно — клиент на сайт больше не заходит — да и зачем, если ответ у него лежит в почтовом ящике? Вряд ли кто-то придет специально проголосовать за эксперта. Один из тысячи!

Действительно, надо давать уведомление, типа: "Получен новый ответ на ваш вопрос, прочитайте тут — ........". Есть надежда, что хоть тогда проставят оценку.

.....................................................

Максим, а давайте поэкспериментируем. Сейчас я проголосую за ваш вопрос, и поглядим, изменится ли от этого рейтинг.

М-да… было 250, осталось 250. Вы подняли вопрос по существу!

26.05.10

 В уведомлении можно было бы еще и намекнуть, что за ответ надо  бы проголосовать… Типа: Вы можете поблагодарить экспертов, ответившим Вам, оценив их ответ.

 

Мариам Оганесовна, рейтинг сразу ведь не изменяется, он пересчитывается раз в сутки (иногда двое), глубокой ночью:)

26.05.10

Мариам Оганесовна, я с Вами согласна на все 100. Так будет надежнее. Нам же приходят уведомления и в них есть и ссылка на страницу и сам ответ (вопрос). Вот и надо клиентам просто сократить это уведомление до ссылки и они будут заходить на сайт, а под каждым ответом, там где значок голосования надо выделить ярко фразу — "пожалуйста, оцените ответ".

Опять же, о своей знакомой… после нашего с ней утреннего разговора (происходил по телефону) предлагаю ей выйти на сайт и проголосовать. Выходит, я жду её реакции и тут она спрашивает: а как это сделать? Говорю про фразу "оценка вопроса" и что надо нажать на кулачок, а она удивляясь сообщает: А-а-а! так это я эти самые плюсики ставить должна? А я цифры ищу — хочу пятерку обоим экспертам поставить… думала, что плюсики это экспертам администрация выставила за работу со мной…  Я бы (с моим уровнем компьютерной грамотности) вела себя примерно также — разобралась бы наверное с 10 раза.  Не все, конечно, настолько непроходимы в схожих ситуациях, но любой врач и юрист со мной согласится, что с клиентами надо разговарить максимально просто. Больше вероятности, что поймут правильно. Раньше, когда работала в больнице — меня убивала наша бухгалтерия… Выдадут табульки, бывает что-то не понятно. Подходишь к бухгалтеру, задаешь вопрос, а она вместо ответа начинает говорить мало понятные фразы и что самое интересное — достанет счеты и давай на них щелкать костяшками… В результате — она-то вроде свою работу выполнила, беседу-то провела, а ты идешь дурак-дураком и думаешь — зачем ходила? чего нового узнала?..    =о)

26.05.10

 В уведомлении можно было бы еще и намекнуть, что за ответ надо  бы проголосовать… Типа: Вы можете поблагодарить экспертов, ответившим Вам, оценив их ответ.

Да не намекнуть, а написать большими красными мигающими буквами — "не забудьте поблагодарить эксперта, выставив ему оценку" — и десять восклицательных знаков!!! Может быть, так дойдет?

Мариам Оганесовна, рейтинг сразу ведь не изменяется, он пересчитывается раз в сутки (иногда двое), глубокой ночью:)

А-а, ну да, верно!.. Забыла… мне казалось, что сразу.

26.05.10

Мариам Оганесовна — и не выпускать его с сайта, пока оценку не поставит:)))) Только жмак на крестик — ему табличка:

 

26.05.10

Да, Лхамо, так и надо наверное делать — постоянно клиентам напоминать одним из множества способов...... 

27.05.10

Я предлагаю, чтоб уведомление приходило в такой форме: "На Ваш вопрос получен ответ. Прочитать ответ Вы можете ///ссылка///. Не забудьте оценить понравившийся ответ и поблагодарить эксперта."  Кратко и ненавязчиво. 

27.05.10

Точно, выглядит прилично и ненавязчиво. 

27.05.10

1. Все верно, за вопросы и ответы на форуме сейчас рейтинг не добавляется. Но всего же не учтешь и за все рейтинг не добавишь. Давайте оставим как есть, рейтинг — за ответы на вопросы, а за идеи на форуме — просто низкий поклон администрации :)

2. В письмах-уведомлениях об ответах на вопросы клиента давать только ссылку без ответа считаю неправильным. Мы все же в первую очередь заботимся об удобстве работы клиента, а не о рейтинге эксперта.

3. Согласен, будем более активно и заметно для клиента в письмах и не только просить его проголосовать.

27.05.10

Олег! Если в письмах-уведомлениях для клиента давать не сам ответ, а только ссылку на него, то клиент будет вынужден пройти по ссылке, а это будет повышать и рейтинг сайта. И, если после прочтения ответа клиент поставит оценку, то   получится 2 в 1:  и сайту хорошо и эксперту приятно!

27.05.10

Борис, поддержу.

27.05.10

Олег, тысячу извинений за упертость, но можно для особо непонятливой ещё раз… Если на форуме схватил минус — то общий рейтинг не должен измениться? Этот минус не учитывается? Я последнюю тему открыла после того, как в у меня рейтинг упал,  при этом  - минус появился только один новый — в форуме (в сетке же видно когда и где поставлены минусы и плюсы)… так вот он у меня появился именно в этой ветке, и перекрылся плюсом…  Получается, что всё-таки влияют оценки в форуме на общее число набранных баллов?  

27.05.10

Я тоже поддержу Бориса.

А чтобы письмо не казалось слишком пустым, то можно указать, от кого именно и когда пришел ответ, типа: "Эксперт .......(ФИО) тогда-то (число, час) оставил для вас ответ на сайте. Чтобы подробно прочитать ответ, пройдите по ссылке ................"

27.05.10

Мне тоже кажется, что Борис прав. Если человек пришел на сайт, зарегистрировался, задал вопрос — значит он заинтересован в получении ответа. Перейти по ссылке — это же не на другой конец географии пешком бежать!   =о)  Каждый из нас присутствует на многих сайтах в разных категориях — и как отвечающий, и как вопрошающий — и если приходит ссылка, что есть ответ на Ваш вопрос — открывает предлагаемую ссылку — это и есть удобство. Неудобство — это когда не приходят уведомления или нет сылки на страницу с ответом. А так — никаких проблем.  Может стОит попробовать?

27.05.10

Вот видите, как мы в одной теме моей рассмотрели сразу два вопроса! Опять же удобно! 

27.05.10

Марина, спасибо за настойчивость. Я в прошлом своем сообщении ошибся. Рейтинг за ответы на Форуме и в Новостях начисляется точно так же как за ответы на Вопросы. Не учитываются голоса только за комментарии к блогам.

Насчет текста ответа в письме-уведомлении к клиенту. Об этом я подумаю, но точно сделаем так что бы в каждом письме клиенту как минимум предлагалось оценить ответ и было понятно как это сделать.
 

28.05.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store