Создавать для этого тему?
Зачем?
Клиент по ошибке заблокировал эксперта, и не понимает этого.
Обычное дело.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Создавать для этого тему?
Зачем?
Клиент по ошибке заблокировал эксперта, и не понимает этого.
Обы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
В таких случаях пишите модераторам и все будет в порядке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В таких случаях пишите модераторам и все будет в порядке." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Игорь, я создал тему потому, что это не единичный случай. Хотелось бы найти такое решение, которое позволяло бы разрулить ситуацию без обращения к администрации сайта. Например, если клиент обращается к эксперту, то на период переписки с ним происходит автоматическая разблокировка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Игорь, я создал тему потому, что это не единичный случай. Хотелось бы найти такое решение, которое п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Уважаемая Сеньорита Гиацинта! Процесс разблокировки через администрацию отнимает время и силы. За это время у эксперта или клиента пропадает желание вести диалог. Хотелось бы найти такое решение, которое позволяло бы разрулить ситуацию без обращения к администрации сайта. Например, если клиент обращается к эксперту, то на период переписки с ним происходит автоматическая разблокировка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемая Сеньорита Гиацинта! Процесс разблокировки через администрацию отнимает время и силы. За э..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
неплохобы сделать как в соцсети--пишет например клиент--отправляет эксперту сообщение а у него на табло--«ВЫ ВНЕСЛИ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК»
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "неплохобы сделать как в соцсети--пишет например клиент--отправляет эксперту сообщение а у ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Но пока вариантов нет. Только через модераторов." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
А как быть, если в процессе переписки необходимо заблокировать оппонента? Что значит автоматическая разблокировка? Не всегда блокируют случайно. Какая проблема обратиться к модератору?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А как быть, если в процессе переписки необходимо заблокировать оппонента? Что значит автоматическая ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Алина, думаю, у модераторов и так много дел. Натали предложила интересный вариант.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Алина, думаю, у модераторов и так много дел. Натали предложила интересный вариант." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Клиент мог ошибочно заблокировать ваш чат. В такой ситуации, если Вам необходимо ответить клиенту, рекомендуем обратиться в поддержку, указав ссылку на профиль клиента. Поддержка свяжется с клиентом и опишет для него ситуацию и как ее исправить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Клиент мог ошибочно заблокировать ваш чат. В такой ситуации, если Вам необходимо ответить клиенту, р..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Алина -Magus .имел скорее всего в виду , что когда клиент(или эксперт) сам заблокировал и самже потом пишет-происходит автоматическое разблокирование--я предложила сделать напоминалку.Если блокировка случайна то человек исправит, в инном случае вспомнит о причине и ставит как есть.Ведь обращение к модератору займёт время и вопрос может стать не актуален.Не каждый пойдёт выяснять про чёрный список.Принцип- не ответил один ответит другой… или чёрный список так чёрный...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Алина -Magus .имел скорее всего в виду , что когда клиент(или эксперт) сам заблокировал и са..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3076481-klient-zablokiroval-i-pitaetsya-poluchit-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Уважаемая Натали !
Внедрять в чат терминальные подсказки типа " Вы заблокировали сообщения для ...." приведет всех экспертов на форум, с проблемой " Чат не работает, караул ", соглашусь с Наташей и Сеньоритой Гиацинтой, и так же с Игорем Серболиным, что лучше в каких-то случаях не реагировать, а в каких-то случаях обратиться в поддержку сайта, либо модератору, помогут связаться с клиентом .
Лично у меня проблем не вызывает блокировка клиентом /экспертом от меня сообщений .
Да и случаев таких честно говоря единицы, обратился в чат модератору помощь получаю всегда, или к Наташе в личку, всегда поможет .
А всё остальное ( нововведения ), приводит к такому феномену, как, создание бесконечным потоком темы " ЧАТ ГЛЮЧИТ " .