Автоответчик - тема №325906

Всем хорошей субботы!

Предлагаю очень важную и полезную функцию — АВТООТВЕТЧИК ДЛЯ ГОСТЕЙ.

Пусть каждый эксперт сможет настроить свой текст для гостей, чтобы крепче замотивировать их на регистрацию.

На мой взгляд, автоответчик должен работать и тогда, когда эксперта нет на линии, и когда он занят.

Тогда наш ресурс посетит гораздо большее количество народа.

Что думаете?

10.08.12
460
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

присоединяюсь

10.08.12
Очень такая функция нужна.
10.08.12

C удовольствием голосую двумя руками За это предложение.

10.08.12

Да, было бы очень полезно для обеих сторон

10.08.12
Сейчас на сайте

Улыбнуло)

Представила еще заготовленные консультации на любую тематику и постановку консультирования на автопилот:)

Улыбнуло еще раз) Сегодня пятница:)) Всем хорошего настроения и благодарных клиентов!

10.08.12

Анастасия Павловна, сегодня действительно пятница, как оказалось, беру свои слова обратно, улыбаюсь вместе с Вами.

Однако, от предложения об автоответчике гостям не откажусь ни в воскресенье, ни в понедельник.

10.08.12

Доброго времени суток!

Хорошее предложение. От меня Вам плюсик! Это добавит солидности!

А вот насчёт того, что будет больше регистраций… на это я смотрю очень скептически. Диалог между мной (Э) и гостьей (Г): /// Г — Здравствуйте. У меня такой вопрос. (И дальше текст, примерно на полтора вордовских листа с данными УЗИ и анализов). Э — Для получения консультации надо зарегистрироваться. Мои консультации платные. Об этом написано в моём профиле. Г — Почему вы все только за деньги? Пишете же, что помогаете. Вы что, не можете просто так мне объяснить. Мне же не надо консультацию. Ну и дальше она мне сообщила, что я… эээ… ну в общем в доме с красным фонариком работаю. /// Комментарии, как говорится, излишни. Так что, чтоб наличие автоответчика сработало в полную меру, надо менять текст рекламы. А ещё лучше, всё-таки, не пускать в чаты гостей.  

10.08.12

не знаю какая связь между пятницей и улыбками, и почему это является препятствием к обсуждению интересных механизмов в работе сайта

для меня как для фрилансера общепринятый календарь существуют лишь как данность внешнего мира, на вроде расписания движения транспорта или работы магазина )))

я бы скзал только одно — уже с месяц как [мне] первый раз пришла идея заготовить несколько стандартных ответов и отвечать копипастом, в зависимости от характера обращения гостя

думаю для тех кто в верхних позициях рейтингов своих разделов, уже давно не секрет что количество обращений гостей очень быстро возрастает в верхних позициях рейтингов

возникает иногда противоречие между необходимостью делать некую работу прямо сейчас и необходимостью как то ответить гостю. в «технологиях» большой процент «легких» вопросов от гостей которые тут же уйдут, получив необходимую подсказку. в тоже время есть категории вопросов, на которые гость действительно не найдет хорошего ответа на других сервисах вопрос/ответ, а получив хорошую консультацию здесь — станет постоянным пользователем сайта, и возможно даже будет его пропагандировать

в итоге я пришел к выводу что реагировать на любые вопросы гостей надо в любом случае

так что я повторно поддерживаю поднятую тему

ps вертятся в голове крамольные мысли по созданию программы частичной автоматизации работы эксперта этого сайта. наши хозяева на данный момент не предусмотрели ни каких API (технических возможностей для подобной автоматизации). возможно это и не входит в их стратегические планы вообще, это вопрос видения концепции сайта и спектра его услуг

pps но раз уж я упомянул об этом — если комуто подобная идея интересна, автоматизация работы с сайтом — можете обозначить это или оценкой реплики, или обращением в приват. если будет заметный интерес — поднимем тему тут на форуме, что бы рассмотреть ее с модераторами и администраторами сервиса

в любом случае гипотетические пожелания к возможной автоматизации сверх того что уже предлагает сайт можно прислать мне в приват. автоответчик гостям — это как раз пример такой автоматизации. его вполне реально реализовать в качестве настольной программы. естественно проще всего создавать такие программы для настольных компьютеров с windows

10.08.12

вопрос о возможности блокировать гостя интересн сам по себе!

какой то из веток обсуждения в форуме я уже пытался его поднять в каметах — осталось без реакции пока

тем не менее есть некоторый процент изначально неадекватных обращений в приват. и по моим наблюдениям он даже выше именно от гостей

не возможно заблокировать конкретного гостя раз и на всегда. это связано с техническими моментами. я коментировал это в вопросе о возможности блокировки входа на сайт для злостных хулиганов по ip или имени компьютера

как следствие не возможно гарантировать что гость не войдет на сайт повторно с целью хулигантсва

но по крайней мере нет ни каких технических проблем заблогировать гостя на время его сеанса на сайте. до тех пор пока он не закроет страницу. а за это время как правил пыл несколько остывает

еще один вариант — предоставить экспертам возможность закрыть возможность обращения гостей лично для себя. в том числе что бы при попытке обратится гость мог видеть, что этот эксперт работает только с зарегистрированными пользователями

ps хотя именно в этом моменте я допускаю что администрация сайта будет против

10.08.12

Хотела чуточку дополнить мой пятнично-субботний пост.

Дело в том, что я давно уже отвечаю гостям одним и тем же текстом о том, что им надо бы зарегистрироваться, иначе наше общение невозможно и блаблабла.

Но мне в последнее время стало немного влом работать роботом — это время можно было потратить на уже зарегистрированных и стремящихся работать клиентов.

10.08.12

"Дело в том, что я давно уже отвечаю гостям одним и тем же текстом о том, что им надо бы зарегистрироваться, иначе наше общение невозможно и блаблабла."

Вот это больше всего выматывает!!!

10.08.12

Вспомнились фразы гостей — «Вы не робот?»)

Так меня спрашивали несколько гостей)))

Предложение поддерживаю)

Мой текст стандартен — Здравствуйте, пройдите, пожалуйста, регистрацию и запишитесь на консультацию.

В целом, мне несложно набирать эту фразу для каждого гостя, а вот касательно автоответчика когда эксперта нет на сайте — это было бы здорово

Здравствуйте, пройдите регистрацию, пожалуйста, на данный момент меня нет на сайте, за это время Вы можете ознакомиться со спектром услуг в моем профиле, изложить суть своей проблемы, и я обязательно отвечу, как появлюсь.

12.08.12
Я тоже за! ) И я с вами за такую функцию!
12.08.12

Здравствуйте, пройдите, пожалуйста, регистрацию и запишитесь на консультацию.

Уважаемая Loona! Мне очень нравится ваш текст, большое спасибо.

13.08.12

Всем доброго дня!

Всвязи с появлением автоответчика для гостей хотелось бы предложить похожую функцию для впервые обратившихся клиентов. Потому как многие профиль и даже визитку не читают, а тут после первого клиентского «здравствуйте» автоматом бы поступало сообщение типа:

Здравствуйте! Спасибо, что обратились ко мне. Во избежании пустой траты времени и сообщений, а также взаимного недопонимания прошу Вас внимательно изучить мой профиль.  С уважением, эксперт такой-то.

Думаю, это было бы очень удобно, потому как хотя бы часть клиентов вливалась в конструктивное русло и меньше бы было негатива.

10.11.12

Присоединяюсь полностью. Хорошая функция.

10.11.12

Доброго времени суток, коллеги!

Автоответчик для клиентов не поддерживаю. Доверяю каждому новому клиенту, верю, что он искренне не хочет «тратить время впустую», а также «взаимно недопонимать». Считаю, что автоответчик уместен только для гостей.

Для клиентов же хочу историю, персональный блокнотик эксперта «заметки» — чтобы эксперт мог вспоминать, что было в предыдущих сериях, либо даты рождения, имена действующих лиц, а также какие-то ключевые моменты работы.

10.11.12

Всем Добренького!

Александра, конечно, и давайте доверим первую консультацию автопилоту, чего уж там мелочиться с первым ответом … а уж ежели он не справится или накосячит вот тогда мы хорошенькие и подключимся к процессу.

Lobotoаmt, как то давал ссылку на бот экспертозаместителя (на форуме или в блогах), поставьте себе, путь рулит.

ЗЫ
блоее серьезно:

Клиент пришел за помощью. Если у вас большая загрузка и вы НЕ_желаете нянчиться с клиентом — перенаправьте его к более свободным экспертам, которым вы доверяете, ~ они оближут его со всех сторон.

ИИИ, конечно, то  что не читают профили это плохо, и видимо надо начинать помощь с этого момента.

Я по доброму :)

11.11.12

Прошу модераторов перенести тему в форум для экспертов, ибо на это уже есть причины.

11.11.12

Можно сделать еще проще — удалить сообщения, начиная с моего

11.11.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store