Один и тот же клиент с разных аккаунтов. Что делать? - тема №3355342
Я тут совсем недавно, беру бесплатных клиентов (за отзыв), и вот что заметила — приходит один и тот же человек с разных аккаунтов, задает один и тот же вопрос. Про мотивы мне тоже интересно, что они этим добиться-то хотят? Прогадать все? Непонятненько...
Но ведь запрещено несколько аккаунтов иметь, как-то пожаловаться я могу на них? Я заношу в черный список, но ведь они других экспертов тоже обманывать будут, особенно новеньких…
Так обидно сегодня было, 3х (за несколько дней) я вычислила, а сегодня попалась. Утром ей погадала, и вечером опять. Говорю: я вас уже консультировала (через час беседы), она говорит — нет. И прямо упорно так отрицает. Так неприятно, хоть **ы в глаза — все Божья роса, но ведь не может совпадать и ситуация, и внешность, и дата рождения, и имена, все сразу…
Дополнение автора от 08.07.19 15:30:19 Игорь Серболин
Да, вы правы, вот я и решаю :)) Спасибо за ответ!
Собственно обидно-то то, что я не чухнула сразу, как с остальными...
Ключевое- это бесплатно. Как только вы измените этот момент в своей работе, проблема исчезнет.
А если пока не можете позволить себе такой фильтр, принимайте эти неприятные моменты как издержки работы и плату за получение опыта.
Избавить человека в условиях бесплатного сыра от желания взять его побольше — неблагодарное дело. Любая борьба в этом плане отнимет лишь вашу энергию.
По идее, вы эксперт, консультант, который помогает людям решать проблемы, ну так решите эту для себя, ничего сложного. Не идите на поводу, имейте принципы, и эмоционально не включайтесь в негативные переживания.
Здравствуйте, да такое встречается.Напишите в тех.поддержку, их заблокируют.Администрация не может за всеми уследить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, да такое встречается.Напишите в тех.поддержку, их заблокируют.Администрация не может з..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3355342-odin-i-tot-zhe-klient-s-raznih-akkauntov-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Есть такое))) Неистребимые «ходоки»))) В техподдержку ссылку на профиль. А «за отзыв»… Вас просто заманают одни и те же, не давайте «халявщикам» корма)))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Есть такое))) Неистребимые «ходоки»))) В техподдержку ссылку на профиль. А «за отзыв»…..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3355342-odin-i-tot-zhe-klient-s-raznih-akkauntov-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не нужно работать за отзыв, чревато. Свою работу и время нужно ценить. Если Вы не будете ценить, клиент тем более не будет
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не нужно работать за отзыв, чревато. Свою работу и время нужно ценить. Если Вы не будете ценить, кли..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3355342-odin-i-tot-zhe-klient-s-raznih-akkauntov-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?