Здравствуйте. Только привыкли к выводу на вебмани....😥 - тема №3406994

Система требует указывать формат кошелька R...., хотя кошельки перевели на формат рубля Р… естественно, ничего не перевелось. На яндекс комиссию платить не хочу.Как быть?🤔
21.08.19
1350
30 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Смириться
21.08.19
У меня такая же проблема P не пропускает сайт R — не работает
21.08.19
Мириам, с чем? Мне нужно деньги вывести с сайта
21.08.19
Сайт не обновил систему похоже
21.08.19
А у нерезидентов России остался вывод на R кошелек. Это выход для нерезидентов. Нужно только добавит выход на Р.
21.08.19
Ааа. Поняла. Точно
21.08.19
Ждем) Надеемся и Верим😊
21.08.19
Скорее всего это касается только резидентов РФ… я не резидент, система вебмани перевела мой старый R кошелек в архив и предложила создать новый и тоже R вы вод денег на него произошел в штатном порядке. пришлось только ждать, потому как автоматический вывод естественно был утрачен. Если перевести систему сайта на Р кошельки, то тогда мы не сможем ни чего вывести:)
21.08.19
Смириться с процентами яндекса
21.08.19
Добрый день
Я из Украины
Вывелось на WMR пока что свободно.

Himera, мой кошелек пока в архив не отправился. На месте.

Просто, видимо, сайту нужно будет оставить WMR для нерезидентов и добавить WMP резидентам, как я понимаю.

21.08.19
«Просто, видимо, сайту нужно будет оставить WMR для нерезидентов и добавить WMP резидентам, как я понимаю.»
Разве что в качестве временной меры, но смысла нет, так как с 1 октября WMR не будет уже. Уж лучше сразу над альтернативой думать.
Я тоже с Украины и этой ночью вывод средств получила. Все как обычно, в аккаунте на webmoney появилась возможность создать WMP кошелек, но не создается, пишет «не доступно для вашей страны» и все, без всяких уточнений.
21.08.19
Коллеги, чтобы R кошелек не отправился в архив, не нужно с него выводить все деньги, нужно оставлять рублей 40 — 50. И все будет хорошо.
21.08.19
Здравствуйте.
Не понравился мне WMP кошелёк, пополнение на него рубликов не простой а сложный, минимум возможностей, и то только с банк карты, а выводы, тоже самое .
Обещанное сервисом «Автоматическое создание" с переводом с WMR на WMP и сброс WMR в зал „Памяти“ не выполнено вообще, создал я его в ручном режиме.
Для меня как для резидента РФ, и то, WebMoney усложнил процедуры как „ввода“ так и „вывода“… .
Пожую этот кошелёк, посмотрю что дальше будет.
21.08.19
У меня там 100р.было-автоматом вебмани перевел в архив R и заменил на Р. Правда, оповестили… и на этом спасибо. А Яндекс ограничение в 15000 выставил)) Вообще волшебно😊 за такие то проценты, могли бы и не ограничивать в суммах)…
21.08.19
а будет ли добавлено в системе WMP?
21.08.19
«Все как обычно, в аккаунте на webmoney появилась возможность создать WMP кошелек, но не создается, пишет «не доступно для вашей страны» и все, без всяких уточнений»
☽ Наталия Гарра ☾, а мне не предложили пока создать WMP-кошелек. Может, через VPN надо попробовать зайти, но в любом случае при регистрации WMID указан адрес прописки. И там однозначно фигурирует Украина, да и все паспортные данные там подтверждены.
21.08.19
Чего и следовало ожидать. С момента регистрации на сайте пользуюсь WMR.
изображение из вопроса
22.08.19
Loona, у меня все точно так же. Данные все местные, украинские. Мне тоже не предлагали создать кошелек, нашла сама его вчера ночью. Скрины сделала где его найти. Номера нарисовала, чтобы понятнее было что за чем жать. А также что вижу при попытке создать этот кошелек.
Получается, что если WMP для нас недоступен, а WMR планируется после 1 октября вообще убрать, как раньше писали, для нас именно в рублях альтернатив нет на данный момент в системе WebMoney. Может потом доработают условия, конечно. Но какими они будут… Вон Vitalii уже успел оценить возможности нововведения, протестировал. Для нерезидентов РФ, похоже, еще все тухлее будет, если вообще дадут возможность его создать :(

изображение из вопроса
изображение из вопроса
изображение из вопроса
22.08.19
☽ Наталия Гарра ☾, да, я как раз тоже скрин только что показала — один в один. С октября нерезиденты «курят бамбук». Было бы хорошо, если бы сайт конвертировал для нас наш заработок в WMZ. И выводил на наши WMZ-кошельки.
22.08.19
Loona, в одной из тем Администратор Инна писала, что на данный момент рассматривается возможность прямого вывода заработанных средств с сайта на карту для жителей Украины, Молдовы, Беларуси. Комиссия 3%, но не менее 180р, кажется. Тоже неплохой вариант. Или тот же WMZ, поддерживаю.
22.08.19
Представляю, по какому курсу будут конвертировать в WMZ (если будут, конечно, вообще). Ещё процентов 10 уйдёт посредникам.
22.08.19
Протестировать пришлось, т.к. в письме, которое мне сервис ВебМани прислали, написано одно, а на самом деле, с WMR на WMP никакого без % перевода и в помине нету, и потом, там же написали  о том, что, с WMP точно так же как и с WMR выводы будут, а на самом же деле, всего три способа вывода, с грехом -пополам, получается, что ВебМани сами «Воду мутят».
22.08.19
А я плачу комиссию на вебмани у меня всё обновилось и работает и ничего всё отлично выводится, свои правила не установить каждый должен зарабатывать и Яндекс и вебмани, кому не нравится можно не работать и комиссию платить не нужно будет
22.08.19
Уважаемая Ирина Николаевна .
Каким образом у Вас всё обновилось, и всё отлично выводится ? 
WMP кошелёк, введён в недавнем времени, и по правилам WebMоney с WMR на WMP должно переводится без %, а его там вообще нету .
Лично всё проверил, попробовал, ничего там вообще не работает, и это при том, что я ( лично) являюсь резидентом РФ
22.08.19
Здравствуйте.
Не понятно, почему у всех все по-разному, будь то у резидентов и нерезидентов РФ. 
Я из России, мой старый R кошелек ушел в архив, создала новый R кошелек. О создании P  кошелька предложения пока не было, хотя раньше об этом уведомляли. Вчера с сайта на новый R кошелек вывелись деньги как обычно, и далее я их перевела на банк. карту. Пока все без проблем. Единственное, автовывод был утрачен, так как номер кошелька новый.
22.08.19
Добрый день! Сегодня Инна с тех.подержки дала ответ, что на данный момент они ведут переговоры на смену кошельков. Есть некоторые сложности. Поэтому ждем обновления с нетерпением. Конечно, вывод на карты был бы самым оптимальным способом, пусть даже за %. Т.к., если сложить  все затраченные % на ЯД и обнал — получается еще большая сумма
22.08.19
Видимо, система вебмаги также меняет кошельки по регионам и странам по очереди… поэтому и разница идет
22.08.19
Vitalii, обыкновенно всё выводится отлично и всё работает мне проверять ничего не нужно я только с вебмани работаю, вывод бесплатно, комиссия берётся уже потом с вебмани когда выводишь и везде платить нужно, а если человек не хочет платить, то выход один не работать и платить не придётся, на каждой работе с зарплаты высчитываются деньги ничего странного и страшного здесь нету
22.08.19
Ирина Николаевна, если Вы про меня — я не против платить, но можно заплатить 100руб.комиссию, а можно разумно подойти и заплатить 10руб. Разница очевидна) Мой вопрос заключался именно в сроках перевода системы сайта на Р. Нравится Вам всем платить комиссию — платите! Выбор Ваш. Я же предпочитаю поискать более выгодный для себя вариант.
22.08.19
Думаю, для многих вывод на карту был бы наиболее простой и удобный способ даже за небольшой процент ( все равно везде он есть по итогу )
22.08.19
Написала сегодня в поддержку Вебмани по поводу кошельков WMR для нерезидентов России. Вот какую ссылку мне прислали. https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Вопросы_и_ответы_по_поводу_ввода_P-кошелька_(WMP)_в_системе_WebMoney 
Вот этот пункт очень интересный. 
Если создать WMR кошелек взамен архивного, то можно им будет пользоваться, как и до 1 октября?

Можно открыть и пользоваться дальше даже после 1-го октября

То есть WMR  в системе сохраняются? Что-то я ничего не поняла. Еще написано, что нерезидентам России будет предложено перезаключить договор на использование WMR. 
На другом сайте, где работают мои знакомые, Администрация написала, что WMR платежи не принимают почему-то. Хотя у меня, например, WMR еще нормально работает. 
В общем, странно... 

22.08.19
Ирина Николаевна .
На WMR всё выводится, не спорю, но как быть с WMP ?
На WMP весьма приличные ограничения, как по вводу так и выводу, в самом ВебМани, и потом, как Вы к примеру с WMR в WMP конвертируете рубли ?
Там вообще на WMP с WMR никаких переводов сделать не возможно, ну нету такого пункта .....

22.08.19

Заявление WebMoney Transfer в отношении блокировки СНБО Украины
Рубрики: Новости системы|25 мая 2018
Некоторые субъекты системы расчетов WebMoney Transfer внесены в санкционный список Совета национальной безопасности и обороны Украины. Согласно Указу Президента Украины №126/2018 (Приложение 2. пп. 428, 1-12), работа с системой и ее сервисами будет временно (в течение 3 лет) недоступна на территории страны. 

WebMoney.UA работает в Украине 15 лет, строго соблюдая все требования действующего законодательства. За это время система стала лидером на украинском небанковском платежном рынке и завоевала десятки побед в рейтингах потребительских предпочтений. В 2014 году WebMoney была официально зарегистрирована Национальным банком Украины как внутригосударственная система расчетов. Применение санкций в отношении WebMoney стало немотивированным и необоснованным решением. Система является пионером финансовых коммуникаций и является мировым лидером по защите данных, KYC и AML.

Последствия блокировки скажутся прежде всего на 4 миллионах участников системы — жителях Украины. Пострадает также бизнес, тысячи интернет-магазинов и предпринимателей, принимавших WebMoney. Ввиду отсутствия конкуренции другие игроки смогут устанавливать менее выгодные условия. Для страны в целом – это большой шаг назад и возврат от современных электронных платежей к расчету наличными. 

Украинские пользователи очень важны для нас и мы приложим максимум усилий для возобновления работы. Все средства на кошельках обеспечены и надежно сохранятся до даты отмены санкций, когда оборот WMU будет восстановлен. Пользователи из Украины продолжат гарантированно обслуживаться в прежнем режиме по всем типам кошельков, кроме гривны.

Будем держать вас в курсе. Благодарим участников системы и партнеров за поддержку и понимание!
22.08.19
23.08.19
У меня, со вчерашнего дня, в личном кабинете произошли обновления на WMP и, я, не могу теперь вывести заработанные средства на счет ВебМани… Что делать? Нужно ли создавать новый кошелек? Живу в России.
23.08.19
Ну вот, сам все попробовал.
Надо, первой очередью, активировать сам WMP кошелёк, на сумму 100 руб.
Только потом, он будет 100% Вам всем доступным, и все сервисы WMR они все активны будут.

Для этого, Вам нужно, сам WMP кошелёк пополнить банк картой, и в дальнейшем можете спокойно активно им пользоваться, комиссия всего 2,5%

Он просто созданным  был, но не активированным!!!
23.08.19
По ссылке, которую прислал Виталий, написано, что пользователи со статусом «Продавец» смогут пользоваться кошельками WMR и дальше, и в России. Интересно, а нам, нерезидентам, сайт сможет платить дальше на WMR? Нам только перезаключить договоры предложат, как я поняла. Переход на WMZ с автоматической конвертацией на сайте был бы идеальным вариантом для всех, я думаю. Хотя бы как временная мера, чтобы не было перебоев. В сентябре вывод денег еще будет работать, интересно, в обычном режиме?
24.08.19
Erisena .
Из письма и так ясно, что WMR сохранят только для жителей ( пользователей ) Украины, и ни о каких других государствах ни слова ни сказано, а это значит, что вы пользоваться рублевым счетом можете спокойно продолжать, дальше.
И да, перезаключить Договор, Вам обязательно с ними нужно, обратитесь в тех.поддержку WebMoney.
24.08.19

Здравствуйте. Система Webmoney делает переход на новый тип кошельков не в один момент, а постепенно. У Вас уже появился WMP кошелек. У нас же еще остается прежний WMR. Служба поддержки Webmoney не дает четкого ответа на вопрос, когда произойдет этот переход. Пока мы остаемся не WMRкошельке, мы не можем осуществить вывод на WMP кошелек. То, что ответила нам служба поддержки платежной системы, что крайний срок замены кошелька – 1.10.2019.

Пока ситуация с выдом WMP  кошелек не решена, Вы можете вывести деньги на ЯД, телефонный номер или Пейпал. Если остаются вопросы, можете обратиться к администратору Инне: https://www.liveexpert.ru/e/esupport

Приносим извинения за временные неудобства.

30.08.19
Благодарю.
01.09.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store