Когда же клиенты начнут читать анкеты??! - тема №44500

Этот вопрос так и останется риторическим, если что-нибудь не предпринять. Мне лично уже надоело отсылать посетителей  с вопросами не по моей специализации.
 Причем я их именно отсылаю, и не далеко — почитать анкету, где черным по белому написано, в чем и на каких условиях я им могу помочь.

Олег, нельзя ли сделать так, чтобы у клиентов появлялась надпись с настоятельной рекомендациейпрочитать анкету эксперта, прежде чем писать ему? Это сбережет наше время и нервы.

23.11.10
1894
20 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Клиенты визитки то не читают, а Вы говорите о таком непосильном действии, как прочитать профиль:)

23.11.10

да, тема очень насущна.

23.11.10

При регистрации на ресурсах, установках каких-либо программ на свой ПК, мы все не читаем пользовательское соглашение, так как утомительно.

Экспертов очень много, читать анкету каждого они вряд ли начнут, большинство не понимает того, что там описывается. Например, если маги описывают егильет или энвольтование, что им там разобрать.

23.11.10

было такое однажды предложение… сделать для експертов…   ответы-автоматы например!  

 

"прочитайте анкету/профиль.."" и еще там несколь ответов… которые мог бы набрать сам для себя эксперт...

23.11.10

Я думаю, если перед тем как написать вопрос, обратившегося будет перебрасывать на анкету, т.е. задать вопрос можно только после ознакомления с анкетой эксперта, то было бы проще. Но, данная процедура будет приносить неудобства. Плюс — это навязывание деталей наверное будет также раздражать посетителей данного ресурса.

23.11.10

Клиент начнет читать анкеты когда в них будут расписаны четкие правила обращения к эксперту.

Кликает клиент на консультацию к эксперту, открывается окошечко, в нем ВАЖНЫЙ МИНИМУМ информации от эксперта (эксперт выбирает сам, что предоставить в этом окошке)  окошечко для клиента не закрывается до той поры, пока клиент не поставить галочку на против  "Я согласен(-а)с условиями проведения консультации у данного эксперта"  и только после этого он сможет войти в контакт с экспертом. Такая процедура, путем соглашения клиента с условиями предоставленными экспертом, позволит, как читать анкету, так и в принципе обезопасит консультацию в плане, -Ах, а я не знала, что вы не ветеринар, я думала вы по женской части" не буду платить денежку.

Так же соглашение в виде галочки позволит в спорных ситуациях, показать клиенту, что он сам сделал тот или иной выбор!

23.11.10

Коллеги, уж если пишут явно платному эксперту (даже не 0 — ...) и… удивляются, когда узнают, что платно… То чего уж про чтение всей  анкеты говорить?

Так будет, пока мы будем позволять потребительское отношение к нам. Вот взять вопросы… Бесплатные вопросы — это возможность познакомиться с сайтом, с экспертами и реклама. Прекрасно. Это, безусловно, необходимо. Но… Количество бесплатных вопросов должно быть ограничено. По 1 в категории для клиента. Хочет второй — уже платно… Допустим, 15 рублей. Хочет третий — пожалуйста, но уже 30 рублей. VIP вопрос — точно так же! Второй — дороже. Есть программа, которая настроена на смс за определённые суммы, только я не знаю, как она называется. Если будет регистрация с привязкой к мобильному телефону (разумеется бесплатная), то клонироваться для бесконечных вопросов ни у кого охоты не будет. Кстати, это ещё и стимул для обращения в чат к экспертам. А то что получается? Бесплатных вопросов — сколько хочешь. Можно спросить про себя, маму, тётю и всех подружек. И зачем тогда обращаться в чат к эксперту?

23.11.10

Согласна с ограничением бесплатных вопросов, так как иногда отпадает вообще потребность в обращении в чат. Можно тем более пообщаться в разделе "вопросы". Спрашивать, дополнять… получается целая переписка. 

А насчёт обязательного перечитывания профиля, то большинство клиентов просто поставят галочку и на этом всё закончится. Сама так делаю при регистрации на сайтах, где нужно соглашаться с правилами и отмечать это галочкой в окошке)) Мы только создадим неудобства обращения к нам, а кто анкеты не читал, так и читать не будет. 

Здесь только один выход — самим фильтровать обратившихся к нам клиентов.

23.11.10

Согласен с тёзкой.

Респект, Валерий!

форма запроса и пункты для неё, пусть, хотя бы общие для всех в чате, для индивидуальной формы — это заморка для программиста, хотя в идеале — да, это замечательно.

23.11.10

Валерий Ресько, да не будет толку от окошечка… Действительно шмякнут галочку не глядя, да и дело с концом. 

Вот пример: В моей анкете написано, что консультации платные. Значит, меня точно нет в списке бесплатных экспертов. Так? Но ко мне обращаются и те, кто хочет бесплатную консультацию. Думаете, что это иногда? 1 — 2 в неделю? Как бы не так! И так у всех коллег поголовно. Во всяком случае, у коллег м Эзотерики — 100%!

Не замечают даже разницу между платным и бесплатным экспертом. А Вы хотите, чтоб в окошечке что-то читали и потом ещё телодвижение сложнейшее выполнили — поставили галочку… В трёх словах свою деятельность описать невозможно. А больше — это уже много. Ну то есть, можно и в 2 слова уложиться, но это тогда у всех одна общая анкета будет "помогаю людям". 

Короче, коллеги, смиритесь, запаситесь чувством юмора и, как говорит коллега Джалус, отращивайте дзен — чем больше, тем лучше. 

Единственное, что как-то заставит обратить на нас внимание — это ограничение бесплатности. Но это уже зависит от Олега — согласится ли он на предложенный вариант. 

23.11.10

Есть еще крохотный шанс обратить внимание клиента — после нажатия на кнопку Общаться — выскакивает  надпись, допустим, Врач, Психолог, Таролог, Маг, и так далее, и Платная\Бесплатная консультация. Устраивает, жмет Дальше.

Если после этого человек начнет задавать врачу вопрос из навязших у всех в зубах "акадаев", и  просить обслужить его бесплатно, тут можно будет задуматься об уровне IQ и заблокировать, дабы не тратить свое время и нервы.

23.11.10

А предложение Лхамо, по-моему, действительно выход. Это как раз будет не более 3 — 5 слов.  Уж это даже самый одарённый лентяй прочитает! Это наверняка поможет. По крайней мере, в 90% случаев. 

23.11.10

Дорогие коллеги, спасибо за обсуждение. И все-таки хотелось-бы узнать мнение самого Олега. Вроде бы с технической стороны это просто реализовать — поставить в профиле клиентов напоминание читать анкеты экпертов прежде, чем писать им. Хотя-бы это.

23.11.10

Я за то, что бы ограничить бесплатные вопросы. Не будет ограничений в бесплатных вопросах и регистраций, так и будем стоять на месте, и следующий год будем думать о том же.

23.11.10

Эх,Валерий Юрьевич, я уже сто лет говорю о том, что бесплатные вопросы-ответы надо оставить лишь на сайте, а приватное общение сделать только платным и только для клиентов, у которых на счету есть необходимая сумма..

Однако, не все придерживаются этого мнения, а, главное, Олег так не думает. И поэтому имеем то, что имеем...

Мое четкое убеждение — пока мы не сделаем сайт платным, результатов у нас не будет. Вполне вероятно, что сразу после введения таких правил посещаемость сайта снизится, но через некоторое время уже пойдет другой контингент — серьезные и платежеспособные люди с серьезными вопросами.

А те, кто считает, что платить не нужно, пусть пишут на сайт, в раздел Вопросы — им и там ответят.

Для реально неимущего человека всегда можно сделать исключение и проконсультировать его бесплатно — это уже на усмотрение эксперта. В конце концов, все мы всю жизнь работаем с людьми и более-менее разбираемся, действительно ли человеку плохо или он просто кидала.

Надо начинать работать на качество, а не на количество!

Провожу аналогию с медициной. После приватизации некоторых больниц мы думали, что у них прекратится поток больных и все рванут в гос.больницы. Получилось с точностью до наоборот. Народ помчался в приватизированные больницы, стали платить бешеные деньги за то же самое, что в других местах бесплатно!  Психология — если заплатил, то все будет на высшем уровне. Но ведь хороший хирург не может прооперировать плохо, если ему не заплатили. И заплати бездари хоть миллион — он все равно что-нибудь да напортачит и прошляпит… Вот этого люди не понимают… Фактически платят за то, что в платной больнице евроремонт и ковры в коридоре, но не за медицинскую помощь.

Этот психологический фактор надо учитывать и тут — бесплатное всерьез не воспринимается! И даже помощь наша не бывает действенной в случае бесплатности. Думают: а, ладно, просто так что-то сказал от нечего делать, и только… А если заплатят деньги, то и пойдут куда надо, и сделают то, за что заплатили, и еще уважать будут.

А так — будем продолжать отбиваться от сотен копипастов "А Вася меня любит?", "А что у меня будет?", "А я беременна?" и проч....   (Господа юристы, кстати, вас тоже спрашивают о беременности? :))))

Хасан Асланович, я обычно отвечаю: "А как насчет того, чтобы почитать профиль?". Всё на этом кончается. За год только одна девушка извинилась за беспокойство.

Вот так… Это не клиенты, это просто прохожие… И ни к чему стараться их привлечь на сайт. Надо привлекать нормальных людей, а не этих зевак и праздношатающихся малолеток.

23.11.10

Да, Мариам Оганесовна, я полностью с Вами согласен. Все так и есть, от количества к качеству. Видимо качество, пока не нужно, нужно, —  видимо количество. Круг замкнулся. Кстати, я уже продолжительное время не отвечаю бесплатно, и рейтинг особо тоже не повышаю. А платников и нет, поэтому сейчас наблюдаю со стороны как оно происходит. Да и к чему свое время тратить впустую, наработаюсь еще бесплатно.

А про зевак и малолеток — это Весело :)))

23.11.10

Ну да, и я о том же. Но только я уже наработалась бесплатно… больше не хочется. Да и в реальной жизни бесплатной работы пока хватает :))) И никуда от нее не денешься. Еще и в Интернете гоняться за тем, от чего не знаешь, как избавиться в реале? Это уже мазохизм :)))

23.11.10

:))) Любит народ ХАЛЯВУ — до одури любит!;)

23.11.10

"Господа юристы, кстати, вас тоже спрашивают о беременности? :))))"

О чем нас только не спрашивают, Мариам Оганесовна! :) Кстати, благодаря Вам появилась идея в закрытом форуме для экпертов публиковать (обезличенные) самые оригинальные вопросы клиентов! :))

И еще я с вами согласен в том, что "бесплатное всерьез не воспринимается".

Надо найти оптимальный выход из ситуации. Платная регистрация резко уменьшит число посеителей. Значит, надо найти компромиссный вариант, при котором регистрация останется бесплатной, но некоторые функции и возможности будут ограниченны количественно или по времени. Эксперты уже сделали немало предложений. Если Олег согласен на перемены, их можно было бы еще раз собрать в отдельной теме для экспертов и сделать мозговой штурм.

24.11.10

Вот, новая мысль появилась — ввести "Статус v.i.р" для клиентов, которые, например…


1) потратили на сайте сумму, превышающую… рублей

2) у которых на счете от… рублей

3) привели другого клиента — "платника".

4) ...

Вариантов и их комбинаций масса. Надо просто выбрать самые оправданные.

Таким клиентоам дать льготы и возможность делать то-то и то-то. А остальных в этом ограничить.

Можно копнуть глубже и еще сильнее дифференцировать клиентов на "Платиновых", "Золотых", "Серебрянных".

Такой своебразный маркетинговый ход. Вполне обоснованный с точки зрения психологии. Явный стимул поднять свой статус в группе. В конце-концов, товарищи — почему это за оценки фото и прочие с виду бесполезные действия в Одноклассниках люди готовы отправлять дорогие смс, а здесь им наплевать на оплату? Может быть потому, что они слишком обезличенные? Пусть хотя-бы свой профиль имеют, которым могут "похвастать" перед окружающими и показать — вот мол, смотрите, это я — Василий (Петя, Аргонавт, не важно), почетный клиент сайта Профбаза со статусом "ОЧень важная персона", или там "Платиновый". Вот и идея Олегу — поощрять лучших клиентов чем-то, хотя-бы благодарственными письмами.

Я не говорю, чтобы в профиле их паспортные данные содержались. Может быть, достаточно аватара, статуса и "наград" от сайта и экспертов, чтобы глаза радовались и был дополнительный стимул расти на сайте и оставлять свои кровно заработанные.
Опять же, как уже было сказано, "к бесплатному серьезно не относятся".

Что скажете, коллеги?

24.11.10

Хасан, поднимаю две руки!

24.11.10

"Господа юристы, кстати, вас тоже спрашивают о беременности? :))))"

Да, Мариам Оганесовна!!! И посмотреть какие отношения сложатся у Димы с Катей, и есть ли будущее у Вовы с Машей!!! :)))) Если стоит статус "Бесплатно", то отсылают вопросы несмотря на раздел!!! :))) 

24.11.10

Да… увы!...

Кстати, Марина, статус Бесплатно иметь необязательно. У меня платно, но все равно пишут — хоть бы на белый халат смотрели, что ли?

А давайте всем отвечать? 

Я беременна? — да, уже пора рожать. Как сложатся отношения у Маши с Петей — организуете совместный полет на Луну. И так далее… И всем-всем экспертам указать в профиле раздел Гадание.

(Шучу)

24.11.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store