вопрос о тех, кто не выбирает лучшего ответа - тема №4532949
Есть клиенты, которые в общих чатах не выбирают лучшие ответы и совсем не оценивают ни чьи ответы. То бишь получается, эксперты зря тратят на них свою энергетику? Так как зачастую, эти потенциальные клиенты и остаются потенциальными, за счёт того, что просто получают ответы на свои вопросы и всё.
Как в итоге закрываются такие вопросы? Деньги возвращаются на счёт клиенту или зависают в воздухе на сайте?
Есть ещё клиенты, которым не нравятся наши ответы, либо они упорно не хотят верить в правду — они начинают писать, возмущаться, требовать что бы я не отвечала на их вопросы в общей ленте, угрожают что поставят плохую оценку или напишут плохой отзыв, одна девушка вообще меня матом обложила ,,, как то не приятно, я стараюсь объяснить, что это общие вопросы — ответы и не надо мне писать гадости я же не к ним домой со своим уставом пришла ,,, я не с потолка ответ беру , делаю расклад, трачу время, энергию, ни получаю за это ни копейки, а вот грязью меня поливают , не приятно это ,,,
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Есть ещё клиенты, которым не нравятся наши ответы, либо они упорно не хотят верить в правду — они на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Можно подумать если они выберут лучший ответ вашей коллеги вам от этого будет хоть какая-то польза. Я считаю, что эксперту сайт должен зачислять на счет деньги за каждый ответ в общих вопросах, так как мы не должны работать бесплатно, клиент покупает вопрос за 600 или 1500 руб, а мы должны там отвечать бесплатно и надеяться на свою удачу, то есть продавать свой труд бесплатно.
Клиенту не возвращаются деньги на счет, так как услугу он получил.
А я считаю, что клиент вам ничего не должен. Он выбирает то что ему интересно, за это и готов платить. Если ему не интересна ваша правда, платить за неё он вам не обязан, да и благодарить за неё тоже. Не факт, что она правдива или полезна.
Не стоит переоценивать собственную значимость для клиента. Вы можете лишь дать свою версию ответов на вопросы, и поучаствовать в тендере на право лучшего ответа.
Жалующийся на жизнь или неблагодарных клиентов эзотерик выглядит странно, на мой взгляд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А я считаю, что клиент вам ничего не должен. Он выбирает то что ему интересно, за это и готов платит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте Елена. Всё зависит, от того, как Вы к этому относитесь, и как воспринимаете, какие надежды возлагаете. Если Вы хотите за свой труд получать только вознаграждения в денежном эквиваленте, то скорее всего, это не та площадка для Вас (данный сайт). Либо Вы переросли себя на данном сайте, и Вам нужно создавать что то свое, независимое, где будете получать 100% денежные вознаграждения, по поводу и без повода. Либо Вам необходимо совершенствоваться… либо… либо… и их очень много… Значит, Вы не видите чего то, или не понимаете. Не время. Кто понял, тот поймёт. Кто видит, тот увидит. Кто слышит, тот услышит.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Елена. Всё зависит, от того, как Вы к этому относитесь, и как воспринимаете, какие наде..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Эксперты тратят время и энергетику для рекламы конкретно себя. Да, многие потенциальные клиенты так и остаются потенциальными, но фишка в том, что ответы видят не только те, кто их задает. Задают вопросы, но это не значит, что на них обязательно отвечать. Интересно — ответили, не интересно — не нужно.
Невозможно заставить клиентов закрывать вопросы. А деньги не повисают, они идут на развитие.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Эксперты тратят время и энергетику для рекламы конкретно себя. Да, многие потенциальные клиенты так ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Елена, эксперты свою энергетику не тратят. Бывает, затрачивают энергию, если вопрос интересный. Потенциальными остаются до 90% клиентов, ваших около 10% будет, и это нормально. Насколько я знаю по закрытию платных вопросов, деньги куда-то распределяются, не зависают. Но лучше сосредоточиться на интересных для вас вопросах, чтобы постепенно аудитория ваша развивалась.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Елена, эксперты свою энергетику не тратят. Бывает, затрачивают энергию, если вопрос интересный. Поте..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Можно не выбирать лучшего ответа. Но любить русского языка — необходимо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можно не выбирать лучшего ответа. Но любить русского языка — необходимо!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
А как это так профиль заблокирован, а огонек онлайн у этой Кристины мигает. Её нет, но она есть))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А как это так профиль заблокирован, а огонек онлайн у этой Кристины мигает. Её нет, но она есть))" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сурия, он-лайн видно минут 10 — 15 после того, как вышел с сайта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сурия, он-лайн видно минут 10 — 15 после того, как вышел с сайта." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Александр Парк, ну Вы же знаете… Еще 1 такой же вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Александр Парк, ну Вы же знаете… Еще 1 такой же вопрос." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4532949-vopros-o-teh-kto-ne-vibiraet-luchshego-otveta. Можно с вами обсудить этот ответ?