Уважаемые эксперты, обходите клиента Aler стороной!

www.liveexpert.org/profile?id=3941971
— ссылка на страницу.

Клиентка обратилась за консультацией по общему вопросу по отношениям, отказалась задавать конкретный вопрос, попросила общую картину. После оказанной диагностики-просмотра, стала задавать дополнительные вопросы, на которые я ответила. После стала требовать, хамить, унижать и требовать посмотреть другие около-темы, отношения мужчины с другой женщиной, перспективы в своей личной жизни, общалась в унизительной форме, высмеивала. В итоге я клиента заблокировала, вернула ей 500 рублей. Попросила убрать ее нездоровый отзыв, клиентка требовала, чтобы я перед ней Извинялась))) Вы представляете?))) Отзыв, конечно, не убрала, степень адекватности клиентки можно по нему оценить. Если вы не хотите потратить 3 часа времени и свой драгоценный труд на неадекватного, бестактного человека, то не связывайтесь с клиентом Aler. Клиент новый, думаю писать будет многим.

Благодарю за внимание!
09.07.22
995
33 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Отказали бы сразу как начала хамить ,! Зачем это терпеть?3 часа 😳😳😳😳? За информацию спасибо!
09.07.22
Ангелина, я тоже потом подумала, зачем я вообще общалась столько....)
09.07.22
Как не стыдно врать, Алена?) А еще светлые энергии проповедуете!!! Какие 3 часа? И 15 мин не было!) Вы отказались смотреть и на доп. вопросы не ответили, тем более что консультация была и не нужна, а нужна работа! Вы сейчас наработаете себе отрицательную карму!!! Арбитраж во всем разобрался и вернул мне деньги, не вы! Нельзя обманывать так людей. Я обращалась по вашей же договоренности к работе, а это не 3 вопроса, а 1!!! Жажда наживы рулит, а не помощь людям, которые готовы платить, но за РАБОТУ!!! Не намерена больше с вами ничего обсуждать, пусть будет на вашей совести, но все должны знать, что полная консультация это оказывается ответ на 1 вопрос!
09.07.22
Вот видите, Алена! Как я себя люблю). Я прям за справедливость! Нельзя обманывать людей,  и что хочешь, то и тварить! Четко указажите а акции, что это ответ на 1 вопрос, всем будет ясно, а вы обманываете!
09.07.22
Сейчас на сайте
Aler, что то не получилось с экспертом, значит не Ваше, значит не лежит работа и  не будет результата. Не волнуйтесь. 
Тут множество экспертов которые могут Вам помочь
09.07.22
Что ж за человек то эта Алена). Удавится за 500 руб). А потеряла тысяц 20 за работу, сама испортила отношение! Не нужна мне вообще эта консультация была, это вам она для работы была нужна!!! Что за люди, ужас!
09.07.22
Алена, вот вы мне написали до заказа работы," надо смотреть ваши отношения и мужчину". Где написано, что это 3 консультации надо оплачивать(я, отношения, мужчина), а не одну?) Вы решили всех перехитрить или как это вообще понимать?
09.07.22
Я уже платиновый клиент и поддерживаю Aler, действительно у многих экспертов не понятно что именно входит а акцию или просмотр. Как можно рассматривать человека не в общем, а по частям, ситуации же запутанные бывают в жизни. И без полной картины, как можно заказывать работу?
09.07.22
Некоторые эксперты правда прям беспределят, через 5 минут консультации, блокируют, оплатите снова, хотя в профиле указано, что консультация 30 минут.
09.07.22
В акции эксперта  очень четко указано просмотр любого вопроса,  а не вопросов. Поэтому эксперт прав, клиенту же нужно быть внимательным.
10.07.22
Виктор, так она изменила формулировку уже после))). Сначала было написано, подробное рассмотрение темы, а не 1 вопроса)))). Учиться на своих же ошибках и понимает, как выгодно ей!
10.07.22
Есть разница в понятии рассмотрение вопроса и темы?) У Алены тема личная жизнь это оказалось 3 консультации, а не одна!!! Вот так! Имею право написать отзыв и предупредить клиентов, что у этого эксперта именно такой подход, счетчик), чтоб не обманывались!
10.07.22
У Эксперта Алена Эликсир нет никакого такта и понятия конфиденциальности переписки с клиентом! Что ж проявила себя во всей красе! Клиенты будут знать к кому именно обращаются за помощью! Деньги рулят!
10.07.22
Спасибо, Мира, Алла за поддержку! А то эксперты возомнили себя королями и можно делать, что вздумается и обманывать!
10.07.22
Ух сколько понаписано пока меня тут не было!) Думал что пропустил что-то интересное… но нет, ничего не пропустил)) Оказывается, тут битва идёт)) страсти кипят!
кипит наш разум возмущённый
10.07.22
У Алера идет энергетика отчаявшаяся, поэтому и реакция такая. Очень сильная обида внутри сидит. Я бы сказала, если рисовать красками, там словно на кусочки рвется алая ткань.
10.07.22
Арбитраж не мгновенно решает. Так что он просто не мог так быстро вернуть деньги. Вернула Алена. 
«Вопрос», а не «вопросы». Вопрос 1 (один), вопросы несколько, 2 (два) и более. Тема любая — вопрос может быть на любую тему. 
Так что произошло недоразумение.
10.07.22
Мужчина- один вопрос. И его надо смотреть отдельно.
 Автор заказа- второй вопрос. И ее надо рассматривать отдельно.
Их отношения, пересечениях их аспектов- тут сложно сказать. Обычно, если речь об отношениях с конкретным человеком, заранее обговаривается, что это действительно два отдельных вопроса и третий- совмещение двух первых. Все три входят в один, и стоимость работы, соответственно, обговаривается, исходя из этого. 

Если еще и его отношения с другой женщиной-тут добавляется еще пару вопросов (смотреть женщину и совмещение их аспектов). И тут уже- насколько эксперт готов рассматривать их в качестве дополнения или отдельно. В зависимости от объема своей работы по ним.

Если эксперт добросовестный- это не один большой пласт работы. Например, по картам рождения- это не один день расчетов и анализа.

Тут в самом деле просто разное видение вопроса.
Эксперт сразу видит составные части и рассматривает их как отдельные-по своим трудозатратам, а клиент- как один вопрос «личная жизнь»

Лучше такие моменты сразу обговаривать до момента оплаты. Иначе либо эксперт вкладывается на неделю вперед, неадекватно оплате, либо клиент недоволен, и считает, что его обманули. Изначально- может, он не стал бы и оплачивать консультацию, зная все заранее.

Каждый по-своему прав, и каждый обижен.
10.07.22
Просто, если изначально пошла несовместимость «клиент — эксперт», то продолжать не стоит, и не тратить нервы друг другу… просто сразу разойтись во взаимном спокойствии)
11.07.22
Сейчас на сайте
Добрый день
Спасибо за информацию. Но поверьте Алена, тут таких много, сама не раз попадалась на их удочку, сейчас стараюсь просто игнорить после того как человек начинает ухудшать общение и начинаются личностные обвинения. Просто попрощайтесь, и на этом все. Всего светлого и удачи. А клиентам подсказка, если не нравится эксперт, что то пошло не так, не стоит дальше общаться, ну не ваше значит. Тут много кто может вам оказать помощь, вы просто выберите то, кто вам по душе. Удачи
11.07.22
Модераторское: Прошу не переходить к оскорблениям.
11.07.22
Очень интересует, почему эксперты имеют право писать оскорбления клиентам и это никак не наказывается?
11.07.22
Ну это же ваша проблема с границами… Клиент может просить и требовать все, что угодно — это не запрещено правилами сайта. Но если вы соглашаетесь плясать под дудку клиента — это только ваш выбор
12.07.22
Не первый день читаю данную ветку… и полностью согласна с комментарием Ларисы Владимировны чуть выше, — вопрос границ и самооценки. Непонятно, зачем жертвить и длительно идти на требования клиента. Если очевидно, что человек не способен на адекватное равноценное взаимодействие, и не умеет быть изначально благодарным, значит не следует идти на выставляемые им требования, а просто прекратить любое взаимодействие с ним. И даже честнее было бы, не начинать его вовсе, чтобы не выслушивать потом оскорбления.
Это все понятно, что хотелось заработать. Но тогда и условия взаимодействия должны быть оговорены изначально, еще до начала выполнения работы для клиента, — объем выполняемой работы, количество вопросов клиента, на которые требуется ответить и оплата за оговоренное заранее количество вопросов. Если этой работы не было проведено изначально, а было все пущено на самотек, в надежде «куда кривая выведет, а мы подстроимся» следовательно и дальше грабли будут периодически прилетать.
Да и чисто психологически, лучше не забывать, — кто задает вопросы, тот всегда ставит условия и ведет игру. А отвечающий на эти вопросы автоматом скатывается в жертвующего («спасателя» с его травмами из детства), соглашающегося идти на условия поставившего вопрос. Об этом лучше знать и помнить всегда, чтобы не попадаться в ловушки подобного рода.
Выход из этой ловушки только один, — четко оговаривать все условия взаимодействия «еще на берегу». То есть, изначально четко прописывать свои собственные условия и требовать их выполнения от клиента  ЕЩЕ ДО начала выполнения любой работы по его запросу. Иначе, кто к «жертвам» притягивается сами знаете… вот и нет никакой гарантии, что «любимые грабли» вновь не замедлят вернуться )).
12.07.22
Эксперты боятся негативных отзывов, поэтому многие из них, дабы не получить пятно несмываемое на репутацию, готовы ублажать клиента через собственные мучения до нервного срыва, чем ушлые и пользуются. Жертву выбрали по губам, и удовлетворить данного клиента у нее не было шансов, увы.

Однако, на мой взгляд, профессиональный эксперт не должен позволять себя морально насиловать, жаловаться, и становится жертвой, так что этот опыт неизбежен, и необходим.
12.07.22
Спасибо большое. Может, это отработанная система получать бесплатные консультации на три часа — обесценить, чтобы желание было еще доплатить, чтоб больше никогда персонажа не видеть. В сл. раз при таком без решения администрации не возвращайте — Вы свою работу сделали.
12.07.22
Да нет, это никак не связано с системой консультирования вообще. Это просто чистая психология и суть конкретного человека, которому требовалась разрядка, в связи с его внутренней неудовлетворенностью.  Подсознательно им выискивался подходящий объект, ради собственного самоутверждения. Громоотвод незамедлительно был найден «по губам» и т.п., вот и все. Там ник клиента, аккаунтов у которого на сайте не один.
Просто все люди — разные, и находятся на различном уровне своего развития. И этого никогда никому нельзя сбрасывать со счетов.  
12.07.22

Редко пишу на форуме, но экспертам, особенно новеньким, нужно понимать важную вещь: к вам не приходит счастливый человек у которого розовые цветочки и бабочки в животе(  разве что это ваш клиент пришел сказать спасибо после работ), человек приходит раненный, озлобленный, иногда уже кем то обманутый. 

 Поэтому четкое обсуждение границ консультации, работы и прочего обязательно.  А еще немного эмпатии и понимания ситуации. Если видите, что не идет лучше отказаться от работы. 

 По своему опыту скажу: когда у меня косяком идут клиенты неудовлетворенные  чем то и с претензиями, значит я сама собой недовольна нужно искать причину и работать с ней.  Подобное притягивает подобное. Может у кого то не так… У меня так.

   Один и тот же клиент может быть разным с разными экспертами. У меня консультировались многие кого на этом форуме поносили последними словами и никаких проблем между нами не возникло, зато одна девушка, которую многие эксперты любят стала единственной у кого я в черном списке:)  Не сошлись- бывает. 

12.07.22
Фраза из общего контекста: «Подобное притягивает подобное».

Фия, Вы безусловно правы во всем написанном в Вашем комментарии. Но вот кроме этого расхожего умозаключения, которое является ложным, что «подобное притягивает к себе подобное». Это совершенно не соответствует реальности!
Потому что на поверку очень часто люди позитивные и добрые притягивают к себе жестокое отношение тех, кто очень плохо к ним относится. То же самое, как искренние, честные и открытые люди притягивают к себе лицемеров, предателей, и тех, кто способен их подставить и обмануть.По факту, притягивается всегда  противоположность, и никак иначе!
А знаете почему? Потому что, к положительным людям тянутся люди, которые отчаянно нуждаются в имеющихся у них качествах и добродетелях. Просто они нуждаются в этих энергиях, в этом потенциале, в их способности любить… в том, чего у них самих нет!
К положительно заряженной частице отрицательно заряженная частица всегда притягивается, а вот одноименные заряды — всегда отталкиваются. Это правило из школьного курса физики и химии.
12.07.22
Хорошо бы увидеть документ, подтверждающий целительные силы картин, музыки, звуковых вибраций Алены Элексир. А то я тоже пишу картины, сочиняю музыку, как и многие люди я уверена!
12.07.22
Тревога (Aler), а я Вам лишь один пример из жизни приведу. Мы все знаем Есенина, как голубоглазого «ангела», пишущего замечательные и душевные стихи. Однако, как человека жесткого и агрессивного по сути, его мало кто знает. Он бросил свою первую жену Анну с младенцем на руках. Второй его женой стала красавица Зинаида Райх, которую он называл исключительно «старухой» и поколачивал изрядно. Все, что он написал потом о ней, это: «Я двух баб в жизни бил — Зинку и Изадору (Дункан)». 
Творчество — одно, а суть человека запросто может быть другой. Примерно так, одно другому не мешает, каждый человек многогранен.
12.07.22
Сейчас на сайте
Я думаю просто между клиентом и экспертом в данном случае нет совместимости, которая очень нужна для работы. К тому же не поняли друг друга, от этого и конфликт. Лучше сразу уточнять сколько по времени занимает консультация, и сколько вопросов можно будет задать.
12.07.22
Сейчас на сайте
В таких спорах правды не найти. Человечней надо быть…
12.07.22
Спасибо всем откликнувшемся. Я именно  и хотела сказать, раз эксперт берется помогать людям, которым действительна нужна помощь, а не праздное любопытство, то надо быть человечнее! И смотреть не поверхностно, как Алена Элексир, а глубоко даже на 1 вопрос! Тем более отношений! И заранее клиенту сообщать условия просмотра, хотя и спрашивала заранее, оказался обман. Очень жаль, что Алена Элексир с Урала, прям снисходит до людей, ничем не выделяясь из их числа!
13.07.22
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store