Вежливость экспертов, работа сайта - тема №831174

Добрый вечер, уважаемые эксперты и посетители сайта!

Я недавно на сданном сайте, около месяца. Поначалу я присматривалась, изучала информацию, как работать с сайтом, что и где есть… Мой первый вопрос был бесплатным и меня он вполне устроил.

Поскольку у меня есть вопросы к экспертам Эзотерики я провела свой аудит и выбрала на мой взгляд лучший вариант для себя. Это Эксперт месяца, НастасьяПавловна, имеющая лучшие рейтинги на сайте. Я подробно ознакомилась в каком формате она предпочитает общаться и написала ей письмо со всеми необходимыми данными грамотно и вежливо.

В дальнейшем выясняется, что я должна писать несколько раз с просьбой,

чтобы мне Эксперт, просто, ответил. Общение происходит без «добрый вечер», или «доброй ночи», или «спасибо, что обратились ко мне» (хотя, много статей на эту тему, что клиенты, хамы, не благодарные и тому подобное) в общем, пренебрежительно...

Вчера, поздно вечером, я написала подробно в чат с данными и своими вопросами. Ответ Эксперта на мои вопросы был в виде цифры, т.е., стоимость… и все:).

Далее, я пытаюсь написать следующее сообщение, но сайт просит с меня оплату за консультацию, где автоматом стоит цифра 2 500 рубл., я не понимаю, что это и за что, когда никакой консультации еще не было. Поскольку я не нашла ни одной инструкции на тему «как общаться в чате» я ставлю 50 рубл. и оплачиваю, чтобы продолжить общение, так как идет общение, и человек ждет от меня ответ. После чего Настасья Павловна меня блокирует.

Я остаюсь в недоумении и разочаровании. Если Эксперт такого уровня, так общается, то, как можно верить другим у которых рейтинг ниже?

Сайт не доработан, нет единой автоматизированной формы запроса, много ошибок на сайте, а Эксперты выбранные, как самые лучшие, не оправдывают  мое доверие!

Не понимаю зачем Настасья Павловна занесла меня в «черный список», не разобравшись? Почему такое пренебрежение к человеку?

На мою жалобу Администрация никак не ответила пока, надеюсь, что ответит...

Что делать в таких ситуациях, может кто то подсказать?

С уважением,

 Мила

 

14.11.13
2307
83 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте. К сожалению бывают эксперты, пораженные звездной болезнью. Напишите менее маститому специалисту, уверена что Вы найдете не только ответы на свой вопрос, но и доброжелательное отношение к себе.

С уважением, Франческа.

14.11.13

Вы во многом правы, Мила,
Но и эксперта понять можно,
 С Вашей позиции- да, все неправильно,
 а с позиции эксперта,
  Вы выбрали по рейтингу консультанта-  у кого выше рейтинг- к тем и больше клиентов, там счет на сотни клиентов, и  реверансы крутить, это на несколько дней консультация растянется.
Потоком идут клиенты,
 тут хотя бы просто ответить человеку.
 а кроме сайта, есть еще и другие проекты, звонки, семья, и т.д.
Поэтому лучше претензии убирать,
а 50 рублей от Вас эксперт мог посчитать вообще как оскарбление, Она же просила 2500 а Вы ей 50...
Эксперту элементарно нет возможности со всеми в длительные переписки вступать.
Кроме того эксперты обладают чутьем, и могут без объяснения Вас игнорировать,
 В астрологии то же есть комбинации когда лучше с этим человеком не связываться, потому что получив например консультацию, такой клиент может сказать- а я это все знаю, ты мне что нибудь такое скажи чего я не знаю.
Как это объяснить? получилось эксперт  не волшебник а ожидания были  как будто к самому Богу на консультацию пришли.
а потом  еще и критиковать будет и писать негативные статьи....
Некотрые клиент получив ответ который их не устраивает минус ставят,
в основном это вопросы- как и когда деньги будут- по сути корстные вопросы а и хотят получить ответ на халяву,
 и им пишу- «успешные люди отличаются от недачников тем, что они всегда благодарят, а причины проблем видят в себе...»


14.11.13
Сейчас на сайте

Здравствуйте! 

Дело в том, что у экспертов чат отрегулирован на определённое количество бесплатных сообщений. У всех по разному (количество бесплатных сообщений видно в правом верхнем углу чата). Когда потенциальный клиент написал заданное количество сообщений, бесплатная консультация блокируется автоматически. В Вашем случае, Вы задали вопросы, прислали необходимые данные, эксперт назвала цену за консультацию. Эксперт была готова приступить к работе с Вами после оплаты. 

И несколько раз, с просьбой ответить, писать не надо! Вы же не единственная желающая проконсультироваться. Надо просто ждать ответ. Тогда бесплатные сообщения сэкономятся и, если надо ещё что-то спросить, то бесплатных сообщений хватит. 

14.11.13

Если Эксперт такого уровня, так общается, то, как можно верить другим у которых рейтинг ниже?

Мила, я не знаю по какой причине Настасья Павловна Вам не ответила, но прошу не судить по этому эпизоду об экспертах с более низким, таким же или более высоким рейтингом. Возможно она занята и ответит Вам позже, возможно ее не было онлайн, когда вы писали. В любом случае это единичный случай и уверена, что этому есть объяснение.

Лично я всегда отвечаю на письма клиентов, даже, если вижу, что это просто рассылка и думаю, что так поступают все. И еще, я уже много раз говорила, что высокий рейтинг — это только показатель активности человека на данном сайте, а о профессиональных качествах эксперта говорят отзывы клиентов.

14.11.13

Здравствуйте Мила. мне искренне жаль, что с вами приключилась такая ситуация. Не думайте, что все эксперты будут вам хамить. Вежливость не зависит от рейтинга. А раз у вас так сложилось, то может это и к лучшему, значит просто не ваш эксперт:) Удачи вам в решении проблемы и нахождении своего мастера.

14.11.13

Каждый эксперт выбирает свою манеру общения с клиентом. Это не регулируется администрацией. Количество баллов — для вас оно сказало, что это необыкновенный эксперт и именно он вам поможет. Сейчас — у вас другое мнение и возможно вы пересмотрели свое отношение к баллам.

Эксперт выбирается по душевным составляющий. Значит что-то именно в вас привлекло обратиться к этому эксперту...

Поменяется ваше душевное состояние — значит и эксперта вы выберете другого. Какого? Будет зависеть от вашего ментального и эмоционального состояния.

14.11.13

Мила, вы же сами выбрали одного из самых рейтинговых экспертов, так чему же вы удивляетесь? К этому автоматически прилагается ограниченное количество времени и опыт по его экономии. К тому же вы проигнорировали «правила игры» установленные экспертом и решили что эксперт никуда не денется и будет играть по правилам, предложенным вами. Никто не любит когда им манипулируют. Ход ваших мыслей понятен: хочется и эксперта «покруче» и цена кусается. Положительные отзывы в профиле эксперта вас так же видимо мало впечатлили… Рекомендация только одна: определитесь сначала со своими желаниями и финансовыми возможностями, а потом делайте выбор. 

14.11.13

Много экспертов торопятся. Вот сажите для чего вы писали много писем. Стоило написать одно и просто подождать. Эксперт надеялся что если вы обратились  к ней в чат, то ознакомились с профилем и знаете расценки, эксперт прочла  ваше описание и выставила цену. Если мне высылают 50 рублей. простите но я отправляю их назад. К тому же добавлю что данный эксперт находится на реабилитации после тяжелой аварии.Я никого не защищаю, но пишу так, как есть.Вот сейчас меня завалили письмами и фотографиями и что прикажите с этим делать. Люди даже не ознакомились с моим профилем.

14.11.13

Здравствуйте, Мила!

Читаю Ваш пост и думаю — Вы взрослый человек, судя по грамотной речи, образованный. Неужели Вы не знаете, что не всё то золото, что блестит?

Если Вы уже месяц на сайте, то должныбыли заметить такую особенность — рейтинг, баллы — не показатель активности и тем более профессионализма эксперта.

Вы спрашиваете, что делать в таких ситуациях?

Можно задать вопрос в общий чат и по ответам выбрать себе эксперта. Можно зайти в чаты к нескольким экспертам и поинтересоваться их условиями. И вообще, будут ли они заниматься Вашим вопросом.

Эзотерики — люди странные. Они могут написать в профиле, что всем занимаются. А на деле — сегодня Луна не в той фазе, завтра выходной нельзя работать и так далее.

Так что не стоит равнять всех по одному эксперту.

14.11.13

Здравствуйте .

Мне вас искренне жаль, но это ваш выбор эксперта. Просто на будущее если вы выбираете по рейтингу и титулам,, будьте готовы к тому что с вами не каждый будет сюсюкаться. Топовые эксперты люди занятые и  у каждого свой подход к клиенту. У вас есть выбор, если вам не ответил один эксперт, обратитесь к другому, в чём проблема? Только лишь в том, что у одного звёздочек больше чем у другого?)) Глупо так выбирать, нужно выбирать сердцем, интуицией. Насколько я понял вам эксперт написал стоимость консультации. Вам нужно было её оплатить. Вы оплатили только 50 рублей....

Эксперт сам решает с кем ему работать, у многих в профиле написано, что эксперт может отказать в консультации без объяснения причин.

Вам отказали, ищите другого эксперта, зачем жаловаться администрации??? 

 

14.11.13

Здравствуйте! В наше время во всем надо полагаться на интуицию.

Вот Вы, когда выбираете какой-то товар — ЧТО Вам гарантирует его качество?

То, что написано в рекламе? Вы этому верите?)))

Высокая цена? Да и за приличную цену могут впарить откровенное барахло.

Именитый бренд? Дык, их как раз чаще всего и подделывают.

Т.е. НИЧЕГО не гарантирует.Но Вы же все-таки все равно что-то покупаете!

С другой стороны, если посмотреть на описанную ситуацию, то формула «клиент всегда прав» не всегда работает. Особенно, если Вы обращаетесь к «звезде», пускай и локального масштаба. У каждого человека есть свои особенности, слабости, воспитание (или отсутствие оного) и время или его отсутствие на реверансы.

И последнее. По тону Вашего сообщения, я так понимаю, Вы считаете, что с Вами обошлись не по-людски. Ок, кто-то обиделся бы, кто-то — внимания не обратил, все ведь разные.

Но какая связь между человечностью эксперта и его обходительностью с одной стороны — и его рейтингом, с другой? Имхо, на хама можно нарваться и с обратного конца списка экспертов. Все, как в жизни...

14.11.13

Мила — чем выше рейтинг — тем более занят человек...

ваша ситуация показала — что скорее всего у вас нет  энергетической совместимости… и ничего страшного… стучитесь к другим экспертам… рейтинг и звезды завиясят от времени пребывания на сайте… если бы нас всех загрузили в один день  на сайт… то и рейтинг и звезды могли распределиться по иному

14.11.13

Доброго вечера, не понимаю почему клиента в чем то обвиняют, но пару слов все же можно найти время написать....

ИМХО...

Мила, а Вам совет, не смотреть на цифры рейтинга, а читайте профиль, ответы на общие вопросы, отзывы и только потом уже собрав полный образ обращайтесь к эксперту...

Всякое бывает как у клиента, так и у эксперта, не стоит судить  о сайте и других экспертах… по одному опыту..

С Уважением, Татьяна.

14.11.13

Здравствуйте!!! Дорогая Мила, честно говоря не нужно было афишировать имя эксперта, возможно она бы и так поняла что адресовано ей. Бывает так что случайно блокируешь клиента… Клиентов много, но в основном не благодарные, которым нужно все и сразу… Которые не понимают что мы тут не болтаем..., а работаем… И мы бываем заняты… У меня были пару раз ситуации когда я случайно заносила клиента в чс, и замечала это не сразу… А рейтинг высокий это ведь не значит что эксперт лучший, просто платят ему больше:)… На этом сайте довольно много экспертов добрых, понимающих и отзывчивых. Но за бесплатно здесь мало кто работает. Вы девушка умная, поймете… Удачи вам!!!

14.11.13

Мила, для меня, как клиента рейтинг эксперта вообще не имеет значение. Рейтинг очень субъективен и неблагосклонен к новичкам, если человек новый на сайте, то это не значит что у него маленький опыт эзотрерических консультаций. Я выбираю эксперта по ответам на общие вопросы, по блогам, по общению на форуме и комментариях к блогам других экспертов. Критерии рейтинга очень субъективны и мне ничего не говрят о спосбности эксперта решить мою проблему. И еще, я решила для себя не обращаться к экспертам у кого есть ограничения по бесплатным вопросам, потому что у меня возникали подобные вашим недоразумения с такими экспертами.

15.11.13

клиентам сайта, чтобы решить проблему нужно найти эксперта, например хотя бы в части адекватного проблеме происхождения информации, а для того чтобы найти адекватно опять же надо самостоятельно по-клиентски различать хотя бы:
— гадание на картах, на рунах… и для чего применимо гадание;
— от формальных вычислений по дате рождения, по имени, и где формализация;
— от ясновидения, и что такое интерпретация (ясно))увиденного;
— от яснознания, и что такое база яснознания, от какого такого знания знание;

разобраться в этом сайт не помогает никак.

наиболее оплачиваемая и переразвитая услуга  сайта это гадание+позитивная психология+нагибание лиц мужского пола, т.е. помощь эгоисткам в самоутверждении, и другие платные развлечения.


… потому серьезный клиент ищущий на лайфэксперте решение проблемы, но не поглаживание…

 

15.11.13

Добрый день, Мила.

Не совсем понимаю, зачем в ответах Вам другие эксперты дают оценки своим коллегам или говорят, как другие должны работать. Так что я просто отвечу на Ваш вопрос «Что делать в таких ситуациях?».

Первое — для решения проблемы выбрать другого эксперта. Дабы не терять зря время.

Второе — для возврата денег подать жалобу в арбитраж. Вряд ли даже 50 рублей являются совсем уж лишними, тем более странно оставлять их эксперту, который Вам не понравился, совсем «ни за что».

Третье — при желании, выразить отношение к происходящему в отзыве у эксперта. Это поможет другим клиентам сформировать своё мнение. Возможно, кому-то и не нужны вежливость в общении, подобное притягивается к подобному.

С уважением,
Димитрий 

15.11.13

В таких случаях выходите со своим вопросом на общий формат вопросов и там найдете другого эксперта.Какая бы цифра в окошечке не стояла, пропечатывайте ту что нужна вам и оговорена с экспертом.Эксперт такого уровня… не один здесь.Есть очень даже знающие, экспертов много, но вам надо подобрать своего… методом проб и ошибок найдете, много придется перелопатить пока отыщете свой бриллиант.

15.11.13

ну я не знаю, но я вложу свои пять копеек...

я здесь только неделю, и то что я здесь насмотрелась ужасно. Подставные клиенты, также те, кто моментально меняется как только предлагается платная услуга, и ставит минус. Я вообще по своей доброте надавала первую консультацию бесплатно на чём сама погорела. Это наш хлеб и как мне клиентака сказала «на чужой беде много не заработаешь», "вы кроме денег ничего не знаете, не видите? бабло застит глаза?"...

Знаете, Мила, администрация не ответит так как здесь нету вины эксперта. Если вы хотели самого рейтингового значит он самый дорогой. Поэтому как уже здесь говорилось, вы своими 50 рублями её оскорбили. За 50 рублей знаете хлеб и булку купишь...

Не в обиду, но помните, что бабло нам глаза не застилает как мне выссказала девушка, хоть он мне копейки не платила. И вам всем пора научиться, что здесь тоже люди. Они сами себя оценивают, а вам решать платить или уходить и искать кого-то другого.

Я как эксперт тоже много наделала сейчас ошибок потому что хотела вам добра, но этого не надо делать, добро обернулось мне минусом, слава Богу один уже удалён, другой в очереди.

Поэтому я тоже не буду уже слушать, что кому-то надо, буду смотреть что мне как эксперту надо.

Это вам взгляд со стороны эксперта и какие бывают клиенты. Я и сама бы вас заблокировала, чтобы потом не краснеть опять за незаслуженный минус и опять не писать администрации с прозьбой удалить.

Мария.

16.11.13

Здравствуйте, Мила! Вы  моглибы  написать  просьбу (о  возможности  двух-трёх  сообщений Настасье Павловне  с  изложенными  причинами) модераторам  сайта … Возможно  она просто  не  могла  Вам  ответить , а  количество  бесплатных  сообщений  закончилось… возможно  какиелибо  другие  мативы… не  думаю , что  Вам  отказалибы  в  двух  сообщениях… как  только  сможет  экперт - так  ответит...... 

16.11.13

Мария Гутак, а вас абсолютно понимаю, несмотря на то, что я клиент. Я считаю, что администрация форума должна серьезно отнестись к вопросу, когда клиенты ставят минус эксперту только за то, что им не хотят предоставлять бесплатные консультации и как-то решить эту проблему(например оценить можно только платную консультацию). Подобные моменты сводят к бесполезности вообще все отзывы об эксперте, многие клиенты выбирают своего эксперта по отзывам других экспертов, а если некоторым экспертам минусы понаставили клиенты кто обиделся, что ему не хотят предоставить бесплатную консультацию, то это совершенно обесценивает такой критетри, как отзывы клиентов. 

Мое личное мнение, что услуги эзотериков и психологов — это из области люксозных услуг и если нет у клиента денег платиь за подобные услуги, то не стоит обращаться за ними. Многие клиенты аппелируют к тому, что они в беде и им необходимо помочь, но государство уже отрегулировало услуги, которые необходимы человеку для нормального существования и само же государство предоставляет эти услуги бесплатно или условно бесплатно(оплачено налогами граждан госудасртва), это относится к медицине, армии, услугам адвоката в определенных случаях, образовании и др. Порою клиенты не понимают, что за бесплатными услугами должны обращаться в соответсвующие организации, а все остально — ресурсы коммерческие. А вот  услуги психологов и эзотериков вообще никогда не относились к категории жизненно важных (исключение психологи при ЧП, терактах и т.п.). Поэтому, конечно, вызывают только недоумения искатели халявы на коммерческом ресурсе. 

И требование бесплатно вернуть мужа или приворожить еще какого «Васю», погадать, что относится скорее к развлечению или даже бесплатно вылечить(государство предоставляет бесплатную медицину) относятся к категории — «клиент неадекватен».

16.11.13

Мила, не в бровь, а в глаз. Психология и эзотерика  это все же не люксовые услуги, но услуги, которые оказываются платно. Плата — как основа того, что человек хочет работать над своей ситуацией, плата — индикатор заинтересованности в решении своего вопроса.

Для тех кто хочет поговорить о своих проблемах есть государственные службы психологической помощи — это бесплатно. Есть психологические консультации, в Москве, например, создана Служба психологической помощи, это бюжетное учреждение, тоже можно обратиться туда со своими вопросами — в т.ч.Служба проводит много бесплатных семинаров на разные темы. Думаю в других городах РФ тоже есть такие государственные учреждения.

16.11.13

Ну, ладно — можно возмущаться тем, что кому-то не понравилось требование оплатить ответ… А как быть, когда отвечаешь бесплатно, причем, не отмашкой, а действительно работаешь, и получаешь за свою работу минус?? Это просто — неадекват так реагирует?  Я здесь недавно, и еще никому и ни разу не включила счетчик, не написала — оплатите… Вопросов поступает — уйма, стараюсь добросовестно и на них, и в процессе в продолжение вопроса поступающие — ответить, перелопатив кучу раскладов, отвечаю не «навскидку», так за что же минусовать-то? Причем, должна заметить — минуса не в эзотерике — а в юридических вопросах, или это такая здесь кухня, так называемая «подстава»? Помогите понять новичку… Вот минус влеплен за ответ по Закону, о том, что при сносе дома получат только то, что имели — и далее будут стоять в очереди на улучшение-расширение… Мне — минус за ответ по закону… Сегодня вот также — потратила более, чем пол-часа — БЕСПЛАТНО давала ответы, никаких денег не требовала — мне на стену — «минус» — опять же вопрос — юридический… По большому счету — мне эти рейтигни по-барабану, я толком-то и не знаю зачем это, на данном сайте не слишком заработаешь, да и не это меня привело сюда — у меня есть свой собственный юридический сайт — есть где и заработать, и ответить, здесь это у меня — попутно… Интересует эзотерика, развитие именно ясновидения, а здесь это — вполне возможно, сайт — помогает… Иногда вначале «что вижу — то и пою», и только потом раскладами проверяю, и мне здесь нравится — это опыт, и уже опыт ясновидения… Поэтому у меня здесь не столько важен денежный аспект, сколько для себя же набраться опыта, и именно не юридического, с этим у меня как раз-то все в порядке, но вот почему-то минуса именно по юридическим делам, хотя я на этом собаку съела… Почему? Подстава?

Или тупо действительно нужно врубить запись — без денег — НЕ ОТВЕЧАЮ? Тем самым себя освободить от ответственности отвечать на весь поступающий шквал вопросов, который у меня занимает и ночь, и день, так как не могу не реагировать и не отвечать, когда спросят?? Что скажете. именитые коллеги-старожили? Ввведите в курс дела новичка, да еще и не шибко продвинутой в связи со своим престарелым 60-летним возрастом в компьютерной кухне — не всегда знаю еще что на сайте и куда нажимать-то… на какую кнопочку-пипочку, чтобы что-то включить или выключить...

16.11.13

Екатерина  Николаевна… да  от  подобного  отношения  некоторых  «рождается»  краткие  ответы   экспертов-«без  оплаты  не  отвечаю»… а  минус  схлопотать  тут  не  ново… Вот  снова--Уважаемый  автор  вопроса  забыв  про  этику   выложил  мнение   и  суждение  … а  эксперта  уже  дня  два  нет  на  сайте...

есть  и  кирпичик   и  арбитраж… ан  нет… надо  грязью  облить… ПЕЧАЛЬНО

16.11.13
Сейчас на сайте

Наталья Вячеславовна, тут дело не в невежливости эксперта. Пока были бесплатные сообщения, клиентку же всё устраивало? Если бы не устраивало, то клиентка бы отказалась от консультации сразу же — после получения ответа без приветствия (во что я не верю) или из-за того, что надо было написать ещё пару сообщений, чтоб поторопить с ответом (в это верю, не всегда получается ответить мгновенно). Но… устроило же! После называния цены — как раз закрылся чат до оплаты. И ведь, по словам клиентки, уже всё было понятно. Эксперт получила нужное для работы, клиентка узнала, сколько стоит. Зачем понадобилось посылать 50 рублей, чтоб открыть чат? 

И тут я коллегу 100% понимаю. И дело даже не в 50 рублях, что, конечно, тоже не приятно, раз написано 2500. Вот у меня сегодня было: договорились о цене, я сказала, что мне надо фото и к фото опеделённые требования. Одно из требований в полный рост. Получила… совершенное не то. И что делать в таких случаях? Я всё понимаю… Понимаю, что клиенты приходят за помощью, что им надо подбадривание в первую очередь, а уж потом остальное… Но и нас понять надо! Мы же рассчитываем, что клиенты взрослые люди, которые могут читать и понимать. что им пишет эксперт. И объяснять, что фото в полный рост — это именно в полный рост и что фото с утренника в детском саду, где клиент в маске зайчика среди таких же заек (я во втором ряду третий) не годится — это уж слишком! 

16.11.13

Сеньорита  Гиацинта---вот  и  я  о  том  написала--об  отсутсвии  этики  и  уважения  этой  клиентки  к  эксперту--еслиб  экперт  не  захотел  консультировать  и  цену  не  писалбы… а  клиентка  грязью   решила  облить  не  получив  разъяснений  причин  молчания  экперта  после  этих  50руб… вот  и  пишу… печально… можно  в  какойто  более  «закрытой»  теме  выяснить  причины  … или  пожаловаться  если  что  не  устраивает....

с Вами  на  все 100  согласна!

16.11.13

Добрый день всем! Хочу поблагодарить всех, кто мне ответил!  В моем понимании ЧАТ — это бесплатные сообщения, где ты можешь пообщаться с собеседником. То, что он платный на сайте, для меня было новостью. Повторю, что я, нигде не нашла инструкции, информации, что ЧАТ = платный, и  как он работает. Я никогда не подумала бы, что ЧАТ может быть платный.

Поскольку я задаю полное описание со всеми вопросами Эксперту, я не расчитываю получить ответ в виде цифры, т.е., стоимость моего вопроса. Почему я должна верить, именно в тот момент, что я действительно общаюсь с Экспертом?  просто на основании цифры, это глупо...

Стоимость, которую мне сбросил Эксперт была больше чем 2 500р. почему я и была удивлена, и не понимала, что происходит. У меня не было возможности продолжить с Экспертом общение, кроме как заплатить какую то сумму, поскольку «письма» были также заблокированы.

Как можно не закончив разговор уйти? я понимаю, что человек ждет от меня ответ (при этом не понимая, что она сама ограничила свое общение в чате количеством сообщений) После оплаты в 50рубл. я сбросила уточняющие вопросы, Эксперт после этого пишет мне:"- БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ" и, поставила меня в черный список. Я осталась в недоумении, не могу сбросить письмо, сообщение и что дальше… При получении полного ответа на мои вопросы, верятно, мы уложились бы в указанное время.

Хотя, на мой взгляд я могу написать столько вопросов сколько у меня есть, почему меня нужно ограничивать?

Если Эксперт получает за свои консультации, заказ деньги, то, это коммерция, т.е., есть Заказчик, есть Исполнитель.  Поэтому  Эксперт, как Исполнитель, должен сам позаботиться о своих клиентах, как с ними работать, чтобы они приходили, а не уходили. Если  Исполнитель имеет большое количество клиентов, заявок, то, можно нанять менеджера, для грамотного общения, чтобы разгрузить себя.

Прежде чем, что-то купить и заплатить, я хочу видеть качество, в данном случае, грамотные ответы. Поэтому с моей стороны я не вижу ошибок. Все, что мне было необходимо получить услугу, это все.

16.11.13

Мила---цифра  о  которой  Вы  пишите  была  выставлена  не  сайтом   -А  ЭКСПЕРТОМ!!-Настасья  Павловна  от  ВАС получила  данные  вопроса  и  огласила  стоимость  Вашей  консультации  и  одновременно  в  случае  оплаты  свою  готовность проводить  с  Вами  дальнейшую  беседу… Вы  вместо  оплаты   услуги   отправили  50руб… сделайте  маленькое  усилие  зайдите  в  профиль  данного  эксперта   и  посмотрите  --ЕЁ  ФИЗИЧЕСКИ НА  САЙТЕ  ДВА  ДНЯ  НЕТ!-даже  не  имеет  возможности  сама  вернуть  Вам   эти  50… можете  через  арбитраж  эту  сумму  вернуть … кто  Вам  мешает?

16.11.13

Вставлю свои клиентские 5 копеек. Я мила, но не автор темы форума. Я платиновый клиент и считаю, что эзотерические услуги платные и платить за них надо. Но автор действиетельно прав по поводу ограничений в чате. У меня возникали подобные недоразумения с экспертаими, которые ограничивают бесплатный чат, не потому что я не хочу платить, а потому что я хочу довыяснить детали работы перед непосредственно оплатой и подобные ограничения (платный чат) мешают это сделать, тем более когда эксперт полно не отвечает, а в спешке только выставялет цену, это говрит об отсутствии уважения к клиенту. Перед работой я обычно хочу знать много других дополнительных вопросов, например, сколько приблизительно времени займет, обращаюсь ли я по адресу и может ли эксперт решить мою проблмеу, имеет он опыт в этом и понимает ли суть моей проблемы, вледеет ли эксперт навыками и методами для решения именно моей задачи, для этого я обычно даю больше деталей моей проблемы и пояснений, чтобы эксперт мне сказал, «да я понял/поняла суть проблемы, да я думаю что смогу вам помочь и т.п.», это не значит, что я хочу бесплатную работу со мной. Поэтому, 4-10 бесплатных ответов в чате обычно мне не хватает для детализации условий работы со мной. 

Именно поэтому я решила для себя вообще исключить из своего списка экспертов у кого есть ограничеия на бесплатный чат, т.к. мне неудобно работать с такими экспертами. Для себы я поняла, что на ЛЭ достаточно высококлассных экспертов у кого нет вообще ограничений на бесплатный чат, что гарантирует мне постоянную обратную связь с экспертом и возможность в любое время уточнить детали работы. 

Жалобы автора считаю обоснованными, что оганичение в бесплатном чате и выставление цены услуг ответа на конкретный вопрос выглядят грубо, когда клиент не отказывается платить, но при этом хочет выснить для себя дополнительные детали работы.

И зачем жалобу клиента на грубость эксперта и нежелане ответить на дополнительные вопросу по поводу условий работы выставлять как нежелание платить вообще?

16.11.13

МИЛА. — Вы абсолютно верно поняли меня и добавили, то чего я не написала.

Я готова оплатить за работу Эксперта. Любая работа должна быть оплачена, но прежде чем я оплачу, я хочу понимать, что я общаюсь с Экспертом, что я получу то, за что готова оплатить. Чтобы потом по своей же грубой или глупой ошибке, не писать сюда в форум или в арбитраж. Все, на самом деле, просто.

 

16.11.13

Уважаемая, Наталья Вячеславовна, поясните, пожалуйста, почему Вы меня обвиняете в нарушении Этики и уважения к Эксперту, более точнее, где это написано мною?

Где я «поливаю грязью» Эксперта?

Почему я должна выяснять это в закрытой теме?

16.11.13

простите  Мила--номер  2… уж  извините, просто  не  могла  по-другому  обращение  разделить… У  эксперта  выставлено  ограничение  бесплатных  сообщений  ВООБЩЕ… там  не  указан  конкретны  клиет....--ЭТО  РАЗ! Еще  вполне   возможно  в  двух  -сообщениях  написать  10  вопросов   может  20… и  ждать  клогда  появится  время  у  экперта  и  он  ответит  на  них!!! Эксперт  может  писать  клиенту  если  не  занесён  в  чёрный  список… и  вполне  способен  написать  когда  готов  принять  оплату--если  вообще  готов… Эксперт  предупредила  что  без  её  согласия  не  перечислять  НИ  РУБЛЯ… как  я  понимаю взаимной  договорённости  об  переводе  определённой суммы  ещё  не  было… тем  не  менее … невзерая  на  предупреждение   перевод  был  совершон… Простите  меня--но  в  чём  неуважение  экперта??--в  том  что  не  увидела  когда  ей  50  руб  отправили??.. называется  «без  меня--меня  женили»… уж  простите  меня

16.11.13

Мила,  я  объясню--во  первых  --эксперт  не  в  силах  сейчас  ответить  по  той  причине    что  её  нет  на  сайте!.. Вы  как  понимаю  подали  жалобу    в  Администрацию… не  дождавшись  ответа   и  разъяснений  стали  писать  на  форуме   не  удосужившись  прочесть  даже  профиль  интересующего  Вас  эксперта… потом  сумму  Вашего  добровольного  перевода  можете  вернуть  через  арбитраж… и  найти  другого  экперта  согласного  с  Вами  работать  по  Вашей  форме  обращения… эксперт  в  праве  ОТКАЗАТЬ  даже  в  платной  услуге… ЗАСТАВИТЬ  ЕГО  РАБОТАТЬ  ИМЕННО  С  ВАМИ  ВЫ  НЕ  МОЖЕТЕ!

p/s--конец моим коментариям...

16.11.13

Наталья Вячеславовна,

Эксперт предупредила, не платить, только после оплаты этих 50 рубл., после чего заблокировала меня. Писать я ей не могу, Администрация помогать в этом не хочет, и они работают до 18:00.

И, пожалуйста, читайте внимательно мой топик, а то получается, Ваши ответы не имеют отношение к моим вопросам.

 

 

 

16.11.13

последнее---внимательно  прочла  Ваш  пост--Мила… и  сумма выставленная экспертом   реально отличается  от  перечисленной  Вами.....

16.11.13

Мила… О Боже… так се сложно… и так все просто..

контакт с экспертом — -простой вопрос за 100 рую… не пошло… не ваше.\

далее экспус… вопрос-м100 руб...

Жалее ищем свое… или 100 руб это глобальные бабки всей вашей жизни

да вы в сутки выкугиваете больше

16.11.13

Наталья Вячеславовна,

Эксперт предупредила, не платить, только после оплаты этих 50 рубл., после чего заблокировала меня. Писать я ей не могу, Администрация помогать в этом не хочет, и они работают до 18:00.

И, пожалуйста, читайте внимательно мой топик, а то получается, Ваши ответы не имеют отношение к моим вопросам.

 

 

 

16.11.13

Мила-2, здесь много неадекватных клиентов, которые могут и матом послать и написать отзыв в таких же выражениях. Для этого и ставится ограничение в чате на бесплатное общение.

Как правило, меньше пяти вопросов не стоит. А за это время можно и все свои вопросы выложить и понять поможет Вам эксперт или нет.

У меня стоит ограничение на 20 бесплатных сообщений. Кому-то этого не хватает потому, что пишут по одному слову в сообщении. А кто-то успевает получить полноценную консультацию за 2-3 сообщения.

Так что зря Вы не любите экспертов с ограничениями в чате))

16.11.13

 Наталья Вячеславовна, я не буду платить до того, как пойму за что платить и кому.

Сумму, которую мне Эксперт озвучил, я ее здесь не называла. Сумма в 2 500 р. стояла автоматически. Что смутило меня. Не надо выводить меня здесь, что я хочу все  бесплатно, или эти 50р. мне жалко. Мой вопрос стоит вверху, можете ответить и помочь, как общаться далее  с другими Эксперами — буду благодарна, нет, значит нет… Мой вопрос был не о деньгах...

 

 

 

16.11.13

Вопрос решается элементарно. Оплачивайте после получения консультации, и все.
Вообще во все времена так было принято- пришел получил Знания и сделал пожертвование, кто сколько может .
В противном случае- это бизнес и придется разделить всю карму с клиентом уважаемым экспертам, и хватит не только на него, но и на и всех родственников и многие последующие поколения...

16.11.13

Я Мила 2. Вот поэтому и пишу, что у меня возникали подобные недоразумения с экспертами у кого есть ограничения по бесплатному чату и я для себя решила иметь дело только с экспертами у кого нет таких ограничений. Таких экспертов нашла и ими довольна и эти эксперты и в первой сотне и во второй сотне. Может кто-то и согласен ждать или укладываться в 10-20 чатов, но мне это неудобно, у меня могут возникнуть еще дополнительные вопросы, я обдумываю тоже постепенно, что-то новое всплывет в процессе работы(а там опять новые ограничения 10 чатов до следующей оплаты). 

Писать про 100 рублей и 50 рублей некорректно, у меня стоит чашка чая или кофе в местном кафе больше, но это не значит, что я должна их выбрасывать на грубых экспертов, это дело принципа, как и у вас уважаемые эксперты. Я распоряжаюсь своими деньгами как хочу и никто мне не вправе говрить, что выкинутые 100 рублей должна забыть. Могу сказать что на ЛЭ были как и с пользой потраченные деньги, так и выкинутые на ветер и гораздо более 100 рублей, однако я бы хотела ограничить в будущем подобные траты того же желаю и другим клиентам, поэтому пишу свои советы. Мила, ищите эксперта у кого нет ограничений на бесплатные чаты, с такими проще общаться и вы будете уверены, что с ними обратная связь будет всегда, похоже что вы тоже не можете работать с такими ограничениями в чате как и я, хотя есть клиенты которые на это не обращают внимание, но хорошо что на данном ресурсе есть выбор!

16.11.13

Мила 2, а Вы не задумывались, почему эксперты ставят ограничения? У меня были пользователи, получающие бесплатную консультацию, на которых я тратила значительное количество времени, в дальнейшем, работая по основной работе, не успевала ответить, пользователь видимо с нарушенной нервной системой, и учитывая, что было отправлено более 10 сообщений, оставлял негативный отзыв. Поэтому я и поставила ограничение. Почему помогая клиенту бесплатно и спуская свое время и используя свои знания, из-за какой-то невыдержанности я далее должна видеть негатив? Думаю, большинство экспертов, у кого стоит ограничение, по этой причине и поставили лимит сообщений.

16.11.13
Сейчас на сайте

Кстати, Мила 2 (не автор топика), а с чего Вы решили, что если есть ограничения, Вам потом не позволят задать дополнительные вопросы? Заказали, к примеру, диагностику — получили. Конечно эксперт ответит на вопросы и уточнит непонятные моменты. Это же входит в консультацию. 

А ограничения… Вы ж видите в правом верхнем уголке, сколько есть сообщений. чтоб договориться? Не бывает же так, что обмен приветствиями и запечатывается чат!

16.11.13

Но ведь если бы ВЫ прочли профиль эксперта ( и у меня такое указано) то знали бы что НЕ СТОИТ оплачивать без договоренности.Ведь ВЫ сами ОПЛАТИЛИ, то что посчитали нужным. Какие притензии к мастеру ?

16.11.13

Уважаемые клиенты-Милы:) Вот вопрос прозвучал четко и ясно-Как общатся с экспертами? Ничего сложного-1. Задайте общий вопрос(платный или вип) посмотрите кто вам ответит, будет ли кто то ближе всех к вашей ситуации, потом переходите к нему в профиль прочтите там информацию-она для вас написана. Потом напишите эксперту в чат, что бы вы хотели получить в результате консультации. Ну и тогда вам ответят и цену и условия. Если не хотите выносить на общее в вопросах, почитайте ответы на чужие вопросы, блоги экспертов, их профили. Почувствуейте куда вас сердце зовет:)  Да чат платный, но не само общение, а консультация, у кого то сообщения заканчиваются бесплатные.у кого то ограничений нет. Лично я считаю невозможным для себя ограничивать общение, у всех людей разное восприятие информации, кто то за 2 сообщения все понял, а кому то нужно больше. Успехов вам в поиске:)

16.11.13

Уважаемые Эксперты, повторяю мои вопросы в этом топике были связаны с:

1. пренебрежительным общением со стороны Эксперта самого высокого рейтинга; без" Добрый вечер", «спасибо, что обратились ко мне» и тд., это минимум на который может рассчитывать любой из нас. Эксперт ждет к себе уважительного отношения, также и Заказчик. Мы живем в обществе, в социуме и, это элементарные правила общения.

2. ЧАТ платный, с минимальным ограничением сообщений, на этапе понимания для меня, а сможет ли Эксперт выполнить эту работу, это затрудняет общение и моё доверие Эксперту. Почему я должна оплатить не понимая, что я получу в ответ?

3. За что Эксперт занес меня в черный список? за то, что я хотела получить уточнения на мои вопросы, на которые Эксперт не дал ни разу полного ответа? Или мне должно быть достаточно рейтинга и я, должна, вообще не задавать вопросы:)?

4. Читайте, пожалуйста, внимательно, я прочла ее требования на ее странице, прежде, чем писать в ЧАТ, что и в каком порядке и формате, все выслала и направила, всю информацию.

5. Данный топик не о том, сколько денег я заплатила, не о деньгах, вообще, а о том, чтобы не повторялись подобные ошибки у меня, в выборе Эксперта, т.к., нет Инструкции как общаться в ЧАТе, нет Правил поведения на сайте, что должно отслеживаться Модераторами. Я написала, уже свои пожелания, как улучшить сайт, надеюсь Администрация примет к сведению, хотя, на самом деле Администрация самостоятельно должна вносить и дополнять изменения для улучшения сервиса.

Я не вижу смысла обсуждать далее Эксперта или мои действия, в данном топике, но буду признательна за все идеи и помощь, чтобы улучшить наше взаимопонимание и облегчить работу, и общение для обоих сторон.

16.11.13

Мила--дождитесь, когда   данный  эксперт   будет  онлайн  напишите  обращение  на  форум  о  просьбе  открыть  пару  сообщений  для  Вас… и  приватной  беседе  изложите  свои  претензии  или  вопросы… как  только  эксперт  сможет  ответить - ответит… а  по  поводу  интересующей  консультации… уж   это  извините  её  право--(Настасьи  Павловны)-блокировать  Вас  или  нет.....

выберете  другого  эксперта  для  консультации  а  уплаченные  деньги  данному  эксперту  Вы  можете  вернуть  через  арбитраж… вот  и  всё...

ну  не  могут  ни   другие  эксперты  ни  администрация  знать  причин  нежелания  дальнейшего  общения  упомянутого  Вами  эксперта  с  Вами

16.11.13

Мила, ну бывает, значит это не ваши двери, когда найдете своего эксперта, то и по деньгам устроит и общение пойдет, и работа с вами. 

16.11.13

Мила, хоть вы закрыли тему, я уже поняла о чём шла у вас речь… вы не много не так высставили свои претензии и как-то мнения разошлись...

Я поддерживаю Наталью, которая говорит о ограничениях в 10 сообщений. Да, человек с неуравновешенной психикой после 10 сообщений ничего ещё не успел понять и выбрасывает на нас свои отклики. Это действительно больно так как мы здесь тоже люди. Мы тратим тоже своё время надеясь на понимание и на сотрудничество. Потом же мы унижаемся и всё время обращаемся за удалением того же минуса… это по детстки и меня это тоже очень злит если честно. Нельзя работать.

В вас я не сомневаюсь, вы возможно из тех нормальных клиентов и вы не поняли друг друга. Возможно эксперт тоже уже после всяких негативных клиентов вас забанил не разобравшись и занёс в чёрный список. 

Вы не обижайтесь, эти 50руб. даже если пропадут, это опейки, но просто поймите, что здесь большинство тех, кто хочет или нахаляву, или выбросмить потом болото на стену.

Мы не печёмся здесь о какие-то рейтинги, было бы хорошо если бы рейтинги были за платные услуги, а не как кому-то какие- то тараканы в голову войдут и мы должны плясать под эту дудку.

Я тоже уже слежу, чтобы выложить свою помощь и объяснения что до оплат до 10 сообщений, так как тоже не хочется тратить и силы попусту и нервы тоже.

Вы не должны искать только по рейтингу… так как кто-то может больше времени здесь находиться и больше активности и больше рейтинг… купить статус PRO, вы ищите просто специалиста который вам поможет.

Если он не понимает ищите далее, ищите своих экспертов и пользуйтесь их услугами:)

Но тема хорошая так как я и сама много имела вопросов на счёт технической картины работы сайта...

Удачи вам:)

Мария

16.11.13

Мила, интересно, а что вы предложили администрации в качеством образцов, я так понимаю для вас две злободневные темы, это:

-Инструкции как общаться в ЧАТе,

— нет Правил поведения на сайте, что должно отслеживаться Модераторами.

Может и с нами поделитесь? Можно и в отдельном топике. Тогда по голосованию будет понятно насколько это интересно экспертам, своим голосованием и высказываниями — возможно и дополнят ваши пожелания. 

16.11.13

Дорогая Мила, а у меня ограничения в 2 сообщения и мне их с клиентом достаточно чтоб понять состоится ли у нас с ним работа.Человек пишет и приветствие и вопрос что его интересует.Человек не общаться пришел ко мне а получить реальную действенную диагностику своей проблемы.Общаться он мило будет на других ресурсах и действительно бесплатно, потому что кроме ох и ах в ответ на свои проблемы не получит ничего… Это сайт коммерческий.И мне непонятно почему вас зацепила ситуация с одним экспертом, ведь их на сайте более 1700, вернее понятно.Но выносить все это на обсуждение?.. так точно отработка отношений не произойдет и ничему вас не научит.Чтобы отвечать на ваши вопросы мы постоянно учимся.Не на пальцах ваши вопросы решаем.Очень желаю вам найти своего эксперта и не по рейтингу и маститости а по велению Души.А она у каждого человека есть, в какой бы роли он не был… клиента или эксперта..

18.11.13

Мила рейтинг эксперта означает что он возможно просто намного дольше находится на сайте нежели другие!

Так что выбирайте сердцем а не рейтингом)

18.11.13

Теме +1. 

Возможность у человека есть даже после оплаты 50 руб. В крайнем случае думаю эксперт может указать когда у него свободное время и уточнить вопросы для проведение работы.

Ограничение по сообщениям это необходимость для исключение людей которые пытаются получить консультацию бесплатно.  В моем случае клиенту хватает 10 сообщений для получение информаций о проводимой мной работе.

18.11.13

Доброго времени, без имени «огорчившего» вас эксперта была бы тема на все +1000, хотя бы с интригой. Атак ситуация выглядит несколько преувеличенно «трагичной». 

Порою, выставить счёт самый лучший способ обезопасить себя от общения.  Да, иногда и эксперт ошибается и блокирует преждевременно, иной раз может даже нахамить чтоб проверить адекватность обращающегося. Поймите пишут много «проблемных» или сложных людей, пишут наверняка и «личности со справкой», разные. тараканы у каждого в голове свои.

если взаимопонимание не возникает с экспертом, это прежде всего не ваш эксперт не более. не стоит принимать близко к сердцу, возможно вы встретите того человека кто вам подходит по нормам общения.

 

изображение из вопроса

 

а ещё иногда хочется обезопаситьСя от людей свято принимающих желаемое за действительное. 

изображение из вопроса

 

 

 

18.11.13

Здравствуйте, мила!!! О какой вежливости Вы говорите???!!! Я сегодня получила вот такой замечательный ответ на свой вопрос (Вопрос заключался в том, получится ли у моего мужа освободиться из колонии досрочно)..

Валентина сегодня, 16:43:03
Идите нахуй со своим наркоманом.
УДО не будет. Ищите себе нормального мужика, и все будет хорошо.

Может меня бы это и не так сильно задело, если бы мой муж на самом деле являлся наркоманом.Как Вы и говорили от администрации ответа никакого.Пропало всякое желание обращаться к этим людям за какой-либо помощью, тем более платить за это деньги.

19.11.13

Евгения, не расстраивайтесь так, грубиянов много в любом месте, ищите других экспертов. 

Я вот когда бываю в России и захожу в магазин тоже получаю шок от поведения продавцов да и вообще большинства обслуживающего персонала. Я привыкла к спасибо всегда и везде и к улыбке (пусть даже неигранной). Да и сама всегда говрю спасибо и улыбаюсь. Однако не считаю, что люди в России все злые, просто культура общения отсутсвует и есть немало хороших людей вокруг.

Ищите вежливых экспертов — они есть.

19.11.13

Евгения, то, что Вы выставили это, чести Вам не делает... 

19.11.13

Да и нет в разделе Юриспруденция экспертов с именем Валентина... 

19.11.13
Сейчас на сайте

Евгения, никогда не поверю, что коллега Вам так написала (я про первую строчку с указанием адреса, куда идти)! И насчёт денег не надо лгать! Вы же и мне писали! 

19.11.13

Наталья!!! А кто говорил про юриспруденцию???? В юриспруденции я сама неплохой эксперт и помощь мне не нужна.

19.11.13

Зачем юристу спрашивать юридический вопрос у экспертов раздела Эзотерика?:) 

Тем более, учитывая Ваш уровень, Вы собирались делать это бесплатно. И обида идет из-за того, что эксперты Вам отказались оказать услугу без оплату.

Вы определитесь, что в жизни Вам никто ничего не должен, и люди добрее покажутся:)

19.11.13

Вы сама не стараетесь этично и воспитанно общаться. Чего Вы ждете от других?

Я бы Вас сразу заблокировала, так как никому не позволяю такого общения с собой, тем более, если бы меня попросили проконсультировать.

Более писать не буду. Начните с себя. Ваши проблемы в жизни только из-за Вас самой.

19.11.13
Сейчас на сайте

Евгения, эксперт, сжалившись, ответила Вам кратко. И мстить за отказ в подробной консультации таким образом — очень не красиво!

19.11.13

Интересно получается, как только я об этом сообщении написала здесь, так мне сразу от имени Валентины пришло сообщение с извинением и говорится о том, что её профиль взломали!!! Так зачем же тогда эта женщина мне пишет, если я вру???

19.11.13

Попадется такой пользователь и задумаешься, а стоит ли вообще бесплатно помогать? Оставляешь, дом, семью, работу, помогаешь по-человечески, если сложная ситуация

А потом — от чистого сердца желаю зла… У пользователя, видимо, приоритеты в жизни и понятия потерялись совсем.

19.11.13

Евгения, успокойтесь всякое бывает — возможно и правда профиль взломан. Поэтому эксперт и извиняется. 

19.11.13

А я вот единственного не могу понять зачем все это выносить на форум....

Да, всякое в жизни бывает, всякие люди встеречаются но если каждый эксперт и клиент будет это выносить на форум то не представляю, что это будет....

 

19.11.13

Евгения, вот сообщение от Валентины на Форуме http://www.liveexpert.ru/forum/view/837862-moj-profil-eksperta-vzlomali?, значит действительно профиль взломали, не верю, что Валентина вам могла так написать.

19.11.13

Я хорошо знакома с экспертом Валентиной, очень порядочный человек. 

Еще извинились перед вами, а вам все не так. 

19.11.13

Я рада, что у Вас выше. Вы его уже прелюдно показали.

Хоть хватило совести перед экспертом извиниться.

Человек с чистой душой такую грязь, даже, если бы она и была, на обозрение всем бы не выставил. Вы сами себе репутацию на сайте делали.

Думаю, Вам сейчас многие окажут консультацию и бесплатно:)

19.11.13
Сейчас на сайте

Евгения, речь о том, что Вы не красиво поступили, выставив переписку! В принципе, когда человек идёт с протянутой рукой, он должен быть готов к отказу, даже грубому и принимать это как должное, а не начинать выливать свою злобу. Это естественно, что кто-то сжалится, кто-то откажет! Я не говорю, что посылать «туда» правильно! Это нельзя! И на сайте такое не допускает никто. Но вне сайта такое может быть и не раз. И Вы не имеете права предьявлять людям претензии. 

Рада, что Вы поняли и извинились перед нашей коллегой. 

19.11.13

Гиацинта, я притензии не предъявляла, а написала о том, как мне ответили!!! Если я не ошибаюсь, то форум для того и существует… тем более тема подходящая!!

19.11.13

Ирина, где и кем запрещено?? Я, видимо, упустила этот момент!!

19.11.13

В правилах сайта. 

19.11.13

Всё в жизни бывает когда-то в первый раз!!!=)) «Всех оскорбляет»-эта фраза мне понравилась более всего=))Ох, назойливая же дама!!! Я тоже обсолютно потеряла интерес к этой «беседе».В помощи, психолога, к счастью, не нуждаюсь… спасибо за заботу=)))

19.11.13

Можно понять коллегу, у меня тоже иногда бывает такое… что пишет много людей, и все жаждут ответа… иногда просто нет времени нормально ответить. Обижаться действиельно не стоит на это, каждому воздастся по его заслугам… и нам и вам:)

19.11.13

Мила, я вас поддерживаю, вы платите деньги за услугу и ждете хорошего обращения!!! Ведь придя в магазин, продавец вам не говорит, сначала 2000 рублей, а потом я расскажу вам что у нас есть в магазине, это неправильно. Я за то, что бы эксперт обьяснил как он может помочь, что он собирается сделать и сколько это будет стоить, а клиент решает, хочет ли он этого или нет!

Если клиент написал, у меня проблема с молодым человеком, хочу получить вашу консультацию, а экспрет на это 2500 и закрывает чат, это неуважение со стороны эксперта. Я в таких случаях обьясняю клиенту, что могу посмотреть вас по нумерологии и сделать прогноз на ближайшее время, это будет стоить столько то, или можено посмотреть на картах ваши отношения и их перспертивы, это стоит столько то, а можно сделать так… и т/д Клиент уже сам решает, что он хочет и за какую сумму!!!

Конечно это можно все прописать в профиле и отправить клиента изучить профиль, но не все клиенты знают что такое карты Таро или Цыганские, в чем различие и что можно увидеть!

Просто кто то дорожит клиентами, а кто то нет!

Но ни в коем случае не судите всех экспертов по одному неудачному опыту!!

 

20.11.13

Анастасия, спасибо за Ваш ответ!.. Именно так и должно быть, это обычная работа с клиентом. Уточнить что необходимо, как, когда, какие варианты есть, и тп. Сначала, это общение, это контакт, это связь, мне должно быть комфортно и хорошо, что меня понимают, что я решу свои вопросы, я хочу видеть, что со мной действительно работает профессионал знающий свое дело. Я, ведь, не вижу его в реальности, что затрудняет возможность видеть эмоции, понял ли тебя человек, чтобы продолжить дальше общение. Ведь, продажа происходит, после того, как клиент доверил, дальше все, он ВАш!

Действительно, если я буду знать как гадать, иметь ясновидение, мочь ворожить, знать магические действия, как и что нужно сделать, то,  зачем я приду сюда, спрашивать и выискивать Эксперта, переводить деньги сюда, не понятно кому платить, если я могу это все сделать сама?

Смотрю сейчас комментарии, пока меня не было тут… и думаю, почему все таки, большинство Экспертов, здесь участвующих, настроено настолько негативно, со злостью, без доброты… не знаю… Вы же делаете себе антирекламу?! Неужели не понимаете, что эти форумы очень даже, читаемы и именно по ним, делают выводы, кто есть кто, а затем обращаются или нет.

20.11.13

Ксения. По поводу, что я предложила Администрации, напишу на днях, сегодня, уже поздно. Всем доброй ночи!

20.11.13

Мила, если эксперт Анастасия… вместо ожидаемого клиентом результата своей ситуации начинает ему объяснять как она вас будет рассматривать сколькими раскладами, ясновидениеем или экстрасенсорикой или Таро или рунами или бобами… то вам к ней… Есть очень хороший сайт… Оплачиваешь звонок… в 5 или 10 минут… к выбранному эксперту… и сумма немалая… По сравнению что здесь некоторые запрашивают… И все, дорогая Мила, Десять минут разговора закончились и что вы получите? Хороший разговор и очено душевный вы получить можете с душевной подругой и сочувствие и возможность поплакаться и притом БЕСПЛАТНО!.. А что вы тут приписываете негатив… ну то чего нет то не прилепится… А учиться и развивать свои способности у каждого есть возможности, главное было бы желание и цель… В первую очередь помоги себе сам, научись и научи других… Книг по эзотерике много… разного формата… учитесь и тогда платить не придется… И в Эзотерике как в школе… все приходит с опытом, со временем.И поясню еще такое… К специалисту приходит только его клиент, с которым они будут работать в одной связке.А то, что попадается… то как приходит так и уходит… Все как и в жизни… с кем-то мы в дороге встречаемся ненадолго, с кем-то до конца жизненного пути чьего-то...

Задавая вопрос эксперту надо быть готовым к ЛЮБОМУ ответу а не сладкой сказке и развешиванию лапши.Не готов -значит не задавай, не добавляй себе проблем...

Так что всего вам самого доброго, всех вам, Мила, земных благ! Чтобы у вас не было проблем, за разбор которых вам приходится загружать деньги на сайт, теряя проценты… И помните что у медали всегда две стороны...

20.11.13

Ellen, а почему вы решили, что я могу только рассказывать, а не помогать моим клиентам???? С чего вы это взяли?? Я не гонюсь за количеством, мне важно качественно сделать работу, прошу заметить, у меня ни одного отрицательного или нейтрального отзыва от клиентов нет, в отличии от некоторых топовых экспертов!

Хорошего вам дня!

20.11.13

«прошу заметить, у меня ни одного отрицательного или нейтрального отзыва от клиентов нет, в отличии от некоторых топовых экспертов!»

Крутая реклама Анастасия!!! Браво!!!

Мила!
Вы пишите много хороших вещей. вот про русских. про уважение, про магазины и т.д.
но самое важное знаете что?
Это любовь и способность любить, и это всех касается кто тут на форуме.
Если Вы Любящая- то Вам не важно- улыбнулись ли Вам или оскорбили, ответили или послали...
все проблемы — из за этого- нет любви в душе- значит будут ситуации и учителя, которые будут показывать что менять в себе.


а так, Вы в Нью-йорке в магазин если заходите Вам улыбаются всегда,  а Вы подмечаете- не искренне..

 т.е глаза видят во всем недостатки.
поэтому всегда нужно отслеживать, какая психология у нас: пчелы, которая видит только нектар не обращая внимания на шипы, или мухи, которая известно что ищет всегда

20.11.13

Спасибо Сергей Бузату)))) Стараюсь, все такие конкуренция тут не маленькая))))))))

20.11.13

Бузату Сергей (Ведический Астролог).

Сергей, не соглашусь с Вами в части, если Вы любящая, то все равно, послали Вас или полюбили. Все равно, может быть, только аутисту или человеку с заниженной самооцеонкой, нормальным людям не может быть все равно.  Не думаю, что уважительное отношение и умение выслушивать своих потенциальных Клиентов- это, что- то, слишком, выходящее за рамки.

Если Эксперт требует и ожидает, пишет это в своем профиле, то, почему я как Клиент, не могу рассчитывать на такое отношение? Мы все равны, не так ли? Просто находимся напротив друг друга. И обсуждать, здесь, вот почему я на это рассчитываю, и что должна смириться  с любым ответом и тд. это, просто, глупо и пустая трата времени.

 Я разместила здесь свой пост-вопрос, потому что хотела бы увидеть реакцию посетителей, Экспертов, возможно услышать Эксперта, который меня заблокировал, и понять для себя уйти с этого сайта или остаться. Моя обида давно прошла, на следующее утро...:)

То, что я указала Имя Эксперта, во первых, у меня не было возможности сказать ей по другому, поскольку я в черном списке. Администрация ничего делать не будет, исходя из ответа.

Во вторых, Клиент всегда может оставить свой отзыв, конкретно выполненной или невыполненной работе.

В третьих, я хотела показать, что быть Экспертом месяца, иметь большой рейтинг, находиться на сайте несколько лет, не иметь негативных отзывов — это еще не гарантия, что вы можете получить то, на что рассчитываете.

Более того, чтобы что — то поменялось нужно, это самое (вопрос) обсуждать, а не молчать в платочек, просто, делать, это цивилизованно, без оскорблений, относясь с уважением (для этого и существуют Форумы) Плюс, только так можно что то поменять, каждый из нас делает свои выводы...

И, потом, я не становлюсь на одну ступеньку со своим  оппонентом никогда, я остаюсь сама собой всегда… всегда вежливо и уважительно относясь к людям,  не важно, какую должность они занимают, или как ведут себя.

20.11.13

Мила, в разделе «Эзотерика» есть другие достойные эксперты. Зачем так циклиться на одном эксперте? Не получилось консультирование с одним экспертом, обратитесь к другому. Ведь, действительно, сумма того не стоит. Вам вернется больше, если Вы не будете по этому поводу переживать.

Может я не права, но думаю, это не повод так переживать. Поднимите руку, опустите и двигайтесь вперед:)

20.11.13
Сейчас на сайте

Мила, Вы же хотите решить проблему? Значит, решите! 

А что один эксперт не по душе, так это нормально! Люди не доллары, чтоб всем нравиться. Бывает, что с человеком двух слов не сказала, а его прибить хочется! Так бывает? Конечно! Но ведь бывает и так, что сразу тепло на душе от человека.

20.11.13

чудеса в решете… с утреца было 93 ответа… усохли к вечеру… при том что тема — пустая… так… Болтовня… Картишки бросаем в подкидном дураке… Убрать бы давно пора… как смысла реально  -полезного нет… Ан, нет...

Ворошение..

а вчера темы были интересней… Првда закрыли...

о взломе профиля, например… Где и кошельки и денежки… и пояснений не было… А зачем… Народ — эксперт -клиент..

женщина -женщина… свое что -то пишут и пишут… Благо интернет не дорого сегодня стоит..

А кто взломал?.. как? почему с профиля взломанного эксперта фуфня текла?

ведь у каждого и профиль и кошельки… и Денежка..

Нужели так актуально — эксперт и клиент не нашли точек сопрокосоновения...

Да это их личное дело… Интимное… что жевать до 93 сообщений… сокращенных… очередным взломом????

да нет… я не вникала — забегала… Глянула… и дальше побежала… По своему пути… по дорожке своей..

Толко мне как Колобку — Лисы возможные на пути не слишком нравятся

 

 

а вам??

20.11.13

Рита, у меня в сентябре взломали ДНС-сервер, все конфиденциальные письма клиентов были вскрыты… далее было выяснено, что «взломщики» из другого города...

Сейчас много, кто не хочет работать, а получить много и сразу) зачем идти пахать, тратить силы и здоровье, когда взломал профиль, сервер, Банк-клиент и богат на время...

Не столько сейчас нужно платить за интернет, сколько за защиту от взломов) желающих захапать не свое очень и очень много

20.11.13

наталья… вы счастливая женщина..

Удачи вам и радости

20.11.13

Рита, а чего крутить проблему взлома? Еще с прошлого раза, когда весь сайт взломали, сказалаи всем пароли поставьте сложные. Кошелек… это не забота, автоматически выводят деньги только на прикрепленный кошелек эксперта все остальное, в течении месяца не думаю, что вы не успеете восстановить доступ к акаунту. А если на ваш кошелек выведут, то забрать все равно не смогут. Проблема только в том, что переписка  конфиденциальная на виду оказалась, но это «косяк» эксперта пароль нужен сложный и разноуровневый. 

20.11.13

Мила, в том то и дело, что нужно разобраться что в Вас говорит ущемленное Эго или Любовь,
гордыня это или Любовь?
  на банальном примере можно многое понять.
Едет водитель по Москве. в своем крутом авто, тут его кто то «подрезает.
 Как ведет себя водитель???

 ругается, рычит.
Он гневается.
так это у него проблема- проблема с агрессией, гневом

Гнев- это не принятие ситуации, не принятие „учителя“
 так вот ситуация-это урок, а „подрезающий“это Учитель, который и показывает- что нужно в себе поменять.
Если урок не пройден, будут другие „учителя“ и уроки, только сложней, тяжелей, пока камаз в бочину не въедет, и вот тут когда будет больно и трудно,  он вспомнить… Господи???? за что???

Мила, В правильные вещи говорите, но все это искусственно, и если нет Любви- значит будут проблемы.

21.11.13

Уважаемая Фия! А вот тут я с вами не соглашусь, что не стоит «крутить проблему взлома»… Проблема как была, так и осталась… Вот тому подтверждение, сегодняшний топик..http://www.liveexpert.ru/forum/reply?topic_id=840741   И хотелось бы, чтоб администрация, так скажем, «отчиталась» о проделанной работе по безопасности.

 

21.11.13

Ничего себе разрослась темочка… )

Лично я во многом поддерживаю Милу в том плане, что ограничивать получение сообщений 1 — это как минимум не уважение к клиентам.

Нужно всегда помнить, что все люди разные и возможно одному достаточно два-три слова, чтобы выразить всю глубину переживаний, а другому для слова «Да» нужно пять слов. И потом, клиент тоже имеет право почувствовать эксперта, может ли он ему верить, а для этого нужен хотя бы минимальный разговор. А ответ в виде цифр — это не разговор.

Я побывала в «шкуре» Милы, правда давненько, но тоже получилось, что написала вопрос и спросила стоимость. Эксперт ответила, а я не увидела, что стоит ограничение по количеству сообщений, а мне нужно было задать еще один организационный вопрос и я была готова заплатить те 3000 руб, но из принципа, что человек не хочет со мной разговаривать пошла к другому эксперту, который не ограничивал меня ни в чем. И кто выиграл...???

Ссылаться на якобы великую занятость эксперта — это отговорка. Не на столько  заняты эксперты, что нет возможности написать, что «занят/отвечу позже» или выставить кнопочку «занят» и выстроить из клиентов очередь.

Также неправильно ставить в зависимость от неадекватных клиентов нормальных. Мы должны ориентироваться все же на хороших клиентов, они должны  диктовать условия, а не неадекваты, а получается именно так.

А клиентам тоже нужно помнить, что, опять таки, все люди разные — одни добрые, доброжелательные, участливые, другие возможно жесткие, беспардонные, хамовитые.  И если нарвался на такого, нужно бежать от такого подальше и желательно без оглядки.

21.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store