Я недавно на этом сайте, но уже столкнулась с ситуацией негатива со стороны клиентов и экспертов. Я понимаю, что все мы люди, у всех есть свои проблемы, но на сайт мы заходим-одни, чтобы получить помощь, другие-чтобы ее предоставить нуждающимся, исходя из знаний, опыта, компетенции.Следовательно: вопрос должен быть конкретным, соответствовать категории экспертов; эксперт должен высказать свой вариант решения проблемы. Но с
Среди нас, экспертов, тоже есть «интересные», недавно прочитала ответ со словом "… паркерная ручка...". я сама очень любопытная и не говорю, что я идеал, я не стесняюсь спросить то, что не знаю, решила у эксперта узнать, что это такое… Вы знаете, получила массу негатива в свой адрес в письменном виде, а информации по моему вопросу не получила(кстати, может кто знает что это такое-напишите мне, необразованной)
Вот у меня вопрос и к экспертам, и к клиентам:" Какой ответ писать на вопрос? какой хочет услышать клиент, весь такой красивый и радужный или настоящий, то что чувствует/знает эксперт?"
Своим вопросом на форуме никого не хочу обидеть: ни клиентов сайта, ни экспертов, сразу оговариваюсь.
Прошу прощения- написала «ПАРКЕРНАЯ» ручка, нужно написать " ПАРКУРНАЯ". это слово было в ответе эксперта.я знаю, что такое паркер-ручка.
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||