Что происходит с этим сайтом? - тема №11477

Дорогие коллеги-эксперты! Скажите мне, пожалуйста, у вас получается пользоваться чатом? У меня никогда не получалось толком войти в чат — пока я входила 2-3 минуты, клиент уходил. А теперь постоянно выдает надпись «Ошибка соединения с сервером NetConnection. Connect.Failed. Попробуйте закрыть чат и войти заново». Это я проделала раз сто, наверное — без толку.Вон, висит новое сообщение, прочитать не могу. Авсе вокруг мигает-трепыхается, надписи, конвертики, «Вам сообщение!» и т.д. и т.п. А я его прочесть не могу! А как у вас? Все нормально работает? Откликнитесь! Это только моя проблема? За все время, проведенное на этом сайте, у меня была только нервотрепка по поводу чата и аудиосвязи, не знаю, если так будет продолжаться, то я, пожалуй, вообще уйду отсюда — никакой радости, только раздражаешься попусту, теряешь время, да и свой рейтинг — люди, наверное, думают, что я не хочу им отвечать. Ну и как тут быть?

Дополнение автора от 07.07.09 13:39:52
Да, адрес моей почты есть в профиле. Только туда редко кто смотрит после того, как задали вопрос в чате и не получили ответа.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

… согласен…… да много чего еще администрации сайта дорабатывать надо… много чего технически решить надо бы…… совет: делайте как делают нормальные эксперты — у которых уже по миллиону консультаций — напишите на сайте свою почту или аську или еще чего есть в наличии — и просите клиентов туда вам писать или звонить…
07.07.09
Аналогично. Периодически теряет связь и сообщение не прочесть… Сырое ПО
07.07.09
Забавно. Отписался здесь, так мне теперь уведомления о новых ответах приходят по 4-е раза одни и те же :(((
07.07.09
Здравствуйте!Если хотите, чтобы Ваш E-mail был виден сразу, добавьте его в раздел «Визитка» профиля.По поводу работы чата: текстовый чат работает более или менее нормально. Потери соединения бывают, но информация в базе данных сохраняется и можно продолжать чат почти без потери информации (теряется малая часть — до нажатия клавиши ).Аудио чат как не работал, так и не работает. Поговорить через аудио чат за это время удалось нормально только с Администратором, да и то не с первого раза.По поводу того, что нетерпеливые клиенты сразу выходят из чата — слабо разрешимая проблема. Какая би ни была скорость реакции, всегда найдутся еще более нетерпеливые. Другое дело, что не все клиенты понимают, чего следует ожидать. Тут можно было бы администрации добавить начальное сообщение с разъяснением времени реакции, пояснением желательности регистрации для сохранения запроса и информации ответа. Я даже направлял предложения, но реакции пока нет, хотя с точки зрения программирования это примитивное исправление. Видимо у администрации нет ресурсов.Здесь можно увидеть экспертов, которые выносят сами эти пояснения в свой профиль в раздел «Визитка».По поводу ухода. Это конечно Ваше личное дело, но аналогичных ресурсов пока в домене .ru не наблюдается. Проект стартовал в начале года. Конечно за полгода можно все замечания уже было бы учесть. Но для этого нужно понимать, что нужно продолжать вкладывать деньги в проект, т.е. что от идеи до хорошей реализации — не один шаг. Ну а дальше — как в песне — "… думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь".С уважением.
07.07.09
согласен недочетов на сайте много, у меня напрнмер он-лаин агент сначала дублировал по несколько раз одно сообщение, а затем вообще перестал их выдовать. но ухудить отсюда пока не собираюсь. устоновил кнопку на своем сайте www.webdiagnos.ru/ (кстати хотелосьбы услышать мнение о нем) но и ина тоже не очень хорошо работает — сервер был некоторое время не доступен.насчет входа в чат я вхожу вроде без проблем, возможно у вас дело в скоросте соединения с интернетом у меня 500 kb/с
07.07.09
Ответ от администрации сайта.Уважаемые эксперты, cпасибо за Ваши замечания. Мы постоянно стараемся улучшать наш сервис, но пока всех проблем, к сожалению решить не удалось. В этом посте мы кратко прокомментируем озвученные проблемы.1. Ошибка соединения с сервером. Эта проблема появилась давно и наблюдается примерно у 10-15% пользователей сайта. К сожалению, технологии текстового, аудио и видео чата прямо с сайта, а не с отдельной программы как Скайп относительно новые и поэтому пока сырые. Поэтому проблему быстро побороть не удается. Но мы с ней боремся и надеемся все же исправить. Возможно, текстовый чат сделаем не через флеш. Тогда у этих 10-15% не будет работать аудио и видео, а текст работать будет.2. Проблема с аудио. Для того что бы работало аудил нужна относительно высокая скорость соединения с Интернетом. Скорее всего, если аудио (или видео) у Вас не работает, то проблема в этом. У некоторых экспертов и пользователей аудио и видео работает нормально.3. Уведомления о новых ответах приходят по 4 раза. А точно о новых? Возможно это разные ответы? Мы исследуем проблему и постараемся исправить. Уважаемый OrelS, не могли бы Вы переслать нам письмо с уведомлением на support@liveexpert.ru? Спасибо.4. По поводу уведомлений, предложенных powerexpert. Мы учли Ваши пожелания и примерно месяц, или 2 назад добавили следующее, если пользователя нет на сайте «Экперт сейчас не на сайте. Вы можете оставить ему сообщение.». В ближайшее время добавим сообщение для случая, когда оппонент на сайте, но пока не вошел в чат с просьбой подождать.5. Пока мы не против того что бы эксперты в профиле оставляли емейл или скайп. Но после того как мы улучшим сервис и исправим вышеописанные проблемы, мы попросим всех убрать контакты.
09.07.09
Проблема №3 «Уведомления о новых ответах приходят по 4 раза. » исправлена. Спасибо экспертам OrelS и pawexpert за сообщение о проблеме. Если вдруг проблема повторится (надеемся что нет), пожалуйста, дайте знать.Так же, проанализировав письмо в поддержку от pawexpert, мы сделали так, что теперь нотификация о новом сообщении в агенте и на сайте в левом верхнем углу, в случае, когда оппонент зашел в чат и не написал там сообщения, показывается только пока оппонент в чате. Как только он выходит из чата нотификация перестанет мигать как в агенте так и на сайте. Емейл сообщение с нотификацией о том что оппонент вошел в чат отправится, но от этого можно отписаться в закладке «Мой профиль — мои настройки».
10.07.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store