идея модераторам по вопросу денежных заработков экспертов - тема №38726

а если сделать регистрацию потребителей (клиентов) платной, минимум 10 рублей при этом если ответ эксперта призанается лучшим автором вопроса 50% из этой суммы переходят на счет эксперта, а 50%-комиссия сайта, тоже самое можно сделать и с вопросами vip! при этом и клиенты будут адекватные и ответы будут давать эксперты достаточно точные!

с уважением Заур!

12.10.10
1908
18 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

о народе думаю! это своего рода конкуренция знаний и опыта и соответственно зарабатывает тот эксперт у которого имеются стабильные знания и опыт! при этом никаких столкновений у эксперта с клиентом не будет по поводу оплаты! клиент будет доволен полученным ответом и будет в дальнейшем обращаться к эксперту лично-платно! таким образом каждый эксперт нарабатывает себе клиентскую базу, готовую по определенным вопросам обращаться к "своему спасителю"-врач, психолог, юрист, экзотерик и т.п.

12.10.10

По моему, лучше не регистрацию, а вопросы — обычный рублей 10 — 15, а VIP 50 — 60. Тогда бы анонимных вопросов типа: "Он меня любит?" не будет. Ну или почти не будет.

12.10.10

Регистрироваться платно вряд ли будут.

 

А лучшим зачастую признается не самый точный ответ, а тот, который больше соответствует ожиданиям спрашивающего. А иногда логика признания ответа лучшим вообще ускользает от моего понимания.

12.10.10

Согласен с экспертами, но идея хорошая. Браво Заур.

12.10.10

Заур, идея очень перспективная, но пока соглашусь с Джалусом.

12.10.10

Мое дело предложить):

13.10.10

Ну а по поводу вопросов? Ну VIP — платные… А простые вопросы? Просто за символическую цену сделать? Это даже не нам надо, а  клиентам — тогда серьёзнее будут к вопросам относиться. 

13.10.10

Боюсь, отпугнем мы клиентов, если будем требовать оплатить вопросы в общем разделе.  Ко всему прочему, чтобы заплатить 10 рублей за вопрос, клиенту придется совершить столько телодвижений с оплатой, что он плюнет и уйдет. Через смс — дорого, возиться с кошельками и терминалами ради десятки желающих мало будет. Будут просто донимать бесплатных экспертов вопросами "А любит ли".

 


 

13.10.10

Уважаемые коллеги, думаю, что подобная монетизация в нашем случае неуместна. Сейчас идёт постепенное движение к тому, чтобы любые консультации были платными, кроме узкой группы психологической поддержки. Но рубрика "Вопросы" должна оставаться бесплатной — это та самая внутренняя рекламная площадка, в рамках которой между собой конкурируют эксперты. Брать с клиентов деньги и за это (при отсутствии гарантии, что на его вопрос кто-либо вообще ответит) — это нонсенс, тем более что клиент забрать обратно все деньги не сможет никак — комиссия за ввод и вывод не позволят этого сделать.

13.10.10

Может стоит администрации сайта нанять работника, типа оператор, который будет направлять ответы в нужные рубрики к платным или бесплатным экспертам, открыть бесплатную линию психологической помощи (пока в электронном виде), все остальное, что приходит на сайт только платно.

Дежурный по сайту так сказать (будет сидеть тетенька вменяемая, дома и рулить клиентами на перекрестках) Тогда половина вопросов просто сама собой отпадет.

13.10.10

)))))))))))) А модераторы чем плохи? Они в основном и заняты этими вопросами! ))

 

Разве что главного   каго-то сделать! Типа супермодер

13.10.10

Ланита

Модераторы, люди занятые консультациями по роду занятий)

А Дежурный есть дежурный он занимается только своим делом!

13.10.10

я думаю идея предложенная мною превосходит чем та которую предложил Олег с аналога зарубежного сайта! идею можно подредактировать регистрация бесплатно а вот опубликование вопроса в форуме платно, не секрет что есть постоянные клиенты которые проживают в далеких деревнях-где интернет роскошь а юристов и подавно нет-это беспорный факт в таком случае все бегут к тому одному у которого интернет и я уверен что для публикации вопроса 10 рублей с мобильного телефона никто не пожалеет в противном случае ехать в город к юристу (теряешь больше и на дороге и тоже самое услышишь или еще хуже), и не секрет что на данном сайте очень серьезные знатоки своего дела работают и к таким и обращаться за счастье!
 

13.10.10

Думаю идея Заура поделить доход от лучшего ответа на VIP — вопрос между сайтом и экспертом, заслуживает пристального внимания. Действительно в этом случае количество и качество ответо на VIP — вопросы возрастет. Клиент ничего не теряет, только приобретает. Ему по большому счету все равно, кому его деньги достанутся — главное, чтобы он получил нужный ответ. Это будет также материальной поддержкой и хорошим стимулом для экспертов, чтобы стали поднимать свою квалификацию и побольше времени проводить на сайте. И то и другое выгодно администрации.

Также я считаю, что один из основных путей увеличения доходов сайта и экспертов — максимально упростить прием платежей от клиентов и искать пути снижения комиссия за зачисление. Вы смотрели тарифы на смс — оплату? Грабеж средь бела дня, иначе не назовешь. Уверен, что это отпугивает очень многих клиентов, которые и рады бы сделать микроплатеж чтоб получить один  насущный платный совет. А электронные кошельки в российской глубинке все еще бооольшая редкость! Так что администрации следует работать в этом направлении, макимально упрощать ввод денег сюда. Пересмотреть с партнерами  условия зачисления через смс, искать более выгодные предложения. Сделать универсальный идентификатор счета клиента, чтобы ему достаточно было назвать его данные в любой точке оплаты. Уверен, количество платежей возрастет многократно.

Таково мое скромное мнение по данному вопросу. Что скажете, коллеги?

13.10.10

Хасан Асланович — по поводу упрощения ввода денег за и только за! Это, пожалуй, самая насущная проблема.

13.10.10

только сообща и взаимодейсвуя можно создать механизм стремящийся к идеалу! поэтому я уверен что типичные вопросы необходимо решать общими усилиями! как говорится одна голова хорошо а две лучше!

15.10.10

любая идея заслуживает внимания! идея не может быть плохой уважаемый! в одноклассниках деньги брали за регистрацию но тем не менее солидные люди регистрировались в одноклассниках, в данном случае регистрация бесплатная а публикация вопроса платная! поэтому сравнивать социальный и много профессиональный порталы это глупо!

15.10.10

А у меня есть интереснее предложение. :) Я на своем сайте psixologya.ru реализовал смс оплату, на свои ответы. Предлагаю найти смс билинг. Я зарегистрировался на http://www.x-bill.ru/ и теперь отвечаю на вопросы, только платно. Процедура такая. Клиент прежде чем задать вопрос, отправляет смс на платный номер. Данная фирмочка, предоставляет от 4 р до 300 за смс. Я поставил 23 р. за вопрос. То есть. Отправляют смс, и после этого задают вопрос, в начале текста вставляют код присланный смс билингом. И тогда я отвечаю. Вам же предлагаю, сделать следующее. Если клиент хочет задать вопрос, он должен отослать смс. Скажем стоимость те же 23 р. Чистыми по тарифу ваш сайт получит чуть больше 10 р. И с этих денег, эксперт ответивший лучшим вариантом, для клиента, будет получать 50%, остальные кто ответят скажем +1 будут получать 50 коп. Или рубль. На усмотрение администрации. Можно и вообще конечно не платить :) Но за лучшие ответы на мой взгляд нужно платить. А то получатся, зря работаем. Я лично на своем сайте, получаю больше, так как тут еще ни кто не заплатил. Обидно да? :) И для администрации. С вашего сайта, клиенты не приходят, ко мне на сайт. Так как я даю рекламу на свои консультации через яндекс рекламу.  Тем самым все хамы отвалятся. А по поводу других клиентов. Можно данную оплату через смс, сделать временной. Так сказать, для проверки. 

28.10.10

красавчик! надо стремиться к лучшему! что сказать молодец-не стоишь на месте, уважаешь свой труд!

28.10.10

Каждый труд, каждая работа, должна оплачиваться. Чтобы был стимул, и средство жить :) Цитата, великого мудреца, наших дней. Седова Алексея :))))))

28.10.10

)))))

02.11.10

ну и?.. а воз и ныне там?.. хотя тут и более насущные проблемы возникали (и исчезали, почти бесследно) за прошедший период времени...

02.11.10

Коллеги, лично мне идея не очень нравится. Давайте пока оставим как есть.  

03.11.10

Платная регистрация — отток клиентов. Потери неизбежны. Мне кажется, чем меньше здесь игровых изысков, демонстративной состязательности, тем больше привлекательности для серьезных посетителей. 

08.11.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store