300 р.
Являюсь специалистом в области законодательства "О защите прав потребителей", комерческого договорного права, экспертизы товаров. Имею радиотехническое и высшее юридическое образование. Большой опыт в проведении и участии в экспертизах. Большой опыт в
Всего эксперт дал 72 ответов, Рейтинг: +101 (20 лучших ответа, 2 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта

Действительно обычно экспертизу оплачивает сторона ходатайствуящая о проведении судебной экспертизы, но есть одно но. Речь идёт о сотовом телефоне, из этого следует, что дело о защите прав потребителей. В категории этих дел большое значение имеет в какой период времени обнаружен недостаток (в течение гарантийного срока или после окончания этого срока). И не смотря на то, что ГПК РФ устанавливает обязанность сторонам доказать обстоятелства на которые они ссылаются, всёже Пленум ВС РФ №7 о некоторых вопросах применения законодательства о защите прав потребителей устанавливает, что если на товар установлен гарантийный срок и недостаток возник в течение гарантийного срока, то оплата судебной экспертизы по общему правилу возлагается на продавца.
 

18.02.10
Ответ эксперта

Не соглашусь с предыдущим аратором в её высказывании так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" регламентирует право потребителя на обмен качественного т овара не бывшего в употреблении в течение 14 дней с момента продажи. Однако в этойже статье есть изъятие,  так в последнем абзаце пункта 1 сказано: "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации". И в соответствии с этим Постановлением (№55) сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам и соответственно не подлежат обмену по основаниям данной статьи.

В Вашем же случае есть несколько спорных моментов. 1. Не надо отказываться принять заявление. 2. На обращение потребителя надо отвечать в письменном виде и желательно с помощью заказной корреспонденции. А в суде Вам будет достаточно трудно. Но отбится шанс есть. Подготовьте письменный ответ с датой когда вы звонили потребителю В суде скажите, что приглашали потребителя получить телефон и соответственно ответ на претензию, в котором указывается обоснованный отказ с сылками на действующее законодательство. Если Вам нужна более подробная информация, то мы можем с Вами посотрудничать. Мой email: 6991@list.ru — генеральный директор ООО Деловой салон "Бизнес-эксперт".
 

18.02.10
Ответ эксперта

Здравствуйте! Начнём с того, что гос. пошлину потребители по делам связанным с рассмотрением дела о защите прав потребителей не уплачивают. Что касается независимой экспертизы, то наверно на сегодняшний день нет смысла её проводить, так как если в суде представитель сервисного центра начнёт ссылаться на то, что эта экспертиза была проведена не в установленном законом порядке, то суд не примет результаты этой экспертизы и в любом случае будет назначать экспертизу (судебную). Исковое заявление подаётся по месту Вашего жительства. Доказать будет сложно, что это возникло в сервисном центре, но возможно. Надеюсь, что у Вас осталась квитанция, та которая была выписана во время сдачи фотоаппарата в сервисный центр. Не забывайте, что в суде каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается. В исковых требованиях можно ууказать, что просите либо устранить недостаток, либо стоимость изделия. Попросите составить исковое заявление какого либо юриста. Необходимо будет сделать копии всех документов и указать в исковом, что оригиналы этих документов Вы предоставите в судебный процесс. Удачи Вам.

25.01.10
Ответ эксперта

Здравствуйте! Вообще все сделки с недвижимым имуществам подлежать государственной регистрации. Таким образом у вас есть договор дарения, но он не вступил в силу так как не был зарегестрирован в юстиции. Из этого следует, что фактически 1/2 квартиры Вам не принадлежит. Советую срочно обратиться в юстицию, чтобы зарегистрировать своё право. Напомню, что срок исковой давности 3 года.

Удачи Вам.

21.01.10
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Сумма ущерба в данном случае оценивается немного подругому сразу после затопления комисия из ЖЭУ составляет акт, в котором описывает всё что видит (обои намокшие с указанием площади повреждения и т.п.). Через две недели эта же комиссия составляет второй акт, в котором указывает те недостатки, которые остались после высыхания, вот именно на основании этого акта и производится оценка повреждений и сумма убытка.

21.11.09
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
В соответствии с ГК РФ ночное время начинается с 22-00 и заканчивается в 06-00. А по поводу человеческого разговора, тоя поддерживаю предыдущее высказывание.
28.10.09
Ответ эксперта
Может так случиться, что не примут. У меня такое было. Жалобу приняли, но суд кассационной инстанции оставил дополнение к жалобе без рассмотрения.
20.10.09
Ответ эксперта
Подать иск в суд не представляет ни чего сложного, необходимо только определиться с суммой иска, так как от этого зависит в какой суд Вы будете подавать иск. Если сумма иска менее 100000 рублей то иск подаётся в мировой суд. Также необходимо посмотреть что написано у Вас в договоре купли-продажи, так как в нём могут быть прописан порядок разрешения спора, в том числе и судебный, и может так получиться, что указан конкретный суд. И не смотря, что в соответствии с ст.17 Закона «О защите прав потребителей» право выбора суда закреплено за потребителем будет считаться, что во время заключения договора Вы сделали свой выбор и согласились, что дело будет рассматривать именно этот суд, а ни какой другой. Составляется иск в 3-х экземплярах к иску прикладываются доказательства (договор, претензии, акты подтверждающие нарушение вашего права эти документы должны быть оригинальными, хотя могут быть и копии в этом случае сделайте оговорку, что оригиналы будут предъявлены в судебном процессе). Если Ваш иск основан на Законе «О защите прав потребителей» и сумма иска менее 1000000 руб., то Вы не оплачиваете гос. пошлину, ну а если больше, то оплачиваете. Всё это несёте в суд комплектов Иск+документы (копии) должно быть 3. А потом ждёте когда Вас вызовут, в иске кстати оставьте свой контактный телефон. И ещё не обольщайтесь сроком в 2 месяца, если потребуется экспертиза, то там не только 2 месяца там и пол года будет, а может и больше. В принципе есть масса способов затянуть дело. А вообще с автосалонами судиться тяжело, будет лучше если Вы наймёте грамотного юриста. Удачи Вам!
06.10.09
Ответ эксперта
Здравствуйте! Если ещё не прошло два года с момента передачи Вам товара, то Вы можете обратиться к продавцу доказав ему, что недостаток в товаре возник ещё до передачи Вам товара. Для этого необходимо провести независимую экспертизу, а может для продавца будет достаточно и Акта проверки качества авторизованного заводом изготовителем сервисного центра. Если два года уже прошло, то Вы сначала получаете Акт проверки качества изделия из сервисного центра, а потом обращаетесь к представителю завода изготовителя. Адрес скорее всего указан в гарантийном талоне. Данные нормы закреплены в Законе «О защите прав потребителей» п.5 и п.6 ст. 19. Из своего опыта могу сказать, что у вас в плите проблема с модулем газконторля.
24.09.09
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Обратитесь в санэпидемнадзор.
13.09.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store