Не качественная бытовая техника - вопрос №13996

Здравствуйте. У меня такая ситуация. 2 года назад мы купили дорогую газовую плиту. Гарантийный срок на неё 1год. После окончания гарантии начались проблемы при её использовании. Если быть точнее, то во время пользования плитой постоянно выключается пламя. Подскажите пожалуйста, что делать?
23.09.09
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Если ещё не прошло два года с момента передачи Вам товара, то Вы можете обратиться к продавцу доказав ему, что недостаток в товаре возник ещё до передачи Вам товара. Для этого необходимо провести независимую экспертизу, а может для продавца будет достаточно и Акта проверки качества авторизованного заводом изготовителем сервисного центра. Если два года уже прошло, то Вы сначала получаете Акт проверки качества изделия из сервисного центра, а потом обращаетесь к представителю завода изготовителя. Адрес скорее всего указан в гарантийном талоне. Данные нормы закреплены в Законе «О защите прав потребителей» п.5 и п.6 ст. 19. Из своего опыта могу сказать, что у вас в плите проблема с модулем газконторля.
24.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store