от 100 p.
Эксперт работает с 9 утра до 4-х часов ночи, в другое время работы производятся по предварительной договоренности.
Всего эксперт дал 24 ответов, Рейтинг: +11 (2 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

со стороны коллекторов и соединяет шланг от расширительного бачка и печки салона. Там ничегошеньки нет из элементов конструкции крепления – ни следов вальцовки, ни резьбы. Его что – тупо на заводе в корпус забивают молотком? Ни в одном мануале про эту деталь – ни слова! В мануале приведена схема – и показано, что это не тройник, а четверник

14.01.14
Ответ эксперта

со стороны коллекторов и соединяет шланг от расширительного бачка и печки салона. Там ничегошеньки нет из элементов конструкции крепления – ни следов вальцовки, ни резьбы. Его что – тупо на заводе в корпус забивают молотком? Ни в одном мануале про эту деталь – ни слова! В мануале приведена схема – и показано, что это не тройник, а четверник (картинку с мануала прилагаю

14.01.14
Ответ эксперта

Скорее всего вилка которая скользящую муфту толкает

14.01.14
Ответ эксперта

Из руководства 2007 года:
«При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой» (стр.59)

У меня 2008, Е3 — завожусь нормально, просто ниже -20 (заводил до -25, ниже не довелось) приходится 2 раза стартер запускать — первый раз глохнет через пару секунд.

Правда в том же руководстве пишут, что если ниже — 20 — сначала прогреть паром, воздухом и т.д.

14.01.14
Ответ эксперта

двигатель не работает тогда, когда нет или бензина, или искры, или компрессии, или показаний датчика коленвала, или отключены мозги.

14.01.14
Ответ эксперта

Интересна неплохая динамика, солидная внешность и доступность з/ч.
Пока из иномарок склоняюсь к мазде 323ф, пежо 406, цивику, шевроле ланосу и вектре Б.
Альфа 156 неплохая, но говорят с надежностью проблемы.
Или лучше взять отечественный автомобиль?
Приору например, немного б/у.

14.01.14
Ответ эксперта

Поменяй ДТОЖ.
Можно сначала сделать самодиагностику.
Тем и советов на эту тему уже много.

14.01.14
Ответ эксперта

Датчик не подключен к жгуту проводов

Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «053» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «054», «023», «024».
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Наличие воды в соединителе датчика
Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Замыкание на массу сигнальных проводов датчикаВнимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей «49» и «48» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Обрыв сигнальных проводов датчика
Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей:
«49»: от контакта «2» («ДПКВ+») розетки датчика до контакта «49» розетки блока;
«48»: от контакта «1» («ДПКВ-») розетки датчика до контакта «48» розетки блока.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика
Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:
«2» («ДПКВ+») и «3» («ДПКВ-экран»);
«1» («ДПКВ-») и «3» («ДПКВ-экран»).
Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута
Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки «витой пары» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Короткое замыкание проводов датчика
Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов.
Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей «49» и «48» между контактами «2» и «1» розетки жгута.
Если неисправность носит непостояннный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности «053».
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Перепутана полярность сигнальных проводов датчика
Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
если контакт «1» («ДПКВ-») розетки датчика соединен с контактом «49» розетки блока,
а контакт «2» («ДПКВ+») розетки датчика соединен с контактом «48» розетки блока.
При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Неисправность датчика положения коленвала
Вероятны следующие неисправности датчика:
потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
неправильное соединение выводов на вилке датчика;
перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2». Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-») кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение—полярность датчика правильная.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Неисправность высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения коленвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Неисправность блока управления двигателем

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Если код «053» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска
Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
Если монтажный зазоp выше ноpмы:
снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
если датчик исправен,—замените кpышку шестерни распредвала на другую, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации
Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
Если монтажный зазоp ниже ноpмы:
снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
если датчик исправен, то при его установке подложите под фланец датчика прокладку соответствующей толщины, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

14.01.14
Ответ эксперта

это что то помоему с мозгами

14.01.14
Ответ эксперта
Причина неисправностиСпособ устраненияНет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме.1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.1. Заменить фрикционные диски на новые. 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.2. Заменить манжет. 3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. 4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
14.01.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store