ОШИБКА 502 - тема №159106

Уважаемые админы! Не слишком ли часто стала появляться «ошибка 502»? Это очень неприятно, особенно когда в это время работаешь с клиентом с серьезной проблемой, суицидальными мыслями и т.п. Если технически проблема не решаема, возможно, стоит вывесить предупреждение для клиентов о том, что отсутствие ответа от эксперта не означает его нежелание отвечать, или незнание, что ответить?  Не все клиенты настолько разбираютсявтехнической стороне дела, чтобы определить причины отсутствия реакции консультанта.

PS. Это же касается и ошибки 504. Особенно неприятно, когда клиент не видит никаких проблем, сообщения об ошибках идут только консультанту, а клиент видит ТОЛЬКО молчание консультанта по непонятной причине. 

 

 



Дополнение автора от 14.12.11 04:52:01

И опять ошибка 502, и опять во время сложной консультации… Причем ночью, когда в разделе «Психология», например, онлайн было всего 3 консультанта. Не думаю, чтобы в других разделах ситуация отличалась намного. Иными словами, большой нагрузки на сайт со стороны экспертов и клиентов не было. Тогда чем объяснить эти ошибки? Активностью поисковых ботов? Может быть, можно как-то ограничить эту активность, раз она мешает консультациям? И, если это сделать невозможно технически, то не считает ли нужным уважаемая администрация принять свою долю ответственности перед клиентами за подобные проблемы и хотя бы предупредить, что такое возможно, и эксперты в этом не виноваты?

 

08.12.11
272
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

добрый вечер!

только что хотела поднять эту тему.

я сейчас вместо того, чтобы уйти спать, целый час мучилась и не могла отправить оплаченную консультацию клиенту!!! очень неудобно перед человеком. совесть не позволила выйти, пришлось сидеть и ждать, когда эта «502» исчезнет!!( а человек ждал вместо обещанных 20 минут — полтора часа!!(

08.12.11

Понятно, что устранить ошибки совершенно невозможно, но, возможно, удастся сделать так, чтобы клиент видел, что проблема возникла не по вине эксперта? И, если технически нельзя или сложно сделать так в каждом отдельном случае, полагаю, что было бы честно разместить общее предупреждение всем клиентам о возможности таких случаев от лица администрации на входе на сайт или в чат.

08.12.11

Мирослав, спасибо.

Ночью часто сообщения клиентам не отправляются. Нажимаю «отправить», а ничего не уходит. И сообщить клиенту невозможно. Такое ощущение, что я либо внезапно начала игнорировать человека, либо развернулась и ушла. Прерванная консультация чревата обидами клиента, а сделать в такие моменты ничего нельзя.

08.12.11

Писала об этой ошибке в тех. поддержку на прошлой неделе. Ответа до сих пор жду :)

08.12.11

Здравствуйте!
 С этими ошибками какой-то кошмар! Я на той неделе не могла попасть на сайт. После ввода пароля выбрасывало на ошибку, я не могла попасть на свой профиль, а как клиент могла бродить по сайту :)) Начала как гость писать «SOS» Алексу Гроку, MiKу, Ивану: " Это Govaaard, не могу попасть на сайт и т.д" :)) — ответа нет, а после двух сообщений мне не давало писать, как гостью и предлагало зарегистрироваться :))) А потом на ошибку выбрасывало. Агент пищит о сообщении, а я зайти не могу. :)) Так я в тот день и не попала на сайт.  

08.12.11

30 ноября с 22.30 до 00.00 не могла войти на сайт — выдавал то ошибку 502, то ошибку 504. А техподерржка  в чате заблокировала сообщения от гостей. Как быть тогда, если на сайт войти невозможно и модераторы не принимают сообщений от гостей?

08.12.11

Здравствуйте коллеги! Вчера действительно чат работал из рук вон плохо! Как раз работал с клиентом и никак не отправлялись сообщения! Действительно это очень негативное явление! Ведь можно ведь просто когда идет сбой на сайте вывесить банер что идут технические работы! Тогда и эксперты и клиенты будут чувствовать себя спокойно!

08.12.11

Ночью традиционно чат не работает около часа — полтора каждую ночь, какое-то это уже устойчивое свойство, надо что-то придумать нашим техническим администраторам.

14.12.11

Причиа ошибка найдена и устранена.

Если еще возниктнет такая проблема, напишите мне пожалуйста.

19.12.11

Спасибо! Это будет отличным подарком от администрации к Новому году!

19.12.11

Очень неприятно сразу же после благодарности обращаться с новыми жалобами, но всё же: теперь вместо ошибок 502 и 504 начала появляться ошибка 0, причем днем...  И опять во время консультации (это, конечно, скорее вопрос к эзотерикам — почему такое происходит во время консультаций, а не во время ответов на вопросы, например :))

19.12.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store