Уважаемые админы! Не слишком ли часто стала появляться «ошибка 502»? Это очень неприятно, особенно когда в это время работаешь с клиентом с серьезной проблемой, суицидальными мыслями и т.п. Если технически проблема не решаема, возможно, стоит вывесить предупреждение для клиентов о том, что отсутствие ответа от эксперта не означает его нежелание отвечать, или незнание, что ответить? Не все клиенты настолько разбираютсяв
PS. Это же касается и ошибки 504. Особенно неприятно, когда клиент не видит никаких проблем, сообщения об ошибках идут только консультанту, а клиент видит ТОЛЬКО молчание консультанта по непонятной причине.
И опять ошибка 502, и опять во время сложной консультации… Причем ночью, когда в разделе «Психология», например, онлайн было всего 3 консультанта. Не думаю, чтобы в других разделах ситуация отличалась намного. Иными словами, большой нагрузки на сайт со стороны экспертов и клиентов не было. Тогда чем объяснить эти ошибки? Активностью поисковых ботов? Может быть, можно как-то ограничить эту активность, раз она мешает консультациям? И, если это сделать невозможно технически, то не считает ли нужным уважаемая администрация принять свою долю ответственности перед клиентами за подобные проблемы и хотя бы предупредить, что такое возможно, и эксперты в этом не виноваты?
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||