![Опубликовать в социальных сетях Опубликовать в социальных сетях](http://cdn.liveexpert.org/public/images/ru/bookmarks_like.jpg?v=fc8ed64ce2b216755775b5b84bf0311c3ecfd677)
Уважаемые посетители LiveExpert.ru,
К сожалению, вчера, 23 февраля, у нас на сайте время от времени случался неприятный сбой — пользователи иногда попадали в чужие аккаунты и видели данные друг друга. В большинстве случаев, пользователи не могли видеть чужую переписку и писать сообщения от чужого имени. Но, к нашему сожалению, в некоторых случаях и такая возможность была. Мы готовы признать что мы
Утешает тот факт, что во время сбоев пользователи попадали в случайный аккаунт и не было никакой возможности кому-либо попасть в аккаунт именно этого эксперта, или именно этого пользователя. И фактов прочтения чужой переписки было не так уж много, особенно с учетом того, что в праздничный день трафик на сайте заметно снизился, да и большинство людей повели себя порядочно и, понимая, что переписка чужая, сразу переставали ее читать. Но, повторюсь, к сожалению, они были. Мы не сразу осознали этот факт и не достаточно быстро на него отреагировали.
Для нас конфиденциальность данных всегда была и остается одним из главных приоритетов. Вчера к вечеру все сбои были устранены. Мы их обязательно внимательно разберем, сделаем выводы и приложим все усилия для того чтобы такого больше не произошло.
Мы приносим извинения всем нашим пользователям и экспертам. Всех кто как-либо пострадал от вчерашней ситуации мы просим написать нам в поддержку help@liveexpert.ru. Мы внимательно рассмотрим каждый случай. При любом материальном ущербе мы обязательно вернем деньги, даже нам в ущерб. При любом другом ущербе мы постараемся компенсировать ваш ущерб тем или иным способом.
Я очень прошу всех, кто прочитал чужую переписку, никому ее не разглашать и не публиковать в интернете. Тем не менее, если мы узнаем о подобных случаях, мы свяжемся с сайтами на которых она опубликована и попросим удалить.
В некоторых случаях, пользователи даже писали сообщения, или подавали заявки на вывод от чужого имени (в основном не преднамеренно). Но материально никто не постарадал, поскольку заявку на автовывод можно подать только на свой номер кошелька. Остальныые заявки обрабатываются вручную и будут обработаны только в начале марта. Все заявки которые вчера были поданы на новый для пользователя номер кошелька, мы сегодня утром отменили. Мы просим тех пользователей, которые их подавали, все вниматлеьно проверить и подать заявку еще раз. И всех кто вчера выполнял на сайте какие-либо финансовые операции мы просим проверить правильность их выполнения в разделе Счет — История перечислений (там разные вкладки). Если у кого-то по какой-либо причине пропали (или пришли лишние) деньги, пожалуйста, напишите об этом в поддержку help@liveexpert.ru и мы обязательно их вернем.
Подобные проблемы случаются со многими компаниями, как мелкими, так и очень крупными. Мы помним о примерах попадания в открытый доступ и SMS-ок абонентов Мегафон, и паспортных данных и номеров телефонов россиян, и почтовых паролей более сотни сотрудников ООН. За 3 года работы с нами нечто подобное (хотя и, к счастью, в гораздо меньшем масштабе) случилось в первый раз. И мы очень надеемся и приложим все усилия к тому чтобы этот раз был последним.
Мы очень надеемся на то что наши посетители отнесутся с пониманием к возникшей проблеме и продолжат с нами работать.
Чтобы как-то компенсировать потери наших пользователей и экспертов мы объявляем субботу 25 февраля днем без комиссии. Комиссия сайта за все платные консультации, совершенные в этот день, до конца февраля будет возвращена на счет экспертов. Надеюсь, это позволит экспертам снизить цены на консультации в этот день.
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||