Посетителям сайта! - тема №227819

Хочу поднять не большую тему в отношении клиентов к работе экспертов. Достаточно часто обращаются клиенты с просьбой просмотреть ту или иную ситуацию бесплатно. Часто идешь им на встречу и пишешь свое видение данной ситуации. В итоге не получаешь в ответе даже элементарного "спасибо", не говоря уже о каком-то плюсе))) Начинаешь просматривать профиль и понимаешь, что человек ни разу не удосужилсяоценить ответы экспертов даже в публичных вопросах!!!))) Откровенно сказать, после подобных ситуаций немного портится настроение и как следствие начинаешь просто отказывать в бесплатных консультациях.<br /><br />Уважаемые посетители сайта! Не забывайте об элементарном уважении! Ведь это так просто!)
16.03.12
566
34 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Игорь иногда клиенту просто недостаточно сообщений чтоб у него появилась возможность оценить ответ(10 сообщений см.правила), я делаю небольшую хитрость чтоб человек мог оценить твой ответ если не дотягиваеш до 10 сообщений чата, отсылаеш пустое письмо клиенту и продолжаеш отвечать после того как он прочёл (открыл)письмо у него появляется кнопка оценть эксперта.И в конце всех своих ответов просто пишешь: не забывайте оценивать работу (ответы)экспертов.Иногда наглость второе счастье)))А иначе часто люди воспользовавшись ответами просто забывают оценить работу.

16.03.12

Добрый день Олег!

Я знаю эту функцию и понимаю их забывчивость, но бывают  эпизоды, когда человек не пишет в ответ тебе вообще ничего) 

Спасибо, возможно, согласен с вами, не согласен. 

Получается, что получил что просил и хорошо!)

Естественно, подобные случаи единичны, но они имеют место быть. 

16.03.12

У меня бывают такие клиенты,  причём, не только бесплатные. После моего очередного ответа иногда такая тишина, что странно становится. И не то, что спасибо нужно, хоть какую то связь бы дали, согласны или нет, нравится-не нравится, понял хоть что то или мимо… Иногда пишу сама — «если есть вопросы -задавайте».

16.03.12

Уважаемые эксперты, относитесь ко всему с юмором. Бывает, что проконсультируешь клиента, «уговоришь» его прокомментировать работу, он напишет такой отзыв, что ты, чуть ли ни единственный супер-эксперт на этом сайте. С гордостью просматривая профиля других экспертов обнаруживаешь, что этот же клиент в это же самое время консультировался у другого эксперта и оставил точно такой же отзыв и о его работе. Так что, клиенты на этом сайте поражают своей находчивостью. Но, согласитесь, кто бы из нас отказался от халявы :) ? 

16.03.12

Анатолий, замечала своих клиентов таким образом, но это просто так, для информации. Насчёт отзывов, слава Богу никого не прошу и не уговариваю, тем более — пишут сами. Но если бы просила, отзывов было бы раза в три больше, наверное. Тут дело в другом, бывает, что работаешь с человеком, выдаёшь ему «угля на-гора», и потом не ясно, пригодился ли ему этот «уголь» вобще. Настроение у меня от этого не портится. Просто неясен смысл такой работы..

16.03.12

Каждому — своё. Кто-то хитрит, отправляя пустые письма, кто-то добивает «до 10» всякими «спасибо», «надеюсь, всё у Вас будет хорошо», «пишите, если что!», «до свидания!», «и всего доброго!» (о, уже на 5 сообщений потянуло), кто-то условием ответа на вопрос ставит требование выбрать его ответ как лучший. И обиды на то, что не заплатили, или заплатили меньше, или «спасибо» не сказали, или плюсик не поставили...

Право слово, коллеги, надо как-то над своим отношением к жизни работать, чтобы другие вещи доставляли радость, а подобные мелочи не вызывали желание найти утешение! Искренне желаю вам прийти к этому.

16.03.12
Сейчас на сайте

Браво, Димитрий!!!

16.03.12
Клиентздравствуйте извините что пишу вам но вы бы мне не смогли бы погадать бесплатно прошу вас

Я

читайте профиль

можно обратиться к БЕСУ, вот он вам сделает что угодно на ваших условиях

и всем будет хорошоКлиентчто серьезно?

Я

бесу будет просто великолепно

Клиент

и как это сделать?

Я

я с темными силами не работаю, у меня свои методыКлиентну а зачем тогда мне это говорите я думал серьезно что то поможите

Я

серьезно я помогаю, мои условия в профиле, а вы его и не читали, судя по первому сообщению

Клиент

ну я знаю что платноПС уважением в данном случае и не пахнет....
07.09.12
клиент03.09.12 14:17:15
Здраствуйте Сколько стоит ритуал или магия на привлечения удачи в делах?Нина Васильевна(ღНинельღ)03.09.12 14:19:32
добрый день.
разные цены — зависят от ситуации. (от ХХХ до ХХХ т.р.)
предварительно делается диагностика, она стоит ХХХр.клиент03.09.12 14:21:52
ого не фига вы тут зарабатываете))нет спасибо не надо
07.09.12

вышеупомянутая сущность зарабатывает намного больше по земным меркам

07.09.12

Здравствуйте, тезка!

Отлично понимаю ваше настроение. На этом сайте, наверное, нет эксперта, который не прошел бы через это. Но посмотрите — люди как-то объясняют себе подобную ситуацию, вырабатывают собственную позицию. Если почитаете предыдущие посты, найдете достаточно мудрые советы от опытных коллег. Сам я по-философски подхожу к данному поведению людей. У них разный интеллектуальный уровень, разный опыт, разное понимание функций этого сайта. Как это ни странно, но некоторые воспринимают эксперта-эзотерика, как участкового врача-терапевта, ежемесячно получающего зарплату из госбюджета. В их понимании эксперт должен тут же их обслужить, ответить на все вопросы и быть благодарным за то, что они вообще к нему обратились. Пообщаешься с такими и начинаешь еще больше ценить отзывчивых клиентов, которые тоже приходят на этот сайт и с пониманием относятся к нашему труду, оплачивают консультации. Желаю вам терпения, философского спокойствия и хорошего настроения. 

Ваш коллега и тезка 

07.09.12

Доброе утро. Игорь, скажите, а вы не пробовали сделать наоборот: для начала посмотреть профиль просящего, а уж потом принимать решение -отвечать ему или игнорировать? И ни каких обид))) 

07.09.12

Час добрый, коллеги!

 Соглашусь с Лидией! И ещё рекомендую посмотреть время входа на сайт и время его покидания. Довольно часто зашёл, к примеру в 10.10(регистарция), а уже через пару-тройку минут посетитель ушёл с сайта. Вывод прост: забежавший не будет оценивать, а часто даже возвращаться для чтения, ему ответы на почту придут. Я уже не говорю об оплате. Нередко нахожу один и тот же вопрос на разных сайтах, форумах...

Обращающегося с клон-вопросом понять можно, он собирает бесплатные мнения по своей проблеме. Но и нам, экспертам  сайта, стоит не вестись на это и стимулировать постоянное «бесплатно онлайн задай-получи».

07.09.12

Добрый день.

Мда… согласен абсолютно с модератором Дмитрием "… надо как-то над своим отношением к жизни работать, чтобы другие вещи доставляли радость, а подобные мелочи не вызывали желание найти утешение! Искренне желаю вам прийти к этому."

А давно Экспертам разрешено публиковать переписку с клиентом в разделе «Форум»? 

С уважением, Александр

07.09.12

Здравствуйте, уважаемые коллеги. А бывает и так, что человек пишит письмо и просит просмотреть его ситуацию, разобраться в его проблемах, а в ответ на очень вежливое предложение оплатить консультацию, ставит тебе «минус».Так сегодня получил нежданно «сюрприз» от некой Катрин Логин: nicelove
Зарегистрирован: 23.08.12 подобный сюрприз. И в таких ситуациях эксперт беззащитен. Почему бы таких пользователей не блокировать, как нарушителей? Не применять же к ним магию.

07.09.12

Понимаю Вас. И не понм обращающихся. Почему люди считают, что они за свою работу продавцом, директором и так далее — получают заработную плату и это — норма. А на том сайте, человек почему то должен работать с ними за посто так. Когда там девочки развлекаются, начитаются книг и давай гадать подружкам — это одно.А если для человека это не просто развлечение, а он является спецалистом и это его работа, почему он должен делать ее бесплатно?

Конечно бывают случаи, когда можно и бесплатно помочь и все индивидуально.

07.09.12

Никт никому ничего не должен. 

08.09.12

Особенно «звезды» )))

08.09.12

Совершенно с Вами согласна Игорь!
Клиенту даже трудно поставить"+" за ответ.А ответ на свой вопрос он получает совершенно бесплатно.... 

09.09.12
Да я бы рада всем плюсов наставить только ради того что человек ответил даже если и вижу что его ответ не в тему, но система выбивает и не дает плюсовать всех. Чтобы каждому плюс поставить надо дня3-4 заходить на сайт и пробовать… Не жалко нам плюсов, честно))))))))) с огромной благодарностью всегда отношусь к людям отвечающим, но технически не всегда удается всех плюсовать
11.11.13

Веста. «Клиенту даже трудно поставить»+" за ответ.А ответ на свой вопрос он получает совершенно бесплатно...." — ну напишите правду, кому она понравится? Вот на минус у него хватит сил.  А то действительно не комфортно чувствовать себя нулем, какое никакое внимание получается. И вообще, надо бы смотреть будущее с учетом тех последствий, связанных с посещением сайта.

12.11.13

многие предлагают проконсультировать за отзыв, но будет ли такой отзыв объективен,

таким клиентам я отказываю сразу, кроме того не всем могут нравиться ответы, только потому что правдивы или не совпадают с мнением клиента

интересны те отзывы, которые касаются профессиональной оценки проведенной работы, а не личности, сумевшей угодить за отзыв

12.11.13

Каждый сам знает как решать подобные проблемы. Не стоит надеяться только на совесть клиентов, надо думать самому )

13.11.13

«интересны те отзывы, которые касаются профессиональной оценки проведенной работы, а не личности, сумевшей угодить за отзыв»

Габриэль, а почти все отзывы именно такие — благодарность за консультацию и доброе отношение. Точность в описании ситуации на втором, а то и на третьем месте. В первую очередь, в большинстве случаев, к нам, приходят за утешением. Ну вот только в Технологии, Бизнес и Учёба и наука приходят за решением конкретной проблемы: не работает принтер, не получается задачка и так далее… А остальные разделы связаны с душами и судьбами. И кто-то оценит, что его утешат, просто поговорив после неутешительного ответа, а кто-то возможность получить консультацию бесплатно. 

Есть конечно, категория, которой всё-равно что, лишь бы бесплатно. Есть и категория «хочу проверить сначалО» = получить бесплатную консультацию. Один такой попросил у меня: «Мне бы что-нибудь, что Вы делаете бесплатно» Чертовски хотелось ответить:«Могу переложить негатив с другого обратившегося — это сколько угодно и бесплатно!», но потом подумала, что обратившийся не оценит такой «чёрный юмор». 

13.11.13

А то что получают люди бесплатно то не ценят- даром- получил даром и проходит.

Поэтому и говорится, что бесплатно могут давать только Святые, Святых  ту не видел...
Но при всем при том.
 Вы же отвечая бесплатно. ожидаете какой то результат- +. спасибо,
 т.е. это не бескорыстно.
а если Вы не можете отвечать бескорыстно или  принять, что  за Ваш ответ Вас смешают с грязью, или минус поставят, то лучше тогда и не отвечать,
  Для себя выбрал консультации как служение,
 Служение- кога ты отдаешь- не ожидая ничего взамен.
И Отдавая в таком настроении- в настроении отдачи, тебе по барабану, поставят тебе плюсик или минусик.
а Если у Вас подсознательно  желание что то получить с клиента, гну даже плюсик- то «на том конце» это будут чувствовать, ведь подсознание знает все.
Поэтому  дорогой друг, Велик тот кто служит!
Не привязывайтесь к результату и не ожидайте Признания- тогда и неудовольствия не будет.

 а и дейстительно, что за жмотская система? благодарить часто нельзя? Это кто придумал??? после этого действительно уже ничего не захочется...
 Чем обусловлено, что за понравившийся ответ, можно проголосовать один раз, а на последующий вообще не понятно когда- Вы слишком часто голосуете??

Админстрация, Уважаемая, Вы можете объяснить???

13.11.13

Синьерита Гиоцинта, приходят в основном не за утешением, а за чудом или за избавлением от негатива или проблемы.

Что значит утешить-сказать: что все будет хорошо и какой или какая ты хорошая, от этого ситуация не изменится..

Бузату Сергей, по поводу святых, как известно они указывали на грехи и пороки человека, за что  часто были наказаны людьми

святыми становились в основном после своей смерти

Каждый ищет свои методы работы, но никому не хочется быть заложником настроения клиента и сожаления потраченного времени на неблагодарного клиента.

13.11.13

Бцзату Сергей. «Поэтому и говорится, что бесплатно могут давать только Святые, Святых  ту не видел...» — Святые тоже не за даром отвечают, они пытаются купить таким образом билет в Рай. А то, что святых здесь нет, это от того, что сенсы запросто могут проверить, смогли ли эти самые святые попасть в туда. Я лично таких не встречал. Таким образм, те кто здесь занимается «служением», как вы выразидись — тоже вероятнее всего попадут в ад. Вот и пусть попадаот, только не надо туда с собой тащить всех.

Хорошо бы администрация перенесла весь бесплатный раздел в религиозный, пусть там «святые» и упражняются, а здесь все сделать платным. А все эти намеки, типа как «бог дал способности к магии, значит и вы обязаны заниматься ей юесплатно» это все религиозное, вот там пусть и занимаются бесплатно.

А вообще все как коллективный сговор: не ставить оценки экспертам, чтобы у них рейтинг не рос, видимо из вредности, а эксперты соответственно в раздел бесплатных практически не заходят. Вот и отлично.

13.11.13

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Внесу свои «пять копеек», как клиент.

На сайте уже почти год. Самая первая консультация была оказана мне не за денежное вознаграждение, а за "+" и отзыв. Было очень неловко, когда после работы эксперта и общения с ним, не выскочило это пресловутое окошечко для оценки. Я написала об этом в чат, на что мне ответили — ну и Бог с ней, с этой оценкой. Через 2 дня (по неизвестной причине) это окно всплыло само. Эксперта беспокоить не стала, а "+" поставила. Это одна ситуация.

Ситуация другая. Эксперт проводит ПЛАТНУЮ консультацию и просит её оценить. Да без вопросов, не жалко. Особенно если эксперт-новичок и оценки не жалко, и отзыва. Действительно, приходится в чате общаться дополнительно, именно для оценки. 

Но, извините, когда эксперт уже имеет определённый рейтинг, просит поставить ему оценку, а ты отвечаешь, что сомневаешься в её надобности, т.к. полное несоответствие действительности. Говоришь, в чём была ошибка. А совет совсем из ряда вон, если подобные советы даются молодым девчонкам, то нет гарантии, что они не остануться у разбитого корыта со сломаной жизнью. В ответ ты слышишь — что то, что было названо белым, подрозумевалось как чёрное и наоборот. Что клиент мог бы и сам догадаться… В итоге на тебя выливается столько всего… Повторюсь, консультация была оплачена!

И, с моей точки зрения, право клиента решать ставить ему за консультацию этот «плюсик» или нет. Проводя аналогию с магазином — неужели каждый из нас после покупке оставляет строки (неважно какого плана) в книге жалоб и предложений? Очень сомневаюсь. 

Лично мне, слова благодарности проще сказать в приватной беседе, коей является чат, а не выставляться на всеобщее обозрение.

Как то так...

Неужели мы все клиенты такие неблагодарные? Обидно уже как то. Ведь нет ни одной темы на сайте, где клиент бы характеризавлся с положительной стороны. 

В каждм профиле написано — консультации платные, следовательно, тут на сайте рыночные отношения, но ведь коньюктура формируется не только от предложения. Дамы и господа! Мы нужны друг другу. У каждго эксперта в том же профиле большинство оценок положительные, но, повторюсь - Ведь нет ни одной темы на сайте, где клиент бы характеризавлся с положительной стороны. 

Извините, если кого то обидела, в мыслях такого не было. Но, чесслово… неприятно уже совсем заходить в ветку форум.

 
14.11.13

Габриэль, если Вы поедете в Индию то увидите святых, Там Святыми становятся при жизни. Святые те кто чисты,
и кто не делает негативной кармы,
И так как они неимеют семьи, дома, имэто не нужно ничего,
 поэтому они и могут давать бесплатно.
а у обычных карми, что то научился видеть Эго до небес, все такими «великими » становятся, им "+" не поставили, их эго ущемлено.

 а так, кто куда пойдет, СЕРЖ из ТМБ
 только Бог знает и не нужно себя на его место ставить… И за него решать..
И  есть такая поговорка, надеюсь в жизни пригодится «Даже Бог не судит человека пока он не умрет»

14.11.13

здесь многому надо научиться… как вижу

16.11.13

Бузату Сергей, спасибо за просвещение, возможно если мы научимся, как святые Индии отрекаться от всего, наверно мы все станим  просветленными и наступит рай на земле, но пока что то трудновато от всего отказаться и тем самым уничтожить Эго.

16.11.13

Бузату Сергей  у меня сложилось несколько иное представление  о жизни Индии. Конечно можно стать святым если тебя будут одевать. обувать, давать кров.  А  кушать, писать и какать все хотят ))))))

16.11.13

как это святые индии якобы не делают негативной кармы?!
-вот до какого омрачения самореклама довела)))

-можете не сомневаться: Ганеша найдет свежую негативную карму у самого святого;
— спросите же наконец об этом у своего учителя.

16.11.13

Есть психология пчелы и мухи,
 Пчела не замечает шипов, ищет нектар, муха ищет нечистот,
 поэтому давайте  будем пчелками..
а те кто хочет  мухой быть, может им в другой проект пойти?

Габриэль, да это не женское дело от чего то отказываться в этом воплощении, это удел сильных мужчин- аскеза и бхакти.

Станислава, Вы наверное не были в Индии, Вот буквально неделю назад, я был во Вриндаване, есть там такие «Наги», ребята в чем мать родила  — 2 их таких видел,  нет у них никакой одежды даже набедренной повязки, и вот так и ходят всю жизнь.
У них своя философия.
а Святые  в пещерах сидят в Гималаях, они не охотятся и не попрошайничают, не работают и в отношения не вступают, о них бог заботится.

Ал. Пак. понимаю что Вы начитаны, только не понимаю, чего Вы за Ганешу то чего то решаете??
 

16.11.13

Бузату Сергей (Ведический Астролог) не этичное сравнение.Вы не учились в школе? Муха равноценно садится и на мед и на сахар и на тухлятину  и простите на г@мно… не единожды бывала в Индии. Я бывала на Тибете и простите сравнения не в пользу Индии.

16.11.13

это Ваше мнение, просто пчела не замечает колючек
а при чем тут Индия?
 есть люди, которые книгу прочитав не понимают смысла, есть люди, которые не единожды посетив Индию, ничего кроме грязи не разглядели,
 т.е они как мухи, иногда на то что перечислили садятся, а потом летят на мед.
так и не поняв Индии...

16.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store