Блокировка Экспертов. Предложение - тема №4286606

изображение из вопроса

Приветствую всех. На днях столкнулась с короткой блокировкой из-за смены аватара, и заметила одну вещь, о которой не знала — заблокированный эксперт НЕ МОЖЕТ ответить на сообщения клиента. По крайней мере у меня в чате сообщения в этот момент не уходили и появлялась красная надпись что я заблокирована. Хотя клиент продолжал мне писать.

При этом, насколько я знаю, КЛИЕНТ заходя на профиль заблокированного эксперта, видит надпись что тот заблокирован НО «ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭКСПЕРТУ СООБЩЕНИЕ».

Получается тупиковая ситуация — клиент эксперту написать может, а ответ не получает, т.к. эксперт не может на сообщения ответить.

Я примерно представляю как нервничает клиент сайта по ту сторону монитора, отправляя сообщения в никуда, и видя что эксперт на сайте но почему-то молчит.

Я бы хотела предложить (и может меня кто-то поддержит), что бы блокировка экспертов происходила не «внезапно» а с каким-то формальным предупреждением за пару часов до блокировки, или за сутки. Из серии через 12 часов ваш профиль будет заблокирован, причина: такая то. Что бы избежать блокировки нужно то-то, сё-то.

В этом случае, у Эксперта будет срок за который он может уладить проблему с причиной блокировки, а если не может то хотя бы успеет предупредить клиентов, с которыми ведется работа, что какое-то время будет не доступен.

Вот такое предложение, надеюсь объяснила свою мысль понятно =)

И да, в Москве наконец-то пришла Весна, так что всех с весенним настроением!☀️🌸
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Предупредить клиентов- вот здесь собака зарыта. Есть предположение, что «время на предупреждение клиентов» может быть использовано нарушителем не только с благой целью, но и  для вывода клиента за пределы сайта,  и эту перестраховку отменять вряд ли кто станет, из экономических соображений.

А по смене аватарки- просто заранее предупредите модератора о своих планах, и не придется волноваться.
12.04.21
Игорь это то да. Но вот у меня ситуация была что я сменила аву, дальше как и всегда с телефона отправила письмо о просьбе подтвердить фото, а оно не ушло. Я знать не знала и не видела что оно болталось там… А потом с утра захожу в сеть и вижу что заблокирована. Клиент пишет а я не могу отвечать. 

То есть, если говорить о каких-то злостных нарушениях то там да, можно блокировать и сразу. А если что-то рядовое, то заранее предупредить ведь удобнее… и адекватный эксперт не станет выводить клиента за рамки сайта, типа сгорел сарай гори и хата =)
12.04.21
Я вас понимаю, пару лет назад был точно в такой же ситуации)
12.04.21
Здравствуйте, хорошая тема! У меня тоже такое было, и при том что консультации по времени были расписаны в этот день (И никак не предупредить, и сидишь ждёшь пока одобрят фото! Но все же админы сделали это быстро, и ждать долго не пришлось.Но то что кардинально блокировать из-за фото, считаю тоже не совсем справедливо.Кто то до сих пор вообще без фото работают
12.04.21
В октябре прошлого года была на Мальдивах. разница с Москвой там несколько  часов. ну например у меня 9  утра, в Москве 5 утра (у меня еще остров дальний был, там разница даже с Мале). Перед тем как улетать тоже на свою голову сменила фото и честно  сказать забыла. И вот утром увидела что меня заблокировали. Я написала Наташе получается очень очень рано. (наверное в 5-6 утра по  Московскому времени). Отправила все документы и меня по  московскому времени наверное к 10  утра разблокировали. За что  я Администрации очень благодарна. Большинство  клиентов ничего  и не узнали ибо быстро разблокировали. Но была полностью  моя вина. Я даже не предупредила! Урок мне.
12.04.21
Это система блокирует. Когда меняете фото, то есть уведомление, что нужно подтвердить.
12.04.21
Янина Мстиславовна, вы теперь в курсе) А клиент не особо нервничает, если не на нервах, конечно. Клиенты обычно терпеливые, в большем количестве случаев. Всем экспертам полезно знать правила сайта и алгоритмы взаимодействия с системой. Обычно это на собственном опыте и познается. 
Всем опыта и благополучия!
12.04.21
Запахло весной)
12.04.21
Как вариант при смене фото в статусе заметку писать, мол не волнуйтесь, если что — смена фото.
12.04.21
Игорь Серболин, вы наблюдательны, как всегда.
Природа проснулась) Как всегда, внезапно.
Янина Мстиславовна, вы правы — могут быть своевременные предупреждения, программно это вполне возможно осуществить, причем, с таймированием, заранее. Однако, возможно, на данный момент пока еще не предпринимаются такие действия из-за редкости проблем, подобным описанным вами. Это редко случается, поэтому систему не подналаживают под эти задачи.
12.04.21
Интересненькая темка!

А Светлана — Весна — как всегды — наше солнышко вот с энтим:
«А клиент не особо нервничает, если не на нервах, конечно. Клиенты обычно терпеливые, в большем количестве случаев. Всем экспертам полезно знать правила сайта и алгоритмы взаимодействия с системой. Обычно это на собственном опыте и познается. 
Всем опыта и благополучия!»)))))))))))))))))))))))))

так вот — будучи вот таким макаром ( из за смены авы;) заблокирована два раза

от многих  своих клиентов получила — не терпение и понимание -а торжественные возгалсы: так вы выходит аферистка;)) -что вас блоканули!!!

так что темка  — как ни крути — актуальненькая -если вам дороги ваши нервы))

Но этот сайт меня научил многому — например — не относиться серьезно ни к клиентам ( их мнению) — ни к админам;)

Потому чта — " по делам их  — узнаете их"
Админы переигрывают… хлиенты — переначивают

а я у себя одна;)
13.04.21
… могут быть своевременные предупреждения, программно это вполне возможно осуществить, причем, с таймированием, заранее. Однако, возможно, на данный момент пока еще не предпринимаются такие действия из-за редкости проблем, подобным описанным вами.
Светлана Весна, я полагал, что Вы всевидящая, а теперь обнаружил, что ещё и всезнающая. Надо же: такую серию фраз написать, прямо восторг Вы у меня вызвали такими терминами и их складным словесным сочетанием! Правда, по туповатости своей мало что осилил в этой вашей мудрости, ну да ничего, главное: оставайтесь с нами, каждый день, да что там «каждый день» — каждый час!!! пишите и пишите обязательно в каждой теме на форуме (и не по разу!), учите нас уму-разуму и дальше. Здоровья Вам крепкого на долгие годы, чтобы учить-поучать всех нас тут и дальше!
*и ни в коем случае на отдых (в отпуск) с форума не уходите, ибо пропадём мы тут без Вас!!!
13.04.21
«нельзя быть умной — разлюбят»
13.04.21
Всем доброго времени суток и весны в душе изображение из вопроса
Под блокировки попадали, пожалуй, все по разу, а то и больше. Не думаю, что администрация будет заморачиваться над корректировкой этой функции. Сначала блокируют, потом разбираются. И это, по сути, правильно, так как эксперт сразу «взбадривается» и выясняется, что что-то сделал не так.
Я бы лучше попросила администрацию смягчить текст блокировки. Я его точно не помню, то там как-то уж жёстко написано, что «эксперт нарушил правила сайта… и т.д.» Мне кажется, что можно было бы этот текст написать как-то более мягко. Например, написать что-то вроде «профиль эксперта был временно заблокирован из-за решения технических вопросов, обратитесь к эксперту через несколько часов», ну или что-то в этом роде. Тогда это и клиентов бы так не пугало, и эксперты не чувствовали себя «под гнётом жестоких нарушений правил». 
13.04.21
Меняла аватаку,  прежде чем это сделать написала админу,  отправила подтверждение,  потом поменяла. Ни чего не блокировали. Знать правила площадки, на которой работаешь полезно;)
13.04.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store