Блоги, которые будет интересно читать. - тема №256482

Всем доброго дня и апрельского Солнца!

Очень хотелось узнать темы, которые интересуют клиентов и экспертов, которые мы смогли бы осветить в своих блогах, чтобы их было еще интереснее читать!

Начну с себя:

1) Камни и минералы, их свойства, и возможности.( для эзотериков)

2) «Места силы», храмы с чудотворными иконами  (для эзотериков)

3) Ароматерапия (масла, использование, направленность, эффект) (для эзотериков)

 

21.04.12
1877
15 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день.

Интересна тема нумерологии — Квадрат пифагора  и другие из этой же области.

21.04.12

По первой теме к 1-2 мая выдам первую обширную авторскую статью. Занимаюсь темой камней уже 7 лет(литотерапия, цветотерапия камней, арт-терапия с применением камней, украшения из камней, обереги-помощники и т.д.). Могу запустить целым циклом — очень много опыта, примеров, чудес, просто информации.

С уважением, Оксана Станиславовна

21.04.12

Здравствуйте! Мне бы очень хотелось почитать про камни и минералы, про их целебные свойства.

21.04.12

У меня создалось такое ощущение, что сейчас эксперты пишут неинтересные блоги...(не имею ввиду свои блоги)

Моё мнение.

1)Интересен любой блог где автор понимает, что пишет.

2)Желательно, чтобы блоги не только писались, но еще хотя бы и обсуждались.

3)Блог должен быть направлен на развитие определённого человека.

 

 

21.04.12

Доброга дня. 

Про места Силы в Латвии расскажу обязательно. По ароматерапии тоже напишу.  

21.04.12

Всем добренького :)
дык часть того, что интересует клиентов можно увидеть в общих вопросах, там и серьезные и интересные темы попадаются хоть и редко но всеже есть!

из массового там
1. тема парных отношений:
— остановить распад союза, восстановить прежние отношения
— методы обеспечивающающие, что написано строкой выше (гармонизация, исцеление, приворот, порча соперникам) (последние 2 как вариант, лично я к ним отрицательно)