Четвертый клиент подряд уходит ни с чем, а я возвращаю его платеж. Админам писала о неполадках, ответа не получила.
Кто-то сталкивался с тем, что видео- и аудио- соединения не работают? Как думаете, коллеги, с чем это может быть связано, если предположить, что проблема на моей стороне?
Использовались два браузера, Яндекс и Edge.
Дополнение автора от 15.01.22 14:11:55 Спасибо, откликнувшимся!
Пока, ситуация не разрешена. Если удастся, сообщу отдельным сообщением.
Здравствуйте. Попробуйте Google Chrome, с ним все ок
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Попробуйте Google Chrome, с ним все ок" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4608259-proshu-pomoshi-zala. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня Опера все в порядке." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4608259-proshu-pomoshi-zala. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Татьяна.
Проблемы могут быть как с Вашей стороны (настройки браузера, настройки антивируса, возможно — сам браузер), так и со стороны клиента (старый, ниже 4 по-моему андроид, если заходят с айфона, то нужен браузер сафари, для входа в чат. Это если заходят на сайт с мобильного устройства). Где-то была даже тема, как общаться в чате, поищите на форуме, тема давняя, но весьма подробная.
Кроме того, часто сталкиваюсь даже с тем, что клиент просто не знает (не видит) как разрешить включение камеры и микрофона при звонке в чат (а без этого, как известно, чат просто не будет работать на видеопоток). Подробнее можно пообщаться с тех поддержкой, объяснят грамотно и доступно. Вы, так же, должны понимать все особенности работы нашего чата, чтобы суметь грамотно помочь клиенту связаться с Вами. Кроме того, рекомендуют еще чистить кеш, сменить браузер (это если проблема с Вашей стороны), не уверен, но по-моему, еще и антивирус может мешать.
Попробуйте связаться с кем-то, кого знаете на сайте (из экспертов) у кого все работает, чтобы точно знать, проблема у Вас или же у клиента. Ну, как-то так.
Да, еще, тут есть хорошие спецы в разделе «технологии», может они что подскажут.
Еще, напишите, как решилась проблема. Полагаю, всем будет интересно знать.
С уважением, Кудряшов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Татьяна.
Проблемы могут быть как с Вашей стороны (настройки браузера, настройки ан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4608259-proshu-pomoshi-zala. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4608259-proshu-pomoshi-zala. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте еще раз.
Если клиенты заходят с мобильного устройства, дайте им эту ссылку
www.li..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4608259-proshu-pomoshi-zala. Можно с вами обсудить этот ответ?